Конспект развлечения во второй младшей группе
Тема: «Путешествие в осенний лес»

(приуроченное ко дню осеннего именинника)

Интеграция образовательных областей.

1. Здоровье

2. Физическая культура

4. Коммуникация

5. Музыка

6. Социализация

7. Познание

Программное содержание:

Образовательная область «Физическая культура».

- закрепить умение в ходьбе по кругу друг за другом;

- упражнять в прыжках на двух ногах через небольшие препятствия;

- совершенствовать навыки прыжков на двух ногах на месте;

- развивать двигательную активность в нетрадиционных условиях.

Образовательная область «Здоровье».

- способствовать формированию бережного отношения к своему здоровью;

- приобщать детей к здоровому образу жизни.

Образовательная область «Познание».

- закрепить знания детей о «диких животных»;

- воспитывать понятие сопереживания, помощи окружающим;

- воспитывать уважительное отношение детей к природе и животным.

Образовательная область «Коммуникация».

- обогащать и активизировать словарь детей существительными,

прилагательными и глаголами по теме.

Образовательная область «Музыка».

- развивать артистичность, выражать положительные эмоции.

Образовательная область «Социализация».

- развивать социальные навыки: умение работать в группе, учитывать мнение

партнера.

Предварительная работа.

1. Беседа о диких животных

2. Беседа по теме «День рождения»

3. Загадывание загадок о животных

4. Рассматривание иллюстраций по теме.

5. Рисование на тему « Мое любимое животное» (совместно с родителями)

6. Разучивание песен «Мишка косолапый», «Зайцы- шалунишки», «Каравай» , «Машина»

7. Игровые упражнения, подвижные игры.

Материал для НОД.

- мягкие игрушки диких животных;

- грибочки и шишки разной величины;

- макет дерева, игрушечный руль;

- обручи, перекладины, искусственные «кочки».

 

Ход мероприятия

Дети вместе с педагогом входят в украшенную осенними листьями группу;

- Ребята, у наших друзей (имена деток именинников) осенью день рождения, а как вы знаете на   этот праздник принято дарить подарки и кушать угощения. Но, к сожалению у нас нет подарков, потому что, их спрятала Тетушка Сова! А давайте мы с вами отправимся в осенний лес и отыщем наши подарки!?

- Я была уверенна, что вы согласитесь! Но путь в осенний лес далек, давайте отправимся туда на поезде.

Включаем музыкальное сопровождение, дети встают друг, за другом образуя «поезд», и двигаются по группе в направлении указанном педагогом.

- Ой ребятки, посмотрите, кто это там спрятался в кустиках?

Он любитель грызть морковку,

Ест капусту очень ловко,

Скачет он то тут, то там,

По полям и по лесам

Серый, белый и косой,

Кто, скажите, он такой?

(Заяц)

По полю скачет - ушки прячет,

Встанет столбом - ушки торчком.

(Заяц)

- Правильно ребятки, это Заяц, давайте позовем Зайку поиграть с нами. (Игрушка выносится в центр круга) Дети исполняют песню «Зайцы-шалунишки» и танцуют.

- давайте угостим зайку морковкой и спросим у него, где же нам искать Тетушку сову? (Дети приносят зайцу морковку)

Воспитатель показывает картинку с изображением речки

- вот ребята, сейчас нам с вами нужно пройти через речку, чтоб дойти до домика Тетушки совы, но речка такая глубокая, как же нам перейти через нее? (ответы детей)

- правильно, мы будем прыгать по камушкам! Вот так!! (воспитатель первый показывает прыжки по искусственным камушкам, следом дети)

- вот и перебрались мы через речку! Какие мы с вами молодцы! Ой, посмотрите мы с вами попали на грибную полянку (на полу рассыпаны грибочки разных размеров) а кто же это там плачет на полянке? Да это же белочка! Пойдемте, ребята спросим, что случилось. (воспитатель выносит игрушку белку) ребята осматривают, гладят и жалеют белочку.

- А плачет белочка потому что не может собрать грибочки, давайте мы с вами ей поможем и соберем маленькие грибочки в одну корзинку, а большие в другую. (дети выполняют задание)

- Ребята, белочка говорит вам большое спасибо! Давайте попрощаемся с ней и пойдем дальше, но путь наш еще далек, давайте поедем на велосипеде! (дети исполняют песню «На велосипеде» и выполняют соответствующие движения)

- Вот мы приехали с вами на следующую полянку. Кто же нас здесь встретит?

Дети отгадывают загадки.

Бурый он и косолапый,

Ловит рыбу мощной лапой.

А ещё он любит мёд!

Кто сластёну назовёт?

(Медведь)

- Правильно, это Медведь! Вот он какой! (воспитатель достает игрушку медведя). Давайте вместе с Медведем споем песенку «Мишка косолапый» и поможем ему собрать шишки. (дети поют песенку и собирают шишки)

- Миша, не расстраивайся, вот тебе шишки! Посмотри, какие ребята молодцы, столько шишек собрали для тебя! А мы ребята пойдем с вами дальше, ведь наши угощения мы еще не нашли, где же Тетушка сова их спрятала!?

Воспитатель вместе с детьми подходит к дереву (макет).

- Ребята, мне кажется, что под деревом кто-то есть, посмотрите ...

Вместо шубки лишь иголки.

Не страшны ему и волки.

Колкий шар, не видно ножек,

Звать его конечно...

(Ежик)

- И правда, это же ёжик! Здравствуй ёжик, что же ты такой грустный?

Дети, ежик говорит, что не может собрать яблочки, те что были на земле он собрал, а вот с дерева сорвать он конечно же не сможет, поможем ёжику собрать яблочки. (дети выполняют упражнение «допрыгни до яблока»).

- Я знала, что вы у меня молодцы, и поможете. А ёжик говорит нам спасибо, и благодарит нас за помощь. И говорит, что знает, где Тетушка сова спрятала наши подарки – они здесь, в дупле дерева!! (воспитатель достает мешок с подарками)

- Вот они наши угощения и подарки! Мы с вами их нашли! Подарки для наших именинников и угощения для всех! Давайте поздравим с днем рождения (имена деток) и споем песенку для них. (ребята водят хоровод и поют песню «Каравай»)

- А теперь нам с вами пора возвращаться в группу. А поедем мы на машине!

(Дети исполняют песню «Машина» и отправляются в группу.)

Рефлексия

1. У кого было день рождения?

2. Кто спрятала мешок с угощениями и подарками?

3. А кто помог нам найти подарки?

4. Как мы помогли белочке?

5. Как мы помогли Медведю?

6. А как же мы помогли ёжику?





Новые публикации

Проект «На пороге школы»

Проект «На пороге школы»   Полную версию работы можно скачать здесь.

Сценарий «Праздничное путешествие на День Защитника Отечества»

Сценарий «Праздничное путешествие на День Защитника Отечества» (Для детей 5 – 7 лет) Цель: Расширение представлений детей о празднике, посвящённом Дню Защитника Отечества;...

ООД в старшей группе по БДД

ООД в старшей группе по БДД Цель. Продолжать формировать представления детей о правилах дорожного движения на дорогах нашего города. Предварительная работа. –...

Читайте также

«С праздником» (сценарий к 8 марта в младшей группе)

«С праздником» (Сценарий к 8 марта в младшей группе)   (Под музыку в зал входят дети и встают полукругом) Ведущая: Дорогие взрослые! Дорогие дети! Сегодня...

Конспект для детей старшей группы «Пересказ тувинской народной сказки «Как верблюд…

Конспект для детей старшей группы «Пересказ тувинской народной сказки «Как верблюд стал некрасивым» (Образовательная область «Чтение художественной литературы») Цель: учить детей связно, последовательно и...

Игра – занятие «Солнышко, солнышко, выгляни в окошечко»

Игра – занятие «Солнышко, солнышко, выгляни в окошечко» Цель. Познакомить детей с понятиями света и тени в жизни животных на примере...


Комментарии





В блогах

Занятие в разновозрастной группе детского сада по теме: «Права и обязанности»

Занятие в разновозрастной группе детского сада по теме: «Права и обязанности детей» Цель: познакомить детей с понятием «права и обязанности», показать единство прав и обязанностей, объяснить, что каждый человек имеет не только права, но и обязанности. Задачи: • способствовать воспитанию...

ООД в средней группе: «Про девочку Машу и мухомора Яшу»

Задачи: расширять знания детей о грибах; учить различать съедобные и несъедобные грибы, дать понятие, что несъедобные грибы опасны для человека, но являются лекарством для некоторых животных. Развивать навыки связной речи, активизировать словарь детей через названия грибов.  Закрепить образ мухомора в...

План работы по нравственному воспитанию в группах 6-7 лет

                                                                 ПЛАН РАБОТЫ            ...

нод ЧХЛ в старшей группе на тему: "Обучение пересказу сказки "Еж" А. Толстого"

Чтение художественной литературы: Обучение пересказу сказки «Еж» А. Толстого в старшей группе     Цель : учить детей пересказывать сказку, сохраняя некоторые авторские обороты. Совершенствовать интонационную выразительность речи. Задачи : учить целостно и эмоционально воспринимать произведение с природовеческим содержанием. учить...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство