Сценарий развлечения «Волшебный мешочек»
для детей средней группы
Дети входят в зал под веселую музыку в костюмах игрушек, садятся на стульчики. Около домика стоит мешочек, накрытый платком.
Ведущий: «Ребята, сегодня к нам в гости пришел волшебный мешочек. Интересно, что в нём спрятано. Что он нам сегодня покажет? Давайте все дружно споём «Песенку друзей». (Слова и музыка А. Савиной.)
Ведущий: «Ребята, мешочек внимательно слушал вашу песенку, и теперь он хочет послушать стихи, которые вы выучили.»
Ребёнок в костюме бычка:
«Я – Буня, маленький бычок,
Совсем не смоляной бочок,
Могу я в салочки играть,
И дома книжку почитать.
Я знаю много сказок, песен,
Люблю смотреть как мир чудесен.
Хочу я с вами подружиться,
Чтоб вместе весело учиться».
Ребёнок в костюме самолёта:
«Как славно весь день
Он по небу летал,
Как здорово он
От полётов устал.
Летал он не близко
Летал далеко.
По странам дождей,
В города облаков».
Мешочек приглашает девочку-лошадку подойти к нему и поднять платочек. Девочка-лошадка под музыку скачет по залу, подбегает к мешочку, поднимает платочек и заглядывает внутрь. Достаёт из мешочка бубенцы.
Ведущий: «Ну, мешочек удивил, бубенцы всем подарил».
Игра с бубенцами (любая весёлая музыка).
Ведущий: «Ой, ребятки, смотрите, как мешочек развеселился, ему хочется для вас сплясать».
«Мешочек» танцует под русскую народную песню «Калинка».
Ведущий приглашает всех детей станцевать танец «Заводные игрушки» (Слова и музыка В. Шестаковой).
Ведущий: «Ай, ребята, смотрите, «мешочек» мне шепнул на ухо, что ему очень хочется послушать стихи».
Ребёнок в костюме медведя:
«Я съел большую миску каши,
И две добавки попросил,
Теперь мне мама с папой скажут:
«Ты самый сильный, Михаил!»
Ребёнок в костюме зайчика:
«А я бы съел кочан капусты,
Морковкой сладкой закусил,
Мне от овсянки стало грустно,
И я добавку не просил».
Ведущий приглашает ещё одного ребёнка заглянуть в мешочек, и посмотреть, что там спрятано. Ребёнок достает ленточку.
«Игра с ленточкой» (любая весёлая музыка)
Раздаётся стук в дверь. Вбегает Буратино (ребёнок подготовительной группы), танцует танец:
«Я – Весёлый Буратино,
К вам на праздник я спешил,
И в игру сыграть решил».
Играет с детьми в игру «Найди пару».
Ведущий: «Вот мы и развеселили всех.
Как хорошо, когда все дружат друг с другом,
Когда все добрые, друг к другу, никто не ссорится».
Дети подготовительной группы поют песню «Если добрый ты» (слова М. Пляуковского; музыка Б. Савельева)
Ведущий: «Ребята, давайте скажем спасибо нашему «Волшебному мешочку» за то, что он побывал у нас в гостях, столько приготовил сюрпризов и на прощание мы все дружно споём песню «Хорошо у нас в саду» (слова А. Пришельда, музыка В. Герчик).
Затем в конце развлечения проходит «Парад костюмов». Дети под музыку демонстрируют свои красивые костюмы, танцуют. Мешочек дарит всем детям шоколадки.
Читайте также |
---|
Дидактические игры по математике
Дидактические игры по математике «Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое...
Конспект итогового интегрированного занятия на тему: «Формирование умений группировать однородные…
Конспект итогового интегрированного занятия на тему: «Формирование умений группировать однородные предметы по величине, форме, цвету» для детей группы раннего возраста Программное...
Проектная работа «Русские народные сказки»
Проектная работа «Русские народные сказки»