Сценарий совместного праздника с родителями в подготовительной (логопедической) группе детского сада
«Посиделки с мамами»
к Дню Матери
1. Содействовать развитию дальнейшего взаимодействия с родителями воспитанников через совместные досуговые формы работы с ними.
2. Способствовать дальнейшему развитию интереса родителей к процессу воспитания детей в условиях ДОУ.
3. Привлекать родителей к оценке педагогической деятельности воспитателей через анализ открытых мероприятий в группе.
Костюмы: сарафаны для девочек, русские рубахи для мальчиков.Материалы: цветные ленты на кольцах, бумажные кораблики, игровая посуда, одежда для сценки, кукла, посуда для чаепития, большие трафареты чашек чая, калачей и самоваров.Техническое оснащение: ноутбук, колонки компа.Для чаепития: посуда, выпечка к столу родителей, чай.Ход:
«Мамы любят есть варенье
В темноте на кухне сидя,
Петь танцуя в воскресенье
Если их никто не видит.
Мамы любят лужи мерить,
Находя их жарким летом,
Забывать ключи от двери,
А потом слоняться где-то,
Мамы любят спать в субботу,
И лепить слонов из снега,
И прогуливать работу
и зимой без шапки бегать.
Мамы любят грызть конфеты
И кататься на трамвае,
Но они молчат об этом
Почему? Никто не знает!!!»
Аплодисменты!
Звучит мелодия из к/ф «Мама», под проигрыш воспитатели ставят в центре 3 стула, д/стол, куклу и д/посуду. Выходят дети (Варя - ведущий, Милана И - мама, Маша Л.- дочка, Алена – бабушка.)
Действующие лица: ведущий, мама, бабушка, дочка.
Сценка «Ох, нелегко быть мамами!»
Ведущий: Танюша под вечер с прогулки пришла и куклу спросила:
Таня:
Как дочка дела?
Опять ты запачкала ручки и ножки?
Наверно играла с собачкой и кошкой?
И съела не суп, а конфетку одна? (усаживает куклу)
С этими дочками просто беда!
Ведущий: Танюшина мама с работы пришла и Таню спросила?
Мама:
Как дочка дела?
Опять заигралась наверно в саду?
Опять ухитрилась забыть про еду!
Обедать! - кричала бабуся сто раз!
А ты отвечала: сейчас, да сейчас!
С этими дочками просто беда!
Ведущий:
Тут бабушка, мамина мама пришла, и маму спросила:
Как дочка дела? Наверно, в больнице за целые сутки опять для еды не нашла ты минутки? А вечером съела пустой бутерброд, ведь столько у вас там забот и хлопот! Нельзя же сидеть целый день без обеда! Уж доктором стала, а все непоседа! Ты ведь родная так молода, с этими дочками просто беда!
Ведущий:
Три мамы в столовой сидят, три мамы на дочек глядят, что с дочками сделать упрямыми???
Вместе хором: ОХ! КАК НЕПРОСТО БЫТЬ МАМАМИ!!!!
Аплодисменты!
Все выходят на поклон и садятся на места.
Воспитатель: Да, мамой быть совсем непросто, столько дел всегда найдется.
Давайте, послушаем еще стихи о мамах.
Выходят Гоша, Костя, Лера, Маша Л.
Стихотворение А. Пиктунова «Мама любит и жалеет»
«Мама любит и жалеет, мама понимает
Мама все моя умеет, все на свете знает!
Почему кусают осы? - спрашиваю прямо
и на все мои вопросы отвечает мама.
Скажет мне, откуда с неба снег зимой берется,
почему буханка хлеба из муки печется?
Почему собака лает?
Что во сне приснится?
Почему сосулька тает и дрожат ресницы?
Почему на небе тучка, а в лесу лужайка,
Я - ЛИПУЧКА-ПОЧЕМУЧКА! А она-всезнайка!»
Аплодисменты!
Воспитатель: Да, вот такие у нас мамы, все про все знают.
А сейчас мы это и проверим: кто у нас ВСЕЗНАЙКА. Отвечайте, пожалуйста, дорогие бабушки, мамы, тети, крестные на наши смешные вопросы.
Викторина смешных вопросов для взрослых.
Вот мы и узнали: кто у нас самый большой ВСЕЗНАЙКА!
Аплодисменты!
Воспитатель: А теперь нам расскажут мальчики, что они думают о девочках, давайте послушаем их.
Выходят Артем, Матвей, Слава, Вадик в центр комнаты и читают стихи:
«Если был бы я девчонкой» Э. Успенский
«Если был бы я девчонкой
Я бы время не терял!
Я б на улице не прыгал
Я б рубашки постирал!
Я бы вымыл в кухне пол
Я бы в кухне все подмел,
Перемыл бы чашки, ложки,
Сам начистил бы картошки!
Все свои игрушки сам
Я б расставил по местам!?
Отчего я не девчонка»
Я бы маме так помог
Мама сразу же сказала:
Молодчина! ты сынок!
С. Карась «Обойди весь мир вокруг»
«Обойди весь мир вокруг, только знай заранее,
Не найдешь теплее рук и нежнее маминых
Не найдешь на свете глаз ласковей и строже
Мама каждому из нас всех людей дороже
Сто путей дорог вокруг
Обойди по свету
Мама-самый лучший друг, лучше мамы нету!!!».
Аплодисменты!
Воспитатель: А теперь ребята хотят пригласить всех на вкусный чай.
Выходят дети и строятся в полукруг.
Алена: Настроенье поднимаем-угостив горячим чаем!
Милана К.: В гости всех мы приглашаем, калачом всех угощаем.
Милана И.: Самый лучший русский чай, ты здоровья получай!
Алла: Кто попьет немного чая, сразу вдруг добрее станет.
Варя: Веселиться помогает чашка сказочного чая.
Маша Ст.: Приглашаем в гости тех, кто очень любит смех.
Песня-танец «Русский чай»
Всем детям раздают в руки большие бумажные чашки, калачи, самовары. Звучит минусовка «Русский чай».
Воспитатель: Приглашаем теперь всех к нашему столу, здесь и чай, и выпечка домашняя, все любимыми нашими мамочками приготовлено для всех. Приятного всем аппетита!
Все рассаживаются за столы, начинается чаепитие.
Читайте также |
---|
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Природные красители»
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Природные красители» Подготовительная группа Цель: создать условия для познавательно- исследовательской деятельности детей, познакомить с понятием природные красители, расширять...
Итоговое занятие по развитию речи в средней группе (4-5 лет)…
Итоговое занятие по развитию речи в средней группе (4-5 лет) «Сказочная гостья» Программное содержание: Развивать логическое мышление, память, внимание, наблюдательность, развивать связную речь...
Парциальная программа «Театральная деятельность – как средство развития речи детей…
Парциальная программа «Театральная деятельность – как средство развития речи детей младшего возраста» Актуальность. Одним из самых эффективных средств развития и воспитания ребенка...