Мамин день

(подготовительная группа)

Под веселую музыку дети вбегаю в зал с цветами, встают полукругом

ВЕДУЩИЙ:

8 Марта день торжественный, день радости и красоты.

На всей земле он дарит женщинам свои улыбки и цветы.

РЕБЕНОК:

Все чаще солнечные зайчики теперь заглядывают к нам.

Их ловят девочки и мальчики, чтобы раскрасить праздник мам.

ПЕСНЯ "ПОЗДРАВЛЯЕМ" Г. Левкодимова.

РЕБЕНОК: Родную нашу маму поздравим с женским днем!

РЕБЕНОК: И песенку для мамы сегодня мы споем.

РЕБЕНОК: О моей!

РЕБЕНОК: И о моей!

РЕБЕНОК: И о моей и о твоей!

ВСЕ: О любимых и родных наших мамах дорогих!

ПЕСНЯ "ПОЙТЕ МАМЫ ВМЕСТЕ С НАМИ" С. Соснина.

Дети машут цветами, кружатся, ставят цветы в вазу перед мамами, садятся.

ВЕДУЩИЙ: Ребята, вы знаете, что в дни праздника по телевизору показывают веселые праздничные передачи. Сегодня по нашему телевизору мы тоже увидим много интересного, будут и сюрпризы и в каждой передаче прозвучат поздравления нашим женщинам, а теперь я включаю телевизор...

На столе стоит телевизор с заставкой картины "Голубая весна", к экрану телевизора садится ребенок - диктор.

ДИКТОР: Здравствуйте, дорогие телезрители. Предлагаем вашему вниманию шуточную сценку "Три мамы", которую покажут вам дети из детского сада

"Теремок".

СЦЕНКА "ТРИ МАМЫ".

Стоит столик, три стула, три мамы.

ВЕДУЩИЙ: Танюша под вечер с гулянья пришла и куклу спросила - Как дочка, дела? Опять ты залезла под стол непоседа, опять просидела весь день без обеда? С этими дочками просто, беда! Скоро ты, будешь как спичка худа!

ВЕДУЩИЙ: Танюшкина мама с работы пришла... И дочку спросила - Как дочка, дела? Опять заигралась наверно в саду, опять ухитрилась забыть про еду? С этими дочками просто беда! Скоро ты будешь, как спичка худа!

ВЕДУЩИЙ: Тут бабушка, мамина мама пришла и маму спросила - Как мама дела? Наверно в больнице за целые сутки опять для еды не нашла ни минутки? С этими дочками просто беда, скоро ты будешь как спичка худа!

ВЕДУЩИЙ:

Три мамы в столовой сидят, три мамы на дочек глядят.

Что с дочками делать упрямыми?

Ох, как трудно быть мамами!

ВЕДУЩИЙ: Интересную сценку показали дети, а теперь мы будем играть с вами в рифмы, дети будут начинать стихи, а дети их заканчивать.

РЕБЕНОК: По утрам своих ребят мамы водят в...

МАМЫ: Детский сад!

РЕБЕНОК: Я люблю трудиться, не люблю лениться, сам умею ровно, гладко застелить свою...

МАМЫ: Кроватку!

РЕБЕНОК: Помогать я маме буду с ней я вымою...

МАМЫ: Посуду!

РЕБЕНОК:

У Юры и Вовы обновы, сшили мальчишкам штанишки,

А на штанишках карманы, кто сшил штанишки?

МАМЫ: Мамы!

ВЕДУЩИЙ: А теперь я переключаю телевизор на вторую программу.

Другой ребенок диктор.

ДИКТОР: Сегодня на нашей программе мы увидим передачу "Ребятам о зверятах". А проходить она будет на лесной полянке... Мы услышим щебетание птиц, лесные шорохи, песенку ребят.

На экране появляется заставка с изображением весеннего пейзажа.

ВЕДУЩИЙ: Ребята, я приглашаю вас на лесную полянку.

Звучит фонограмма "Голоса птиц", дети свободно рассаживаются на ковре и читают стихотворение "НАША ПЕСЕНКА "

РЕБЕНОК: О чем поет нам ручеек?

РЕБЕНОК: О шорохе лесном.

РЕБЕНОК: О чем поет нам ручеек?

РЕБЕНОК: О небе голубом.

РЕБЕНОК: О чем поет всегда земля?

РЕБЕНОК: О солнце в вышине.

РЕБЕНОК: О чем поем и ты и я?

РЕБЕНОК: О маме, о весне.

ПЕСНЯ "МЫ ЗАПЕЛИ ПЕСЕНКУ" А. Асеева.

Поют сидя, двое детей выкладывают на фланелеграфе содержание песни: солнышко, ручейки, воробушки.

ВЕДУЩИЙ: А вот зазвучала веселая музыка. Давайте потанцуем на полянке.

ТАНЕЦ "ВЕСЕЛЫЙ СЛОНЕНОК"

ВЕДУЩИЙ: А теперь я переключаю телевизор на спортивную программу, через несколько минут начнется программа для детей "Веселые старты"

ДИКТОР: Cегодня в нашем зале выступают две команды: "Радость" и

"Улыбка".

ВЕДУЩИЙ: К старту готовы?

КОМАНДЫ по 8 человек: Готовы!

ВЕДУЩИЙ: Первый конкурс "УЗНАЙ ПО ГОЛОСУ"

Ребенок отворачивается, а мама должна назвать ласково своего ребенка.

ВТОРОЙ КОНКУРС "ПОМОГИ БАБУШКЕ"

Вызывают трех бабушек и внуков, бабушкам дают в руки бубен, барабан, дудочку. Внукам завязывают глаза, рассыпают на полу клубки, по звуку инструментов нужно принести клубки бабушке. Кто больше?

ТРЕТИЙ КОНКУРС: "ОДЕНЬ ПОДРУЖКУ"

Мальчики одевают девочкам фартук, платок, дарят цветок.

ВЕДУЩИЙ: По учебной программе всегда показывают интересные программы, на которых многое можно узнать. Я переключаю телевизор на учебную программу.

ДИКТОР: Дорогие ребята, сегодня у на с в гостях художник. Он принес удивительные рисунки. Давайте послушаем его.

Входит художник.

ПЕСНЯ "Я РИСУЮ" А. Асеевой.

Затем предает рисунки диктору. Исполняется концерт по рисункам.

МАЛЬЧИК:

Подружкам нашим дорогим.

Рисунки подарить хотим.

Мы их покажем вам сейчас...

МАЛЬЧИК: Нарисовали мы для вас любимые игрушки - машины и хлопушки.

Исполняется танец "Буратино"

МАЛЬЧИК: Деревья, облака, траву, тебе на память подарю.

МАЛЬЧИК: Еще я подарю тебе, кораблик голубой,

МАЛЬЧИКИ: И наш танец озорной.

ТАНЕЦ "ВСЕ МЫ МОРЯКИ"

МАЛЬЧИК: Я ж море голубых цветов, луч солнца золотой.

МАЛЬЧИК: Подарим девочкам весь мир загадочный большой.

МАЛЬЧИК: Пусть дружат девочки всегда с тобою и со мной.

МАЛЬЧИКИ: И мы не будем обижать девчонок никогда!

МАЛЬЧИК: Посмеет вдруг обидеть кто, смотри, держись тогда!

ДЕВОЧКИ: Спасибо, мальчики.

ПЕСНЯ "ДЕТСКИЙ САД" А. Асеевой.

ДЕВОЧКА:

Для вас дорогие бабушки, только лишь для вас.

Песенку веселую станцуем мы сейчас.

ТАНЕЦ "БАБУШКИ-СТАРУШКИ" фонограмма.

РЕБЕНОК:

Я поздравлю мамочку, песенку дарю.

Ты ведь знаешь милая, как я тебя люблю!

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ПЕНИЕ "ТАКОЙ ПОДАРОК МАМЕ" Г. Левкодимова.

ДИКТОР: До свидания, дорогие телезрители. Наша программа подошла к концу.

Телевизор выключается, белая заставка.

ВЕДУЩИЙ:

Праздник наш уже кончаем, что же нам еще сказать...

Разрешите на прощанье вам здоровья пожелать.

РЕБЕНОК: Не болейте, не старейте, не сердитесь никогда.

ВСЕ: Вот такими молодыми оставайтесь навсегда!

Под фонограмму "Мы желаем счастья вам" С. Намина уходят из зала с мамами пить чай в группу.





Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект занятия по развитию речи на тему: «Путешествие в Волшебный…

Конспект занятия по развитию речи на тему: «Путешествие в Волшебный лес» в средней группе Цель: способствовать речевому развитию детей среднего дошкольного...

Конспект прогулки комбинированного вида для детей старшего дошкольного возраста «Закружился…

Конспект прогулки комбинированного вида для детей старшего дошкольного возраста «Закружился листьев пёстрый хоровод» Задачи: Познавательные: способствовать развитию представлений детей о деревьях, их внешнем виде, строении...

Дидактическая игра «Цветные комочки»

Дидактическая игра «Цветные комочки»

Читайте также

Проект учителя-дефектолога на тему: «Веселые пальчики»

Проект учителя-дефектолога на тему: «Веселые пальчики»

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми по ФЭМП. Тема занятия:…

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми по ФЭМП Тема занятия: «Путешествие в страну Математики» Цель: закрепление умений у детей ориентироваться в...

Обобщение опыта «Дидактическая игра как средство формирования элементарных математических представлений…

Обобщение опыта «Дидактическая игра как средство формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста» Сведения об авторе Иванова Ираида Леонидовна – воспитатель; образование...