Сайт для воспитателей детских садов



Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Поиск клада»

Цель:

- формировать привычку к здоровому образу жизни;

- развивать умение применять полученные знания на практике;

- совершенствовать двигательные навыки дошкольников.

Оборудование: Мячи, хулахупы, воздушные шары, колпачки – по количеству детей; Цветик-семицветик, конверт с письмом, карта, разрезанная на 6 частей, канат, шарф, мешки – 2 шт., сундучок, фрукты - яблоко, груша, киви, апельсин, банан.

Участники: дети старшего дошкольного возраста, родители, педагоги.

 

Ход развлечения:

Детей встречают клоуны Клёпа и Липучка: «Здравствуйте ребята!!! Как мы рады вас видеть! Спешим сообщить вам радостную новость - к нам в детский сад пришло письмо». Читают: «В парке возле вашего детского сада зарыт клад! К письму прилагается карта, по которой вы найдёте место клада». Клёпа достаёт карту, а там чистый лист.

Клёпа и Липучка

Клёпа с удивлением: «А где же карта? Странно, куда же она делась, она точно была здесь».

Липучка: «Ну ладно расскажу вам, где карта. Я очень хотела сама найти клад, долго разбиралась в этой карте и получилось так, что она сама разорвалась на несколько кусочков. Я вам буду отдавать по одному фрагменту от карты, а вы, ребята, должны будете выполнить за каждый фрагмент мои задания. Согласны?

Клёпа: «Ну и хитренькая ты, Липучка! Что, ребята, выполним задания нашей Липучки? Вы согласны??? Ну, что готовы??? Тогда в путь!»

Дети идут в парк. Останавливаются около первого указателя.

Первая станция называется «Сказочный цветок».

Дети знакомятся с «Цветиком-семицветиком» и заданиями каждого лепестка:

1. Отгадай загадку: Каких камней в море не бывает? (Сухих).

2. Спой песню Антошки (1-й куплет и припев).

3. Надуй шарик.

4. Покажи мимикой «обезьянку».

5. Прокукарекай 5 раз.

6. Скажи пожелания Антошке.

7. Перепрыгни через канат.

Ребята выполняют задания и получают первый фрагмент карты.

Вторая станция «Волшебные шары».

Дети делятся на две команды, Клёпа чертит линию-границу и команды по сигналу перекидывают друг другу воздушные шары. Ведётся счёт от 10 до 1. Как только Липучка говорит «СТОП» игра останавливается. На чьей стороне меньше шариков, та команда выигрывает.

«Волшебные шары»

После соревнования дети получают второй фрагмент карты.

Третья станция «Мой малыш».

Задание для родителей «Узнай ребёнка». Родителям завязывают глаза, они должны узнать своего ребёнка.

«Мой малыш»

По окончании задания ребятам вручается третий фрагмент карты.

Четвёртая станция «День рождения».

Дети совместно с родителями делятся на группы по три человека: два участника образуют домики, а третий в домике - он мышка.

«День рождения»

Липучка дает команды: «Меняются «мышки» или «Меняются «домики», либо «День рождения» - тогда меняются все.

Участники получают четвертый фрагмент карты.

Пятая станция «Витаминная».

Детям завязывают глаза и предлагают определить фрукт на вкус.

Дети получают пятый фрагмент карты.

Шестая станция «Эстафетная».

Проводится эстафета между детьми и взрослыми.

1. Мяч между животиками.

2. Проползи «гуськом».

3. Возьмись за хулахуп.

4. Прыжки в мешке.

«Эстафетная»

Участники получают последний шестой фрагмент карты.

Клёпа: «Ну, вот, Липучка, мы выполнили все твои задания».

Липучка: «Молодцы, ребята и их родители, выполнили все задания, давайте теперь склеим все фрагменты карты и отправимся за кладом». Дети склеивают фрагменты карты и по схеме находят клад.

Клёпа: «Что я вижу? Сундучок,

Позолоченный бочок.

Клад, конечно в нём лежит,

Как же нам его открыть?

Дети и взрослые открывают сундучок и находят клад: фрукты, сок, игрушки.

Ребята угощаются.





Новые публикации

Спортивно-оздоровительный проект по теме: «В здоровом теле - здоровый дух»

Спортивно-оздоровительный проект по теме: «В здоровом теле - здоровый дух» (Для детей дошкольного возраста) «Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение...

Использование анаглифных изображений для ранней профориентации детей старшего до…

Использование анаглифных изображений для ранней профориентации детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения {pdf=download/files/presentation/file573.pdf|90%|700|native}

Сценарий праздника: «9 Мая — праздник Победы»

Сценарий праздника: «9 Мая — праздник Победы» Под военный марш выходит ведущая. Ведущая: Дорогие дети, уважаемые воспитатели! Поздравляем Вас с праздником Великой Победы! В этот день...

Читайте также

Конспект непосредственно образовательной деятельности. «Величина. Длинный – коро…

Конспект непосредственно образовательной деятельности«Величина. Длинный – короткий. Ориентировка в пространстве» (формирование элементарных математических представлений) во второй младшей группе (3-4 года)   Интеграция образовательных...

Конспект НОД для средней группы «Гриб-боровик»

Конспект НОД для средней группы«Гриб-боровик» Направление: «Художественно-эстетическое развитие». Образовательная область: «Художественное творчество». Программное содержание: 1. Совершенствовать общую и мелкую моторику. Познакомить с новой техникой...

Использование инновационных здоровьесберегающих технологий в процессе формирован…

Использование инновационных здоровьесберегающих технологий в процессе формирования у детей ЗОЖ   В настоящее время проблема здоровья и его сохранения является одной из...




Комментарии

  • Елена
    Огромное спасибо!!! Сценарий простой и очень интересный.

    Подробнее...

     
  • Ирина Кодунова
    Очень полезная методическая работа для изучения профессии в доу.

    Подробнее...

     
  • Мария
    Спасибо Вам большое! Чудесный материал!

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Спасибо. Просто и интересно!!!

    Подробнее...

     
  • Андрей
    Кто нибудь может пояснить, какие обозначения для чего используются (особенно графа причины непосещения).

    Подробнее...

В блогах

Конспект итогового собрания в подготов…

Цель:  вовлечение родителей в процесс подготовки будущих первоклассников к школе.Задачи: - подведение итогов работы группы за год; -знакомство родителей с критериями готовности детей к школе контексте ФГОС.   Ход: Организационная часть. Ведущий:    Добрый день...

Конспект нетрадиционного родительского с…

Конспект нетрадиционного родительского собрания-игры «Правила дорожные полезно нам знать» Подготовили: Инструктор по физической культуре Ганиев Р.Р Учитель-логопед Шагивалеева Л.Р.   Цель: побудить родителей задуматься о том, что соблюдение ПДД самое главное для сохранения...

Консультация для воспитателей «Театрализ…

«Театрализованная деятельность детей, как средство преодоления речевых нарушений» Творчество делает жизнь ребенка богаче, полнее, радостнее. Театр – это целый мир новых слов, понятий, которые в обыденной жизни не употребляются. Это сцена, занавес, кулисы. Знакомство...

Конспект физкультурно-речевого занятия в…

Конспект физкультурно-речевого занятия в старшей группе культуре по методике Н. Н. Ефименко с элементами логоритмики и с пользованием информационно-коммуникативных технологий Подготовили: Инструктор по физической культуре Ганиев Р.Р Учитель-логопед Шагивалеева Л.Р.     1 Слаид Цель: Создание оптимальных...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство