Сценарий праздника к Дню 8 Марта
«Весна в сказочном королевстве»

Средняя/старшая группа для детей с ОВЗ

 

Действующие лица:

Взрослые: Ведущая

Король или Королева

Бабушка

Дети: Красная Шапочка

Волк

Принц

Золушка

Оборудование:

Цветы или султанчики для танца;

Туфельки для Золушки;

Корзинка для КШ;

Домик бабушки;

Пирог;

Подушки и наволочки;

Сигнальные карточки;

Муз. инструменты;

Экран, проектор, подобранные картинки или фото

 

На экране картинка с изображением весны.

Под музыку (по выбору музыкального руководителя) дети вбегают в зал и встают сбоку от экрана.

Ведущая:

И снова к нам пришла весна.

Её мы чувствуем дыханье.

Проснулись реки ото сна,

И птиц уж слышно щебетанье.

 

С весной приходит в гости к нам

Наш праздник, самый- самый светлый.

Мы поздравляем наших мам,

Им шлем горячие приветы!

Песня «Мамочка, милая мама» (слова и музыка Т.М. Островской).

1 ребенок:

Сегодня праздник наш веселый,

Мы поздравляем наших мам.

Здоровья, счастья и удачи
Мы от души желаем вам!

2 ребенок:

Весенним солнышком согреты

Бегут весенние ручьи.

От молодой весны приветы

Передают нам всем они.

На экране картинка «Подснежники».

3 ребенок:

Уже морозы отступают,

Зиме конец уже пришел.
И там, в лесу, где снег растаял,

Подснежник маленький расцвел.

4 ребенок:

Букетик нежный мы для мамы

Своими сделали руками.

И подарить его хотим

Сегодня мамам дорогим!

Дети исполняют «Танец с цветами» (музыка и движения по выбору музыкального руководителя), затем садятся на стульчики.

На экране появляется картинка «Замок»

Ведущая:

Без сказок жить нельзя на свете,

Их любят взрослые и дети.

Фрагменты сказок мы покажем вам сейчас,

А наши гости пусть узнают нас.

Входят король (королева) и принц.

Принц:

Не нахожу себе я места.

Где мне искать мою невесту?

Она куда-то убежала

И ничего мне не сказала.

И вот осталась у меня

Её лишь туфелька одна. (Показывает туфельку)

Король/королева:

Мой бедный мальчик загрустил совсем.

Ну, что же, туфельку примерим всем.

И если впору девушке она придется,

Она невестой принца назовется.

Король/королева берет у принца туфельку. Они подходят к разным женщинам в зале и предлагают примерить туфельку.

Король/королева:

Всем эта туфелька мала!

Кому ж еще её примерить?

Входит Золушка с сумочкой, где лежит вторая туфелька.

Золушка: Примерьте мне!

Король/королева надевает Золушке туфельку. Она достает из сумочки вторую и тоже надевает.

На экране появляется картинка «Зал дворца».

Король/королева: Подходит туфелька вполне!

Король/королева берет Золушку за руку и подводит к принцу.

Король/королева:

Вот, милый принц, твоя невеста!

Вы потанцуйте с нею вместе.

Ведущая предлагает детям потанцевать вместе с Золушкой и Принцем.

Дети исполняют танец «Петербургская кадриль»

(музыка А.Балабанова)

Во время танца король уходит.

Дети садятся на стульчики.

На экране появляется картинка «Лес».

Ведущая:

Что за девочка идет

Песенку в лесу поет?

В руках её корзинка

Со сладким пирожком.

Она в деревню к бабушке

Отправилась пешком.

Под песенку (музыка А.Рыбникова, текст Ю.Михайлова) входит Красная Шапочка (музыка звучит в записи или песня исполняется ребенком).

Потом останавливается и к ней навстречу выходит Волк.

Волк:

Шапка Красная, привет!

Ты ждала меня иль нет?

Красная Шапочка:

Нет, тебя я не ждала.

Здравствуй, Серый, как дела?

Волк:

Как дела? Пока без бед.

Чую, близится обед. (Поглаживает себя по животу).

Красная Шапочка:

Хорошо тебе поесть!

У меня же дело есть.

Надо к бабушке идти,

Пирожки ей отнести.

Волк:

Ты глухая или нет?

Ты и будешь мой обед!

Красная Шапочка:

Ну, какая ж я еда?!

И мала я, и худа.

Лучше в гости мы пойдем,

Песню бабушке споем.

Дети исполняют «Песню о бабушке (по выбору музыкального руководителя).

На экране появляется картинка «Сладости».

После песни из дома выходит Бабушка. (Эта часть праздника может быть исключена):

Бабушка: Какая хорошая песенка! Я её услышала и вышла к вам. Дорогая внученька, дорогие ребята! От имени всех бабушек я благодарю вас и угощаю этим пирогом.

Ведущая принимает пирог и говорит, что попробуют его в группе. Дети садятся на стулья.

Ведущая: Предлагаю всем послушать стихотворение о бабушке, которое прочитает...

(Ребенок читает стихотворение П. Синявского «Бабушка моя не старушка».)

На экране появляется картинка «8 Марта».

Ведущая:

А теперь пришла пора

Поиграть нам, детвора!

Проводятся игры:

«Узнай маму по голосу» (Мама говорит «солнышко мое»);

«Узнай ребенка по голосу» (Ребенок говорит «мамочка»);

«Надень наволочку» (двум мамам на скорость предлагается надеть наволочки на подушки);

«Верно-неверно» (игра с сигнальными карточками или флажками).

Педагог предлагает детям высказывания по пройденным темам, например:

- Зимой идет снег (это верно, дети поднимают зеленый сигнал).

- Мы катались на лодке по траве (неверно — красный сигнал).

- Дети ходят на работу (неверно — красный сигнал) и т.п.

Ведущая: А сейчас оркестр для мам.

Музыканты, по местам!

Исполняется русская народная песня «Ах, вы сени, мои сени».

Ведущая: А сейчас наши ребята подготовили для вас сюрприз.

Один-два ребенка поют соло песню по выбору музыкального руководителя.

(Эта часть праздника может быть исключена.)

Ведущая: Дорогие мамы и бабушки, милые женщины! Наш праздничный концерт окончен. Мы поздравляем вас с наступающим праздником. Всего вам доброго!

(В этот момент можно организовать вручение подарков мама и бабушкам, сделанных руками детей.)

 

Использованные материалы:

При подготовке сценария праздника частично использованы и переработаны стихи утренника «Весенний цветок. Мы подарим вам весну»:

http://ytronik.ru/8-marta1/23-starshaia8marta/16-vesenii-cvetok.html

Изображения для презентации выбираются произвольно по усмотрению педагогов.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Реферат. «Современные формы взаимодействия ДОУ с семьями»

Реферат. «Современные формы взаимодействия ДОУ с семьями» Введение. В основе взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи лежит сотрудничество, то есть совместное определение...

Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством нетрадиционных видов…

Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством нетрадиционных видов аппликации Актуальность исследования. На современном этапе одной из важнейших задач педагогической...

Характер формируется с детства

Характер формируется с детства Кто из родителей не мечтает увидеть в своем ребенке все лучшие черты, присущее человеку! Но хотеть -...

Читайте также

Тематический план кружка «Умники и умницы» для детей дошкольного возраста

Тематический план кружка «Умники и умницы» для детей дошкольного возраста Пояснительная записка. Познавательное развитие направлено на развитие интересов детей, любознательности и познавательной...

Из опыта работы воспитателя «Правила дорожные самые надежные»

Из опыта работы воспитателя «Правила дорожные самые надежные» По плану одной их годовых задач В 2 мл. группе была проведена работа...

«Волшебный домик». Конспект бинарного показа организованной образовательной деятельности в рамках…

«Волшебный домик». Конспект бинарного показа организованной образовательной деятельности в рамках образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» для детей...