Клуб веселых родителей

 

(Приложение к статье "Работа с родителями по организации культурно-досуговой деятельности в ДОУ")

 

Вед. Добрый день, дорогие друзья. Сегодня необычный вечер. Мы отмечаем сразу два праздника – День защитника отечества и Международный женский день 8 Марта.

Мы собрались сегодня в зале, чтобы шутить, смеяться и играть.

Мы дорогих гостей позвали веселый конкурс показать.

А называется наш конкурс «Клуб веселых родителей».

У нас собрались достойные соперники - ваши мамы и папы.

А сейчас я познакомлю вас с жюри, которое будет оценивать наш конкурс.

(представляет)

Вед. А сейчас я попрошу команды представиться. (команды говорят свое название)

Вед. Подошло время нашего первого конкурса. Это приветствие команде соперников «Обмен любезностями». Папы должны сказать как можно больше добрых и ласковых слов мамам, а мамы – рассказать о лучших качествах пап. Та команда, которая подберет больше слов – выиграет 1-й конкурс.

(мамы говорят о папах: добрый, сильный и т.д., а папы о мама – милая, нежная и т.д. по очереди).

Вед. Молодцы, команды! Пока жюри подводит итоги 1-го конкурса, дорогие папы, принимайте поздравления.

1. Папа мой - болельщик знатный, обожает он футбол.

У экрана днем и ночью он кричит: «Забили гол!»

2. Папа мне стихи читает, прибаутки, сказки.

Все загадки отгадает, если есть подсказки.

3. Может разом сто авосек папа с рынка приносить,

И, поверьте, даже маму может на руках носить.

5. Может рисовать машинки, может собирать картинки,

Может прокатить меня вместо быстрого коня.

Может рыбу он ловить, кран на кухне починить.

Для меня всегда герой – самый лучший папа мой!

«Песня про папу»

Вед. Слово жюри.

А мы продолжаем нашу игру, и следующий конкурс – «А ну-ка, папы»

1. «Узнай ребенка с закрытыми глазами»

2. «Нарисуй портрет мамы» (папы рисуют на шарике портрет мамы, а затем с ним танцуют)

3. «Застывшая фигура». (папа с ребенком)

Вед. Жюри подводит итоги конкурса, а наших мам с праздником поздравляют дети.

1. С днем 8 марта, с праздником весенним,

С первыми лучами в этот светлый час.

Дорогие мамы, мы вас очень любим,

И от всего сердца поздравляем вас.

2. Если мама дома – солнце ярче светит,

Если мамы нету – плохо одному.

Я вам обещаю, вот закончим праздник,

Я свою мамулю крепко обниму.

3. В этот день весенний самый

Мы хотим поздравить маму.

Пусть мамуле о любви напевают соловьи.

4. Пусть ей дети помогают, пусть ее оберегают,

Пусть ей будет жить легко, беды будут далеко.

5. И сейчас родных, любимых, ласковых

Мы поздравим с этим важным днем.

И желая дней красивых, сказочных

Песню мы для мамочки споем.

«Мы дарим маме песенку».

Вед. А наши мальчики хотят поздравить своих подружек.

Мальчики.

1.В праздник солнце ярче светит.

Заглянула к нам весна.

Женский день 8 марта отмечает вся страна.

2. Мы подружек поздравляем и от всей души желаем

Счастья, радости, веселья и хорошего настроения.

3. День сегодня необычный, хорошо у нас в саду.

Дружно, весело мы спляшем в нашем праздничном кругу!

Полька «Добрый жук».

Жюри подводит итоги конкурса «А ну-ка, папы».

Вед. А сейчас мы предлагаем мамам принять участие в следующем соревновании.

1. «Одень ребенка» (куклу)

2. «Веселая стирка» (папы держат веревку, ребенок держит тазик с платочками, мамы развешивают платочки на веревке)

Вед. Ветер дул, что было сил.

Все платочки высушил.

Только тучу вижу я, нужно снять белье, друзья.

Продолжается игра... вы играть готовы?... да!

Вед. Мы предлагаем жюри оценить конкурс «А ну-ка, мамы».

А в это время

С праздником веселым, с праздником весны

Всех на свете бабушек поздравляем мы.

1. Расскажу вам по секрету: у меня подружка есть.

Сколько лет моей подружке, мне на пальчиках не счесть.

С ней играем и читаем, вместе песенки поем.

С ней в одной квартире мы рядышком живем.

2. Давайте наших бабушек поздравим с женским днем.

Для них сейчас веселую песенку споем.

«Бабушка моя»

Жюри оценивает конкурс «А ну-ка, мамы».

Вед. Да, отважным человеком надо быть, чтобы принять участие в КВР. И сейчас еще одно, последнее задание. Надо без слов показать сказку так, чтобы ее все узнали. (раздает названия сказок)

Вед. А зрителям я предлагаю поиграть.

Игра для детей по усмотрению музыкального руководителя.

Вед. Вот и наступило время сказок, и мы приглашаем на сцену наши команды.

Команды показывают сказки.

Вед. Пока жюри подводит итоги конкурса сказок и всей игры, - последний номер нашей программы – веселые частушки.

Частушки.

Вед. Вот и подошел к концу наш праздник в Клубе веселых родителей. Хочется пожелать вам удачи, добра, терпения и любви.

Будьте веселы, здоровы, всем дарите теплый свет. Приходите в гости снова и живите до ста лет.

 



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Гражданско-патриотический педагогический проект «Юный краевед»

Гражданско-патриотический педагогический проект «Юный краевед» Подготовительная группа компенсирующей направленности (6 - 7 лет) Паспорт проекта Автор проекта Воспитатель: Полещук О.К МБДОУ «Детский сад «Сказка»...

Методическая разработка конкурса чтецов среди воспитанников муниципальных дошкольных образовательных организаций…

Методическая разработка конкурса чтецов среди воспитанников муниципальных дошкольных образовательных организаций Серовского городского округа «Поэтическая радуга» Положение о конкурсе чтецов среди воспитанников...

Дидактическая игра «Кто чем питается?»

Дидактическая игра «Кто чем питается?» Для детей 4 -5 лет Аннотация: Дидактическая игра «Кто чем питается?» предназначена для детей 4-5 лет. Игра направлена...

Читайте также

Решение экологической проблемы через проектную деятельность: «Вторая жизнь упаковки», для…

Решение экологической проблемы через проектную деятельность: «Вторая жизнь упаковки», для дошкольников В настоящее время стало модным говорить об экологии и новых способах использования...

Большая маленькая звезда

Большая маленькая звезда (С разных сторон выходят 2 мальчика.) 1 мальчик: Привет, дружище! Как живёшь? По секрету мне шепнёшь? 2 мальчик: Да, чего тут...

Конспект праздника «Олимпийский день», посвящённого «Дню физкультурника» для детей старшего…

Конспект праздника «Олимпийский день», посвящённого «Дню физкультурника» для детей старшего дошкольного возраста Цель: сохранение и укрепление здоровья детей через создание радостного...