Сценарий развлечения «Волшебный мешочек»
для детей средней группы

 

Дети входят в зал под веселую музыку в костюмах игрушек, садятся на стульчики. Около домика стоит мешочек, накрытый платком.

Ведущий: «Ребята, сегодня к нам в гости пришел волшебный мешочек. Интересно, что в нём спрятано. Что он нам сегодня покажет? Давайте все дружно споём «Песенку друзей». (Слова и музыка А. Савиной.)

Ведущий: «Ребята, мешочек внимательно слушал вашу песенку, и теперь он хочет послушать стихи, которые вы выучили.»

Ребёнок в костюме бычка:

«Я – Буня, маленький бычок,

Совсем не смоляной бочок,

Могу я в салочки играть,

И дома книжку почитать.

Я знаю много сказок, песен,

Люблю смотреть как мир чудесен.

Хочу я с вами подружиться,

Чтоб вместе весело учиться».

Ребёнок в костюме самолёта:

«Как славно весь день

Он по небу летал,

Как здорово он

От полётов устал.

Летал он не близко

Летал далеко.

По странам дождей,

В города облаков».

Мешочек приглашает девочку-лошадку подойти к нему и поднять платочек. Девочка-лошадка под музыку скачет по залу, подбегает к мешочку, поднимает платочек и заглядывает внутрь. Достаёт из мешочка бубенцы.

Ведущий: «Ну, мешочек удивил, бубенцы всем подарил».

Игра с бубенцами (любая весёлая музыка).

Ведущий: «Ой, ребятки, смотрите, как мешочек развеселился, ему хочется для вас сплясать».

«Мешочек» танцует под русскую народную песню «Калинка».

Ведущий приглашает всех детей станцевать танец «Заводные игрушки» (Слова и музыка В. Шестаковой).

Ведущий: «Ай, ребята, смотрите, «мешочек» мне шепнул на ухо, что ему очень хочется послушать стихи».

Ребёнок в костюме медведя:

«Я съел большую миску каши,

И две добавки попросил,

Теперь мне мама с папой скажут:

«Ты самый сильный, Михаил!»

Ребёнок в костюме зайчика:

«А я бы съел кочан капусты,

Морковкой сладкой закусил,

Мне от овсянки стало грустно,

И я добавку не просил».

Ведущий приглашает ещё одного ребёнка заглянуть в мешочек, и посмотреть, что там спрятано. Ребёнок достает ленточку.

«Игра с ленточкой» (любая весёлая музыка)

Раздаётся стук в дверь. Вбегает Буратино (ребёнок подготовительной группы), танцует танец:

«Я – Весёлый Буратино,

К вам на праздник я спешил,

И в игру сыграть решил».

Играет с детьми в игру «Найди пару».

Ведущий: «Вот мы и развеселили всех.

Как хорошо, когда все дружат друг с другом,

Когда все добрые, друг к другу, никто не ссорится».

Дети подготовительной группы поют песню «Если добрый ты» (слова М. Пляуковского; музыка Б. Савельева)

Ведущий: «Ребята, давайте скажем спасибо нашему «Волшебному мешочку» за то, что он побывал у нас в гостях, столько приготовил сюрпризов и на прощание мы все дружно споём песню «Хорошо у нас в саду» (слова А. Пришельда, музыка В. Герчик).

Затем в конце развлечения проходит «Парад костюмов». Дети под музыку демонстрируют свои красивые костюмы, танцуют. Мешочек дарит всем детям шоколадки.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Дидактические игры по математике

Дидактические игры по математике «Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое...

Конспект итогового интегрированного занятия на тему: «Формирование умений группировать однородные…

Конспект итогового интегрированного занятия на тему: «Формирование умений группировать однородные предметы по величине, форме, цвету» для детей группы раннего возраста Программное...

Проектная работа «Русские народные сказки»

Проектная работа «Русские народные сказки»

Читайте также

Методическая разработка «Количество и счет»

Методическая разработка «Количество и счет»

Конспект занятия в старшей группе художественно-эстетического направления (рисование). …

Конспект занятия в старшей группе художественно-эстетического направления (рисование). «Великолепная Дымка» Цель: Развивать устойчивый интерес к народным промыслам, создать условия для...

Формирование экологически ценностного отношения к миру растений у детей 6…

Формирование экологически ценностного отношения к миру растений у детей 6 г.ж. Экологическая обстановка в современном мире продолжает повсеместно ухудшаться. Так, нерациональная...