Совместная деятельность «Гостиная Снеговика»
(день поэзии в рамках тематической недели «В мире прекрасного»)
Оборудование: костюм Снеговика, снежки, письмо от Снеговика.
Участники: дети и воспитатели группы «Солнышко».
Вос-ль: Стук в дверь. Воспитатель выходит, приносит письмо (письмо оформлено в зимней тематике).
— Ребята, нам пришло письмо! Нас приглашают в гости. А кто? (ответы детей). Нам надо отгадать загадку (о Снеговике).
Отгадывают, переходят в музыкальный зал.
Детей встречает Снеговик.
— Здравствуйте, детишки,
Девчонки и мальчишки!
Я очень рад встрече с вами! А вы?
Значит вы получили мое письмо?
Вос-ль: Да, отгадали загадку.
Снеговик: Молодцы!!!
Ребята, а какое время года? (ответы детей).
А вы любите зимние забавы? (ответы детей).
Поиграем со снежками? (проводится игра).
Вос-ль: Снеговик, а мы не только любим играть, а еще много стихов знаем о зиме.
Хочешь послушать?
Снеговик: С удовольствием!
Дети читают стихи 3 - 5 человек.
Снеговик: Молодцы, ребятки!
Вос-ль: Снеговик. Ты предложил поиграть в снежки, а мы тебе предлагаем поиграть в игру «Белая лужайка». Вставай с нами и повторяй движения (приложение 1).
Вос-ль: Присядь, Снеговик, послушай стихи (3 - 5 человек).
Снеговик: Как хорошо вы читаете стихи. А загадки умеете отгадывать? Вот я сейчас вам их загадаю (загадки о зиме – приложение 2).
Вос-ль: Стихи о зиме (приложение 3).
Снеговик: Вы, ребята, очень мне понравились. И стихи хорошо читаете, и играете, и загадки все отгадали.
Вос-ль: Ой, Снеговик, очень нам понравилось с тобой играть, не хочется и расставаться. Пойдем к нам в группу чайку попить.
Все переходят в группу на чаепитие.
После Снеговик прощается, уходит, обещая еще раз прийти к детям в гости.
Приложение 1. Подвижная игра «Белая лужайка».
Белая лужайка, |
Показ |
Теплая фуфайка. |
Обнять себя |
Я на лыжах побегу, |
Показ |
Ты меня поймай-ка. |
|
Белая дорожка, |
Топают |
Подожди немножко. |
Грозят |
Кто там ходит под кустом: |
|
Заяц или кошка. |
Заглядывают |
Если кошка ходит – пусть, |
Машут |
Если заяц – не боюсь, |
Качают головой |
Если волк с медведем, |
|
Дальше не поедем. |
Ладошки перед собой |
Полную версию работы с приложениями можно скачать здесь.
Читайте также |
---|
Кружок по театрализованной деятельности для детей 3-7 лет «Театральная мозаика»
Кружок по театрализованной деятельности для детей 3-7 лет «Театральная мозаика»
Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей
Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей Мною представлен опыт работы по теме: «Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей...
Сценарий праздника к 8 марта «Муха-цокотуха»
Сценарий праздника к 8 марта «Муха-цокотуха» Под музыку выбегают девочки. Весенний вальс с цветами. В конце танца выходят мальчики и встают на свои...