Сценарий совместного праздника с родителями в подготовительной (логопедической) группе детского сада
«Посиделки с мамами»
к Дню Матери

Задачи:

1. Содействовать развитию дальнейшего взаимодействия с родителями воспитанников через совместные досуговые формы работы с ними.

2. Способствовать дальнейшему развитию интереса родителей к процессу воспитания детей в условиях ДОУ.

3. Привлекать родителей к оценке педагогической деятельности воспитателей через анализ открытых мероприятий в группе.

Костюмы: сарафаны для девочек, русские рубахи для мальчиков.Материалы: цветные ленты на кольцах, бумажные кораблики, игровая посуда, одежда для сценки, кукла, посуда для чаепития, большие трафареты чашек чая, калачей и самоваров.Техническое оснащение: ноутбук, колонки компа.Для чаепития: посуда, выпечка к столу родителей, чай.
 

Ход:

Воспитатель: Так чудесно, что мы все вместе сегодня собрались с вами отметить наш самый любимый, самый волшебный праздник «День всех мам». Сюда пришли и наши бабушки, и мамы и тети, и крестные и просто дорогие нам люди. Давайте же все вместе поздравим друг друга с этим прекрасным праздником одной замечательной песенкой о мамах.
Танцевальная композиция «Пусть мама услышит» с лентами и корабликами. Дети стоят в центре комнаты, девочки полукругом, мальчики в колонне справа, звучит музыка (песенка из мультфильма «Мамонтенок»).
Выходят дети (Алена, Алла, Катя, Маша Ст.) и читают стих. Герасимова Д. «Мамы любят есть варенье»

«Мамы любят есть варенье

В темноте на кухне сидя,

Петь танцуя в воскресенье

Если их никто не видит.

Мамы любят лужи мерить,

Находя их жарким летом,

Забывать ключи от двери,

А потом слоняться где-то,

Мамы любят спать в субботу,

И лепить слонов из снега,

И прогуливать работу

и зимой без шапки бегать.

Мамы любят грызть конфеты

И кататься на трамвае,

Но они молчат об этом

Почему? Никто не знает!!!»    

Аплодисменты!

Звучит мелодия из к/ф «Мама», под проигрыш воспитатели ставят в центре 3 стула, д/стол, куклу и д/посуду. Выходят дети (Варя - ведущий, Милана И - мама, Маша Л.- дочка, Алена – бабушка.)

Действующие лица: ведущий, мама, бабушка, дочка.

Сценка «Ох, нелегко быть мамами!»

Ведущий: Танюша под вечер с прогулки пришла и куклу спросила:

Таня:

Как дочка дела?

Опять ты запачкала ручки и ножки?

Наверно играла с собачкой и кошкой? 

И съела не суп, а конфетку одна?          (усаживает куклу)

С этими дочками просто беда!

Ведущий: Танюшина мама с работы пришла и Таню спросила?

Мама:

Как дочка дела?

Опять заигралась наверно в саду?

Опять ухитрилась забыть про еду!

Обедать! - кричала бабуся сто раз!

А ты отвечала: сейчас, да сейчас!

С этими дочками просто беда!      

Ведущий:

Тут бабушка, мамина мама пришла, и маму спросила:

Как дочка дела? Наверно, в больнице за целые сутки опять для еды не нашла ты минутки? А вечером съела пустой бутерброд, ведь столько у вас там забот и хлопот! Нельзя же сидеть целый день без обеда! Уж доктором стала, а все непоседа! Ты ведь родная так молода, с этими дочками просто беда!

Ведущий:

Три мамы в столовой сидят, три мамы на дочек глядят, что с дочками сделать упрямыми???

Вместе хором: ОХ! КАК НЕПРОСТО БЫТЬ МАМАМИ!!!!

Аплодисменты!

Все выходят на поклон и садятся на места.

Воспитатель: Да, мамой быть совсем непросто, столько дел всегда найдется.

Давайте, послушаем еще стихи о мамах.

Выходят Гоша, Костя, Лера, Маша Л.

Стихотворение А. Пиктунова «Мама любит и жалеет»

«Мама любит и жалеет, мама понимает

Мама все моя умеет, все на свете знает!

Почему кусают осы? - спрашиваю прямо

и на все мои вопросы отвечает мама.

Скажет мне, откуда с неба снег зимой берется,

почему буханка хлеба из муки печется?

Почему собака лает?

Что во сне приснится?

Почему сосулька тает и дрожат ресницы?

Почему на небе тучка, а в лесу лужайка,

Я - ЛИПУЧКА-ПОЧЕМУЧКА! А она-всезнайка!»

Аплодисменты!

Воспитатель: Да, вот такие у нас мамы, все про все знают.

А сейчас мы это и проверим: кто у нас ВСЕЗНАЙКА. Отвечайте, пожалуйста, дорогие бабушки, мамы, тети, крестные на наши смешные вопросы.

Викторина смешных вопросов для взрослых.

Вот мы и узнали: кто у нас самый большой ВСЕЗНАЙКА!

Аплодисменты!

Воспитатель: А теперь нам расскажут мальчики, что они думают о девочках, давайте послушаем их.

Выходят Артем, Матвей, Слава, Вадик в центр комнаты и читают стихи:

«Если был бы я девчонкой» Э. Успенский

«Если был бы я девчонкой

Я бы время не терял!

Я б на улице не прыгал

Я б рубашки постирал!

Я бы вымыл в кухне пол

Я бы в кухне все подмел,

Перемыл бы чашки, ложки,

Сам начистил бы картошки!

Все свои игрушки сам

Я б расставил по местам!?

Отчего я не девчонка»

Я бы маме так помог

Мама сразу же сказала:

Молодчина! ты сынок!

С. Карась «Обойди весь мир вокруг»

«Обойди весь мир вокруг, только знай заранее,

Не найдешь теплее рук и нежнее маминых

Не найдешь на свете глаз ласковей и строже

Мама каждому из нас всех людей дороже

Сто путей дорог вокруг

Обойди по свету

Мама-самый лучший друг, лучше мамы нету!!!».

Аплодисменты!

Воспитатель: А теперь ребята хотят пригласить всех на вкусный чай.

Выходят дети и строятся в полукруг.

Алена: Настроенье поднимаем-угостив горячим чаем!

Милана К.: В гости всех мы приглашаем, калачом всех угощаем.

Милана И.: Самый лучший русский чай, ты здоровья получай!

Алла: Кто попьет немного чая, сразу вдруг добрее станет.

Варя: Веселиться помогает чашка сказочного чая.

Маша Ст.: Приглашаем в гости тех, кто очень любит смех.

Песня-танец «Русский чай»

Всем детям раздают в руки большие бумажные чашки, калачи, самовары. Звучит минусовка «Русский чай».

Воспитатель: Приглашаем теперь всех к нашему столу, здесь и чай, и выпечка домашняя, все любимыми нашими мамочками приготовлено для всех. Приятного всем аппетита!

Все рассаживаются за столы, начинается чаепитие.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Природные красители»

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Природные красители» Подготовительная группа Цель: создать условия для познавательно- исследовательской деятельности детей, познакомить с понятием природные красители, расширять...

Итоговое занятие по развитию речи в средней группе (4-5 лет)…

Итоговое занятие по развитию речи в средней группе (4-5 лет) «Сказочная гостья» Программное содержание: Развивать логическое мышление, память, внимание, наблюдательность, развивать связную речь...

Парциальная программа «Театральная деятельность – как средство развития речи детей…

Парциальная программа «Театральная деятельность – как средство развития речи детей младшего возраста» Актуальность. Одним из самых эффективных средств развития и воспитания ребенка...

Читайте также

Конспект организованной образовательной деятельности по экологическому воспитанию дошкольников в старшей…

Конспект организованной образовательной деятельности по экологическому воспитанию дошкольников в старшей группе «Покормите птиц» Цель: уточнение и расширение представлений детей о зимующих птицах...

Новогодняя сказка «Помощницы деда мороза»

Новогодняя сказка «Помощницы деда мороза» Ведущий 1: В лесу на красивой зимней опушке Жили подружки, и все хохотушки. (Выбегают четыре хохотушки, танцуют.) Жили, дружили...

Инфрмационно-практико-ориентировочный, творческий проект «Настоящая семья - папа, мама, книга, я»…

 Инфрмационно-практико-ориентировочный, творческий проект «Настоящая семья - папа, мама, книга, я» в подготовительной группе