Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «В поисках страны Школии»

Дети, семь - десять человек, шумно заходят в зал и становятся врассыпную.

Входит ведущая:

- Это что за представленье?

Что за шумное веселье?

Почему сюда пришли

Вы совсем, совсем одни?

Первый ребенок:

- Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать

И с игрушками своими здесь в последний раз сплясать!

Второй ребенок:

Ведь пришла пора нам всем с детством попрощаться,

Потому что в школу нам надо собираться.

Ведущая:

Почему ж вы поспешили и сценарий не открыли?

В нем идет все по порядку: танцы, игры и загадки,

Поздравленья и цветы небывалой красоты.

Четвертый ребенок:

Мы сегодня от волненья позабыли все стихи,

Были просто дошколята, а теперь — ученики.

Пятый ребенок:

Мы сегодня нарядились и волнуемся с утра,

Потому и про сценарий позабыли мы слегка.

Шестой ребенок:

У меня есть предложенье!

Все: Какое?

Седьмой ребенок:

Побороть свое волненье, выйти дружно всем из зала,

Праздник наш начать сначала.

Дети выходят из зала и готовятся к выходу.

Первый ведущий:

Когда приходит этот день,

Нам в детский сад идти не лень.

Вдвойне торопимся, спешим,

Друг другу «Здравствуй» говорим.

И сердце бьётся — тук-тук-тук:

Сейчас ребята прибегут.

Второй ведущий:

- Обнимут, поцелуют, улыбнутся,

Протянут робко скромные цветы.

И в зале звонко песни разольются,

И станет в мире больше доброты!

Первый ведущий:

- Вот и встретились опять

В нашем зале мы и гости.

Всех готовы мы принять,

Об одном вас только просим:

Не судите нынче строго

Вы вчерашних дошколят.

Они волнуются сегодня и колени чуть дрожат.

Солнце лучиком веселым

В окна радостно стучит.

И гордятся все сегодня.

Словом важным – (вместе) ВЫПУСКНИК. Встречайте, самые веселые и неповторимые выпускники 2013 года лучшего детского сада посёлка «Солнечный», детского сада «Белоснежка»!!!! Выходят выпускники.

1 Реб:

Любой из нас сегодня очень рад,
Мы все поем, а вместе с нами птицы.
Последний раз пришли
Мы в детский сад,
Пришли, чтоб навсегда
С тобой проститься.

 2 Реб:

Скорей хотели подрасти,
И детский сад оставить…
Чтоб в школу побыстрей пойти,
Взрослей себя представить.

Мы подросли, но грустно всё ж
Сегодня нам немного,
Ведь детский сад наш так хорош,
Легка к нему дорога,

 3 Реб.

Сколько лет мы сюда приходили.
Сколько слез пролилось здесь подчас.
Здесь впервые коленки мы били.
Здесь жалели, любили всех нас.

 4 Реб:

Вот и пришел наш праздник выпускной,
Его мы очень ждали.
Но расставаться с садом нету сил.
Мы не забудем тех, кого узнали
Кто нас любил, воспитывал, растил.

 5 Реб:

Одно лишь слово мы хотим
Из букв больших сложить,
Хотим его сегодня вам
С любовью повторить!

Семь детей выстраиваются табличками букв «СПАСИБО».Дети садятся на стульчики.

 6 Реб:

Детский сад наш, до свиданья,
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся, ты, за нас.

На прощанье мы для сада,
Песню весело споем.
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нем.

Песня «До свидания, детский сад!».

1 Реб: Давайте вспомним, как когда-то мы в детский сад пришли, ребята.

2 Реб:

Да что ты, не пришли, нас на колясках привезли.
На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.

3 Реб:

Я, помню, плакал каждый день,
все маму ждал, в окно глядел.

4 Реб:

А я такое вытворял – в обед над супом засыпал.
Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.

5 Реб:

Любили мы песком кидаться, Любил наш (имя) посмеяться.
Такими были шалунами! Дрались руками и ногами.

6 Реб: Да все мы были хороши, да что с нас взять, ведь малыши.

Под музыку входят дети младшей группы детского сада. Воспитатель младшей группы говорит:

Такими же вот крошками
Вы в детский сад пришли,
Учились топать ножками,
Теперь вы подросли.
И мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс.

Первый малыш:

Вас сегодня малыши поздравляют от души!
В первый класс вы поступайте, но про нас не забывайте.

Второй малыш:

Вы уже совсем большие, вы красивы и умны!
Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки встать должны.

Третий малыш:

Пусть мы малы сегодня, но скоро подрастем
И тоже вслед за вами мы в первый класс пойдем!

Четвертый малыш:

Мы вам чуть-чуть завидуем,вы школьники почти.
И от души желаем вам доброго пути!

Пятый малыш:

Мы, ведь, скоро подрастем — тоже в первый класс пойдем.
Ну, а чтоб вы скучали, мы вам песенку споём.

После исполнения малыши уходят

Звучит музыка, в зал входит принцесса страны Детсадии

Принцесса. А вот и я - принцесса страны детства – Детсадии. Мои милые, юные друзья! Много лет подряд вы прожили в моей необыкновенной стране.

Здесь вы выросли, окрепли, узнали много интересного.

Дошкольное детство уходит однажды,

И это сегодня почувствует каждый,

Уходят игрушки: машинки, качалки,

И книжки – малышки, и куклы – пищалки.

Реб. Детсадия, Детсадия – прекрасная страна,

Для маленьких детишек создана она.

Здесь множество игрушек, книжек и мячей

Для юных почемучек сто разных есть затей.

Как любим мы Детсадию – волшебную страну,

Забавную, игривую Детсадию свою.

Музыкально – хореографическая композиция «Упражнение с игрушками».

Реб.

Но пролетели быстро дошкольные года,

Кричат нам громко птицы, что в школу нам пора.

Мы стали все большими, серьезными такими,

Пришла пора прощаться, так жалко расставаться.

3 Реб.

Нам всем  не забыть этот мир разноцветный

И садик наш добрый, уютный, приветливый,

И теплые руки, и ласковый взгляд…

Все Спасибо, спасибо за все, детский сад!

Песня

Принцесса: Через некоторое время вы отправитесь на другую удивительную и неповторимую звезду под названием  Школия. Прощайте! Счастливого пути.

(Принцесса уходит)

Вед. Ребята, а на чём мы отправимся на поиски страны Школия? (поезд, воздушный шар, корабль, воспитатель предлагает отправиться на ракете) А где же мы возьмем ракеты? Но ребят ничем не испугать! Ракеты мы… (дети) построим!

Игра «Построй ракету»

Дети делятся на 2 команды (одна команда собирает детали ракеты одного цвета, другая – другого и прикрепляют ракеты к ширме или раскладывают на столе).

Вед. Молодцы, ракеты готовы, теперь вы настоящий космический отряд!

Игра «Старт ракеты»

(Дети становятся возле стульчиков, имитируют движения по тексту):

Вед. Проверить двигатели!

Дети: Есть, проверить двигатели! (Поднимают руки вверх – вниз: проверяют двигатели).

Вед. Завести моторы!

Дети: Есть, завести моторы! ( Выполняют винтообразные движения руками)

Вед. Пристегнуть ремни!

Дети: Есть, пристегнуть ремни! (Имитируют пристегивание ремня).

Вед. Начинаем обратный отсчет!

Все: 10.9,8,7,6,5,4,3,2,1, пуск! (Дети летят в ракете, звучит звуковое оформление- шум ракетных двигателей).

Ведущий Друзья,  что за неизведанная планета. Это, наверное, и есть страна Школия.

(Сцена: пальмы, подушки, на которых лежит Двойка, сестра Ябеда)

Под песню «Остров невезения»- А.Зацепин, Л.Дербенев выходит семейство Лейтяйкиных

Двойка, - Ябеда.

Песню исполняют двойка и ябеда

Весь покрыт колючками, абсолютно весь!

Остров для Бездельников на планете есть

Остров для Лентяйкиных на планете есть.

Весь покрыт колючкам, абсолютно весь!

Здесь живут ужасные Двойки и колы,

На лицо прекрасные, жуткие внутри.

На лицо прекрасные, жуткие внутри,

Здесь живут Лентяйкины, знать вы нас должны.

Вед: А вы кто такие? Может представитесь.

Двойка: Пред-чего?

Вед: Представитесь.

ДВОЙКА: А!!!! так бы и сказали…А то пред чего-то!!! Лентяйкины мы! С планеты Разгильдяев! Я—Двойка! А вот моя сестра Ябеда! Всё мне рассказывает! За всеми следит! (Ябеда, в руках записная книжка, на шее бинокль, подбегает к детям, рассматривает их) Затем, пугает  детей:

Ябеда:  - "Всё расскажу! Всё запишу!"
(Потом бежит к м.р., делает узкие подозрительные глаза)

Ябеда: - "Плохо играете! Плохо поёте!"
(Потом к воспитателям)

Ябеда:  - "Плохо воспитываете"
(Потом к родителям)

Ябеда:  - "Плохо зарабатываете!"
Потом говорит:
Ябеда:

Всё про всех я запишу! 
Всё про всех я расскажу!
Всё начальству доложу!
Всех друзей я заложу, 
И довольная хожу!

Мы знаем, зачем вы сюды прилетели…. Мы с Двойкой много чему вас научить могём! Тетрадки пачкать, и книжки рвать. А ещё можно и в футбол поиграть, портфель свой ногой гонять

ДВОЙКА: Точно! А можно ещё уроки прогулять. Или дневник с двойками приятелю одолжить – пусть родителей попугает. Хорошо еще учительнице лягушку в портфель подложить – пусть порадуется!
Ну, кто хочет к нам?

Нам  срочно надо новую партию двоечников набрать. Сейчас я кастинг и объявлю!
Залезает на стул и орёт:
КАСТИНГ! Набор - по-русски сказать! В школу без номера кто хочет? Бесплатно!!
ЯБЕДА: (оглядывает детей.... задирает их слегка) Чё, нет желающих что-ли? Оставайтесь, у нас жить на нашей планете, обхохочешься! Вечное Счастье! Они похоже не хотят у нас оставаться.

Двойка: Хотят - не хотят! Мы сейчас проверим!  Вот у нас тут всякие оценочки имеются, и вот те, кто себе двоек и колов насобирает, тот у нас и останется.

Игра «Собери оценки»

(дети, с завязанными глазами, собирают с пола разбросанные картонные оценки, разбросать нужно только 4 и 5. Двойка подло и хитренько подползает и подсовывает свои двойки-колы)

Двойка: Ну, что детишки? Остаетесь здесь на планете у нас?

Слышится вступление к песни «Птицы» – муз. сл .А.Пугачевой

Вед: Вы слышите эти звуки? Откуда они? (оглядывается)

Реб:

Посмотрите, высоко под облаками,
Вдаль скользя по ветру лёгкой тенью.
Волшебные птицы, здороваются с нами. 
И  тают быстро  в синеве весенней.

Они летят, летят, летят, и путь нам указать хотят!

Танец птиц (несколько девочек )

 Птицы (по очереди) 

1. Вы планету скорей покидайте, и в сад возвращайтесь скорей.

2. Вы в школу учиться пойдете, там встретите новых друзей.

3. Страна Бесконечного Счастья, ребята, у вас впереди.

4. А мы вам желаем удачу и счастье свое там найти.

5. Домой возвращаются птицы, поют у родного крыльца,

6. И вам с детским садом проститься, настала, настала пора! (уходят, становятся к стульчикам)

ДВОЙКА (добреньким , хитрым голосом).Оставайтесь у меня, живите сколько хотите. Я ведь добрая. Поживите у меня немного, а потом и совсем не захотите отсюда уходить. Здесь столько всего вкусного, сладкого. И, главное, делать ничего не надо! Вот вам мягкие подушки под ваши ушки.

Дает трем мальчикам конфеты и выводит их на середину зала.

ЯБЕДА. Созрели! Наши люди! Идите на мои пуховые перинки. Кому еще тянучки дать? Конфетки сладкие, сон навевают, отдых обещают. А сон лучше всякого лекарства. Да и куда вам торопиться? Нечего вам в этой противной Школии делать. Закрывайте глазки. Сделаем из вас настоящих лентяев. Да и я с вами посижу, подремлю, а то все спишь, спишь – и отдохнуть некогда.

Ведущий Ребята, вспомните, как нас в стране Детсадии учили бороться с Ленью.

Танец

Двойка, Ябеда пытются помешать, но у них ничего не получается .

После танца дети садятся на стульчики

Двойка: ТАК, что-то я не поняла! Так мы что, никого новеньких и не выбрали на кастинге?

Ябеда: Да, наши запасы нехочухами не пополнили, а они от нас улетят.

Двойка: Ну, ты посмотри! И тут нам делать нечего. Но мы еще вернемся и всем пригодимся

Ябеда: Я все про вас расскажу (уходят)

Вед. Полетим мы от этой планеты подальше, на поиски далёкой планеты Школии ! Проверить двигатели!

Дети: Есть, проверить двигатели! (Поднимают руки вверх – вниз: проверяют двигатели).

Вед. Завести моторы!

Дети: Есть, завести моторы! (Выполняют винтообразные движения руками)

Вед. Пристегнуть ремни!

Дети: Есть, пристегнуть ремни! (Имитируют пристегивание ремня).

Вед. Начинаем обратный отсчет!

Все: 10.9,8,7,6,5,4,3,2,1, пуск! (Дети летят в ракете, звучит звуковое оформление- шум ракетных двигателей).

Ребята, слышите, что – то с нашими ракетами не в порядке. Какой – то сбой в программе бортового компьютера. Давайте вызовем Программиста, он обязательно сможет нам помочь, и мы продолжим наше путешествие.

Выходит программист с компьютером.

Программист 

- Я программист - электронщик

Сложных компьютеров настройщик.

(показывает компьютер)

Здесь в компьютере волшебном, много интересного:

игры, песни, и забавы, для больших и тех, кто мал.

Мой помощник электронный 100 затей в себе хранит.

Что - ж, компьютер открываем – и настройки начинаем (Открывает компьютер)

Что? я вижу сбой в программе,

Компьютерные вирусы поселились в нем,

Компьютерные вирусы – простые, неприметные,

Коварные, зловредные.

Выходят вирусы

1 Вирус 

- Как приятно, что сегодня

Столько зла мы совершим,

И компьютерную память

В полный хаос превратим.

2 Вирус

 - Всё смешаем!

Всё нарушим!

Всё испортим.

Всё разрушим!

Все - Ха! Ха! ХА.

Программист - (Подходит к вирусам)

Вижу сбой в программе нашей,

Как же так расстроен даже!

Это что за представленье,

Гостей незваных появленье.

Выход есть, уверен я!

Нужно сразиться с ними, друзья!

Вед. Ребята, пока программист работает с компьютерной программой безопасности, давайте ему поможем и сразимся с компьютерными вирусами – противусами.

Игра или песня  по выбору , в конце вирусы убегают

Программист 

- Что ж, повержены злодеи!

Я компьютер починил.

В школе будете ребята все компьютер изучать,

А мне пора сейчас бежать.

Вед. Уважаемый программист! Ну, подожди еще немного!  А может ли твой компьютер рассказать, кем наши ребята станут, когда вырастут?

Игра «Профессии»

(На полу раскладываются звезды, на обратной стороне  с названиями профессий;  дети под музыкальное сопровождение выбирают звездочки, ведущий озвучивает профессии).

Вед. Спасибо, программист за твою работу. Видно, Школьная галактика хорошо тебе знакома. Ребята, наши ракеты готовы к полету. Планета Школия где – то совсем рядом. (Полет на ракетах). Программист прощается и уходит.

Звучат фанфары, принцесса Школия входит в зал.

Принцесса Школия. Я рада приветствовать будущих жителей моей удивительной страны Школии. Вы проделали большой путь, чтобы встретиться со мною. Устояли перед главным пороком всех учеников – ленью, сразились с врагами  школьников – двойками, победили компьютерных  вирусов – противусов, навестили коротышек на Цветочной планете. И я с радостью занесу вас в список своих жителей.

Вед. Ребята так спешили, принцесса Школия, к тебе, чтоб показать всё то, чему они научились в веселой Детсадии, рассказать, что они знают о важных школьных науках.

ЗВЕНИТ ЗВОНОК. Парад наук.

8 Реб. Русский язык

Русский язык - предмет очень важный,

помнить о том ученик должен каждый.

чтоб без ошибок ты смог написать:

ручка, учебник, тетради, кровать,

русский язык должен знать ты на "5"

9 Реб. Чтение

Чтение, чтение - вот лучшее учение!

чтобы смог ты книгу прочитать,

необходимо буквы знать,

учиться складывать слова -

наука эта нелегка.

но если ты научишься читать,

ты сможешь многое из книг узнать.

10. Реб. Физкультура. 

Если хочешь быть красивым,

быть здоровым, ловким, сильным,

с физкультурою тогда

подружись ты навсегда.

11. Реб.Математика.

В труде применяем сложение,

сложенью и честь, и почет.

к уменью прибавим терпение,

а сумма успех принесет.

нельзя забывать вычитание,

чтоб зря не потратился день,

из суммы старанья и знания

мы вычтем безделье и лень

Песня

Школия. А сейчас я хочу обратиться к вашим родителям. Скоро учиться ребёнок пойдёт,

Школьная жизнь для вас настаёт.

Новых забот и хлопот вам доставит,

Всю вашу жизнь перестроить заставит.

И мы при всех здесь сейчас погадаем,

Что будет в семьях, сегодня узнаем…

Выходят несколько родителей. Принцесса задаёт вопрос, участник вытаскивает из мешочка кубик и читает ответ папа, мама, ребёнок, соседка, сосед, бабушка и тд.

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклашки следить?

З. Кто в 6 утра будет вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придется портфель собирать?

б. Кто будет букварь ежедневно читать?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кому первоклассника в школу водить?

Родители рассаживаются на свои места

Вед: 

Время летит, и его не вернуть, стали большими ребята.

Мы звезды зажгли, отправляем вас в путь, прощаетесь вы с детским садом.

Вед:

Зажглись здесь звезды разные: зеленые, желтые, красные.

Есть теплые звезды, холодные, и есть в том числе путеводные.

Ребятам дарить эти звезды мы очень рады.

А память о нас, будет вашей наградой!

Школия.

У каждой путеводной звезды есть свое имя.

Звезды с такими именами вам очень пригодятся в школе.

(Детям  раздаются звезды на палочках с надписями внимание, трудолюбие, дружба, и др.)

Реб:

Мы не клянёмся вам, но так учиться будем

Чтоб все о нас узнали, наконец.

Чтоб слышали такое вы повсюду:

Все вместе Раз из «Белоснежки» - значит молодец!».

Школия 

– Вы звёзды ребята, светите сильней,

Дружите, сливайтесь лучами огней.

Чтоб вашим успехом могли мы гордиться,

Чтоб были всегда лишь счастливые лица.

Вед.

Прощаются дети с веселой планетой,

Они подросли совсем незаметно.

Чтоб садик родной вы не забывали,

В дошкольных магистров мы их посвящаем.

Дарят детям шляпы магистров.

Вед:

 Жили мы здесь тесным кругом!!!

Но прощаемся друг с другом!

Расстаёмся мы сейчас!

Но есть у нас сюрприз для вас!

Поздравление заведующей, вручение дипломов.

Поздравления родителей.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Сценарий весеннего праздника в подготовительной группе детского сада «Весну-Красну закликаем!»

Сценарий весеннего праздника в подготовительной группе детского сада «Весну-Красну закликаем!» Цель: Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию...

Лэпбук как средство развития эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру детей…

Лэпбук как средство развития эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру детей дошкольного возраста. Лэпбук «Наш веселый дом» Лэпбук, созданный для развития эмоциональной...

Организация деятельности старшего воспитателя в повышении профессиональной компетентности педагога ДОУ

Организация деятельности старшего воспитателя в повышении профессиональной компетентности педагога ДОУ Современное образование развивается в режиме инновационного поиска, который вызывает изменения различных...

Читайте также

Интегрированное занятие из цикла «В старину в Отечестве нашем» «Русские…

Интегрированное занятие из цикла «В старину в Отечестве нашем» «Русские богатыри» (Старший возраст) Цель: Создать условия для формирования представлений о Русских богатырях. Задачи: Воспитывать гордость...

Итоговое занятие в средней группе на тему «В гости к…

Итоговое занятие в средней группе на тему «В гости к дядюшке Ау» Цель: выявить у детей формирования знаний, умений и навыков...

Организация деятельности старшего воспитателя в повышении профессиональной компетентности педагога ДОУ

Организация деятельности старшего воспитателя в повышении профессиональной компетентности педагога ДОУ Современное образование развивается в режиме инновационного поиска, который вызывает изменения различных...