Сценарий музыкального праздника
«По морям, по волнам, за цветами для бабушек и мам»
для детей старшего дошкольного возраста
Действующие лица: Ведущие (пять ребят с корабля), Фиксики, Озорные мальчишки, Дикари, Пираты, Цветы.
Зал нарядно украшен к празднику. Мамы и все гости сидят в зале.
Дети под музыку заходят в зал, идут по кругу, садятся на стулья, ведущие выходят в центр зала.
Дети.
1-й. Ой, у нас сегодня праздник!
2-й. Почему же сразу «ой»?
1-й. Потому что этот праздник самый главный и большой.
3-й. А у нас готов концерт. Нарядились дети все.
4-й. Мы старались, украшали наш любимый детский сад.
5-й. Протирали, убирали, мыли три часа подряд.
1-й. Ой!
Все. Что?
1-й. А главное забыли!
Все. Что?
1-й. Цветов не раздобыли!
Все (хватаясь за голову): Ой!!!
2-й. Где же взять их? Всюду снег! Валит, валит как на грех.
3-й. Ни подснежников, ни роз, здесь у нас один мороз!
Опускают головы.
4-й. Подождите, не грустите! Я читала: где- то в море,
На далёком юге есть остров, где цветов не счесть.
5-й. Может нам туда собраться? Только как туда добраться?
1-й. В книге карту мы найдём (берёт атлас).
2-й. А на чём мы поплывём?
3-й. Ну, конечно, на весёлом быстроходном катерке!
4-й. Вперёд, ребята, за цветами к далёкой сказочной земле!
5-й. По морям, по волнам, за цветами для любимых бабушек и мам!
Под веселую музыку дети перестраиваются и разбегаются по сторонам.
1-й. Посмотрите, посмотрите, что там впереди?
Все. Земля!
2-й. Вот как скоро мы приплыли.
3-й. Хоть отправились не зря!
4-й. Подождите, не спешите, что- то там цветов не вижу,
А вот музыку я слышу.
Садятся. Выходят Фиксики, исполняют танец на музыку песни «Часики» из мультфильма «Фиксики». После танца остаются на местах, к ним выбегают ведущие.
5-й ведущий. Ой, а мы вас знаем. Вы – Фиксики, мы любим смотреть мультфильмы о вас!
1-й Фиксик. Как здорово! А зачем вы приплыли на наш остров?
1-й ведущий. Мы ищем цветы для наших бабушек и мам, ведь у них сегодня праздник.
2-й Фиксик. К сожалению, на нашем острове не растут цветы.
3-й Фиксик. Возьмите нас с собой, мы тоже хотим найти красивые цветы для мам и бабушек.
1-й ведущий. Тогда в путь!
Под музыку делают перестроение, в конце которого ведущие разбегаются по сторонам, Фиксики садятся на места.
3-й ведущий. Земля! Я вижу остров!
Выбегают мальчишки, бегают, кричат, дразнят друг друга:
1-й. «А спорим, ты по лужам босиком не пройдёшь?»
2-й. «А спорим, ты в окно мячом с одного раза не попадёшь?»
4-й ведущий. Ребята, а как называется ваш остров?
1-й мальчик. Остров озорных мальчишек!
2-й мальчик. Мы и ваших детей можем научить баловаться.
1-й мальчик. Это проще простого!
Читают по очереди стихи «Вредные советы» Г. Остера.
1-й. Если вас поймала мама за любимым делом вашим,
Например, за рисованьем в коридоре на обоях,
Объясните ей, что это ваш сюрприз к 8 Марта,
Называется картина «Милой мамочки портрет».
2-й. Никогда не мойте руки, шею, уши и лицо.
Это глупое занятье не приводит ни к чему.
Вновь испачкаются руки, шея, уши и лицо.
Так зачем же тратить силы, время попусту терять?
Стричься тоже бесполезно, никакого смысла нет.
К старости сама собою облысеет голова.
1-й. Если вы по коридору мчитесь на велосипеде,
А навстречу вам из ванной вышел папа погулять,
Не сворачивайте в кухню, в кухне твёрдый холодильник.
Тормозите лучше в папу, папа мягки-й. Он простит.
5-й ведущий. Так вы что, и мамам не помогаете?
2-й мальчик. Нет, конечно. Мы, что ли, девчонки?
1-й ведущий. А мы хотели вас взять с собой за цветами для мам и бабушек.
1-й мальчик. Правда?
1-й ведущий. Конечно, правда.
2-й мальчик. Ой, возьмите нас, пожалуйста, с собой за цветами.
1-й мальчик. А хулиганить мы больше не будем, правда.
1-й ведущий. Тогда в путь.
Под музыку перестраиваются, в конце перестроения ведущие разбегаются по сторонам, озорные мальчишки садятся на места.
1-й ведущий. Вижу остров, но вместо цветов на нём пальмы…
Под музыку появляются Дикари, в руках у двоих корзина с обувью, которую они ставят на пол (в корзине обувь для левой ноги), вторая корзина с обувью для правой ноги стоит в стороне. Дикари достают каждый по ботинку и недоумённо смотрят друг на друга.
2-й ведущий. Что, не повезло?
Дети с корабля подносят вторую корзину.
1-й ведущий. Сейчас мы всё исправим: у вас корзина с ботинками на левую ногу, а у нас корзина с ботинками на правую ногу. Давайте поиграем в игру «Найди ботинку пару». Выиграет тот, кто быстрее найдёт пару ботинок и наденет их на ноги. Итак, раз, два, три, начали.
проводится игра «Найди ботинку пару». Дикари и дети с корабля должны подобрать пары ботинок и надеть их на ноги. Победит тот ребёнок, который сделает это быстро и правильно.
1-й ведущий (Дикарям). Молодцы, хоть вы и дикари, а обувь все одели правильно. Не хотите ли отправиться с нами на остров цветов?
Дикари. Да!
Все отправляются дальше. На перестроение ведущие разбегаются в разные стороны, Дикари садятся на места.
2-й ведущий (смотрит в даль) Кажется, впереди остров, но цветов на нём не видно… О!!! Вижу пиратов!
Ведущие садятся, выходят пираты, исполняют танец, после танца остаются на местах, к ним выбегают ведущие.
1-й ведущий. Уважаемые пираты!
1-й пират. Ой, это нам?
1-й ведущий. А у вас мамы есть?
2-й пират (мечтательно) Мамы? Есть, и даже бабушки.
3-й пират. Они нас всегда в море провожают!
2-й ведущий. И что, им нравится, чем вы занимаетесь?
Пираты. Нет, конечно!
3-й ведущий. А что вы делаете на этом острове?
4-й пират (пираты переглядываются). Скажем им? Ладно, скажем.
Мы сокровища здесь нашли, целых два сундука – большой и маленький.
1-й пират. Ладно, уж, мы не жадные. Большой сундук мы заберём себе, а маленький, с сюрпризом, мы отдадим вам.
1-й ведущий. Вот хорошо, сюрприз мы откроем дома вместе с мамами.
2-й ведущий. Сегодня праздник – 8 Марта.
3-й ведущий. Мы ищем остров цветов.
4-й ведущий. Помогите нам его найти.
5-й ведущий. Пожалуйста!
2-й пират. Поможем обязательно.
3-й пират. Только путь туда сложный, выдержат самые сильные.
4-й пират. А вы сильные, ловкие?
Ведущие все вместе. Конечно!
1-й пират. А вот мы сейчас проверим!
Проводятся соревнования «Кто быстрее перенесёт сокровища»
Все дети делятся на две команды. Первый в команде кладёт мешочек с сокровищами на голову, бежит по узенькой дорожке, кладёт мешочек в корзину, бежит назад, передаёт эстафету, встаёт в конец и т. д. Побеждает команда, которая перенесёт все мешочки быстрее.
Пираты. Теперь – в путь!
На перестроении ведущие и Пираты разбегаются в разные стороны.
Пират. Вижу остров!
Садятся на места. Выбегают Цветы, исполняют танец, остаются на местах, к ним выбегают ведущие.
1-й ведущий. Смотрите, какие красивые цветы!
2-й ведущий. Это тот подарок, который мы искали для своих любимых мамочек и бабушек!
3-й ведущий. Цветы, а вы не согласитесь быть гостями на нашем празднике? (Цветы соглашаются.)
Вся группа строится в форме корабля, исполняют песню «Плыви, кораблик наш, плыви» музыка и слова И Бодраченко.
1-й. А у нас сегодня праздник!
2-й. И теперь уже без «Ой»!
3-й. Потому что этот праздник – самый главный и большой!
4-й. А у нас готов концерт, нарядились дети все.
5-й. Мы старались, украшали наш любимый детский сад…
6-й. Протирали, убирали, мыли два часа подряд.
7-й. И сегодня в этот час.
Вместе. Мы хотим поздравить вас.
8-й. Мы сегодня для любимой мамы песенку весеннюю споём.
Вместе с солнцем, с первыми цветами
Поздравляем маму с Женским днём!
Дети исполняют песню «Поздравляем наших мам» слова и музыка С. Е. Кожуховской. - Садятся.
Ребёнок. Бабушка, как солнышко, всех согреет взглядом.
Как внучатам хорошо с бабушкою рядом!
Всем подарит бабушка и тепло, и ласку,
Нежно приголубит нас и расскажет сказку.
Театрализованное поздравление бабушек «Подарите бабушкам» М. Лукашкиной.
Выходят мальчики.
1-й. Милые девочки, бабушки, мамы!
Пусть мы, мальчишки, бываем упрямы,
Женщин родных огорчаем подчас.
Но, всё равно, очень любим всех вас!
2-й. Вас поздравляем мы с праздником Женским,
Праздником солнечным, тёплым, чудесным.
Пахнет мимозой он и пирогами,
Пахнет любимыми мамой духами.
3-й. В этот торжественный мартовский праздник
Всё вам сегодня: цветы и подарки.
Вас целый день поздравлять не устанем
И огорчать, обещаем, не станем!
Мальчики исполняют песню «Мы вам честно сказать хотим». Садятся.
Ребёнок. Солнце ярче светит, не шумят метели,
Вновь над детским садом слышу птичьи трели.
Вновь сосульки плачут, что прошли морозы.
А мы нашим педагогам дарим эти розы.
Танец с цветами. После танца все дети берут инструменты и встают на свои места.
1-й. Праздник наш мы завершаем. Что же нам ещё сказать?
Разрешите на прощанье вам здоровья пожелать!
2-й. Не болейте, не старейте, не сердитесь никогда,
Вот такими молодыми оставайтесь навсегда!
Звучит оркестр. Дети исполняют «Смоленский гусачок».
После исполнения кладут инструменты, берут подарки для мам, садятся, остаётся 1-й ведущий, в руках у него маленький сундучок с сюрпризом.
1-й ведущий (открывает сундучок) А это подарок для мамы.
Вручает подарок маме, остальные дети тоже вручают подарки своим мамам.
Читайте также |
---|
Пояснительная записка о книжном уголке в старшей группе
Пояснительная записка о книжном уголке в старшей группе Цель: развивать познавательные и творческие способности детей через ознакомление с художественной литературой. Задачи: - прививать...
Воспитание чувства патриотизма у детей дошкольного возраста через русскую народную…
Воспитание чувства патриотизма у детей дошкольного возраста через русскую народную песню Когда руководитель детского певческого коллектива предлагает детям выучить новую русскую...
Конспект занятия по развитии речи в средней группе «Капризная девочка…
Конспект занятия по развитии речи в средней группе «Капризная девочка Лиза» Цель: дать детям представление о времени: утро-вечер, вчера-сегодня. Роли: две девочки...