Сайт для воспитателей детских садов






Вечер-конкурс «Ай да папы!»

Под музыку дети входят в зал.

Ведущая:

Здравствуйте, дорогие гости!

Сегодня мы собрались все вместе

Чтобы отметить праздник пап.

Эпизод «Знакомство»

1 ребенок:

Знакомьтесь – это папа мой:

Он рыцарь, джентльмен, герой.

Очень мы похожи – я и папа мой.

Жду я, чтоб скорее он пришел домой.

Вместе почитаем мы наверняка

Книжки Михалкова или Маршака.

Мне во всём охота папе подражать.

Даже ложку так же за столом держать.

С папой мы играем, с папой мы поём

Веселее вдвое, если мы вдвоем!

Ведущая: - Давайте поприветствуем Дмитрия Леонидовича (аплодисменты).

2 ребенок:

Я скажу вам без прекрас –

Дома папа – высший класс.

Всю неделю с вожделеньем

Жду субботы с нетерпеньем

В эти дни мы непременно

Что-то с папой мастерим.

В перерывах между делом

Все футболы проглядим.

Ведущая: - Давайте поприветствуем Юрия Владимировича.

3 ребенок:

Может он в футбол играть,

Может книжку почитать,

Может суп мне разогреть,

Может мультики смотреть,

Может прокатить меня

Вместо быстрого коня.

Может рыбу он ловить,

Кран на кухне починить.

Для меня всегда герой

Самый лучший папа мой!

Ведущая: - Давайте поприветствуем Максима Сергеевича.

4 ребенок:

Лучше папы друга нет, поверьте,

Рядом он в кино и на концерте,

Даже в зоопарк не интересно

Без него идти.

И не даром мы решили с мамой

Что мой папа добрый самый,

Что нигде другого, вот такого

Просто не найти.

Ведущая: - Давайте поприветствуем Сергея Борисовича.

Дети исполняют «Песенку про папу» (сл. М.Танича, муз. В.Шаинского)

1. Много песен мы с вами вместе

Спели маме своей родной,

А про папу до этой песни

Песни не было не одной.

Припев:

Папа может, папа может,

Всё, что угодно,

Плавать брасом,

Спорить басом,

Дрова рубить,

Папа может, папа может,

Быть кем угодно,

Только мамой, только мамой

Не может быть.

2. Папа в доме и всё исправно:

Газ горит и не гаснет свет,

Папа в доме, конечно, главный,

Если мамы случайно нет.

Припев:

3. И с задачей трудной самой

Папа справиться, дайте срок!

Мы потом дорешаем с мамой

Всё, что папа решить не смог.

Припев:

Ведущая: - Ребята, вы пели о всемогущем папе, умеющем всё на свете. А, что конкретно может делать папа?

Дети, по очереди, дают ответы: зарабатывать деньги, водить машину, играть с детьми, мастерить, отдыхать, готовить, заниматься спортом, заботиться о маме, детях и т.д.

- Ну что же, ответ последовал исчерпывающий. А сейчас, ребята, давайте скажем о папе, какой он.

Дети передают друг другу воздушный шарик и называют слова определения (папа сильный, храбрый, трудолюбивый, талантливый, умный, весёлый, красивый, порядочный, скромный, смешной, современный).

Ведущая: - А теперь начинаем конкурсы, которые будет оценивать жюри.

(Объявляю состав жюри.)

Конкурс 1:

Послушайте задание: раннее утро, жена ушла на работу, дочка проснулась, умылась, оделась. Но Вам, уважаемые папы, нужно завязывать хвостики девочкам или заплести косичку, завязать бант.

Приготовились! Начали!

(Папы подходят к стульям, на которых сидят девочки. В руках девочек расчески. Каждый папа заплетает косу девочке, а если у девочки волосы короткие, то завязывает два хвостика и отводит девочку к столу жюри.)

Ведущая: - Предоставляю слово нашему уважаемому жюри. Послушаем первые результаты.

(Паузы между конкурсами заполняются фонограммами детских песен.)

Ведущая: - Следующий конкурс.

Конкурс 2: Папа – любитель активного отдыха.

В этом конкурсе соревнуются четыре «семьи», которые по условиям игры, отдыхают на речке. Задача пап переправить в «лодке» свою «семью» с одного берега на другой. Для этого необходимо самому сесть в «лодку» (обруч) и «подплывая» к противоположному берегу, брать с собой только одного пассажира. «Семья», которая быстрее оказалась на противоположном берегу, - победительница. В каждую «семью» приглашаем ещё несколько ребят, увеличивая состав «семьи». (Участвуют все воспитанники группы).

Жюри объявляет итоги второго конкурса и общий балл участника.

Ведущая: - А сейчас, уважаемые папы, проверим Вашу профессиональную подготовку.

Конкурс 3.

В любом деле нужна быстрая реакция, сообразительность. Я подхожу по очереди к каждому из Вас, говоря начало пословицы, а Вы должны мне сказать её продолжение. Чем удачнее Вы это сделаете, тем выше Ваш балл. Задание понятно? Начинаем…

Любишь кататься, … (люби и саночки возить)

Доброе слово и … (кошке приятно)

У кого что болит, тот … (о том и говорит)

За двумя зайцами погонишься - … (ни одного не поймаешь)

Одна голова хорошо, … (а две лучше)

Человек без друзей, что… (дерево без корней)

Жюри учитывает время ответа, находчивость участника и сразу объявляет итог.

Ведущая: - Следующий конкурс.

Конкурс 4: «Пап джентльмен»

Игроки получают по большому яблоку, напоминающему колючего ёжика, ведь оно утыкано спичками. Папы, вынимая спичку, должны сказать о маме своих детей добрые слова-комплементы.

(Мама самая красивая, умная, трудолюбивая, ласковая, добрая ,…)

Жюри объявляет результат конкурса.

Ведущая: - А сейчас я приглашаю всех детей и их родителей немного отдохнуть и поиграть в игру «Если нравиться тебе».

1. Если любишь веселиться,

Делай так… (хлопаем, руки вверх)

Припев:

Если любишь улыбаться,

Значит, будем все смеяться

И при этом громко крикнем: «Хорошо!»

2. Если нравиться тебе,

То делай так… (топаем ногами)

Припев:

3. Если любишь ты дразниться,

Делай так… (дразнимся)

Припев:

4. Если любишь ты шутить,

Делай так… (топаем и хлопаем)

Припев:

Ведущая: - Я объявляю следующий конкурс.

Конкурс 5: «Папа - известный развлекатель»

Каждый папа веселится, шутит и делает это каждый по-своему. Вот и сейчас мы попросим наших уважаемых пап порадовать нас своими выступлениями (чтение басен, стихов, пение детских песен, загадывание загадок)

Жюри оценивает конкурс.

Ведущая: - Приглашаю наших участников на заключительный конкурс.

Конкурс 5: «Ночные приключения» (конкурс-шутка)

Вы сейчас водители. Вам придётся ехать без освещения. (Играющему завязывают глаза, но прежде знакомят с автотрассой из кеглей.) участники получают руль, ведущая даёт команды направления движения.

Ведущая: - А сейчас я приглашаю на ночную трассу детей.

(Детям завязывают глаза, задают направление, но кегли тихонько убирают с дороги помощники ведущей. Дети осторожно поворачивают на виражах, не подозревая, что дорога-то совершенно безопасна.)

Ведущая: - Слово предоставляется уважаемому жюри.

Жюри объявляет итог, проводит награждение участников грамотами в номинациях: «Самому находчивому», «Самому веселому», «Зрительские симпатии», «Самому спортивному».

Дети же награждают пап медалями «Всемогущий папа».

Ведущая:

- Я хочу вам пожелать:

Всем, кто в ссоре, - помириться,

Про обиды позабыть!

Кто не любит – полюбить!

Всем, кто болен, - стать здоровым!

Счастья, мира Вам, друзья!

Под звуки песни «Мы желаем счастья Вам» участники и зрители покидают зал.

4 Плохо1


Добавить комментарий

Оставляя комментарий, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.


Новые публикации

Конспект фронтальной ООД по обучению гра…

17-01-2019 Просмотров:6 Логопеду Петрова Елена Федоровна, учитель-логопед, МАДОУ детский сад № 2 г. Белебей - avatar Петрова Елена Федоровна, учитель-логопед, МАДОУ детский сад № 2 г. Белебей

Конспект фронтальной ООД по обучению грамотеТема: «Звуки С,-Сь. Буква С» Цель: знакомство со звуками [с-сь] и буквой С. Задачи: Коррекционно-образовательные: закрепить навык различения и четкого произношение звуков [с-сь]; закреплять умение давать характеристику звукам; учить детей...

Развитие творческих способностей детей д…

17-01-2019 Просмотров:7 Методические разработки Климович Мария Владимировна, воспитатель МБДОУ "Танаевский детский сад" ЕМР РТ - avatar Климович Мария Владимировна, воспитатель МБДОУ "Танаевский детский сад" ЕМР РТ

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через нетрадиционные формы изобразительной деятельности «Занятие рисованием способствует разностороннему развитию личности ребенка». Аристотель. Введение Изобразительная деятельность дошкольника является неотъемлемой частью этого возраста. Изобразительную деятельность составляют рисование, лепка и аппликация.   Формирование...

Конспект итоговой интегрированной НОД «П…

17-01-2019 Просмотров:14 Конспекты занятий Белоглазова Дарья Ильинична, воспитатель, МБДОУ детский сад комбинированного вида № 162 г. Оренбург - avatar Белоглазова Дарья Ильинична, воспитатель, МБДОУ детский сад комбинированного вида № 162 г. Оренбург

Конспект итоговой интегрированной НОД «Путешествие в страну Знаний» в подготовительной к школе группе Цель: Обобщение знаний, полученных в течение года. Задачи интегрируемых образовательных областей. Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие»...

Сценарий «Рождественские колядки»

17-01-2019 Просмотров:9 Праздники, викторины, развлечения Корзюкова Ирина Валентиновна, воспитатель, музыкальный руководитель, ГБДОУ детский сад № 55 г.Санкт-Петербург - avatar Корзюкова Ирина Валентиновна, воспитатель, музыкальный руководитель, ГБДОУ детский сад № 55 г.Санкт-Петербург

Сценарий «Рождественские колядки» Ведущая 1:Утро доброе, ребятки!Добро пожаловать на святки!Ведущая 2:Что такое святки?Что такое колядки?Ведущая 1:Святки - самый длинный из праздников,Любит он шалунов и проказников!Можно шумно веселиться,Забавляться и резвиться,Можно в костюмы зверей...


Подписаться на получение новостей сайта


Комментарии

  • людмила
    спасибо за полезнуюю информацию.

    Подробнее...

     
  • надежда
    прекрасно

    Подробнее...

     
  • людмила
    спасибо .хороший конспект.

    Подробнее...

     
  • юлия
    Данный материал вполне можно использовать как "скелет" основного проекта, наполнив соответствующим и ...

    Подробнее...

     
  • Светлана
    Поделитесь пожалуйсто музыкой!

    Подробнее...

В блогах

СТАТЬЯ ПО ТЕМЕ: «ЗНАЧЕНИЕ КУЛЬТУРНО …

17-01-2019 %HITS Занятия с дошкольниками %AUTHOR

Именно в дошкольном возрасте очень важно воспитывать у ребёнка привычку к чистоте, аккуратности, порядку. В эти годы дети могут освоить все основные культурно – гигиенические навыки. Научиться понимать их важность...

Конспект интегрированного занятия для де…

17-01-2019 %HITS Занятия с дошкольниками %AUTHOR

Елена Лазарева  Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы «Путешествие в сказку «Как олененок маму искал» Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы Путешествие в сказку. «Как олененок маму искал» (по теме: «Дикие животные наших лесов и их детеныши») Цели: Актуализация...

Зимние забавы на улице

16-01-2019 %HITS Занятия с дошкольниками %AUTHOR

Зимние забавы на улице Для подготовительной к школе группы. Цель: Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.Задачи: - Развивать интерес к зимним играм-соревнованиям; - Развивать ловкость, меткость, быстроту реакции; - Учить играть...

Конспект НОД по математике в старшей гру…

16-01-2019 %HITS Занятия с дошкольниками %AUTHOR

ЗИМНИЙ КВЕСТ Задачи: образовательные: выявить знания детей о числах в пределах 100, числовых значений палочек Кюизенера; определять состав числа до 10 из двух меньших чисел; решать примеры; самостоятельно придумывать задачи в соответствии с...

Добавить статью на сайт Заказать свидетельство