Сценарий выпускного «Путешествие по школьным островам»
Вход парами под музыку пары расходятся, потом выстраиваются полукругом.
Воспитатель: - Дорогие друзья, сегодня у нас радостное и волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом, и готовятся к новому жизненному этапу - поступлению в школу! Мы желаем вам вырасти здоровыми, умными, добрыми, справедливыми и никогда не забывать детский сад!
Муз. рук.: Зал сегодня не вмещает всех собравшихся гостей.
Мы сегодня провожаем дорогих своих детей.
Андрей: И с волненьем смотрят мамы на вчерашних дошколят,
и теплеет взгляд у папы и подмигивает брат.
Рома: Даже бабушка украдкой поднесла к глазам платок,
Будет школьником отныне дорогой её внучок!
Даша: Мы и сами от волненья позабыли все стихи. Были просто дошколята, а теперь ученики.
Настя: Воспитатели и дети педагоги, повара. И родители, и гости медицинская сестра - Все сегодня нарядились и волнуются с утра.
Не грустите, до свиданья, в школу нам идти пора!
Зарина: С нежной грустью "До свиданья" скажем группе мы родной
Мы ведь с ней не расставались, разве только в выходной!
Артур: Здесь строителями были, докторами и портными. В нашей спальне в сотни раз отдыхали в тихий час.
Эльмира: Накрывали стол к обеду, изучая этикет, и в альбомах рисовали дом, деревья и рассвет!
Эвелина: И не раз в часы досуга, сидя тихо на ковре. Вместе с книгой побывали в доброй, сказочной стране.
Полина: Собирались в этом зале мы на праздники не раз, песни пели, танцевали, пускались в перепляс.
Аделина: В сентябре других детей в детский садик приведут, ну а мы уходим в школу - нас дела большие ждут.
Муз. рук.: - Дорогие ребята, сегодня вы отправляетесь в далёкое плавание к Школьным островам. В пути вам пригодится весь багаж знаний, который вы накопили здесь. Корабль под названием "Детство" уже ждет своих пассажиров. На каждом корабле должен быть капитан.
Капитаном сегодня назначается Ирина Сергеевна.
Капитан: Мне нужен штурман, который будет прокладывать путь в нашем плавании. Назначаю штурманом Жанну Владимировну. Вручает бинокль. Мальчики вы все будете юнгами, а девочки пассажирами.
Всем занять места на корабле! Дети берут игрушки и заходят на корабль.
Капитан: Отставить, вы отправляетесь к школьным островам, а игрушки остаются в дошкольной стране. Настя поет песню "Прощание с игрушками". Дети вальсируют с игрушками, в конце сажают их и машут им руками.
Капитан: Полный вперед, юнги за работу! (танец "Яблочко") Артур, Ратибор, Артем.
Капитан: Вижу впереди какой-то остров. Там малыши какие-то. Играют, пляшут, им весело.
Штурман: Это остров воспоминаний. (Смотрит в карту).
Капитан: Товарищи юнги и дамы, хотите увидеть какими вы были маленькими?
Дети: да, хотим.
Капитан: Тогда, нам обязательно нужно попасть на этот остров. Лево руля! Отдать швартовы, Сойти всем на берег.
Под музыку дети мл.гр. выходят и читают поздравления.
1й: - Скоро в школу вы пойдете, а мы будем подрастать. Только д.с.веселый просим вас не забывать.
2й - Мне купила мама книжки, буду в школу я играть. Посажу я куклу с мишкой буду их учить читать.
3й - Грустят березки во дворе в прощальный этот час. Вы все пойдете в сентябре учится в 1 класс.
4й - Возьмете ранцы, буквари, тетрадки, дневники, И песню звонко пропоют вам школьные звонки.
Дети поют песню "Поз-е малышей"
Штурман: Спасибо малыши (угощение). Вы помогли вспомнить ребятам какие они были, когда впервые пришли в д. сад.
Капитан: Надвигается шторм! Нужно переждать его в гавани научных знаний. Лево руля. (звучит музыка, Сен.санс." Аквариум").
Нептун: - Я владыка морей и океанов, глубоководных реки мелких речушек, топких болот и глубоких луж. Я - повелитель водной стихии царь Нептун. Как вы посмели бороздить мои воды без моего величайшего позваления? Кто такие? Отвечайте!
- А вы знаете, что на школьные острова пускают только самых любознательных? А лентяям и лоботрясам туда дороги нет.
Штурман: Среди нас нет таких! Наши ребята умные и любознательные!
Нептун: Я ПРОВЕРЮ. Сейчас устрою вам экзамен. Если выдержите отправитесь дальше, а нет верный путь вам обратно в дошкольную страну.
1. За борт к ней не упади, ведь она в один присест.
2. В рот ей палец не клади, жертву любопытства съест. (Акула).
2. Груша с длинными ногами, поселилась в океане
Целых 8 рук и ног это чудо (осьминог).
3. Не кузнец, а с клещами, с длинными усами.
Когда он черен труслив и задорен.
А лишь покраснеет, так и присмиреет.
4. У неё во рту пила.
Под водой она жила.
Всех пугала, всех глотала.
А теперь в котел попала.
- Да, а теперь посложней задачки.
- Щука в озере плыла червячка с крючка сняла, наварила вкусных щей пригласила 5 ершей. Щи из червя хороши, сколько рыбок ели щи?
- 5 гусей пустились в путь. 2 решили отдохнуть, сколько их под небесами догадайтесь дети сами.
- К серой цапле на урок прилетело 7 сорок. А из них лишь только 3 приготовили уроки! Сколько лодырей сорок прилетело на урок?
- У пенечков 5 грибочков, а у елки только 3. Сколько будет всех грибочков хорошенько посмотри.
Нептун: - Ну что ж, вы хорошо себя показали. А я с вами прощаюсь, желаю вам хорошего плавания! (уходит под музыку моря).
Капитан: - Полный вперед. Впереди море музыкальных звуков. Слышите из этих звуков складывается волшебная мелодия.
Оркестр "Вальс - шутка".
Штурман: - Мы благополучно прошли море музыкальных звуков, впереди безбрежный океан песен. Слышите вступление? "Ах как хорошо в садике живется".
Кап.: - Мы приближаемся к острову сокровищ. Звучит муз. появляются пираты. Они танцуют. Чуть позже появляется еще пират.
Джек - воробей: - О кто это к нам пожаловал?
- Какие нарядные дамы и господа! Что ж возьмем их в плен. Команда на абордаж ..... (пираты делают вид, что бросают трос.)
- А вот вы ив клетке! Надеюсь вы меня узнали? Я – Джек - воробей!
- Я самый благородный пират! Захватил вас в плен, требую выкуп.
Кап.: - Мы рады! Но это корабль с выпускниками. Мы путешествуем к школьным островам. А если возьмешь нас в плен, ребята не смогут пойти в 1 класс.
- Ой насмешили, Ничего с ними не случится, будут такими как я.
- На пирата не надо учится. Хотите стать пиратами?
- Дети - не хотим. Почему не хотите? Ведь интересно: грабить корабли, брать в плен...
Кап. : - Да, уж романтика... Но нам это не подходит. Ты говорил что самый благородный пират. Что ты имел в виду?
- Да, я такой. Я вызову вас на соревнование: если вы выиграете, я вас отпущу целыми и невредимыми.
- Эй, помощники несите канат! Будем веселиться.
1. "Перетягивание каната"
2. "Доплыви до золотых монет"
3. Лопни шар (внутри оценка).
- Ну что, вы справились. И я вас отпускаю. Я ж самый благородный и честный пират! Хотя жаль их вас получились бы отличные пираты.
Кап.: - Нет уж спасибо! Нам пора. (Пираты расклиниваются и уходят).
- Полный вперед. Впереди "Остров талантов" - Давайте высадимся на нем!
- На этом острове вы можете показать свои таланты.
1 . Исполнение стихов на тат. языке. РАТИБОР, АНГЕЛИНА, ЗАРИНА, РУЗИЛЬ.
2. Исполнение песни " Радужные звездочки" Полина, АДЕЛИНА, РАЛИНА, ЭЛЬВИНА.
3. Исполнение танца "Кадриль" РАТИБОР, РУЗИЛЬ, АРТУР, АРИНА, ЗАРИНА, Полина.
- У нас очень много талантливых детей. Но нам пора двигаться дальше. Полный вперед. Команда и пассажиры просьба занять свои места.
- Кап. : - (смотрит в бинокль) - Вижу остров надежд. Это будущие чемпионы, писатели, профессора, художники. Давайте заглянем на этот остров! Право руля!
(В зал входят дети - выпускники).
Под музыку входит Фея знаний! - Здравствуйте, ребята! Я фея знаний. Я давно за вами наблюдаю, хочу вам помочь добраться до школьных островов.
- НО Для начала справьтесь с моими заданиями.
- Ведь на школьные острова не пускают невеж, и лодырей.
- Кап.: - наши ребята не такие. они трудолюбивые, старательные, внимательные.
Фея проводит игру: 1. Волшебный круг. (Маркеры, мольберты, бумага).
Ход.
К мольберту прикреплены листы бумаги в центре которого нарисован круг. Из него должна получится какая-нибудь буква: В, Б, О, Ф, Я. Вызываются 2 - 3 реб. Дети превращ. круг в букву. Играем 2 раза. (Лена, Даша, Рома, Марсель).
- Фея.: Как приятно на вас смотреть! КАК вы стараетесь а где вы подружились?
Дети: В детском саду!
Фея : - А расскажите мне о детском саде!
Кап.: - Ребята не только расскажут, но и станцуют! Танец "Детский сад".
Можно провести игру собери портфель.
Фея : - Я вижу, вы хорошо готовы к школе, а родители готовы? я проверю.
Задачки для родителей.
- Молодцы. Я знала, что родители грамотные у вас. Это значит они во всем будут вам помогать. Я дарю вам ларец знаний. С помощью волшебной палочки вы окажитесь на волшебных островах.
Фея уходит.
- Капитан: - Вот мы и прибыли на волшебные острова!
- вы теперь ученики. Исполняется песня "Мы теперь ученики".
Кап.: - Теперь, вы знаете, что школьные острова- это школа. Наше путешествие подходит к завершению. Свистать всех на верх.
- В конце путешествия для тех, кто был с нами столько лет.
Стихи: Арина, Ралина, Амир, Мурат, Лена,
Стихи для сотрудников: ЭЛИНА, АРТЕМ, АНДРЕЙ, АРТУР, МАРСЕЛЬ, ЭЛЬВИНА, НАСТЯ, АНГЕЛИНА. Вручение цветов.
- Слово главнокомандующему детского сада.
Разрешите доложить корабль "Первоклассники" завершил плавание и готов перейти к успешной школьной жизни. За время плавания дети показали свои знания и умения и доказали, что они достойны стать настоящими первоклассниками. (Вручает ларец).
- Слово родителям.
Читайте также |
---|
Конспект открытого занятия в средней группе по образовательной области «Чтение…
Конспект открытого занятия в средней группе по образовательной области «Чтение художественной литературы» Тема: Чтение английской сказки «Три поросенка» Цель: Познакомить с...
Лэпбук «Домашние животные»
Лэпбук «Домашние животные» Дети в дошкольном возрасте очень любят домашних животных. Современные дети очень мало контактируют с домашними животными, т.к. живут...
Конспект ООД. Беседа с элементами игры «Я здоровым быть могу…
Конспект ООД. Беседа с элементами игры «Я здоровым быть могу, сам себе я помогу» в подготовительной группе Цель: формирование у воспитанников осознанного...