Досуг – развлечение на тему «Лето»
в старших группах
Бабушка: Здравствуйте ребятишки. Я пришла к вам в гости на праздник. А зовут меня бабушка Василиса. Шла я к вас лесом, полем и много чего интересного увидела. Как красиво в лесу: цветут разные цветы, поют птички, летают насекомые. А знаете ли вы какое сейчас время года, месяц.
Дети: Весна. Май.
Бабушка Василиса: Да сегодня 31 мая, последний день весны. Весной просыпается и оживает вся природа. Ребята, а вы знаете что бывает и происходит весной с природой.
Дети: На деревьях появляются листья, зеленая трава покрывает землю, птички прилетают из теплых стран, проснулись насекомые, зацвели цветы, и т.д.
Бабушка Василиса: Ребята давайте проводим весну песней.
Песня: «Расцветай милый край»
Бабушка Василиса: Пока я шла к вам по лесу видела разные полевые цветы. Да вот беда не смогла вспомнить как они называются. Ребята поможете мне вспомнить название полевых цветов?
Бабушка Василиса вынимает из корзины цветы: ромашки, васильки, одуванчики, ландыши, колокольчики, фиалки, лютики и т.д.
Дети их называют.
Бабушка Василиса: Я вам принесла цветы: ромашку и василек. Сейчас мы их с вами соберем.
Игра: «Собери цветок»
Бабушка Василиса: В лесу я слышала пение разных птиц. Одна птица меня напугала и кричала она «Уху». Ребята что эта за птица?
Дети: Сова
Бабушка Василиса: Другая птица играла со мной в прятки и кричала «Ку-ку». А это что за птица?
Дети: Кукушка
Бабушка Василиса: А вот следующая птичка предупреждала всех своим криком: «Кар-кар». Ну, а эта что за птица?
Дети: Ворона
Бабушка Василиса: А еще я встретила веселую, шуструю птичку, прыгала она с ветки на ветку чирикала «Чик-чирик». Как же это птичка называется?
Дети: Воробей
Бабушка Василиса: Молодцы всех птичек узнали по их голосу. А вот интересно угадаете ли вы голоса своих друзей с которыми вы играете в группе. Давайте поиграем игру.
Игра: «Догадайся, кто поет?»
Бабушка Василиса: Молодцы отгадали голоса своих друзей. Ой смотрите что лежит, перышко. Как вы думаете, что это перо?
Бабушка Василиса поднимает перо и вместе с детьми его рассматривает. Чье же оно может быть?
Дети: Голубиное
Бабушка Василиса: Правильно. Читает потешку.
«Как на дубе на дубочке,
Тут сидят два голубочка…»
Бабушка Василиса: Ребята почитайте мне стихи о лете, вы их много знаете.
Чтение стихов о лете.
Бабушка Василиса: Знаете, еще я видела в лесу много разных насекомых. Хотела я их рассмотреть поближе да не смогла. Бабочка быстро улетела, кузнечик притаился, жуки спрятались. Насекомые хорошо слышат все шорохи и улетают замаскироваться. Ребята, а каких вы еще знаете насекомых.
Дети: Муравьи, стрекозы, жуки, бабочки, осы, мухи и т.д.
Бабушка Василиса: Хочу с вами поиграть в одну игру, где вы должны быть очень внимательными, уметь слушать музыку и выполнять все движения под музыку.
Игра: «Музыкально – ритмические движения»
Бабушка Василиса: Оказывается вы умеете слушать музыку и выполнять правильно все движения. А загадки вы умеете отгадывать?
Дети: Да
Бабушка Василиса: Вот сейчас я и проверю как вы хорошо отгадываете загадки.
Загадки.
Бабушка Василиса: Я принесла вам еще ленточки разного цвета (раздает их детям).
Игра: «Какого цвета лето?»
Я буду называть предметы, а вы поднимать ту ленточку какого цвета этот предмет (лист - зеленая ленточка, солнце – желтая ленточка, радуга – все ленты). Какого цвета лето? Дети поднимают все ленточки.
Бабушка Василиса: Давайте встретим лето песней.
Песня «Песня о лете»
Бабушка Василиса: Вот пора мне возвращаться домой. До свидания ребята.
Читайте также |
---|
Итоговое родительское собрание в старшей группе «Наши достижения и…
Итоговое родительское собрание в старшей группе «Наши достижения и планы на лето» Цель: подведение итогов совместного воспитательно-образовательного процесса как средства всестороннего...
Путешествие в музыкальную страну
Путешествие в музыкальную страну Цель: воспитание у детей эмоциональной отзывчивости на музыку. Развивающие задачи: • обучение умению давать характеристику прослушанной пьесе; • формирование певческой культуры...
Конспект игровой ситуации (КГН) «Научим Машу правильно мыть руки»
Конспект игровой ситуации (КГН) «Научим Машу правильно мыть руки»