Математический вечер развлечений для детей старшей группы
«Весело считаем»

Под веселую музыку дети входят в зал, останавливаются возле стульчиков.

Ведущий: Здравствуйте, здравствуйте, друзья, сегодня мы с вами отправимся в страну Математику.

Дети все вместе:

Раз, два, три, четыре, пять,

Все, умеем мы считать,

Отдыхать умеем тоже.

Ведущий:

Крепче за руки беритесь,

В круг широкий становитесь.

Спляшем вместе дружно с вами

Танец «Раз-два-три!»

Пляска «Сапожки»

Ведущий: Молодцы, ребята, весело вы пляшете, а сейчас… (Раздаётся стук в дверь. Входит Печкин с посылкой).

Печкин: Кто здесь так весело пляшет? Что же здесь происходит?

Ведущий: Здравствуй, Печкин, вовремя ты к нам заехал. Мы здесь хотим посоревноваться, кто лучше знает математику. А ты умеешь считать или нет?

Печкин: А как же. Я знаю веселые считалки и загадки. Я буду считать, а вы выполняйте. Договорились?

Ведущий: Конечно, Печкин, мы согласны. Ребята становитесь в круг.

Печкин:

Я иду, и ты идешь,

Раз, два, три.

Я пою, и ты поешь,

Раз, два, три.

Мы идем и мы поем,

Раз, два, три.

(Дети за Печкиным повторяют движения.)

Печкин: А вы хотите полетать со мной на ракете.

На носки поднимись,

А потом руки вниз.

Раз, два, три, четыре.

Вот летит ракета ввысь.

 

Руки в стороны – в полет,

Отправляем самолет.

Правое крыло вперед,

Левое крыло вперед,

Раз, два, три, четыре.

Полетел наш самолет.

Раз, два, три, четыре.

(Дети за Печкиным повторяют движения.)

Ведущий: Печкин, ты, наверное, устал, садись отдохни и посмотри, какие дети наши быстрые и ловкие.

Игра «Посади картофель, и соберем урожай»

Печкин: Ну, и ребята, ну и молодцы. А сколько же картофеля вы собрали? (Дети считают картофель.) Молодцы!

А теперь насос включаем,

Воду из реки качаем,

Влево – раз, вправо – два,

Потекла ручьем вода.

Раз, два, три, четыре. (3 раза)

Хорошо мы потрудились.

(Дети за Печкиным повторяют движения.)

Печкин: Ну, ребята вот вам открытка, а в ней загадки для вас:

Он давно знаком со мной,

Каждый угол в нем - прямой.

Все четыре стороны

Одинаковой длины.

Вам его представить рад,

А зовут его ….

(Квадрат)

Три угла, три стороны,

Могут разной быть длины.

Если стукнешь по углам,

То скорей подскочишь сам.

(Треугольник)

Нет углов у меня,

И похож на блюдце я,

На тарелку и на крышку,

На кольцо, на колесо.

Кто же я такой, друзья.

(Круг)

Печкин: Ну, молодцы, ребята. Спасибо, порадовали меня. До свидания, до встречи.

Ведущий: Печкин, так ты нам, что в посылке принес?

Печкин: Ой, забыл. Яблоки у меня здесь. Но у меня, их здесь мало. Вы сосчитайте и разделите поровну.

Ведущий: Хорошо. Но я хочу, чтобы ты выполнил задание, решил задачу. Вот раздай этим детям яблоки, но чтобы одно яблоко осталось в посылке (5 детей и 5 яблок).

Печкин крутит, вертит яблоки, ничего не получается.

Ведущий: Ну, что ребята поможем Печкину?

Один ребенок раздает яблоки и пятому отдает с посылкой.

Ведущий: Вот так, Печкин.

Печкин: Спасибо, ребята за урок. До свидания. До встречи. (Печкин уходит.)

Ведущий: Вот и закончился наш праздник.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Изобразительные материалы – средство художественной выразительности

Изобразительные материалы – средство художественной выразительности

Конспект совместной деятельности педагога (2 младшая группа). Тема: «Лесной городок…

Конспект совместной деятельности педагога (2 младшая группа) Тема: «Лесной городок для зайчат» Цель: Создать условия для творческой деятельности детей. Формирование простых конструктивных...

Мастер-класс для педагогов. Квест-игра «Путешествие в школу волшебства»

Мастер-класс для педагогов. Квест-игра «Путешествие в школу волшебства» Цель: способствовать повышению интереса педагогов к поиску интересных форм и методов в работе с...

Читайте также

Музей в детском саду как инструмент воспитательной работы

Музей в детском саду как инструмент воспитательной работы Тема, о которой сегодня пойдет речь, далеко не новая, но играет большую роль...

Конспект занятия по физическому развитию на улице в старшей группе…

Конспект занятия по физическому развитию на улице в старшей группе детского сада «Путешествие в осенний лес» Цель: сохранение и укрепление физического...

Логопедическое пособие «По страницам скаки «Три медведя»

Логопедическое пособие «По страницам скаки «Три медведя»