Сценарий выпускного вечера в детском саду «Путешествиенавоздушномшаре»

В подготовительной группе (6 -7 лет)

 

Действующие лица: Ведущий 1, 2, корреспондент.

Ведущий 1: Вот от чего-то зал притих,

В глазах восторг и грусть немного.

Пусть зал сейчас запомнит их:

Кокетливых и озорных,

Ведущий 2: Немного дерзких и упрямых,

По-детски шаловливых самых,

Неповторимых, дорогих,

И всех по-своему любимых, и одинаково родных.

Ведущий 1: Встречайте их! (Вход детей, ведущая объявляет): Выпускники детского сада №4 « Солнышко» (называем Фамилия Имя ребёнка.)

Ведущий 2: Сегодня волненье сдержать невозможно.

Зал сегодня не вмещает всех собравшихся гостей.

Мы сегодня провожаем дорогих своих детей!

Ребёнок 1: И с волненьем смотрят мамы

На вчерашних дошколят.

И теплеет взгляд у папы,

И подмигивает брат.

Даже бабушка украдкой

Поднесла к глазам платок.

Будет школьником отныне дорогой её внучок!

Ребёнок 2: Мы и сами от волненья

Позабыли все стихи.

Были просто дошколята,

А теперь – ученики!

Ребёнок 3: «Дошколёнок, дошколёнок!» -

Слышу я почти с пелёнок,

Только с завтрашнего дня

Не зовите так меня:

Ребёнок 4: Встану завтра рано – рано

И с утра «школёнком» стану!

Наш любимый, наш красивый,

Наш чудесный детский сад!

Ребёнок 5: Ты сегодня в путь счастливый

Провожаешь дошколят.

До свиданья наши сказки,

Наш весёлый хоровод,

Наши игры, песни, пляски!

До свиданья! Школа ждёт!

Ребёнок 6: Солнце лучиком весёлым

В окна радостно стучит,

И гордимся мы сегодня

Словом важным: «Выпускник»

Ребёнок 7: Детский садик наш любимый,

Ты запомнишься навек!

Мы пришлём тебе из школы от отличников …..

Все: Привет!

Песня «Дошкольное детство, прощай» (слов и музыка Л. Олифировой)

Ребёнок 8: Спасибо всем, кто нас любил,

Учил играть, писать,

Лепить, и танцевать, и петь,

Помог умнее стать!

Ребёнок 9: Мы не забудем ваших рук,

Их нежное тепло.

Мы здесь познали слово «друг».

И «счастье», и «добро»!

Ребёнок 10: Спасибо всем, кто нас учил,

Кто нас кормил, и кто лечил,

И тем, кто просто нас любил!

За всё спасибо Вам!

Дарят цветы сотрудникам.

Вбегает взрослый, увешанный фотоаппаратами, видеокамерами с микрофоном и газетой в руке.

Корреспондент. Неужели опоздал? Как же так! Пока в правительстве делал репортаж о назначении президента, пропустил выпускной праздник в вашем детском саду!

Ведущий 1: Не волнуйтесь, уважаемый корреспондент, наш праздник только начинается. Посмотрите на наших выпускников! На счастливых родителей!

Корреспондент: (щёлкает фотоаппаратом в разные стороны)

Ну вот, всё в порядке!

Я – корреспондент весёлый,

Проводить хочу вас в школу!

Микрофон свой подключу,

Интервью у вас возьму! На вопросы ответят выпускники.

1. Кем ты хочешь стать?

2. Что ты пожелаешь своим воспитателям?

3. Чем ты любишь заниматься? – Танцевать! – Ты даже можешь показать?

Ведущий 1: Тогда давайте посмотрим.

Бальный танец «Ча-Ча-Ча» (Alessandro Olivato – Tacata)

Ребёнок 10: Мы тоже можем показать,

И двигаемся классно!

Мы научились танцевать,

И это так прекрасно!

Общий танец «Дружба» (авторсловимузыки В. Осошник песня «Друзья»)

Корреспондент: Продолжаю интервью.

4. Как вы вели себя в садике?

5. Помогали нянечке?

6. Пели песни?

7. Хотели бы работать воспитателем?

Задаёт вопросы без остановки.

Ведущий 2: Подождите, подождите, сейчас ребята ответят на все ваши вопросы. Давайте покажем корреспонденту мастер-класс и споём частушки.

Вместе: Начинаем мы припевку первую, начальную.

Мы хотим развеселить публику печальную.

1. Кто сказал, что я горланю? Кто сказал, что я кричу?

Я свою подружку Юлю новой песенке учу.

2. Рома время не терял, поздравляем Ромочку:

Он с три короба наврал, да ещё коробочку.

3. Мокрым веником Данилка так и хлещет Ваню.

Генеральная уборка превратилась в баню.

4. Катя целый день ходила в юбочке парчовой

Всем ребятам говорила: «Буду Пугачёвой».

5. Детский сад я не забуду, воспитательницей буду.

Уложу детей всех спать, а сама скорей писать.

6. Медсестрой мечтаю быть, стану всех ребят лечить.

Буду делать перевязки, окружу теплом и лаской.

7. Стану поваром работать, когда вырасту большой.

Буду всем варить компоты и любимый суп с лапшой.

8. Все кричат, что будем, будем, кто врачом, кто лектором.

Ну, а я – нужнее всех, буду я директором.

Корреспондент: Спасибо за интереснейшее интервью (жмёт руки). А сейчас минуточку внимания! Снимок на память! Улыбку! Снимаю! Я быстренько напечатаю фотографию и сделаю вам сюрприз! Веселитесь! Я ещё загляну! (убегает)

Ведущий 1: Как хорошо, что наши ребята хотят идти учиться в школу, быть образованными людьми. Пока вы росли и набирались сил и знаний в садике, мы вместе с вами радовались вашим успехам, вместе выступали на праздниках, вместе играли и пели. Где мы только не побывали с вами за это время! Мы были в гостях у Сказки, у Осени, у Солнышка, у Деда Мороза. А сегодня самое трудное путешествие – в страну Знаний. Только как туда попасть?

Ведущий 2: Шар воздушный в небо рвётся,

А теперь, друзья, придётся

Вам устроить испытанья,

Чтоб проверить ваши знанья.

Кто ответ сейчас найдёт,

Тот отправится в полёт.

Загадки.

Ведущий 1: Все, друзья, у вас в порядке

А сейчас мои загадки.

Буквы все от А до Я

На страницах (букваря)

Должен каждый ученик

В школу брать с собой… (дневник)

Чтобы ручками писать

Приготовим мы… (тетрадь)

Кто альбом раскрасит

Ну, конечно…(карандаш)

Чтобы он вдруг не пропал

Уберу его в … (пенал)

Ведущий 1: Молодцы!

Ребёнок 11: Шар воздушный нам послушен,

Так и просится в полёт.

И весёлая команда отправленья очень ждёт!

Ведущий 2: Ребята, ну что ж отправляемся путешествовать в страну знаний?

Дети: Да.

Заиграла музыка «Прощай детский сад» (автор музыки А. Ермолов)

Дети сели на стульчики.

Звучит детский плач.

Ведущий 1: Ой, ребята, кажется у нас проблемы. Вы слышите? Воздушный шар нас вернул на 3 года назад, когда мамы вас привели беспомощными крохами в детский сад, вы помните то время? Хотите посмотреть, как это было?

Танец «Губки бантиком» (песня «Губки бантиком» слова имузыка О. Попков)

Малыши: (средняя группа)

1. Детский сад по утрам,

Много раз тебя встречал.

Кашкой вкусной угощал,

Сказку добрую читал.

2. Няней был тебе он нежной,

Жизнь была в нём интересной.

Шкафчик свой, своя кроватка,

Здесь жилось тебе так сладко.

3. Расставаясь с детским садом,

Горевать совсем не надо.

Ведь никто не виноват,

Просто стал он маловат.

4. Научили нас в саду,

Многому на свете.

Как читать, и как писать,

Как дружить всем детям.

5. Сегодня бал последний,

Для вас выпускники.

Вас ждут занятия в классе

И школьные звонки.

6. Желаем вам учиться,

Пятёрки получать.

И детский садик « Солнышко»,

Никогда не забывать.

Малыши уходят.

Ведущий 2: До позднего вечера окна горят,

Родители в школу готовят ребят.

Что беспокоит их в поздний час?

А ну-ка заглянем в квартиру сейчас.

Сценка.

(За столом сидит папа в очках читает газету, мама пьёт чай.)

Папа: Скоро дочка в школу, в первый класс пойдёт.

Интересно, как она себя там поведёт?

Мама: Помню я как в первый раз дочка в садике без нас

Тосковала и скучала, даже плакала бывало….

Папа: Всем малышкам в первый раз,

Трудно в садике без нас.

Девочка (подходит к родителям)

Мамочка, не бойся! Папа, успокойся!

Смело в школу я пойду, нас учили в детсаду

Не робеть и не стесняться,

И друзьям помочь стараться.

И во всех делах своих быть не хуже остальных!

Ведущий 1: Ну что ж, друзья, продолжим наше путешествие.

Заиграла музыка «Прощай детский сад» (автор музыки А. Ермолов)

Дети сели на стульчики.

Ведущий 2: Что-то опять неполадки с нашим воздушным шаром, кажется, он стремительно теряет набранную высоту, какая-то тяжесть тянет нас вниз!

Появляется Двойка (смеётся)

Ведущий 1: Вот в чём дело!

Появилась «Двойка», с нею Единица

В шар воздушный хотят тоже поместиться!

Ведущий 2: Подождите, подождите, вы не торопитесь, вы нам не годитесь!

Вас к себе не пустим.

Двойка: Посмотрите-ка на них, тоже мне, всезнайки!

Знает каждый ученик, в школе Я – хозяйка!

Чем учебники читать,

Предлагаю поиграть!

Кто тут смелый, кто герой?

Детвора пошли за мной!

Ведущий 1: Что же, это мы любим. Предлагаю поиграть и правильно портфель собрать.

Конкурсы:

1. Собери портфель.

2. Составь слово.

Ведущий 2: Вот видишь двойка, какие ребята молодцы. И портфель правильно собрали, и слова правильно составили. Вообще все готовы к школе.

Ведущий 1: Нет, Двойка, нам ты не пригодишься!

Я думаю, сама ты знаешь…

Двойка: Я не могу снести такого оскорбленья!

Ребята, я хочу спросить у вас: меня возьмёте в 1 класс?

Дети: НЕТ.

Двойка: Нет, так, нет. Но вы ещё обо мне услышите. Я приду к вам хоть во сне.

Двойка уходит.

Ведущий 2: Будем праздник продолжать, предлагаю танцевать!

Танец «С платками» (вальс из кинофильма «Мой ласковый и нежный зверь», музыка: Е. Дога, слова, С. Алихано)

Ведущий 2: Конечно же, путешествовать здорово, особенно когда рядом столько надёжных друзей, можно вместе поиграть.

Я хочу у вас узнать

Как умеете считать?

Начинаются весёлые минутки

Мои математические шутки.

1. На плетень взлетел петух,

Повстречал ещё там двух?

Сколько стало петухов?

У кого ответ готов? (3)

2. Шесть весёлых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один малыш устал

От товарищей отстал,

А теперь ответ найди

Сколько мишек впереди? (5)

3. Раз по лесу ёжик шёл,

На обед грибы нашёл:

Два – под берёзкой,

Два – под осиной.

Сколько их будет

В плетёной корзине? (4)

Всем на свете передам

Удалось решить их вам.

Ведущий 1: Ну что ж с задачками справились, можно продолжать путешествие. Занимайте места, ребята.

Заиграла музыка «Прощай детский сад» (автор музыки А. Ермолов)

Ведущий 1: Смотрите ребята, я вижу, вижу страну знаний! Вот она, смотрите! Ой, а это кто? Давайте посмотрим.

Танец «Маленькая страна» (песня"Маленькаястрана, автормузыкиисловИ.Николаев)

Ведущий 2: Вот и сбылась наша мечта, и мы оказались с вами в нашей стране знаний. Дорогие наши родители и гости, а вы хотите узнать, о чём ещё мечтают ваши дети? – Да.

Тогда послушайте песню «Мечты».

Песня «Мечты» (автор музыки и слов Л.Олифирова)

Ведущий 1: Ну что ж, а теперь отправляемся обратно, в детский сад.

Заставка «Мы летим над облаками»

Дети сели на стульчики.

Ведущий 1: Наконец-то, вроде, дома, все ли живы и здоровы?

Ну, тогда продолжить надо нам прощанье с детским садом!

Ребёнок 14: Ну, вот и всё! Прощай мой детский сад,

С тобой уходит детство понемногу,

Воспоминанья детства сберегу,

Частицу их возьму с собой в дорогу.

Ребёнок 15: Мы свой хороший детский сад

Любить не перестанем,

И всё же мы прощаемся,

Ведь мы большими стали!

Ребёнок 16: Проходит всё, но мне немного жаль,

Что детства закрывается страница,

Всё впереди, но только в детский сад

Нам никогда уже не возвратиться!

Песня «Прощай, детский сад!» (музыка и слова Ю. Михайленко)

Ведущий 2: А сейчас слово предоставляется заведующей детским садом

(заведующая вручает грамоты детям и родителям.)

Ведущий 1: А теперь самая торжественная минута нашего праздника. Вручение первых в жизни дипломов в память о детском саду.

(воспитатели вручают дипломы и фотографии на память)

Корреспондент: Я не опоздал? Вы ещё здесь? У меня готов сюрприз, только вначале мне необходимо взять интервью у ваших родителей.

Поздравления родителей

(Вручение детям подарков)

Корреспондент: А теперь и мой обещанный сюрприз. – Презентация фото за все года проведенные в детском саду.

Ведущий 1: Хотим пожелать вам, родные ребята,

Учиться, расти, встретить новых друзей.

Мы вами всегда будем очень гордиться,

По лесенкам жизни идите смелей!

Ведущий 2: Уходят дети школьною дорого,

Но остаётся в них частица нас!

От сада детского, от школьного порога

Их провожаем в школу: В добрый час!

Запуск шаров «Желание» в небо

 

Используемая литература:

1. «Выпускные праздники в детском саду», Наталья Луконина, Любовь Чадова, г. Москва 2006.

2. Праздники в детском саду – М.Ю. Картушина издательство «Сфера» 2008 год.

3. Журнал «Музыкальный руководитель» №3, 2007.

4. http://mp3sort.com/index.php.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Оздоровление детей дошкольного возраста посредством различного вида гимнастик

Оздоровление детей дошкольного возраста посредством различного вида гимнастик Доклад инструктора ФЗК Колгановой О.В. Утренняя гимнастика и гимнастика после дневного сна - является...

Конспект НОД по аппликации «Скворечник» в старшей группе

Конспект НОД по аппликации «Скворечник» в старшей группе Цель: Изготовление поделки «Скворечник» из цветного картона. Задачи: Продолжать учить детей вырезать из картона...

Конспект НОД по рисованию в средней группе ДОУ (рисование ладошками)…

Конспект НОД по рисованию в средней группе ДОУ (рисование ладошками). Тема: «Обезьяна» Возрастная группа: средняя группа (4-5 лет). Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие». Интеграция...

Читайте также

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Светофор» Младшая…

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Светофор» Младшая группа Образовательная область: Познавательное развитие. Интеграция с другими областями: Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое...

НОД в первой младшей группе «Там, по неведомым дорожкам…»

НОД в первой младшей группе «Там, по неведомым дорожкам…» Цель. Формировать познавательную активность детей, закреплять знания детей о диких животных. Доставить...

План работы с родителями

План работы с родителями Средняя группа Взаимодействие с родителями. Основные цели и задачи: Важнейшим условием обеспечения целостного развития личности ребенка является развитие конструктивного взаимодействия...