Сценарий праздника 8 марта в подготовительной группе
«8 Марта с Красной шапочкой»

Подготовительная группа

Зал празднично украшен, много гостей. В углу домик.

Под музыку дети заходят в зал и встают врассыпную. У девочек в руках колокольчики.

Ведущий.

В край родной спешит весна, землю будет ото сна.

Улыбнитесь поскорей!

Пусть для всех женщин на планете

Сегодня станет день светлей.

Реб.

Весна опять стучится в дверь, весна повсюду: тут и там.

Сегодня мы встречаем праздник ...

Все. И это праздник наших мам!

Реб.

Это праздник послушания, поздравления и цветов.

Прилежания, обожанья, праздник самых лучших слов.

Реб.

Мамы улыбаются – праздник начинается.

Всюду радостные лица. Будем вместе веселиться.

Реб. Нас сегодня утром рано звон капели разбудил.

Что случилось?

Это праздник, мамин праздник наступил.

Песня "Солнечная капель" С. Соснин

Реб.

На свете добрых слов немало, но всех добрей, важней одно.

Из двух слогов простое слово "Мама" и нету слов роднее, чем оно!

Реб.

Маму любят все на свете, мама – первый друг.

Любят мам не только дети, любят все вокруг.

Реб.

Если что – нибудь случится, если вдруг бед

Мама к вам придет на помощь, выручит всегда.

Песня "Самая хорошая" В. Иванников

Все дети садятся.

Вед.

8 Марта у магазинных витрин много толпится разных мужчин:

Мальчиков, дедушек, пап. Подарки для женщин берут нарасхват.

Девочка

У мужчин вдохновенные лица,

Гордость в осанке, решительный взгляд.

В каждом из них просыпается рыцарь,

Пылкий поэт и бесстрашный солдат.

Входит "папа", к нему подходит сын.

Вед. Крошка – сын к отцу пришёл и спросила кроха:

Сын. Что такое хорошо и что такое плохо?

Папа.

Маме подарить цветы и поздравить с праздником,

Рано утром не будить и не быть проказником.

(гладит сына по голове)

Подрастай скорей, сынок, будешь мне подмога.

Когда любишь – хорошо, а не любишь – плохо!

Песня "Песня про папу" В. Шаинский

Реб.

Если мама на работе, папа занят как всегда.

Кто о нас возьмём заботу?

Все. В детский сад пойдём тогда!

Упражнение "Детство" Ю. Чичков (с цветами и мячами)

Вед. Сколько сегодня звучит поздравлений с праздником 8 Марта, шуток, песен. А для наших бабушек не спели, не сплясали!

Как же так?

Реб.

Бабушкам сюрприз особый мы в честь праздника подарим -

Но не танец и не песню – ещё лучше, интересней!

Реб.

Раньше бабушка, бывало, сказку на ночь нам читала.

Поменялись мы ролями и расскажем сказку сами.

Реб.

Милая бабуленька, наша дорогая,

Ты послушай сказочку, но она другая.

Мы придумали её, чтоб тебя развеселить.

Все. Вместе с песней, вместе с пляской тебе на праздник подарить!

Вед. В этот день утро было особенно чудесным. Солнышко ласковое и нежное уже поднялось на небе и стало посылать свои тёплые лучи и зверюшкам и деревьям. А сосульки заплакали от обиды, так им не хотелось расставаться с зимой. Но весна уже вступила в свои права и сосульки превратились в весёлые ручейки, в которых отражалось весеннее солнышко.

Выходит Солнышко. "Утро" Э. Григ.

Солнышко.

Я хожу по белу свету, мне ходить, светить не лень

Там, где Солнце – ночи нету, там, где Солнце – ясный день.

Освещаю, согреваю, с каждым листиком дружу.

И хорошую погоду за собою приношу.

Кр. шапочка (подходит к Солнышку): Ах, моё милое Солнышко!

Спасибо, что ты такое доброе, теплое и ласковое. Я сегодня иду к бабушке поздравить её с днём 8 Марта. Хочешь пойти со мной.

Солнышко Нет, моя дорогая Кр. Шапочка. Я не могу пойти с тобой, но я буду согревать тебя в пути. А вот этот лучик подари от меня своей бабушке, он будет согревать её в холодные дни.

Кр. Ш. Спасибо, Солнышко.

Солнышко уходит, Кр. Ш. Машет ему в след.

Кр. Ш. Мамочка! Я собралась идти к бабушке.

Входит Мама с корзинкой в руках.

Мама Иду, иду, доченька! Вот возьми корзиночку, в ней порожки и варенье. Будь осторожна, берегись Волка. А это что у тебя?

Кр. Ш. Это лучик. Солнышко подарило его бабушке. И не волнуйся, мамочка. До свиданья!

Мама уходит. Кр. Шапочка поёт песню.

"Песня Кр. Шапочки" З. Роот

Вед. Пошла Кр. Ш. по дорожке и привела её дорожка в весенний лес.

(Пение птиц в грамзаписи.)

Как тут чудесно! Хотя снег ещё и не весь растаял, но уже чувствуется дыхание весны, а, вот и она сама.

Входит Весна, танцует "Вальс"

Весна.

Я – весна! Бужу землю ото сна!

Набухайте на веточках почки, распускайтесь неслышно листочки,

Снег в ручейки побыстрей превращайся,

Травушка – муравушка, вставай, поднимайся.

Хоровод "Травушка – муравушка" З. Роот

Весна Кр. Ш. А что ты делаешь в лесу?

Кр. Ш. Я иду к бабушке поздравить её с праздником 8 Марта и хочу набрать ей цветов, но их ещё нет.

Весна Да! Для цветов ещё рановато. Но мы попросим нам помочь Старичка – Лесовичка. Пойдём со мной.

Идут по кругу, в это время в центр зала ставиться пенёк, на него садится Старичок – Лесовичок. Он спит.

К нему подходят Весна и Кр. Шапочка.

Весна (будит Старичка) Старичок - Лесовичок, проснитесь, пожалуйста.

Лесовичок (потягивается) Зачем разбудили? Али чего надо?

Весна Просьба у нас есть к тебе. Вот Кр. Ш. идёт к бабушке поздравить её с днём 8 Марта. Хочет подарить ей букетик цветов, но их ещё нет. Может ты нам поможешь, чтобы они распустились чуть раньше положенного срока?

Лесовичок А чего же хорошему делу не помочь? Поиграю я в дудочку, дудочка – погудочку, цветочки и появятся.

Достаёт из-за пояса, играет. Выбегают "Цветы".

Песня – танец цветов З. Роот

После песни Кр.Ш. Собирает цветы.

Кр. Ш. Спасибо, Весна, спасибо, Лесовичок!

Машет им, идет дальше, навстречу ей Волк.

Волк Чудесно! Чудесно! Какая идиллия! Цветочки собираем, песенки поём. А до меня и дела нет, меня – то никто и не вспомнит!

Кр.Ш. Ой, Волк, как ты меня напугал! А ты меня не съешь? Мама сказала, что ты очень злой и хитрый!

Волк Вот, вот! Всегда так! Злой! Страшный! Хитрый! А я – то ведь совсем другой: нежный, заботливый! Кругом весна и на душе у меня весна.

Песня Волка З. Роот

Опускается на колено и дарит Кр. Ш. цветы.

Кр. Ш. Спасибо, Волк! Ты очень замечательный. Я иду к бабушке, хочешь, пойдем со мной?

Волк А где живёт твоя бабушка?

Кр. Ш. Да вон там, за мельницей!

Волк Нет! Давай ты пойдешь по этой тропинке, а я по другой.

Волк убегает, Кр. Ш. идет к дому бабушки. Бабушка в это время накрывает стол: ставит чашки, тарелку с угощениями.

Бабушка Здравствуй, моя любимая внученька, как я рада видеть тебя.

Кр. Ш. Здравствуй, бабушка! Я принесла тебе подарки. Это тебе от меня (дарит букет), это от Солнышка (из корзиночки достаёт лучик), а это от мамы (отдаёт корзиночку).

Бабушка — Вот спасибо! Как я рада! Я вас всех благодарю!

И чайком с вареньем вкусным угощу!

С сушками, баранками, с пряниками мягкими.

Кр. Ш. Бабушка, а где же Волк?

Бабушка Как где? (показывает на Волка, который идёт к ним).

Вот он! Важный гость идет и что – то нам несёт!

Как дела, мой дружок? Может хочешь пирожок?

Волк

Злых я мыслей не держал, поздравить с праздником бежал.

В этой сказке я другой: добрый, чуткий, золотой!

Дарит Бабушке цветы.

Бабушка Как сегодня рада я, собрались мои друзья!

Вед. Собрались все не напрасно, сказка кончилась прекрасно.

Реб.

С праздником, бабушки, вас поздравляем.

Сегодня мы песней всех вас встречаем.

Бабушек добрых любят все дети.

Бабушкам добрым -

Все. Наши приветы!

Песня "Бабушки" Е. Птичкин

В зал заносится стол с подарками.

Каждый ребёнок берёт свою работу и все встают врассыпную.

Вед Девчонки и мальчишки! Давайте вместе с вами -

Спасибо скажем бабушке, спасибо скажем маме

Дети (по очереди)

- За хлопоты, за ласку, за песенки, за пляски,

- За вкусные ватрушки, за новые игрушки,

- За сладкое варенье, за долгое терпенье!

Все Спасибо!

Дети вручают мамам и бабушкам подарки.

Заключительное слово ведущего.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Уроки нравственности на тему: «В мире доброты» для детей 6-7…

Уроки нравственности на тему: «В мире доброты» для детей 6-7 лет

Открытое занятие по физической культуре «Приключения пиратов»

Открытое занятие по физической культуре «Приключения пиратов» Задачи: 1. Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению детей к физкультуре и спорту. 2. Закреплять ранее...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Говорушки»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Говорушки» Возраст учащихся: дети дошкольного возраста 3-4 года. Срок реализации программы: 1 год. 1. Пояснительная записка 1.1. Актуальность программы Дошкольный возраст...

Читайте также

Обучение дошкольников правилам дорожного движения

Обучение дошкольников правилам дорожного движения Очевидно, что сегодня уже никого не надо убеждать в том, что чем раньше мы познакомим ребенка...

Дополнительная общеразвивающая программа «Спортивный калейдоскоп» (Фитнес) (стартовый уровень)

Дополнительная общеразвивающая программа «Спортивный калейдоскоп» (Фитнес) (стартовый уровень)

Методические рекомендации по проведению логопедического массажа

Методические рекомендации по проведению логопедического массажа Логопедический массаж – это активный метод механического воздействия, который изменяет состояние мышц, нервов, кровеносных сосудов...