Сценарий выпускного «Путешествие по школьным островам»

Вход парами под музыку пары расходятся, потом выстраиваются полукругом.

Воспитатель: - Дорогие друзья, сегодня у нас радостное и волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом, и готовятся к новому жизненному этапу - поступлению в школу! Мы желаем вам вырасти здоровыми, умными, добрыми, справедливыми и никогда не забывать детский сад!

Муз. рук.: Зал сегодня не вмещает всех собравшихся гостей.

Мы сегодня провожаем дорогих своих детей.

Андрей: И с волненьем смотрят мамы на вчерашних дошколят,

и теплеет взгляд у папы и подмигивает брат.

Рома: Даже бабушка украдкой поднесла к глазам платок,

Будет школьником отныне дорогой её внучок!

Даша: Мы и сами от волненья позабыли все стихи. Были просто дошколята, а теперь ученики.

Настя: Воспитатели и дети педагоги, повара. И родители, и гости медицинская сестра - Все сегодня нарядились и волнуются с утра.

Не грустите, до свиданья, в школу нам идти пора!

Зарина: С нежной грустью "До свиданья" скажем группе мы родной

Мы ведь с ней не расставались, разве только в выходной!

Артур: Здесь строителями были, докторами и портными. В нашей спальне в сотни раз отдыхали в тихий час.

Эльмира: Накрывали стол к обеду, изучая этикет, и в альбомах рисовали дом, деревья и рассвет!

Эвелина: И не раз в часы досуга, сидя тихо на ковре. Вместе с книгой побывали в доброй, сказочной стране.

Полина: Собирались в этом зале мы на праздники не раз, песни пели, танцевали, пускались в перепляс.

Аделина: В сентябре других детей в детский садик приведут, ну а мы уходим в школу - нас дела большие ждут.

Муз. рук.: - Дорогие ребята, сегодня вы отправляетесь в далёкое плавание к Школьным островам. В   пути вам пригодится весь багаж знаний, который вы накопили здесь. Корабль под названием "Детство" уже ждет своих пассажиров. На каждом корабле должен быть капитан.

Капитаном сегодня назначается Ирина Сергеевна.

Капитан: Мне нужен штурман, который будет прокладывать путь в нашем плавании. Назначаю штурманом Жанну Владимировну. Вручает бинокль. Мальчики вы все будете юнгами, а девочки пассажирами.

Всем занять места на корабле! Дети берут игрушки и заходят на корабль.

Капитан: Отставить, вы отправляетесь к школьным островам, а игрушки остаются в дошкольной стране. Настя поет песню "Прощание с игрушками". Дети вальсируют с игрушками, в конце сажают их и машут им руками.

Капитан: Полный вперед, юнги за работу! (танец "Яблочко") Артур, Ратибор, Артем.

Капитан: Вижу впереди какой-то остров. Там малыши какие-то. Играют, пляшут, им весело.

Штурман: Это остров воспоминаний. (Смотрит в карту).

Капитан: Товарищи юнги и дамы, хотите увидеть какими вы были маленькими?

Дети: да, хотим.

Капитан: Тогда, нам обязательно нужно попасть на этот остров. Лево руля! Отдать швартовы, Сойти всем на берег.

Под музыку дети мл.гр. выходят и читают поздравления.

1й: - Скоро в школу вы пойдете, а мы будем подрастать. Только д.с.веселый просим вас не забывать.

2й - Мне купила мама книжки, буду в школу я играть. Посажу я куклу с мишкой буду их учить читать.

3й - Грустят березки во дворе в прощальный этот час. Вы все пойдете в сентябре учится в 1 класс.

4й - Возьмете ранцы, буквари, тетрадки, дневники, И песню звонко пропоют вам школьные звонки.

Дети поют песню "Поз-е малышей"

Штурман: Спасибо малыши (угощение). Вы помогли вспомнить ребятам какие они были, когда впервые пришли в д. сад.

Капитан: Надвигается шторм! Нужно переждать его в гавани научных знаний. Лево руля. (звучит музыка, Сен.санс." Аквариум").

Нептун: - Я владыка морей и океанов, глубоководных реки мелких речушек, топких болот и глубоких луж. Я - повелитель водной стихии царь Нептун. Как вы посмели бороздить мои воды без моего величайшего позваления? Кто такие? Отвечайте!

- А вы знаете, что на школьные острова пускают только самых любознательных? А лентяям и лоботрясам туда дороги нет.

Штурман: Среди нас нет таких! Наши ребята умные и любознательные!

Нептун: Я ПРОВЕРЮ. Сейчас устрою вам экзамен. Если выдержите отправитесь дальше, а нет верный путь вам обратно в дошкольную страну.

1. За борт к ней не упади, ведь она в один присест.

2. В рот ей палец не клади, жертву любопытства съест. (Акула).

2. Груша с длинными ногами, поселилась в океане

Целых 8 рук и ног это чудо (осьминог).

3. Не кузнец, а с клещами, с длинными усами.

Когда он черен труслив и задорен.

А лишь покраснеет, так и присмиреет.

4. У неё во рту пила.

Под водой она жила.

Всех пугала, всех глотала.

А теперь в котел попала.

- Да, а теперь посложней задачки.

- Щука в озере плыла червячка с крючка сняла, наварила вкусных щей пригласила 5 ершей. Щи из червя хороши, сколько рыбок ели щи?

- 5 гусей пустились в путь. 2 решили отдохнуть, сколько их под небесами догадайтесь дети сами.

- К серой цапле на урок прилетело 7 сорок. А из них лишь только 3 приготовили уроки! Сколько лодырей сорок прилетело на урок?

- У пенечков 5 грибочков, а у елки только 3. Сколько будет всех грибочков хорошенько посмотри.

Нептун: - Ну что ж, вы хорошо себя показали. А я с вами прощаюсь, желаю вам хорошего плавания! (уходит под музыку моря).

Капитан: - Полный вперед. Впереди море музыкальных звуков. Слышите из этих звуков складывается волшебная мелодия.

Оркестр "Вальс - шутка".

Штурман: - Мы благополучно прошли море музыкальных звуков, впереди безбрежный океан песен. Слышите вступление? "Ах как хорошо в садике живется".

Кап.: - Мы приближаемся к острову сокровищ. Звучит муз. появляются пираты. Они танцуют. Чуть позже появляется еще пират.

Джек - воробей: - О   кто это к нам пожаловал?

- Какие нарядные дамы и господа! Что ж возьмем их в плен. Команда на абордаж ..... (пираты делают вид, что бросают трос.)

- А вот вы ив клетке! Надеюсь вы меня узнали? Я – Джек - воробей!

- Я самый благородный пират! Захватил вас в плен, требую выкуп.

Кап.: - Мы рады! Но это корабль с выпускниками. Мы путешествуем к школьным островам. А если возьмешь нас в плен, ребята не смогут пойти в 1 класс.

- Ой насмешили, Ничего с ними не случится, будут такими как я.

- На пирата не надо учится. Хотите стать пиратами?

- Дети - не хотим. Почему не хотите? Ведь интересно: грабить корабли, брать в плен...

Кап. : - Да, уж романтика... Но нам это не подходит. Ты говорил что самый благородный пират. Что ты имел в виду?

- Да, я такой. Я вызову вас на соревнование: если вы выиграете, я вас отпущу целыми и невредимыми.

- Эй, помощники несите канат! Будем веселиться.

1. "Перетягивание каната"

2. "Доплыви до золотых монет"

3. Лопни шар (внутри оценка).

- Ну что, вы справились. И я вас отпускаю. Я ж самый благородный и честный пират! Хотя жаль их вас получились бы отличные пираты.

Кап.: - Нет уж спасибо! Нам пора. (Пираты расклиниваются и уходят).

- Полный вперед. Впереди "Остров талантов" - Давайте высадимся на нем!

- На этом острове вы можете показать свои таланты.

1 . Исполнение стихов на тат. языке. РАТИБОР, АНГЕЛИНА, ЗАРИНА, РУЗИЛЬ.

2. Исполнение песни " Радужные звездочки" Полина, АДЕЛИНА, РАЛИНА, ЭЛЬВИНА.

3. Исполнение танца "Кадриль" РАТИБОР, РУЗИЛЬ, АРТУР, АРИНА, ЗАРИНА, Полина.

- У нас очень много талантливых детей. Но нам пора двигаться дальше. Полный вперед. Команда и пассажиры просьба занять свои места.

- Кап. : - (смотрит в бинокль) - Вижу остров надежд. Это будущие чемпионы, писатели, профессора, художники. Давайте заглянем на этот остров! Право руля!

(В зал входят дети - выпускники).

Под музыку входит Фея знаний! - Здравствуйте, ребята! Я фея знаний. Я давно за вами наблюдаю, хочу вам помочь добраться до школьных островов.

- НО Для начала справьтесь с моими заданиями.

- Ведь на школьные острова не пускают невеж, и лодырей.

- Кап.: - наши ребята не такие. они трудолюбивые, старательные, внимательные.

Фея проводит игру: 1. Волшебный круг. (Маркеры, мольберты, бумага).

Ход.

К мольберту прикреплены листы бумаги в центре которого нарисован круг. Из него должна получится какая-нибудь буква: В, Б, О, Ф, Я. Вызываются 2 - 3 реб. Дети превращ. круг в букву. Играем 2 раза. (Лена, Даша, Рома, Марсель).

- Фея.: Как приятно на вас смотреть! КАК вы стараетесь а где вы подружились?

Дети: В детском саду!

Фея : - А расскажите мне о детском саде!

Кап.: - Ребята не только расскажут, но и станцуют!   Танец "Детский сад".

Можно провести игру собери портфель.

Фея : - Я вижу, вы хорошо готовы к школе, а родители готовы? я проверю.

Задачки для родителей.

- Молодцы. Я знала, что родители грамотные у вас. Это значит они во всем будут вам помогать. Я дарю вам ларец знаний. С помощью волшебной палочки вы окажитесь на волшебных островах.

Фея уходит.

- Капитан: - Вот мы и прибыли на волшебные острова!

- вы теперь ученики. Исполняется песня "Мы теперь ученики".

Кап.: - Теперь, вы знаете, что школьные острова- это школа. Наше путешествие подходит к завершению. Свистать всех на верх.

- В конце путешествия для тех, кто был с нами столько лет.

Стихи: Арина, Ралина, Амир, Мурат, Лена,

Стихи для сотрудников: ЭЛИНА, АРТЕМ, АНДРЕЙ, АРТУР, МАРСЕЛЬ, ЭЛЬВИНА, НАСТЯ, АНГЕЛИНА. Вручение цветов.

- Слово главнокомандующему детского сада.

Разрешите доложить корабль "Первоклассники" завершил плавание и готов перейти к успешной школьной жизни. За время плавания дети показали свои знания и умения и доказали, что они достойны стать настоящими первоклассниками. (Вручает ларец).

- Слово родителям.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект открытого занятия в средней группе по образовательной области «Чтение…

Конспект открытого занятия в средней группе по образовательной области «Чтение художественной литературы» Тема: Чтение английской сказки «Три поросенка» Цель: Познакомить с...

Лэпбук «Домашние животные»

Лэпбук «Домашние животные» Дети в дошкольном возрасте очень любят домашних животных. Современные дети очень мало контактируют с домашними животными, т.к. живут...

Конспект ООД. Беседа с элементами игры «Я здоровым быть могу…

Конспект ООД. Беседа с элементами игры «Я здоровым быть могу, сам себе я помогу» в подготовительной группе Цель: формирование у воспитанников осознанного...

Читайте также

План-конспект непрерывной ОД по конструированию «Водный транспорт» в разновозрастной группе…

План-конспект непрерывной ОД по конструированию «Водный транспорт» в разновозрастной группе Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое Цель: Формирование знаний о характерных...

Конспект занятия по аппликации младшей группе. Тема: «Украшение шарфика»

Конспект занятия по аппликации младшей группе Тема: «Украшение шарфика» Программное содержание: расширить знания детей об одежде, обогатить словарь детей по теме...

Конспект по познавательному развитию в старшей группе «В гостях у…

Конспект по познавательному развитию в старшей группе «В гостях у Королевы Природы» с применением ТРИЗ-технологии Цель: обобщить знания о живой и неживой...