Сайт для воспитателей детских садов



Вечер-конкурс «Ай да папы!»

Под музыку дети входят в зал.

Ведущая:

Здравствуйте, дорогие гости!

Сегодня мы собрались все вместе

Чтобы отметить праздник пап.

Эпизод «Знакомство»

1 ребенок:

Знакомьтесь – это папа мой:

Он рыцарь, джентльмен, герой.

Очень мы похожи – я и папа мой.

Жду я, чтоб скорее он пришел домой.

Вместе почитаем мы наверняка

Книжки Михалкова или Маршака.

Мне во всём охота папе подражать.

Даже ложку так же за столом держать.

С папой мы играем, с папой мы поём

Веселее вдвое, если мы вдвоем!

Ведущая: - Давайте поприветствуем Дмитрия Леонидовича (аплодисменты).

2 ребенок:

Я скажу вам без прекрас –

Дома папа – высший класс.

Всю неделю с вожделеньем

Жду субботы с нетерпеньем

В эти дни мы непременно

Что-то с папой мастерим.

В перерывах между делом

Все футболы проглядим.

Ведущая: - Давайте поприветствуем Юрия Владимировича.

3 ребенок:

Может он в футбол играть,

Может книжку почитать,

Может суп мне разогреть,

Может мультики смотреть,

Может прокатить меня

Вместо быстрого коня.

Может рыбу он ловить,

Кран на кухне починить.

Для меня всегда герой

Самый лучший папа мой!

Ведущая: - Давайте поприветствуем Максима Сергеевича.

4 ребенок:

Лучше папы друга нет, поверьте,

Рядом он в кино и на концерте,

Даже в зоопарк не интересно

Без него идти.

И не даром мы решили с мамой

Что мой папа добрый самый,

Что нигде другого, вот такого

Просто не найти.

Ведущая: - Давайте поприветствуем Сергея Борисовича.

Дети исполняют «Песенку про папу» (сл. М.Танича, муз. В.Шаинского)

1. Много песен мы с вами вместе

Спели маме своей родной,

А про папу до этой песни

Песни не было не одной.

Припев:

Папа может, папа может,

Всё, что угодно,

Плавать брасом,

Спорить басом,

Дрова рубить,

Папа может, папа может,

Быть кем угодно,

Только мамой, только мамой

Не может быть.

2. Папа в доме и всё исправно:

Газ горит и не гаснет свет,

Папа в доме, конечно, главный,

Если мамы случайно нет.

Припев:

3. И с задачей трудной самой

Папа справиться, дайте срок!

Мы потом дорешаем с мамой

Всё, что папа решить не смог.

Припев:

Ведущая: - Ребята, вы пели о всемогущем папе, умеющем всё на свете. А, что конкретно может делать папа?

Дети, по очереди, дают ответы: зарабатывать деньги, водить машину, играть с детьми, мастерить, отдыхать, готовить, заниматься спортом, заботиться о маме, детях и т.д.

- Ну что же, ответ последовал исчерпывающий. А сейчас, ребята, давайте скажем о папе, какой он.

Дети передают друг другу воздушный шарик и называют слова определения (папа сильный, храбрый, трудолюбивый, талантливый, умный, весёлый, красивый, порядочный, скромный, смешной, современный).

Ведущая: - А теперь начинаем конкурсы, которые будет оценивать жюри.

(Объявляю состав жюри.)

Конкурс 1:

Послушайте задание: раннее утро, жена ушла на работу, дочка проснулась, умылась, оделась. Но Вам, уважаемые папы, нужно завязывать хвостики девочкам или заплести косичку, завязать бант.

Приготовились! Начали!

(Папы подходят к стульям, на которых сидят девочки. В руках девочек расчески. Каждый папа заплетает косу девочке, а если у девочки волосы короткие, то завязывает два хвостика и отводит девочку к столу жюри.)

Ведущая: - Предоставляю слово нашему уважаемому жюри. Послушаем первые результаты.

(Паузы между конкурсами заполняются фонограммами детских песен.)

Ведущая: - Следующий конкурс.

Конкурс 2: Папа – любитель активного отдыха.

В этом конкурсе соревнуются четыре «семьи», которые по условиям игры, отдыхают на речке. Задача пап переправить в «лодке» свою «семью» с одного берега на другой. Для этого необходимо самому сесть в «лодку» (обруч) и «подплывая» к противоположному берегу, брать с собой только одного пассажира. «Семья», которая быстрее оказалась на противоположном берегу, - победительница. В каждую «семью» приглашаем ещё несколько ребят, увеличивая состав «семьи». (Участвуют все воспитанники группы).

Жюри объявляет итоги второго конкурса и общий балл участника.

Ведущая: - А сейчас, уважаемые папы, проверим Вашу профессиональную подготовку.

Конкурс 3.

В любом деле нужна быстрая реакция, сообразительность. Я подхожу по очереди к каждому из Вас, говоря начало пословицы, а Вы должны мне сказать её продолжение. Чем удачнее Вы это сделаете, тем выше Ваш балл. Задание понятно? Начинаем…

Любишь кататься, … (люби и саночки возить)

Доброе слово и … (кошке приятно)

У кого что болит, тот … (о том и говорит)

За двумя зайцами погонишься - … (ни одного не поймаешь)

Одна голова хорошо, … (а две лучше)

Человек без друзей, что… (дерево без корней)

Жюри учитывает время ответа, находчивость участника и сразу объявляет итог.

Ведущая: - Следующий конкурс.

Конкурс 4: «Пап джентльмен»

Игроки получают по большому яблоку, напоминающему колючего ёжика, ведь оно утыкано спичками. Папы, вынимая спичку, должны сказать о маме своих детей добрые слова-комплементы.

(Мама самая красивая, умная, трудолюбивая, ласковая, добрая ,…)

Жюри объявляет результат конкурса.

Ведущая: - А сейчас я приглашаю всех детей и их родителей немного отдохнуть и поиграть в игру «Если нравиться тебе».

1. Если любишь веселиться,

Делай так… (хлопаем, руки вверх)

Припев:

Если любишь улыбаться,

Значит, будем все смеяться

И при этом громко крикнем: «Хорошо!»

2. Если нравиться тебе,

То делай так… (топаем ногами)

Припев:

3. Если любишь ты дразниться,

Делай так… (дразнимся)

Припев:

4. Если любишь ты шутить,

Делай так… (топаем и хлопаем)

Припев:

Ведущая: - Я объявляю следующий конкурс.

Конкурс 5: «Папа - известный развлекатель»

Каждый папа веселится, шутит и делает это каждый по-своему. Вот и сейчас мы попросим наших уважаемых пап порадовать нас своими выступлениями (чтение басен, стихов, пение детских песен, загадывание загадок)

Жюри оценивает конкурс.

Ведущая: - Приглашаю наших участников на заключительный конкурс.

Конкурс 5: «Ночные приключения» (конкурс-шутка)

Вы сейчас водители. Вам придётся ехать без освещения. (Играющему завязывают глаза, но прежде знакомят с автотрассой из кеглей.) участники получают руль, ведущая даёт команды направления движения.

Ведущая: - А сейчас я приглашаю на ночную трассу детей.

(Детям завязывают глаза, задают направление, но кегли тихонько убирают с дороги помощники ведущей. Дети осторожно поворачивают на виражах, не подозревая, что дорога-то совершенно безопасна.)

Ведущая: - Слово предоставляется уважаемому жюри.

Жюри объявляет итог, проводит награждение участников грамотами в номинациях: «Самому находчивому», «Самому веселому», «Зрительские симпатии», «Самому спортивному».

Дети же награждают пап медалями «Всемогущий папа».

Ведущая:

- Я хочу вам пожелать:

Всем, кто в ссоре, - помириться,

Про обиды позабыть!

Кто не любит – полюбить!

Всем, кто болен, - стать здоровым!

Счастья, мира Вам, друзья!

Под звуки песни «Мы желаем счастья Вам» участники и зрители покидают зал.





Новые публикации

Развитие графо-моторных навыков у детей с общим недоразвитием речи

Развитие графо-моторных навыков у детей с общим недоразвитием речи Одним из аспектов подготовки ребенка к школе является уровень развития графо-моторных навыков...

Мастер-класс «Древняя книга своими руками» - секрет изготовления папируса и воск…

Мастер-класс «Древняя книга своими руками» - секрет изготовления папируса и восковых дощечек Цель: дать детям представление изготовления папируса и восковых дощечек своими руками, научить...

Конспект квест-игры для детей среднего дошкольного возраста, посвященной праздни…

Конспект квест-игры для детей среднего дошкольного возраста, посвященной празднику «Международный женский день 8 Марта» Цель: Воспитывать любовь к матери. Задачи: Закрепить знания о празднике 8 Марта. Развивать связную...

Читайте также

План – конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в сказ…

План – конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в сказку» В младшей группе   Цель непосредственно образовательной деятельности - формирование навыка порядкового счета в пределах 5;...

Конспект занятия по образовательной области «Познание» («ФЭМП»), с использование…

Конспект занятия по образовательной области «Познание» («ФЭМП»), с использованием палочек КюизенераТема: «Помоги зайчику» Младшая группа   Цель занятия. - Упражнять детей в конструировании из...

Конспект опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе. Тема: «Приключе…

Конспект опытно-экспериментальной деятельности в старшей группеТема: «Приключения капельки»   Программные задачи: уточнить и расширять знания детей о воде, её свойствах, роли в...


Подписаться на новости

E-mail

Please enable your javascript to submit this form



Комментарии

  • Вера
    Спасибо огромное за вашу работу. Храни вас Господи!

    Подробнее...

     
  • Илья
    Чудный сценарий!! Спасибо!

    Подробнее...

     
  • Rassamaha
    Очень интересная работа.. Мне 30 лет, холост, детей нет.. но планирую к 35 годам обзавестись семьей..

    Подробнее...

     
  • admin
    Скачать презентацию можно по ссылке: dohcolonoc.ru/.../file_216.rar ...

    Подробнее...

     
  • Келлер Светлана Влад
    как скачать презентацию

    Подробнее...

В блогах

Ежедневное планирование - сетка

Работаю воспитателем недавно. Много времени уходило на написание планов, пока не создала собственную сетку для ежедневного планирования. «Бумажная» работа сейчас занимает считанные минуты. Распечатываю лист на текущий день, соединяя на...

Конспект НОД в старшей группе «Опасные с…

Конспект НОД в старшей группе  «Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми дома, на улице». Воспитатель Беловского ДС1 Мамедова Елена Олеговна Цель: Формирование у  детей  осознанного безопасного поведения в жизни и быту. Задачи:образовательные: продолжать формировать...

Тема: «Мы будем Родине служить».

Цель: Приобщение детей к социокультурным ценностям и традициям семьи и нашего государства через знакомство с праздником «День защитника Отечества» и российской армии. Задачи: Образовательные: 1.Расширять осведомленность детей о военной сфере человеческой деятельности: о...

Психолого-педагогические условия для фор…

Современное дошкольное образование развивается принципиально в новых условиях. Введение в действие федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования  предполагает становление в дошкольном образовательном учреждении новой образовательной системы, ориентированной на воспитание и...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство