Праздник выпуска детей в школу «Емеля в гостях у ребят»

Дети входят в зал, выполняют танцевальную композицию по выбору музыкального руководителя.

Ведущая 1:

Мы собрались в нарядном этом зале,

У нас сегодня праздник – выпускной!

Гостей на этот праздник мы позвали,

Ведь этот праздник вовсе не простой!

Ведущая 2:

В нем, как и в жизни:

Грусть и радость рядом.

Два чувства, но они равны –

Грустим, что расставаться с вами надо!

А рады, что большими стали вы!

Ведущая 1:

Я знаю, расставаться так непросто

С тем, что родное и к чему привык,

Но повзрослели вы теперь

И каждый взрослый, к вам обратившись,

Назовет вас – ученик!

Ведущая 2:

И школа распахнет вам двери в мир открытий,

В мир знаний новых школа позовёт

И вам подарит множество событий!

Смелей ребята, школа ждёт!

Дети:

1. Пришли сюда когда-то малышами,

Но время шло – большими стали мы!

Сегодня нас все в школу провожают-

Мы к новым знаниям отправиться должны!

 

2. Конечно, интересно много знать

И хочется нам многому учиться!

И очень грустно это понимать,

Что в детский сад опять не возвратиться!

 

3. Да, здесь минут счастливых прожито немало,

Здесь вместе рисовать учились мы,

Здесь времени на всё у нас хватало:

И танцевать, и петь, и поиграть могли.

 

4. Но нам прощаться с садиком пора

И отправляться к школьному порогу,

Но не забудем никогда,

Мы к садику ведущую дорогу.

Дети исполняют песню: «Скоро в школу» (Наталия Луконина, Любовь Чадова «Выпускные праздники в детском саду», МОСКВА АЙИС ПРЕСС 2006.)

Дети:

У меня растут года,

Мне уже семь лет!

Кем же буду я, друзья,

Через много лет?

Может, стану футболистом,

Ну, а, может быть, юристом?

Дети рассказывают, кто кем мечтает стать.

Танец по выбору музыкального руководителя/

(Ведущая незаметно, во время танца, отодвигает ширму, и появляется печь со спящим Емелей).

Ведущая 1:

Кто же спит здесь, на печи?

Кушает здесь калачи?

(видит ведро, а в нём щуку)

А в ведре-то, а в ведре

Щука плещется на дне?!

Кто её с собою взял

К нам на праздник в этот зал?

(Ответы детей: Емеля)

Ведущая 2: (Будит Емелю)

Эй, Емеля, просыпайся,

Да с печи ты поднимайся!

Емеля: Звучит музыка, Емеля потягивается, зевает, просыпается.

С добрым утром!

(открывает глаза)

Ой, здравствуйте!

Дома, на печи, я спал,

А проснулся, вижу: зал?!

(рассуждает)

Нарядных много ребятишек:

Девчонок много и мальчишек!

Ещё здесь взрослые сидят,

Куда попал я?

(Ответы детей: в детский сад!)

Емеля: Как вы красивы и нарядны! (рассуждает)

Как посмотреть на вас приятно!

Мне кажется, что в этот зал

На пышный праздник я попал?!

Но вот узнать бы, на какой?

(Ответы детей: у нас сегодня выпускной!)

Ребёнок:

Праздник выпускной у нас ,

Пойдём мы в школу, в первый класс!

Научат в школе нас читать,

Считать, писать и умножать!

Но, а сегодня всем ребятам

Прощаться с детским садом надо!

Емеля:

Да, ребята, и не зря,

К вам попал сегодня я!

Ведь по щучьему веленью,

Да по моему хотенью,

Что ни пожелается,

Всё всегда произойдёт,

Всё всегда сбывается!

Так зачем же вам трудиться,

Буквы разные писать,

Разделять слова на слоги,

Умножать и вычитать?

Слова волшебные скажите,

Всё по порядку объясните,

И что попросите для вас,

Исполнится всё тот же час!

Ведущая 1:

Нет, Емеля!

Учиться сами все должны,

Ведь знания для всех важны!

Ребята наши будут сами

И буквы разные писать,

И разделять слова на слоги,

И умножать, и вычитать!

Ведущая 2: Чтоб их мечты осуществились,

В реальность чтобы превратились,

Ребятам надо потрудиться,

Помочь мечтам осуществиться!

Мальчики:

1. Очень любим мы трудиться!

В школе мы хотим учиться!

Знаем мы, что без труда

Не вытянешь и рыбку из пруда!

 

2. Но сейчас веселья час:

Потанцуем мы для вас!

Но танец будет непростой,

Будет танец наш – морской!

 

3. О море мы мечтаем,

Море снится нам!

Будто ведем мы

Корабль по волнам.

 

4. Мы - моряки отважные,

Мы - моряки лихие,

И сильный шторм не страшен нам,

И тучи грозовые!

 

5. Мы крепко держим свой штурвал,

Волну морскую любим.

И мы прибоя шумный вал

Никак не позабудем!

Мальчики исполняют танец моряков под песню «Бескозырка» с mp3 диска Олега Газманова «Семь футов под килем», движения по выбору музыкального руководителя.

Емеля:

По щучьему веленью,

По моему хотенью:

«Чтоб все ребята, как мечтали,

Капитанами все стали!»

Ведущая 2:

Нет уж, добрый наш Емеля,

У нас у всех другое мненье!

Ведь, чтобы капитаном стать,

Надо очень много знать!

Надо сильно потрудиться,

И, конечно же, учиться!

А терпение и труд

Всё на свете перетрут!

Ты, Емеля, погоди,

На девчонок погляди!

Девчонки наши просто «класс»,

Послушаем мы их сейчас!

Девочки:

1. Ах, как сегодня суетливо!

И все торопятся, спешат!

Лишь наши куклы терпеливо,

На повзрослевших нас глядят.

 

2. Они грустят, все понимая.

Прощаясь с нами, очень ждут,

Что в группу новую ребятам

Их очень скоро отдадут!

 

3. Мы в школу все пойдём учиться,

И будет нам не до игры!

Нам надо к знаниям стремиться,

Но не забыть нам той поры,

Когда мы весело играли,

Их одевали, пеленали,

Их спать укладывали мы,

И, в дочки-матери играя,

Немного поругать могли!

 

4. Теперь мы расстаемся с вами,

Вас в школу взять не можем мы,

Но малышей предупреждаем,

Что вас беречь они должны!

Ведущая 1:

Ой, смотрите, как живые,

Куклы ваши озорные

Пришли порадовать всех нас,

Будут танцевать сейчас!

Девочки исполняют танец кукол.

Емеля:

Ах, ребята, как красиво,

Танец кукол - просто диво!

Но кто же вам сказал, друзья,

Что в школу с куклами нельзя?

Мы по щучьему веленью

Всё исправим, без сомненья!

Все пойдёте в первый раз,

С игрушками вы в первый класс!

Ведущая 2:

Нет, игрушки в школу брать нельзя!

Ну, что права ребята, я?

(Ответы детей: да!)

Они вас будут отвлекать?

(Ответы детей: да!)

И заниматься не давать?

(Ответы детей: да!)

Емеля:

Ладно, ладно, понял я,

Игрушки в школу брать нельзя!

Но я же весельчак Емеля,

Теперь потехи время!

На ложках я играть мастак.

Могу вот эдак, и вот так!

Берёт деревянные ложки и играет на них.

Играть на ложках каждый может!

Играть умеете вы тоже?!

(Ответы детей)

Тогда, послушайте меня,

Что рассказать хочу вам я:

На кухне как-то убирал,

И хлам ненужный я собрал!

Его не стал я выносить,

Решил немного погодить,

 

Ещё раз на него взглянул!

Потряс, похлопал и подул,

Потом разрезал, подкрутил,

Потом звоночки привинтил.

И вследствие эксперимента,

Вот, -получились инструменты!

Емеля показывает инструменты.

Инструменты вы берите,

Частушки с ними петь идите!

Их на кухне я собрал

К вам сюда принёс я в зал,

С ними будет веселее,

Да берите ж их скорее!

Дети исполняют школьные частушки:

Емеля:

Да, ребята, удивили,

Всех сейчас развеселили!

Но вот как говорят порою:

Говорят, игра – игрою,

Ну, а продолжают смело:

Говорят, что дело – делом!»

Емеля:

Дело есть для вас, ребята,

Знания проверить надо!

Все ли, все ли, здесь из вас

Идти готовы в первый класс?

(Ответы детей: да!)

В школу тот пойдёт учиться,

Кому кроссворд мой покорится!

Кто кроссворд мой разгадает,

Отличником тот в школе станет!

Емеля загадывает детям задания кроссворда.

Емеля:

Какими умными вы стали,

Весь кроссворд мой разгадали!

Потрудились вы на славу,

Отдых нужен вам по праву!

Ждёт сейчас вас непременно

Всех большая перемена!

Танец по выбору музыкального руководителя.

Емеля:

Как в народе говорится,

Кто работы не боится

У того она всегда

Спорится, как никогда!

А я проверку продолжаю,

Посчитать вам предлагаю!

Прошу минуточку внимания,

Слушайте скорей заданье!

Емеля загадывает детям задачи.

Емеля:

Что ж, скажу вам от души

Вы, ребята, хороши!

Мои загадки разгадали,

Правильно всё сосчитали!

Емеля: Перемена ждёт всех вас,

Время отдыха сейчас!

Танец по выбору музыкального руководителя.

Емеля:

Ждёт вас снова состязанье,

Ждёт ещё соревнованье!

Но сначала, дети, вам

Я один вопрос задам:

Без портфеля вам, друзья,
В школе можно иль нельзя?

(Ответы детей: нет, нельзя)

Емеля берёт портфель, открывает его и достаёт предметы.

Я хочу сказать одно:

В портфеле-то жильцов полно:

Линейка, книжка и тетрадь,

Фломастеры, чтоб рисовать,

Пенал, альбом,

А вот теперь

Кто нам поможет из детей?

Кто собирать портфель умеет?

Кто соберёт его быстрее?

Проводится игра: «Собери портфель».

Емеля:

В школу вы портфель собрали

И кроссворд мой разгадали,

И загадки все мои

Разгадать сумели вы!

До свидания, друзья,

В сказку возвращаюсь я!

Школа встречи с вами ждёт,

В добрый путь! Смелей! Вперёд!

Емеля уходит.

Ребёнок:

Время торопливое не ждёт

И отправляться в школу нас зовёт.

Мы, расставаясь с садиком, грустим,

О нём мы рассказать сейчас хотим!

Стихи о детском саде.

Дети исполняют песню: «По городу идёт первоклассник» (Наталия Луконина); Любовь Чадова «Выпускные праздники в детском саду» МОСКВА. АЙРИС ПРЕСС, 2006 год.

Ведущая 1:

Приходит расставания пора,

Сегодня вы немного повзрослели,

Закончилась последняя игра,

Последние занятья пролетели!

Ведущая 2:

Ах, как не хочется

Нам с вами расставаться,

Но времени назад не повернуть!

Учиться в школу надо отправляться,

Смелее к новым знаньям, в добрый путь!

Ведущая 1:

Всегда открыты двери здесь для вас,

И не беда, что это всё не повторится,

Поздравить мы хотим всех вас сейчас.

Ведь в школу вы уходите учиться!

Дорогие ребята и уважаемые взрослые! Наступает торжественный момент – время вручения дипломов и подарков!

Вручение дипломов.

Ведущая 2:

О чём мечтают люди?

Конечно же о том

Мечтают, чтобы счастье

К ним заходило в дом!

Мечтают, чтобы солнышко

Яркое светило,

И от его лучей

Теплее всем нам было!

Ведущая 1:

Мечтает кто-то стать поэтом,

Учёным кто-то хочет стать!

А кто-то очень хочет в школе

Одни пятёрки получать!

Мечтают, чтоб цвели цветы

И дети улыбались!

И чтобы все, все, все мечты

У каждого сбывались!

Ведущая 1: Ребята, а вы хотите, чтобы ваши мечты сбылись?

(Ответы детей: да! хотим!)

Ведущая 2: Тогда, возьмите свои воздушные шары, загадайте то, о чем мечтаете, и отпустите их в небо, и тогда ваша мечта, наверняка, сбудется!

Дети вместе с родителями и воспитателями выходят на улицу, загадывают желание и отпускают воздушные шары в небо.

 

 

Приложение.

 

Дети рассказывают, кто кем мечтает стать.

1. А я быть строителем хочу,

Смогу я построить всё, всё, что хочу!

А если попросят построить детсад,

Конечно, построю, раз люди хотят!

 

2. А я мечтаю стать военным,

Стать офицером непременно,

Мечтаю защищать в бою

Родину свою!

 

3. Хочу предпринимателем

Я, ребята, быть!

Магазин «Извилинка» я хочу открыть!

Ассортимент товаров приятно удивит,

Тех, кто магазин мой чудесный посетит:

Головоломки разные, игрушки, краски, клей,

Всё то, что помогает развитию детей!

 

4. А я, ребята, не шучу,

Бизнесменом стать хочу!

Я кафе хочу открыть,

Детей и взрослых пригласить!

В кафе, чтоб дети бы играли,

А взрослые чтоб отдыхали!

Чтоб всей семьёй мультфильм смотрели

И чтоб мороженое ели!

Чтоб захотелось вновь прийти

В кафе с названьем «Ассорти»!

 

5. Я банкиром стать мечтаю,

Свой сбербанк хочу открыть!

Бизнес -план я составляю,

Чтоб мечту осуществить!

 

6. А я мечтаю известной художницей стать

На выставку, чтобы всех вас приглашать!

Ещё я хочу, чтоб картины мои

Всем радость и счастье дарить бы могли!

 

7. (Все вместе)

Будем очень мы трудиться,

В школе хорошо учиться!

Чтоб мечты осуществились

И в реальность превратились!

А на празднике на нашем

Мы для всех сегодня спляшем!

 

Частушки:

1. Мы веселые ребята,

Скоро в школу мы пойдём!

И о школе вам частушки

Мы сегодня пропоём!

 

2. И ребята, и девчата

Все немножечко грустят.

Уходить им в школу надо,

Позабыть про детский сад!

 

3. В детском садике у нас

Есть для отдыха сончас!

В школе надо привыкать-

На уроках не дремать!

 

4.В школе я хочу учиться,

И хочу я много знать.

И ещё хочу я в школе

Лишь пятёрки получать!

 

5.Сказку новую смотрела,

Стала рисовать цветок.

Почему-то не успела

Снова выучить урок!

 

6. На уроке мы играли,

Мы топили корабли!

И за это мы по двойке

Получили в дневники!

 

7. Прыгаю я и скачу,

Спать ложиться не хочу!

Когда в школу мне вставать-

Меня с кровати не поднять!

 

8. Мы частушки все пропели,

И хотим ещё сказать:

«Детский садик обещаем

Никогда не забывать!»

 

Задания по горизонтали:

1. Кто, ребята, много знает,

Может вызвать кто к доске?

Кто всегда оценки ставит

Детям в школьном дневнике?

(Учитель).

 

2. Есть в мире здание одно,

Детей в том здании полно!

Это не цирк и не музей,

Учат в том здании детей?

(Школа).

 

3. Кто заботится о нас,

Любит и ласкает,

Кто от всяких бед и зла

Нас оберегает?

(Мама).

 

Задания по вертикали:

1. Она поможет нам писать

Буквы разные в тетрадь?

(Ручка).

 

2. Есть домок-теремок,

Он не низок, не высок,

В этом домике давно

Разных жителей полно:

Есть линейка, ручка, ластик,

Есть точилка, карандаш.

Ну, ребята, отвечайте,

Как зовется домик наш?

(Пенал).

 

3. Собраны знания мудрые в ней,

Её нужно взять, собирая портфель.

И с её помощью, что тут скрывать,

Пятёрки вы будете все получать?

(Книга).

 

Задачи:

1. Утром шёл я за водой,

Два ведра я взял с собой!

Только в прорубь заглянул,

Сразу щуку зачерпнул!

Я ведь щуку отпустил

И награду получил!

Скорее сказку вспоминайте,

Мою загадку разгадайте!

Сколько вёдер я домой

Принёс, наполненных водой?

(Нисколько).

 

2. Чтобы печку натопить,

Надо дров мне нарубить!

Взял топор и сел я в сани

Да поехал за дровами!

Когда в лесу-то очутился,

Я ещё раз удивился,

Ведь по щучьему веленью

Да по моему хотенью

Стал топор рубить дрова:

Раз и два, и раз, и два!

А дровишки ухитрились,

Сами в саночки сложились

И поехали домой

По дорожке снеговой!

А теперь вопрос, ребята,

Сколько ж дел мне сделать надо,

Чтоб в лесу дрова добыть,

Ими печку натопить?

(Одно дело).

 

3. На деревьях, да на ветках,

Нет, ребята, не конфетки!

Воробьишек серых стая,

Их сейчас я посчитаю!

Насчитал семь воробъишек:

Папа, мама, пять детишек!

Два чирикнули, взлетели

И куда-то улетели!

Один за ними полетел,

Вернулся и на ветку сел!

Кто из вас, ребята, знает,

Воробьёв кто посчитает?

(Пять).

 

Стихи о детском саде:

Дети: 1. Зданий разных много, но

Всем нам дорого одно:

Куда приходим день за днём,

И где с друзьями встречи ждём,

Где буквы с нами изучают,

Примеры учат нас решать,

Где творчески нас развивают,

И не дают без мам скучать!

Как только в здание войдёшь,

Кого же первым ты найдёшь?

Первой встретишь на пути

И не сможешь обойти

Ты заведующую нашу,

С ней наш садик только краше!

И зимой, и летним днём

Всё красивей будет он!

 

2. А по лестнице пойдёшь,

В нашу группу попадёшь!

Кого встретишь на пути

И не сможешь обойти?

Воспитательниц ты встретишь,

В группе сразу их заметишь,

Их стараньем и трудом

Группа наша нам, как дом!

А они – вторые мамы,

Будем помнить их всегда мы!

 

3. Ну, а в группе – красота,

Ни – пылинки, чистота!

Наша няня постаралась,

Ни пылинки не осталось!

 

4. Ну, а наши повара

Вкусно кормят нас с утра!

Завтрак, и обед, и ужин

Для здоровья детям нужен!

 

5. Добрый доктор Айболит

За здоровьем следит!

Ну, а я в детском саду

К медику скорей пойду

Медик наш всех исцелит,

Если что-то заболит!

 

6. Есть в саду волшебный зал,

Не велик он и не мал!

В зале этом дети

Любой праздник встретят!

А ещё хочу сказать я,

Здесь проходят музыкальные занятья.

Здесь нас учат танцевать,

Песни петь, стихи читать.

Помогает без труда

Всё усвоить нам всегда

Наш талантливый учитель –

Музыкальный руководитель!

 

7. Для развития нужны

Нам различные кружки.

Чтоб английский твердо знать,

Чтоб красиво танцевать,

Правильно чтоб говорить,

И слова произносить!

Все кружки мы посещаем,

Все предметы изучаем,

По-английски говорим,

Танцем всех мы покорим,

А как стихи читать начнём

Буквы все произнесём!

 

8. А наш старший воспитатель,

Точно как профессор,

Все программы изучает,

Всё ему известно!

Ведь знание этих новейших идей

Улучшит процесс воспитанья детей!

 

9. А ещё есть сторож, прачка,

Кладовщик, рабочий!

Без них не может детский сад

Нужны детсаду очень!

 

10. Детский сад - наш дом родной!

Мы прощаемся с тобой!

И желаем на прощанье

Мы детсаду процветанья!

Чтобы был наш детский сад

Каждый день ребятам рад!

Чтоб спешила детвора

В садик с самого утра,

И зимой, и летним днём,

Детский сад был им, как дом!

 

Инструменты по типу музыкальных инструментов Т.Э. Тютюнниковой

Инструменты по типу музыкальных инструментов Т.Э.ТютюнниковойИнструменты по типу музыкальных инструментов Т.Э.Тютюнниковой

Инструменты по типу музыкальных инструментов Т.Э.ТютюнниковойИнструменты по типу музыкальных инструментов Т.Э.Тютюнниковой

Инструменты по типу музыкальных инструментов Т.Э.ТютюнниковойИнструменты по типу музыкальных инструментов Т.Э.Тютюнниковой

Инструменты по типу музыкальных инструментов Т.Э.Тютюнниковой

 

Печь - кроссворд

 

Печь - кроссворд


Танец кукол. Песня Жасмин «Куклы».

1. Витрина, прозрачный лёд

Слезами растопят.

Они не говорят и даже не ходят.

Стоят и смотрят на тебя неподвижно,

Сердца их бьются еле- еле, не слышно.

 

Тебе становится их жалко немножко

Смотри, а куклы на тебя так похожи

Хранят свои секреты в длинных ресницах

И им ночами как тебе не спится.

 

Припев: Кап – кап – кап, с ресниц на платье

Слёзы не беда.

Куклы тоже плачут иногда!

Кап – кап – кап с ресниц на платье,

Детская игра!

Девочка тебе взрослеть пора!

 

2. Придет рассвет и станет всё по-другому,

С улыбкой взглянешь ты на кукол знакомых,

И пусть совсем ты взрослой, девочка, стала,

Мечтать и верить в чудо не перестала!

Припев:

Проигрыш:

Описание движений:

В танце принимают участие 8 девочек. Они выстраиваются в две шеренги вдоль центральной стены (в «шахматном порядке»). Девочки изображают «заводных кукол».

И. П. – стоя, ноги в 1-й позиции, руки в 1-й позиции (поза куклы).

 

      O          O            O            O

 

O         O           O            O

 

Вступление:

1-ая фраза:

На «раз-и» - перевести правую руку в 3-ю позицию;

На «два-и» - перевести левую руку в 3-ю позицию;

На «три-и» - вернуться в и.п;

2-ая фраза:

На «раз-и-два-и» - перевести поочерёдно сначала правую, затем левую руки во2-ую позицию;

На «три-и-четыре-и» - вернуться в и.п.;

3-я фраза: - повторить 1-ую фразу.

4-ая фраза: - перевести ноги во 2-ую позицию, слегка раскачиваются из стороны в сторону, не отрывая ноги от пола. Куклы «оживают» и начинают двигаться.

1 фигура:

1-ый куплет:

Запев 1-ая часть:

1-ая фраза: на слова: «витрина…» - правую руку перевести в 3-ю позицию, слегка повернув голову и корпус вправо;

На слова: «слезами растопят» - перевести руку в 1-ую позицию;

2-ая фраза: на слова: «они не говорят» - перевести левую руку в третью позицию, слегка повернув корпус и голову влево;

На слова: «и даже не ходят» - перевести руку в 1-ую позицию;

3-я фраза: на слова: «стоят» - перевести левую руку во 2-ую позицию;

На слова: «и смотрят» - перевести левую руку во 2-ую позицию;

На слова: «на тебя» - перевести правую руку в 1-ую позицию;

На слова: «неподвижно» - перевести левую руку в 1-ую позицию;

4-ая фраза: на слова «сердца их бьются…» - повторить 3-ю фразу;

Запев 2 я часть:

1-ая фраза: на слова: «тебе становиться…..» - выполняют движение «расческа»:

       O           O          O            O           2-ая шеренга

↑     ↓     ↑     ↓     ↑     ↓     ↑      ↓

O          O            O           O                  1-ая шеренга

Девочки из первой шеренги выполняют 4 шага назад с «каблучка» на прямых (кукольных) ногах, руки в 1-ой позиции, поочередно поднимая то правую, то левую руки немного вверх, имитируя движения (кукольными руками).

Девочки из второй шеренги – выполняют 4 шага вперед с «каблучка» на прямых (кукольных ногах), руки в первой позиции.

2-ая фраза: на слова: «смотри» - наклон головы вправо;

На слова «а куклы» - вернуться в и.п.;

На слова «на тебя» - наклон головы влево;

На слова «так похожи» - вернуться в и.п;

3-я фраза: на слова: «хранят свои секреты» - выполняют движение «расческа» - шеренги возвращаются на свои места, повторяя движения 1-ой части;

4-ая фраза: Повторение движений 2-ой части;

Припев: И.П. тоже.

1-ая фраза: на слова: «кап, кап, кап» - отставить вправо на носочек правую ногу, затем вернуться в и.п. Правую руку из 1-ой позиции перевести в 3-ю позицию;

На слова: «с ресниц на платье» - отставить левую ногу на носочек влево, затем вернуться в 1-ую позицию;

2-ая фраза: на слова: «слёзы не беда» - выполняют «реверанс» - вправо, затем влево;

3-я фраза: на слова: «куклы тоже плачут иногда» - руки в 3-ей позиции; кружатся вокруг себя шагами «с каблучка», на прямых (кукольных ногах), затем вернуться в исходное положение;

4-я фраза: - повторение 1-й фразы;

5-я фраза: - повторение 2-й фразы;

6-я фраза: - повторение 3-й фразы;

2-й куплет

2 – куплет: - повторение 1-й или 2-й части 1-ого куплета;

Проигрыш: Повторение движений вступления;

Припев: Повторение движений припева.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Проект «Хлеб - всему голова!»

Проект «Хлеб - всему голова!» Паспорт проекта Тема проекта Хлеб – всему голова! Вид проекта Практико-ориентированный, творческий Участники проекта Воспитатели, дети старшего дошкольного возраста 5-6 лет, их...

Роль сказки в жизни ребенка раннего возраста

Роль сказки в жизни ребенка раннего возраста Сказка – это удивительное по силе психологического воздействия средство работы с внутренним миром человека...

Эссе «Я-педагог»

Эссе «Я-педагог»

Читайте также

Проект «Современный комплекс по очистке Тагильского пруда»

Проект «Современный комплекс по очистке Тагильского пруда» Участники проекта: Дети подготовительной группы, воспитатели, родители. Тип проекта: краткосрочный. Актуальность проекта: Мы живем на Урале, в...

Дидактические пособие с использованием мультимедийного оборудования по экологическому воспитанию детей…

Дидактические пособие с использованием мультимедийного оборудования по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста Аннотация Пояснительная записка Игра - ведущий вид деятельности в дошкольном...

Зрительная гимнастика для детей с амблиопией и косоглазием младшего дошкольного…

Зрительная гимнастика для детей с амблиопией и косоглазием младшего дошкольного возраста Зрение - основной источник знаний о внешнем мире, поэтому глаза ребёнка...