Сценарий музыкального праздника
«По морям, по волнам, за цветами для бабушек и мам»

для детей старшего дошкольного возраста

 

Действующие лица: Ведущие (пять ребят с корабля), Фиксики, Озорные мальчишки, Дикари, Пираты, Цветы.

Зал нарядно украшен к празднику. Мамы и все гости сидят в зале.

Дети под музыку заходят в зал, идут по кругу, садятся на стулья, ведущие выходят в центр зала.

Дети.

1-й. Ой, у нас сегодня праздник!

2-й. Почему же сразу «ой»?

1-й. Потому что этот праздник самый главный и большой.

3-й. А у нас готов концерт. Нарядились дети все.

4-й. Мы старались, украшали наш любимый детский сад.

5-й. Протирали, убирали, мыли три часа подряд.

1-й. Ой!

Все. Что?

1-й. А главное забыли!

Все. Что?

1-й. Цветов не раздобыли!

Все (хватаясь за голову): Ой!!!

2-й. Где же взять их? Всюду снег! Валит, валит как на грех.

3-й. Ни подснежников, ни роз, здесь у нас один мороз!

Опускают головы.

4-й. Подождите, не грустите! Я читала: где- то в море,

На далёком юге есть остров, где цветов не счесть.

5-й. Может нам туда собраться? Только как туда добраться?

1-й. В книге карту мы найдём (берёт атлас).

2-й. А на чём мы поплывём?

3-й. Ну, конечно, на весёлом быстроходном катерке!

4-й. Вперёд, ребята, за цветами к далёкой сказочной земле!

5-й. По морям, по волнам, за цветами для любимых бабушек и мам!

Под веселую музыку дети перестраиваются и разбегаются по сторонам.

1-й. Посмотрите, посмотрите, что там впереди?

Все. Земля!

2-й. Вот как скоро мы приплыли.

3-й. Хоть отправились не зря!

4-й. Подождите, не спешите, что- то там цветов не вижу,

А вот музыку я слышу.

Садятся. Выходят Фиксики, исполняют танец на музыку песни «Часики» из мультфильма «Фиксики». После танца остаются на местах, к ним выбегают ведущие.

5-й ведущий. Ой, а мы вас знаем. Вы – Фиксики, мы любим смотреть мультфильмы о вас!

1-й Фиксик. Как здорово! А зачем вы приплыли на наш остров?

1-й ведущий. Мы ищем цветы для наших бабушек и мам, ведь у них сегодня праздник.

2-й Фиксик. К сожалению, на нашем острове не растут цветы.

3-й Фиксик. Возьмите нас с собой, мы тоже хотим найти красивые цветы для мам и бабушек.

1-й ведущий. Тогда в путь!

Под музыку делают перестроение, в конце которого ведущие разбегаются по сторонам, Фиксики садятся на места.

3-й ведущий. Земля! Я вижу остров!

Выбегают мальчишки, бегают, кричат, дразнят друг друга:

1-й. «А спорим, ты по лужам босиком не пройдёшь?»

2-й. «А спорим, ты в окно мячом с одного раза не попадёшь?»

4-й ведущий. Ребята, а как называется ваш остров?

1-й мальчик. Остров озорных мальчишек!

2-й мальчик. Мы и ваших детей можем научить баловаться.

1-й мальчик. Это проще простого!

Читают по очереди стихи «Вредные советы» Г. Остера.

1-й. Если вас поймала мама за любимым делом вашим,

Например, за рисованьем в коридоре на обоях,

Объясните ей, что это ваш сюрприз к 8 Марта,

Называется картина «Милой мамочки портрет».

2-й. Никогда не мойте руки, шею, уши и лицо.

Это глупое занятье не приводит ни к чему.

Вновь испачкаются руки, шея, уши и лицо.

Так зачем же тратить силы, время попусту терять?

Стричься тоже бесполезно, никакого смысла нет.

К старости сама собою облысеет голова.

1-й. Если вы по коридору мчитесь на велосипеде,

А навстречу вам из ванной вышел папа погулять,

Не сворачивайте в кухню, в кухне твёрдый холодильник.

Тормозите лучше в папу, папа мягки-й. Он простит.

5-й ведущий. Так вы что, и мамам не помогаете?

2-й мальчик. Нет, конечно. Мы, что ли, девчонки?

1-й ведущий. А мы хотели вас взять с собой за цветами для мам и бабушек.

1-й мальчик. Правда?

1-й ведущий. Конечно, правда.

2-й мальчик. Ой, возьмите нас, пожалуйста, с собой за цветами.

1-й мальчик. А хулиганить мы больше не будем, правда.

1-й ведущий. Тогда в путь.

Под музыку перестраиваются, в конце перестроения ведущие разбегаются по сторонам, озорные мальчишки садятся на места.

1-й ведущий. Вижу остров, но вместо цветов на нём пальмы…

Под музыку появляются Дикари, в руках у двоих корзина с обувью, которую они ставят на пол (в корзине обувь для левой ноги), вторая корзина с обувью для правой ноги стоит в стороне. Дикари достают каждый по ботинку и недоумённо смотрят друг на друга.

2-й ведущий. Что, не повезло?

Дети с корабля подносят вторую корзину.

1-й ведущий. Сейчас мы всё исправим: у вас корзина с ботинками на левую ногу, а у нас корзина с ботинками на правую ногу. Давайте поиграем в игру «Найди ботинку пару». Выиграет тот, кто быстрее найдёт пару ботинок и наденет их на ноги. Итак, раз, два, три, начали.

проводится игра «Найди ботинку пару». Дикари и дети с корабля должны подобрать пары ботинок и надеть их на ноги. Победит тот ребёнок, который сделает это быстро и правильно.

1-й ведущий (Дикарям). Молодцы, хоть вы и дикари, а обувь все одели правильно. Не хотите ли отправиться с нами на остров цветов?

Дикари. Да!

Все отправляются дальше. На перестроение ведущие разбегаются в разные стороны, Дикари садятся на места.

2-й ведущий (смотрит в даль) Кажется, впереди остров, но цветов на нём не видно… О!!! Вижу пиратов!

Ведущие садятся, выходят пираты, исполняют танец, после танца остаются на местах, к ним выбегают ведущие.

1-й ведущий. Уважаемые пираты!

1-й пират. Ой, это нам?

1-й ведущий. А у вас мамы есть?

2-й пират (мечтательно) Мамы? Есть, и даже бабушки.

3-й пират. Они нас всегда в море провожают!

2-й ведущий. И что, им нравится, чем вы занимаетесь?

Пираты. Нет, конечно!

3-й ведущий. А что вы делаете на этом острове?

4-й пират (пираты переглядываются). Скажем им? Ладно, скажем.

Мы сокровища здесь нашли, целых два сундука – большой и маленький.

1-й пират. Ладно, уж, мы не жадные. Большой сундук мы заберём себе, а маленький, с сюрпризом, мы отдадим вам.

1-й ведущий. Вот хорошо, сюрприз мы откроем дома вместе с мамами.

2-й ведущий. Сегодня праздник – 8 Марта.

3-й ведущий. Мы ищем остров цветов.

4-й ведущий. Помогите нам его найти.

5-й ведущий. Пожалуйста!

2-й пират. Поможем обязательно.

3-й пират. Только путь туда сложный, выдержат самые сильные.

4-й пират. А вы сильные, ловкие?

Ведущие все вместе. Конечно!

1-й пират. А вот мы сейчас проверим!

Проводятся соревнования «Кто быстрее перенесёт сокровища»

Все дети делятся на две команды. Первый в команде кладёт мешочек с сокровищами на голову, бежит по узенькой дорожке, кладёт мешочек в корзину, бежит назад, передаёт эстафету, встаёт в конец и т. д. Побеждает команда, которая перенесёт все мешочки быстрее.

Пираты. Теперь – в путь!

На перестроении ведущие и Пираты разбегаются в разные стороны.

Пират. Вижу остров!

Садятся на места. Выбегают Цветы, исполняют танец, остаются на местах, к ним выбегают ведущие.

1-й ведущий. Смотрите, какие красивые цветы!

2-й ведущий. Это тот подарок, который мы искали для своих любимых мамочек и бабушек!

3-й ведущий. Цветы, а вы не согласитесь быть гостями на нашем празднике? (Цветы соглашаются.)

Вся группа строится в форме корабля, исполняют песню «Плыви, кораблик наш, плыви» музыка и слова И Бодраченко.

1-й. А у нас сегодня праздник!

2-й. И теперь уже без «Ой»!

3-й. Потому что этот праздник – самый главный и большой!

4-й. А у нас готов концерт, нарядились дети все.

5-й. Мы старались, украшали наш любимый детский сад…

6-й. Протирали, убирали, мыли два часа подряд.

7-й. И сегодня в этот час.

Вместе. Мы хотим поздравить вас.

8-й. Мы сегодня для любимой мамы песенку весеннюю споём.

Вместе с солнцем, с первыми цветами

Поздравляем маму с Женским днём!

Дети исполняют песню «Поздравляем наших мам» слова и музыка С. Е. Кожуховской. - Садятся.

Ребёнок. Бабушка, как солнышко, всех согреет взглядом.

Как внучатам хорошо с бабушкою рядом!

Всем подарит бабушка и тепло, и ласку,

Нежно приголубит нас и расскажет сказку.

Театрализованное поздравление бабушек «Подарите бабушкам» М. Лукашкиной.

Выходят мальчики.

1-й. Милые девочки, бабушки, мамы!

Пусть мы, мальчишки, бываем упрямы,

Женщин родных огорчаем подчас.

Но, всё равно, очень любим всех вас!

2-й. Вас поздравляем мы с праздником Женским,

Праздником солнечным, тёплым, чудесным.

Пахнет мимозой он и пирогами,

Пахнет любимыми мамой духами.

3-й. В этот торжественный мартовский праздник

Всё вам сегодня: цветы и подарки.

Вас целый день поздравлять не устанем

И огорчать, обещаем, не станем!

Мальчики исполняют песню «Мы вам честно сказать хотим». Садятся.

Ребёнок. Солнце ярче светит, не шумят метели,

Вновь над детским садом слышу птичьи трели.

Вновь сосульки плачут, что прошли морозы.

А мы нашим педагогам дарим эти розы.

Танец с цветами. После танца все дети берут инструменты и встают на свои места.

1-й. Праздник наш мы завершаем. Что же нам ещё сказать?

Разрешите на прощанье вам здоровья пожелать!

2-й. Не болейте, не старейте, не сердитесь никогда,

Вот такими молодыми оставайтесь навсегда!

Звучит оркестр. Дети исполняют «Смоленский гусачок».

После исполнения кладут инструменты, берут подарки для мам, садятся, остаётся 1-й ведущий, в руках у него маленький сундучок с сюрпризом.

1-й ведущий (открывает сундучок) А это подарок для мамы.

Вручает подарок маме, остальные дети тоже вручают подарки своим мамам.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Пояснительная записка о книжном уголке в старшей группе

Пояснительная записка о книжном уголке в старшей группе Цель: развивать познавательные и творческие способности детей через ознакомление с художественной литературой. Задачи: - прививать...

Воспитание чувства патриотизма у детей дошкольного возраста через русскую народную…

Воспитание чувства патриотизма у детей дошкольного возраста через русскую народную песню Когда руководитель детского певческого коллектива предлагает детям выучить новую русскую...

Конспект занятия по развитии речи в средней группе «Капризная девочка…

Конспект занятия по развитии речи в средней группе «Капризная девочка Лиза» Цель: дать детям представление о времени: утро-вечер, вчера-сегодня. Роли: две девочки...

Читайте также

Особенности обогащении представлений о родном крае у детей старшего дошкольного…

Особенности обогащении представлений о родном крае у детей старшего дошкольного возраста В современной науке дошкольное детство рассматривается как особый период жизни...

Дидактическая игра «Поварята» в группе среднего возраста

Дидактическая игра «Поварята» в группе среднего возраста Аннотация: Дидактическая игра «Поварята» будет интересна детям с 4-5 лет. Данная игра направлена на развитие...

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи с детьми подготовительной…

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи с детьми подготовительной к школе группы «Составление описательных рассказов-загадок по теме: «Все профессии...