Сайт для воспитателей детских садов






Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Поиск клада»

Цель:

- формировать привычку к здоровому образу жизни;

- развивать умение применять полученные знания на практике;

- совершенствовать двигательные навыки дошкольников.

Оборудование: Мячи, хулахупы, воздушные шары, колпачки – по количеству детей; Цветик-семицветик, конверт с письмом, карта, разрезанная на 6 частей, канат, шарф, мешки – 2 шт., сундучок, фрукты - яблоко, груша, киви, апельсин, банан.

Участники: дети старшего дошкольного возраста, родители, педагоги.

 

Ход развлечения:

Детей встречают клоуны Клёпа и Липучка: «Здравствуйте ребята!!! Как мы рады вас видеть! Спешим сообщить вам радостную новость - к нам в детский сад пришло письмо». Читают: «В парке возле вашего детского сада зарыт клад! К письму прилагается карта, по которой вы найдёте место клада». Клёпа достаёт карту, а там чистый лист.

Клёпа и Липучка

Клёпа с удивлением: «А где же карта? Странно, куда же она делась, она точно была здесь».

Липучка: «Ну ладно расскажу вам, где карта. Я очень хотела сама найти клад, долго разбиралась в этой карте и получилось так, что она сама разорвалась на несколько кусочков. Я вам буду отдавать по одному фрагменту от карты, а вы, ребята, должны будете выполнить за каждый фрагмент мои задания. Согласны?

Клёпа: «Ну и хитренькая ты, Липучка! Что, ребята, выполним задания нашей Липучки? Вы согласны??? Ну, что готовы??? Тогда в путь!»

Дети идут в парк. Останавливаются около первого указателя.

Первая станция называется «Сказочный цветок».

Дети знакомятся с «Цветиком-семицветиком» и заданиями каждого лепестка:

1. Отгадай загадку: Каких камней в море не бывает? (Сухих).

2. Спой песню Антошки (1-й куплет и припев).

3. Надуй шарик.

4. Покажи мимикой «обезьянку».

5. Прокукарекай 5 раз.

6. Скажи пожелания Антошке.

7. Перепрыгни через канат.

Ребята выполняют задания и получают первый фрагмент карты.

Вторая станция «Волшебные шары».

Дети делятся на две команды, Клёпа чертит линию-границу и команды по сигналу перекидывают друг другу воздушные шары. Ведётся счёт от 10 до 1. Как только Липучка говорит «СТОП» игра останавливается. На чьей стороне меньше шариков, та команда выигрывает.

«Волшебные шары»

После соревнования дети получают второй фрагмент карты.

Третья станция «Мой малыш».

Задание для родителей «Узнай ребёнка». Родителям завязывают глаза, они должны узнать своего ребёнка.

«Мой малыш»

По окончании задания ребятам вручается третий фрагмент карты.

Четвёртая станция «День рождения».

Дети совместно с родителями делятся на группы по три человека: два участника образуют домики, а третий в домике - он мышка.

«День рождения»

Липучка дает команды: «Меняются «мышки» или «Меняются «домики», либо «День рождения» - тогда меняются все.

Участники получают четвертый фрагмент карты.

Пятая станция «Витаминная».

Детям завязывают глаза и предлагают определить фрукт на вкус.

Дети получают пятый фрагмент карты.

Шестая станция «Эстафетная».

Проводится эстафета между детьми и взрослыми.

1. Мяч между животиками.

2. Проползи «гуськом».

3. Возьмись за хулахуп.

4. Прыжки в мешке.

«Эстафетная»

Участники получают последний шестой фрагмент карты.

Клёпа: «Ну, вот, Липучка, мы выполнили все твои задания».

Липучка: «Молодцы, ребята и их родители, выполнили все задания, давайте теперь склеим все фрагменты карты и отправимся за кладом». Дети склеивают фрагменты карты и по схеме находят клад.

Клёпа: «Что я вижу? Сундучок,

Позолоченный бочок.

Клад, конечно в нём лежит,

Как же нам его открыть?

Дети и взрослые открывают сундучок и находят клад: фрукты, сок, игрушки.

Ребята угощаются.

0 Плохо0


Добавить комментарий

Оставляя комментарий, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.


Новые публикации

Проект «Омская крепость»

17-01-2019 Просмотров:8 Проектная деятельность в детском саду Архипова Мария Алексеевна, воспитатель, МБДОУ "Детский сад №4" г. Калачинск - avatar Архипова Мария Алексеевна, воспитатель, МБДОУ "Детский сад №4" г. Калачинск

Проект «Омская крепость» Патриотическое воспитание детей это одно из важных направлений воспитания. Действительно, любимый край, область по своему особенные. У каждого есть своя природа, свои традиции и свой быт. Нужно показать ребенку...

Опыт работы по развитию познавательных и…

17-01-2019 Просмотров:18 Статьи Ершова Ирина Николаевна, воспитатель МБДОУ Виловатовский детский сад «Петушок» (МБДОУ детский сад «Петушок»), Горномарийский район - avatar Ершова Ирина Николаевна, воспитатель МБДОУ Виловатовский детский сад «Петушок» (МБДОУ детский сад «Петушок»), Горномарийский район

Опыт работы по развитию познавательных интересов у младших дошкольников Современное общество нуждается в активной личности, способной к познавательно-деятельностной самореализации, к проявлению активности и творчества в решении жизненно важных проблем. Первоосновы такой...

Конспект фронтальной ООД по обучению гра…

17-01-2019 Просмотров:21 Логопеду Петрова Елена Федоровна, учитель-логопед, МАДОУ детский сад № 2 г. Белебей - avatar Петрова Елена Федоровна, учитель-логопед, МАДОУ детский сад № 2 г. Белебей

Конспект фронтальной ООД по обучению грамотеТема: «Звуки С,-Сь. Буква С» Цель: знакомство со звуками [с-сь] и буквой С. Задачи: Коррекционно-образовательные: закрепить навык различения и четкого произношение звуков [с-сь]; закреплять умение давать характеристику звукам; учить детей...

Развитие творческих способностей детей д…

17-01-2019 Просмотров:28 Методические разработки Климович Мария Владимировна, воспитатель МБДОУ "Танаевский детский сад" ЕМР РТ - avatar Климович Мария Владимировна, воспитатель МБДОУ "Танаевский детский сад" ЕМР РТ

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через нетрадиционные формы изобразительной деятельности «Занятие рисованием способствует разностороннему развитию личности ребенка». Аристотель. Введение Изобразительная деятельность дошкольника является неотъемлемой частью этого возраста. Изобразительную деятельность составляют рисование, лепка и аппликация.   Формирование...


Подписаться на получение новостей сайта


Комментарии

  • людмила
    спасибо за полезнуюю информацию.

    Подробнее...

     
  • надежда
    прекрасно

    Подробнее...

     
  • людмила
    спасибо .хороший конспект.

    Подробнее...

     
  • юлия
    Данный материал вполне можно использовать как "скелет" основного проекта, наполнив соответствующим и ...

    Подробнее...

     
  • Светлана
    Поделитесь пожалуйсто музыкой!

    Подробнее...

В блогах

Интегрированное занятие по ознакомлению …

17-01-2019 %HITS Занятия с дошкольниками %AUTHOR

Цель: Закрепить знания детей о достопримечательностях города Саки; учить составлять карту города и рассказывать о своем городе. Учить изменять слова в уменьшительно - ласкательной форме, отвечать на вопросы сложносочененными предложениями...

Родительское собрание

17-01-2019 %HITS Занятия с дошкольниками %AUTHOR

Итоговое родительское собрание в старшей группе     Цель: Познакомить родителей с итогами воспитательно- образовательной работы за 2017-2018 уч.год. Вот и стали мы на год взрослее, прошел и этот учебный год. Впереди нас...

Круги Луллия как средство активизации ре…

17-01-2019 %HITS Занятия с дошкольниками %AUTHOR

     В 13 веке французский монах Раймонд Луллий создал логическую машину в виде бумажных кругов. Оказалось, ее можно прекрасно использовать как средство развития речи у дошкольников. «Кольца Луллия» -...

СТАТЬЯ ПО ТЕМЕ: «ЗНАЧЕНИЕ КУЛЬТУРНО …

17-01-2019 %HITS Занятия с дошкольниками %AUTHOR

Именно в дошкольном возрасте очень важно воспитывать у ребёнка привычку к чистоте, аккуратности, порядку. В эти годы дети могут освоить все основные культурно – гигиенические навыки. Научиться понимать их важность...

Добавить статью на сайт Заказать свидетельство