Сайт для воспитателей детских садов



Конспект развлечения «Идем Весну выручать»

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста. Проводится в парке или роще.

Дети собираются у входа, ведущий выходит к детям и говорит, что сейчас они пойдут гулять в рощу. Появляется почтальон, он вручает ведущей срочную телеграмму. Ведущий читает: «С Весной случилась беда, помогите. Медведь.»

Вед: Вы слышали, ребята? Что-то случилось с Весной, она попала в беду. Нужно обязательно ей помочь. Скорее в лес!

(Все идут в рощу. Как только дети входят в рощу, слышится крик «Помогите!» дети идут на зов и видят Деда Мороза, привязанного к дереву. Подходят к нему, освобождают.)

Вед: Что случилось, дед Мороз?

Дед Мороз: Ой, беда, ой, беда! Был я у себя дома, на далеком Севере. Вдруг налетел вихрь, подхватил меня и очутился я здесь, а передо мной стояла баба Яга. Привязала она меня к дереву и наказала все вокруг заморозить, а Весну – красну к себе в избушку увела.

Вед: Дед Мороз, ты же волшебник, неужели ты не мог с бабой Ягой справиться?

Дед Мороз: Я без своего посоха волшебного никакие чудеса сделать не могу.

Вед: А где же твой посох?

Мороз: Дома остался… что же делать?

Вед: Не горюй, дед Мороз, сейчас что-нибудь придумаем. Нужно найти медведя, который прислал нам телеграмму. Наверное, он что-нибудь знает. Давайте позовем его.

(Дети ходят по лесу, зовут медведя. Появляется медведь.)

Медведь: Здравствуйте, ребята! Как хорошо, что вы пришли! Я уж не знал, что и делать. Баба Яга Весну-красну к себе в избушку забрала, хочет, чтобы в лесу все цветы завяли, чтоб деревья не распускались, ой, беда!

Вед: Подожди, Миша, давай что-нибудь придумаем. Ты знаешь, где избушка бабы Яги?

Медведь: Знаю.

Вед: Пойдем скорее к ней.

Медведь: Путь туда не близкий, да и очень опасный. Баба Яга по пути все дороги и кусты заколдовала, а ворон своих послала за всем следить, чтоб никто к её избушке не добрался.

Вед: А у нас ребята смелые, не боятся ничего, правда?

Медведь: Тогда нужно сначала следы запутать, чтоб никто не смог нас найти. Станьте все друг за другом, и, тихо, на носках, идите за мной. Идти надо след в след, чтобы перехитрить бабу Ягу.

(Дети становятся друг за другом и за медведем идут змейкой по лесу, «запутывают следы». В конце выходят на дорогу.)

Медведь: Теперь осторожней, не угодить бы в ловушку к бабе Яге.

(Дети идут по направлению к большой поляне, по дороге проходят по бревну, перепрыгивают канаву, проползают под веревкой и т.д. выходят на поляну. Раздается свист, появляется баба Яга.)

Яга: Это куда же вы, касатики, собрались?

Дед Мороз: Баба Яга, дети в гости к тебе собрались, про Весну-красну спросить.

Медведь: Да что ты её уговариваешь? Где Весна-красна? Подавай её сюда!

Яга: Ах, вот вы как! Ну, берегитесь!

(баба Яга начинает кружиться, разметая метлой, приговаривая)

Яга: Я – баба Яга, костяная нога

Приходите в гости, обломаю кости.

(Дети разбегаются, прячутся за деревья, там они собираются около деда Мороза. Баба Яга в это время ходит по поляне и угрожающе машет метлой.)

Вед: Что же нам делать? Дед Мороз, что нам делать?

Мороз: Читал я в старинной книге о волшебной силе весенних цветов. Если сплести венок и з таких цветов, он любого злодея сделает добрым. Но только это очень трудно. Вы должны сорвать только один цветок и сделать это молча. Если кто-нибудь скажет хоть слово или сорвет два цветка, венок не будет обладать волшебной силой.

(Дети рвут по одному цветку, ведущий делает венок.)

Мороз: А теперь самое трудное. Нужно одеть его на голову бабе Яге. Кто самый смелый?

(Выбирают смельчака, объясняют ему, что нужно подойти сзади и положить венок на голову бабе Яге. Остальные дети, во главе с дедом Морозом и медведем отвлекают бабу Ягу разговорами, спрашивают у неё, куда она Весну спрятала, зачем и т.п..

Тем временем ребенок подкрадывается сзади и кладет венок на голову бабе Яге. Баба Яга хватается за сердце.)

Яга: Ой! Ой! Что это со мной? Что-то стучит у меня внутри, я, наверное, умираю! Умираю! Умираю!

Дед Мороз: Нет, баба Яга, ты не умираешь, это забилось твоё сердце, доброе сердце.

Яга: У меня доброе сердце?

Мороз: Оглянись вокруг!

Яга: Цветочки! Травка! Солнышко какое! А ребята какие веселые! Ой, как хорошо!

Мороз: А ты ведь хотела все это погубить, Весну-красну упрятала, выпусти её скорее.

Яга: Ой, милые мои ребятушки, я со злости так наколдовала, что теперь и сама ничего поделать не могу.

Чтобы позвать весну, нужно поиграть в волшебную дудочку, а я её высоко спрятала, теперь сама не достану.

Медведь: Ничего, достанем, показывай, где она.

(Идут к дереву, на котором высоко висит дудочка.)

Мороз: Ребята, есть ли среди вас меткие стрелки? Кто сможет сбить дудочку?

(Дети по очереди пытаются сбить дудочку мячом. Тому, кто попал в дудочку, она опускается в руки, он играет на ней, из-за деревьев выходит Весна.)

Весна: Здравствуйте, ребята! Здравствуй, дед Мороз! Что-то задержался ты здесь, уже мое время.

Мороз: А это не я виноват, это все она. Я вот теперь не знаю как и домой вернусь, посоха волшебного у меня нет.

Яга: Дед Мороз, прости ты меня, старую, я все это сделала, я и исправлять буду. Весна – красна пусть с вами остается, а деда Мороза я сама домой отвезу. Садись, дед Мороз, на мою метлу.

(Садятся, улетают.)

Весна проводит с детьми игры и хороводы.

В конце ведущий говорит, что детям пора возвращаться в детский сад, прощаются с весной. Весна приглашает детей в гости.





Новые публикации

Программа дополнительной работы с детьми среднего и старшего возраста «Приключе…

Программа дополнительной работы с детьми среднего и старшего возраста «Приключения на песке» Пояснительная записка Песок – естественный природный материал. Он податлив, его форма может меняться...

Спортивный досуг «Летние весёлые старты»

Спортивный досуг «Летние весёлые старты» Цель: укрепление здоровья детей посредством проведения спортивного досуга. Задачи: создавать положительный эмоциональный настрой; взаимодействовать с родителями по организации физического воспитания дошкольников; содействовать...

Развитие мелкой моторики у детей 4-5 лет посредством использования нетрадиционны…

Развитие мелкой моторики у детей 4-5 лет посредством использования нетрадиционных техник рисования «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В.А. Сухомлинский. Мелкая моторика...

Читайте также

Непосредственная образовательная деятельность в 1 младшей группе. Тема: «Вагончи…

Непосредственная образовательная деятельность в 1 младшей группеТема: «Вагончики едут, колеса стучат, везут они к бабушке милых внучат»   Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное...

Сценарий выпускного для детей ясельной группы «До свидания, ясельки!»

Сценарий выпускного для детей ясельной группы«До свидания, ясельки!»   В нарядно украшенный зал под музыку входят воспитатель и два ребёнка. Воспитатель: Здравствуйте дорогие...

Консультация для родителей «Дом, где «живут» книги!»

Консультация для родителей «Дом, где «живут» книги!»   Знакомим детей с достопримечательностями родного края «Издалека долго течет река Волга» Волга волнует, как сама Россия. Жизни не хватит...




Комментарии

  • Наталья
    У вас нет такого игрового поля?

    Подробнее...

     
  • Татьяна Колесникова
    уважаемая Оксана владимировна, с большим удовольствием прочитала ваш конспект НОД. Очень интересные задания ...

    Подробнее...

     
  • Наталья
    у кого нибудь есть документом это полотно на котором играть?

    Подробнее...

     
  • Ольга
    Хорошая работа. Сотрудничество с родителя действительно важная и необходимая часть работы педагога.

    Подробнее...

     
  • Ольга
    Обязательно возьму на заметку. А у Вас есть положительные результаты?

    Подробнее...

В блогах

мастер-класс по программе дополнительной…

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад «Алёнушка»     Мастер – класс по программе дополнительной работы с детьми «Приключения на песке» «Здравствуй, рыбка золотая! »           Воспитатель: Гайбашева Т. С. г.Елизово Добрый день уважаемые коллеги! Моё первое знакомство с...

КОНСПЕКТ занятия "Звездное печенье…

КОНСПЕКТ занятия "Звездное печенье!" Цель: Приготовить угощение (печенье) для чаепития. Формирование положительного отношения к труду и его результатам. Задачи: Образовательные: Учить проявлять заботу, внимание, желание помогать маме, радовать ее добрыми делами и поступками. Продолжать учить детей участвовать...

Методическая разработка занятия по обуче…

Методическая разработка занятия по обучению    речевому общению в поликультурной образовательной среде на тему:«Знакомство детей с мультфильмом «Маша и медведь».

Рабочая программа совместной деятельност…

Содержание: 1 Целевой раздел: Пояснительная записка: - Актуальность - Цели и задачи реализации Программы - Принципы и подходы к формированию Программы - Значимые для разработки и реализации Программы характеристики, в том числе характеристики особенностей развития детей раннего...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство