«Колобок спешит на елку»
Сценарий новогоднего утренника для детей первой младшей группы

Под фонограмму песни «Новогодний хоровод» дети входят в зал вместе с родителями. Идут по кругу и останавливаются.

Ведущий: Ребята, посмотрите, как красив новогодний зал. А как хороша наша новогодняя елочка! Высока, стройна, украшена новогодними шариками. Праздник наш, друзья, начнем,

Елке песенку споем!

Родители и дети встают в два круга, исполняют вместе песню «Маленькая елочка». Выполняют движения по показу ведущего.

*** Песня по выбору музыкального руководителя ***

Ведущий: Нам пора встречать наших гостей. Давайте присядем и узнаем, кто к нам спешит на праздник.

Под песню «Снеговик» в зал вбегает Снеговик и танцует.

Снеговик:
К вам, ребята, я спешу.
Зиму очень я люблю!
Ах, как елка хороша!
И нарядна, и стройна!
Ведущий: Да, хороша наша елочка, только огонечки на ней не горят.
Снеговик: Я вам помогу. Я же Снеговик новогодний. Есть у меня волшебный снежок.
Ты катись, снежок волшебный,
По ладошкам у ребят.
Собери у всех улыбки,
Огоньки веселых глаз.
И от них огни на елке
Загорятся пусть сейчас!

Под музыку дети быстро передают снежок друг другу. В конце он оказывается снова в руках у Снеговика. Снеговик подходит к елочке.

Снеговик: Ребята, скажем дружно «Елка, елочка, сверкай! Огонечки зажигай!».

На елке загораются огни.

Снеговик: Ребята, посмотрите, как засверкала наша елочка! Для нее мы споем новогоднюю песенку.

*** Песня про Новый год по выбору музыкального руководителя ***

Снеговик:
Очень стало жарко мне…
Ох, растаю я в тепле!
Ведущий: Ребята, берите снежки и кидайте в снеговика!

*** Игра в снежки ***

Снеговик: Спасибо вам, ребята! Я уже не таю. А теперь снежки берите, танцевать скорей начните!

*** Танец со снежками ***

Снеговик: Молодцы, ребятки! Присаживайтесь. Ребята, когда я шел по лесу, нашел книгу сказок. Я хочу вам ее подарить.
Ведущий: Спасибо тебе, Снеговик, мы очень любим сказки.
Снеговик:
Медлить больше мне не нельзя,
Ох, растаю я, друзья!
До свидания! (Убегает)
Ведущий:
Новогоднюю книгу мы открываем,
Интересную сказку начинаем.
Знают взрослые и дети:
Жил да был на белом свете
В доброй сказке Колобок,
Колобок-румяный бок.
В праздник елки новогодней
Сказка не кончается,
Возле елочки сегодня
Сказка продолжается.
Колобок:
Я – веселый колобок,
Колобок – румяный бок.
На сметане я мешен,
На окошечке стужен.
И сегодня в сад на елку
Я к ребятам приглашен.
Ведущий:
По тропинке он катился -
В сад на елку торопился.
Вдруг у старой елки
Повстречался с волком.
Волк: Здравствуй, славный Колобок!
Ты куда спешишь, дружок?

Колобок:
Тороплюсь я в детский сад -
Нынче елка у ребят.
Волк:
Я с утра не ел совсем,
Вот тебя сейчас я съем.
Колобок:
Что ты, серый, не спеши!
Ждут нас в гости малыши.
Приходи сегодня к детям -
Вместе Новый год мы встретим!
Волк:
Ну, спасибо, очень рад!
Я приду на елку в сад.
Ведущий:
Покатился Колобок,
А на встречу Колобку
Снова по дороге
Мишка из берлоги.
Медведь:
Здравствуй, славный Колобок!
Ты куда спешишь, дружок?
Колобок:
Тороплюсь я в детский сад –
Нынче елка у ребят.
Медведь:
Может быть, я съем тебя?
Колобок:
Нет! Меня ведь ждут друзья!
Приходи сегодня к детям,
Новый год мы вместе встретим.
Медведь:
Обязательно приду
И Мишутку приведу!
Ведущий:
Покатился Колобок
Дальше без оглядки.
Видит, прыгают в лесу
Белые зайчатки.
Заяц:
Здравствуй, славный Колобок!
Ты куда спешишь, дружок?
Колобок:
Тороплюсь я в детский сад –
Нынче елка у ребят.
Приходите в гости к детям,
Новый год мы вместе встретим.
Заяц:
Нас, зайчишек, не забыли,
Нас на елку пригласили!
Зайцы, ну-ка не зевать!
Начинайте танцевать!

*** Танец «Новогодний зайка» ***

Подкрадывается Лиса.

Лиса: Я сейчас всех вас поймаю!
Ах, как много зайцев здесь –
Можно мне любого съесть!
(К зайцу)
Вот тебя-то я, косой,
И возьму к себе домой.
Медведь:
Лиса, ты зайца отпусти,
Мы в гости все должны идти.
Лиса:
Меня, друзья, простите…
Вот он, заинька, возьмите.
Колобок:
Как, простим ее, друзья?
Медведь:
Нынче ссориться нельзя!
Волк:
Что же, можно и простить.
Лиса:
Буду с вами я дружить.
Колобок:
А теперь, друзья, вперед –
Елка всех нас в гости ждет!
Ведущий:
Вот и сказке конец,
А кто слушал – молодец!
Ребята, я вижу в этой книге Деда Мороза. Он идет, торопится, а дороги метель замела. Надо дружнее его позвать.
Дети: Дед Мороз! дед Мороз!

Входит Дед Мороз.

Дед Мороз: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости!
Ой, какие вы нарядные,
Все румяные да ладные!
Я – веселый Дед Мороз,
Гость ваш новогодний.
От меня не прячьте нос,
Я сегодня добрый.
Ведущий: Дедушка Мороз, а мы тебе песенку споем.

Дети подходят к Деду Морозу и поют.

*** Песня про Деда Мороза по выбору музыкального руководителя ***

Дед Мороз: Ребятки, я вас хочу на лошадке покатать с бубенцами.

*** Танец «Лошадка» ***

Дед Мороз: Прячьтесь скорее за Дедушкой Морозом!

*** Игра «Ой, что за народ?» ***
В конце игры Дед Мороз догоняет детей.

Ведущий: Дедушка Мороз, а ты ничего не забыл?
Дед Мороз:
Шел по лесу Дед Мороз,
Вам, друзья, подарки нес.
Была вьюга, снег кружил,
Я подарки уронил.
Ну и ну, вот так раз,
Что же делать нам сейчас?
Новогодний теремочек, покажись!
Да подарки всем ребятам, появись!

В зал вбегает Теремок.

Дед Мороз: Вот он, мой волшебный теремок с подарками.
Вы подарки получайте
И Деда Мороза не забывайте!

Дед Мороз раздает детям подарки.
Дед Мороз:
Мой волшебный Теремок,
Скорей пускайся наутек!

Теремок уходит из зала.

Дед Мороз:
Все мы весело играли,
Пели песни и плясали.
Очень весело у вас,
Но настал прощанья час.
В путь обратный мне пора,
До свиданья, детвора!

Дед Мороз уходит.

Ведущий:
Что же, друзья, пора и нам
Расходиться по домам.
Всем желаю я веселья,
Счастья, радостных хлопот!
Ну а Дед Мороз, поверьте,
К нам вернется через год!

Дети уходят из зала.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект ООД по рисованию в подготовительной к школе группе «Украсим…

Конспект ООД по рисованию в подготовительной к школе группе «Украсим балалайку хохломским узором» Подготовительная группа Доминирующая образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие». Интеграция ОО: «Речевое...

Из опыта работы «Развитие мышления и речи в логоритмических играх»

Из опыта работы «Развитие мышления и речи в логоритмических играх» Актуальность.На современном этапе развития общества выявлена тенденция к ухудшению состояния здоровья...

Конспект интегрированного занятия в старшей группе ДОУ «Сороки - праздник…

Конспект интегрированного занятия в старшей группе ДОУ «Сороки - праздник весеннего равноденствия» Цель: 1. Познакомить детей с основными духовно-нравственными традициями русского народа...

Читайте также

Предметно-развивающая среда

Предметно-развивающая среда (Для детей старшего возраста)

Мастер-класс «Играем и развиваемся с конструктором «Полидрон-гигант»

Мастер-класс «Играем и развиваемся с конструктором «Полидрон-гигант» Важнейшей отличительной особенностью ФГОС дошкольного образования является деятельностный подход, предполагающий чередование практических и умственных...

Театрализованная игра «Коза»

Театрализованная игра «Коза» Аннотация: Игра «Коза» предназначена для детей в группах раннего возраста. Игра способствует развитию речи, внимания и двигательную активность. Цель: Создание положительного...