"Зимние забавы". Праздник для старших дошкольников в зале детского сада.
Зал украшен аппликациями на тему “Зимние забавы”
Под веселую музыку “въезжает” команда под названием “ Елочка”, ребята имитируют движения лыжников, на груди эмблема – “Елочка”.
За ними скользящим шагом, заложив руки за спину, имитируя движения конькобежцев, выходит команда “Снежинка”, со снежинками на груди.
У капитанов такие же эмблемы только крупнее. Команды останавливаются около своих стульчиков, напротив друг друга.
ВЕДУЩИЙ: Сегодня мы с вами, ребята, отправимся в веселую увлекательную страну - зимнюю “Спортландию”. В наших соревнованиях участвуют две команды.
Ведущий показывает рукой в сторону команды “Елочка”. Дети дружно называют свою команду – “Елочка”. Ведущий показывает в сторону команды “ Снежинка”. Дети этой команды дружно говорят - “СНЕЖИНКА”,
КОМАНДЫ ПРИВЕТСТВУЮТ ДРУГ ДРУГА.
КАПИТАН КОМАНДЫ “Елочка” выходит и говорит команде “Cнежинка”
“Физкульт!...”
Команда “Елочка” - “Привет! “
Капитан “Снежинки” обращается к команде “Елочка”- “Физкульт!…”
Дети команды “Снежинка” - “Привет! “
Капитаны идут навстречу друг другу, пожимают руки, обмениваются вымпелами команд.
ВЕДУЩИЙ: Команды обязуются играть…
ВСЕ: Честно!
ВЕДУЩИЙ: Играть…
ВСЕ: По правилам!
Ведущий представляет членов жюри. Дети садятся.
ВЕДУЩИЙ: Все к соревнованиям готовы?
ДЕТИ: Готовы!
ВЕДУЩИЙ: Только все ли мы здоровы?
ДЕТИ: Здоровы!
Входит доктор “Айболит”.
ВЕДУЩИЙ: Доктор, всех Вы осмотрите. Ловких, смелых отберите!
ДОКТОР (РЕБЕНОК): Попрошу сидящих встать, что скажу, то выполнять!
Дети встают и все выполняют.
ДОКТОР:
Все дышите, не дышите!
Выдохните, наклонитесь!
Разогнитесь, выпрямитесь!
Улыбнитесь и садитесь!
Доктор подходит к ведущему и говорит…
ДОКТОР: Все здоровы и к соревнованиям готовы!
Ведущий благодарит доктора.
ВЕДУЩИЙ:
Пришла зима, пришла зима,
Оделись в белое дома.
Стоят деревья в шапках белых,
Зима для сильных, ловких, смелых!
Ведущий говорит, что началом соревнований будет перетягивание каната, для чего нужно от каждой команды по 4 человека. Затем на полу чертится линия, по одну сторону берут канат члены команды “Елочка”,
По другую “Снежинка”. Дети считают: “1-2-3” и команды стараются перетянуть друг друга за черту.
Ведущий спрашивает, какое время года, чем ребята занимаются во дворах? Дети отвечают, что катаются на санках, лыжах и коньках, строят крепости и т. д. Ведущий говорит также, о том, что во дворах
заливают катки и предлагает детям “ залить каток”.
ВЕДУЩИЙ: Следующее соревнование с водой.
Нести ее - беда!
Кто плохо ведро понесет, из игры мокрым уйдет!
Ведущий вызывает из каждой команды по несколько человек, которые должны перенести и перелить воду из ведра в другую посуду. Для этого каждой команде ставят по 2 маленьких ведра и большое ведро с водой и в противоположном конце зала посуду для перенесенной воды. Чья команда быстрее справиться с заданием и меньше прольет воды, та и победит!
ВЕДУЩИЙ: Пока судьи подсчитывают результаты, я вам, ребятки,
Загадать хочу загадки. Вот они!
Есть, ребята, у меня два серебряных коня.
Езжу сразу на обоих, что за кони у меня?
(коньки)
Кто по снегу быстро мчится, провалиться не боится?
( Лыжи)
Меня хлопали лопатой, меня сделали горбатой,
Меня били, колотили, ледяной водой облили,
А потом с меня крутой все скатилися гурьбой!
(гора)
РЕБЕНОК:
Мороз, мороз, снег дорожки занес.
Гору делать нам пора, вырастай скорей, гора!
ХОРОВОД “ЛЕДЯНАЯ ГОРА“ муз. А. Рамм.
Жюри объявляет результаты.
ВЕДУЩИЙ:
Мчатся хоккеисты, режут синий лед,
Высекают искры, шайба у ворот.
Ведущий выбирает голкипера из одной команды, а забивающих шайбы из другой команды. Чья команда больше забьет шайб, та и победила.
РЕБЕНОК:
В горку санки еле тянешь, задохнешься и устанешь.
Только с горки почему-то съехать вниз одна минута!
ПЕСНЯ “ГОЛУБЫЕ САНКИ” музыка Т. Попатенко
Затем проводится соревнования с санками. Выбрать двоих детей по одному из команды. Нужно с санками добежать до стула, посадить куклу и вернуться назад.
РЕБЕНОК:
Все мы ждали с нетерпеньем день, когда придет сама
С первым снегом и метелью наша добрая зима!
ХОРОВОД “ТО СНЕЖИНКИ, КАК ПУШИНКИ” музыка А. Филиппенко.
Для следующего соревнования ведущий предлагает выйти капитанам.
ЗАДАНИЕ “ПОСТРОИТЬ СНЕГОВИКА”.
Для задания нужны стойки с гвоздиками на таком расстоянии, чтобы прикреплять части снеговика. Размер снеговика в рост ребенка, а колпак на уровне глаз ребенка.
Слышится стук в дверь.
ВЕДУЩИЙ: Кто стучится в двери к нам?
CНЕГОВИК: Мне, ребята, можно к вам?
ДЕТИ: Можно!
Снеговик входит с большой корзиной, в которой 2 больших “снежных кома” и маленькие “снежки”.
СНЕГОВИК:
Я, ребята, Снеговик, к снегу, к холоду привык.
Вы слепили меня ловко… Вместо носа, тут морковка,
Уголечки вместо глаз, шляпой служит – старый таз.
Снеговик я не простой - любопытный, озорной!
Знать хочу я, чем ребята занимаются зимой?
Ответ детей. Снеговик говорит. Что тоже очень любит играть, а для этого он принес два снежных кома.
СОРЕВНОВАНИЯ “ПЕРЕНЕСИ КОМ“. Зажатый между коленями ком прыжками перенести до снеговика, собранного капитанами, обогнуть, бегом передать ком товарищу. Чья команда быстрее закончит соревнование, и у какой команды меньше упадет ком.
СНЕГОВИК:
Мы сейчас увидим с вами, как бросают в цель снежками?
Вы, ребята, цельтесь так, чтоб снежком попасть в колпак!
Побеждает та команда. Которая сделает больше попаданий. Используются снеговики, собранные капитанами. Попадания фиксируются жюри. ИГРА “ИЩИ “
С НЕГОВИК: Расставаться нам пора! До свиданья, детвора!
ВЕДУЩИЙ ПРЕДЛАГАЕТ ПРОВЕСТИ ПОСЛЕДНЕЕ СОРЕВНОВАНИЕ.
ВЕДУЩИЙ :
Вот и финишный флажок промелькнул из-за берез.
Поднажми, скорей, дружок!
Кончишь первым лыжный кросс!
Ребенок надевает лыжную шапочку, подлезает под дугой, надевает лыжи, (из пластиковых бутылок) доходит в них до стульчика, на котором лежит флажок, взмахивает им, возвращается, снимает лыжи и т. д.
СЛОВО ЖЮРИ: Предлагает детям посчитать сколько “Елочек “ и “Снежинок” у команд. Дети сами называют команду победителя. Член жюри приглашают капитанов команд и вручают им медали.
Дети встают, поют песню и идут.
ПЕСНЯ “ МАЛЫШИ - КРЕПЫШИ” муз. А. Филиппенко.
Дети обходят круг по залу и идут в группу.
Читайте также |
---|
Проект «Семья - мой мир»
Проект «Семья - мой мир» Информация о проекте Длительность: среднесрочный (3 месяца). Дата реализации проекта: ----------. Возрастная категория: 5-7 лет. Участники: воспитанники, коллектив воспитателей, родители. Продукт:...
Познавательно-творческий проект «Творим волшебство своими руками»
Познавательно-творческий проект «Творим волшебство своими руками» I. Пояснительная записка 1.1. Тема проекта Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами нетрадиционных техник изобразительной...
Отчет о проведенной «Неделе психологии» во второй младшей группе
Отчет о проведенной «Неделе психологии» во второй младшей группе В рамках проведения в нашем детском саду «Недели психологии» с 15.03. 2021...