Сайт для воспитателей детских садов



Сценарий праздника "Новогодний утренник" в старшей группе.

Ведущий. Добрый день! Здравствуйте, дети! Здравствуйте, гости! Сегодня грусти места нет! Танцуйте, пойте, веселитесь! Грустных мы отсылаем обратно, грустить можно дома совершенно бесплатно. А здесь веселья бурный шквал вас закружит и подхватит, вихрем радости захватит новогодний карнавал! С Новым годом вас! Пусть Новый год с собой принесет побольше удач и радостных дней, здоровья, успехов, надежных друзей! Все скорее в хоровод, пусть каждый пляшет и поет. (Песня-хоровод).

Всем известно, в Новый год чудеса случаются,
Тише, дети! И у нас сказка начинается.

(Звучат фанфары, входит король).

Ваше величество! По вашему приглашению мы явились на Новогодний бал, позвольте же его открыть.

Король. Разрешаю открыть бал в моем сказочном королевстве чем-нибудь волшебным!

Ведущий. Что бы такое сказочное волшебство сделать? Как вы думаете, ребята, может быть, зажечь елочку? Тогда попросим вместе: Елка, елочка, зажгись и огнями засветись! Ура!

Для такой лесной красавицы надо обязательно спеть песню. (Песня-хоровод).

Король. Итак, бал начинается! Позовите же принцессу. Мою любимую дочку. Неучтиво опаздывать на бал. (Звучит музыка, появляется принцесса. Король и принцесса под фонограмму исполняют песню, затем принцесса убегает).

Король. Вернуть! Сейчас же! Сыщика ко мне!

Ведущий. Ах, Ваше величество, не сердитесь! У ребят сегодня праздник. Ребята, давайте его развеселим.

Игра-хоровод.

(Вбегает сыщик под фонограмму «Я гениальный сыщик», обходит елку, рассматривает детей в лупу, становится на четвереньки и т.д.)

Сыщик. По вашему приказанию гениальный Сыщик прибыл! Что случилось?

Король. У нас сбежала принцесса.

Сыщик. Так, так, так… Особые приметы? Чем любила заниматься ваша дочь?

Король. Ох, она любила купаться в бассейне, ныряла, как рыбка1

Сыщик. Все ясно! Следы ведут в водное царство.

Король. Доставить во дворец водяного. (Появляется Водяной под песню «Я – водяной» из мультфильма «Летучий корабль»).

Водяной. Какие у вас  ребятки все красивые и веселые, не то, что лягушки в моем болоте. Я тоже хочу с вами повеселиться.

Ведущий. Ну что, споем и станцуем для нашего гостя? (Звучит песня, дети играют в хороводе).

Король. Милый друг Водяной! У нас стряслась большая беда, сбежала из дворца принцесса. Не встречал ли ты ее в своих владениях?

Водяной. Стройная?

Король. Стройная.

Водяной. Красивая?

Король. Красивая.

Водяной. Веселая?

Король. Иногда с ней бывает очень весело.

Водяной. Нет. в моем царстве она не появлялась. Ну, мне пора. Прощайте. Ваше величество, до свидания. Ребята.

Сыщик. Следствие продолжается.

Король. Ах, моя бедная доченька! И все из-за несносного характера. А вдруг она попала в руки разбойников?

Сыщик. Вот это мы сейчас и проверим. (Свистит в свисток. Раздается ответный свист, появляются разбойники с песней. Обходят елку. Угрожают. Пугают детей, стреляют конфетти из пистолета).

Король. Молчать!

Разбойники. Слушаемся, Ваше величество!

Король. Вы, разбойники, везде бываете, все знаете. Ответьте-ка, куда подевалась моя принцесса? Не ваших рук это дело? Не то… придется выгнать вас из моего королевства!

1 разбойник. Ваше величество! Мы никогда не посмеем тронуть и пальцем Ее высочество.

2 разбойник. Не посмеем!

3 разбойник. Она сама кого хочешь обведет вокруг пальца.

1 разбойник. Обведет!

2 разбойник. Эх, плясать захотелось! О! да я вижу среди гостей есть наши люди. Ну-ка, ковбойчики, пиратики и разбойники, покажитесь! (Дети в указанных костюмах выходят к елке).

3 разбойник. Давайте станцуем наш любимый разбойничий танец

«Если нравится тебе, то делай так». (Все танцуют).

Король. Хорошо, лихо, разбойнички, танцуете. Но (плачет) у меня-то беда!

Разбойники. Не расстраивайтесь, ваше величество, мы отправимся на поиски вашей дочери, а вы, детишки, скорее подрастайте, слушайте папу с мамой. (Убегают).

Король. (охает). Ох-ох-ох!

Сыщик. Спокойствие! Только спокойствие! А есть ли у вашей дочери друзья?

Король. Есть у нее подружка-ревушка в тридевятом царстве – Царевна-Несмеяна.

Сыщик. Все ясно! К ней она и сбежала. Надо немедленно допросить Царевну-Несмеяну.

Король. Слуги мои верные! Пригласите сюда Царевну-Несмеяну!

Ведущий. Ваше величество! Тридевятое царство – оно ведь за тридевять земель! Разрешите нам поиграть в игру, пока Несмеяна не явилась.

Король. Разрешаю!

Ведущий. Ну-ка, хоровод наш не скучай, игру скорее начинай! (Проводится игра. Входит Несмеяна под печальную музыку, оходит елку с песней).

Я давно не улыбаюсь.
Я давно уж слезы лью.
Несмеянушкой прозвали,
С детства плаксой нарекли.
Сама я не знаю, о чем я страдаю,
О чем я мечтаю, сама я не знаю!

Король. Несмеяна, уймись! Не приходила к тебе моя дочь Трубодурочка? Она сбежала из дворца.

Несмеяна. Ну вот, еще одна печальная весть. Как это ужасно! А-а-а!. Нет, она не приходила. (Король плачет).

Сыщик.  Перестаньте плакать, слезами горю не поможешь.

Король. (Сквозь слезы). Царевна-Несмеяна, приказываю тебе перестань плакать!

Несмеяна. А-а-а!

Ведущий. Ребята, помогите мне, пожалуйста! Как быть, как остановить эти слезы? Может быть, мы тоже заплачем? Или попробуем развеселить наше ревушку-Несмеянушку?

(Все танцуют веселый танец, хоровод вокруг елки).

Несмеяна. Спасибо вам, ребята! Очень весело с вами, но я пойду, поищу принцессу, может найду.

Сыщик. Так и здесь прокол!

Король. Сыщик ты или кто? Если не найдешь принцессу, прикажу отрубить тебе голову.

Сыщик. Не горячитесь, Ваше величество, послушайте, в соседнем лесу у лагеря «Орленок» орудует банда «Костяная нога», может следы Трубодурочки ведут туда?

Король. Немедленно доставить банду «Костяная нога» во дворец! (Две современные Бабы-Яги вбегают в зал, танцуют под фонограмму песни из мультфильма «Летучий корабль».) Король танцует с ними и заигрывает.

Король. Ой, какие интересные девушки!

Сыщик. Ваше величество! Не отвлекайтесь!

Король. Милые дамы, позвольте вас спросить, не попадалась ли вам в вашем лесу моя дочь. Она сбежала из дворца?

Бабы-Яги. (хохочут). Гражданин король, так мы тебе и раскололись!

Король. Ну, бабулечки-ягулечки, ну, красатулечки!

1 Баба-Яга. Ты нас на бал пригласил?

Король. Нет.

2 Баба-Яга. Нам новогодние подарки подарил?

Король. Нет! Ну-ка, бабульки, отвечайте мне, встречали вы принцессу?

Баба-Яга. Нет, не встречали! (Убегают, сев на метлу).

Король. Догнать! Наказать!

Баба-Яга. Так мы тебе и попадемся! (Дразнятся, убегают).

Король. (хватается за голову). Ай-яй-яй!

Сыщик. Не расстраивайтесь, Ваше величество. Еще не все потеряно.

Король. Что я наделал? Почему не разрешил Трубодурочке… Она так мечтала.

Сыщик. Что вы говорите, какая была мечта у принцессы?

Король. Она мечтала быть Снегурочкой.

Сыщик. Снегурочкой? Что же вы раньше молчали? Нам надо немедленно послать гонца в Ледяное царство к Деду Морозу. Он-то нам поможет.

Ведущий. А  сейчас, чтобы Деду-Морозу было весело добираться к нам, мы споем песню. (Хороводная песня).

Ведущий. Ой, что это? Стынут уши, мерзнет нос, видно близко… кто? (Входят Дед-Мороз со Снегурочкой).

Дед-Мороз. Здравствуйте, дети!

Снегурочка. Здравствуйте, гости!

Сыщик. (Снегурочке). Кого-то вы мне напоминаете…

Дед-Мороз.

С новым годом поздравляю,
Всем здоровья вам желаю.
Вот пришел я к вам опять,
Будем песни петь, плясать.
Встанем дружно в хоровод,
Встретим с песней Новый год!

(Хоровод).

Снегурочка.

Ходим кругом друг за другом,

Эй, ребята, не зевать.

Что вам сейчас я загадаю,

Постарайтесь отгадать.

(Загадывает загадки).

Снегурочка. Ну, молодцы, ребята! (Обращается к Деду-Морозу.) Что ты смотришь, удивляешься, будто к полу ты прирос. Не танцуешь, не поешь? Ну-ка, варежками хлопни, валенками топни и для дорогих гостей потанцуй повеселей!

Дед-Мороз. Давай, внученька, потанцуем вместе. (Танцуют).

Дед-Мороз. Ух, устал. Отдохну. (Обращается к детям). Теперь вы развеселите старика.

(Новогодняя полька).

Сыщик. Кого-то мне Снегурочка напоминает. Ага! Все понял! Ваше величество! Я объявляю Вам, что ваша дочь – принцесса нашлась!!!

Король. Где она! Я на все согласен! Пусть будет, кем хочет.

Сыщик. Ребята, может быть, среди вас есть настоящие сыщики, кто-нибудь догадался, где Трубодурочка?

(Дети отвечают).

Король. Где? (песня Сыщика и Снегурочки).

Сыщик. Расскажи, Снегурочка, где была,

Расскажи-ка, милая, как дела?

Снегурочка. Долго я искала, где Дед-Мороз,

Пролила немало я горьких слез!

(Подбегает к Королю.) Здравствуй, папочка!

Король. Ну вот, теперь моя душа спокойна. Я могу поздравить всех вас с Новым годом. (Дети вместе с королем танцуют современный танец.)

Дед-Мороз. Спасибо, ребята, порадовали вы меня песнями и танцами. Я желаю вам расти и не скучать. Мам и бабушек не очень огорчать.

Снегурочка. Закаляться всем желаю и умнеть,

И за целый год ни разу не болеть.

Никогда не зазнаваться и от лени избавляться.

Дед-Мороз. Ну, а в следующем году я проверить вас приду.

Король. Не хотелось бы нам расставаться,

Очень праздник веселый у вас.

Но со временем надо считаться,

До свиданья, друзья, в добрый час!

Все вместе. До встречи в Новом году!





Новые публикации

План-конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной област…

План-конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Лепка: «Угощение для зверят» в младшей группе Основной вид детской деятельности: изобразительная. Форма проведения мероприятия:...

Сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «Все на ф…

Сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «Все на футбол» (В рамках летней спортивно-оздоровительной деятельности детей по формированию основ здорового образа жизни) Цель:...

Консультация для родителей «Осторожно грибы!»

Консультация для родителей «Осторожно грибы!» Уважаемые родители! В августе начинается грибной сезон и многие увлечённые грибники берут с собой в лес детей. В...

Читайте также

Сохранение жизни и здоровья детей на дорогах

Сохранение жизни и здоровья детей на дорогах   Сохранение жизни и здоровья детей на дорогах – это главная задача современного цивилизованного общества...

Занятие по познавательному развитию «Наши имена и фамилии».

Занятие по познавательному развитию «Наши имена и фамилии». Цель: 1. Развитие познавательного интереса, повышение самооценки. 2. Дать знания о том, что у каждого...

Из опыта работы «Формирование художественной культуры дошкольников через их собс…

Из опыта работы «Формирование художественной культуры дошкольников через их собственное творчество»   «От того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в...




Комментарии

  • Наталья
    У вас нет такого игрового поля?

    Подробнее...

     
  • Татьяна Колесникова
    уважаемая Оксана владимировна, с большим удовольствием прочитала ваш конспект НОД. Очень интересные задания ...

    Подробнее...

     
  • Наталья
    у кого нибудь есть документом это полотно на котором играть?

    Подробнее...

     
  • Ольга
    Хорошая работа. Сотрудничество с родителя действительно важная и необходимая часть работы педагога.

    Подробнее...

     
  • Ольга
    Обязательно возьму на заметку. А у Вас есть положительные результаты?

    Подробнее...

В блогах

Развлечение "Праздник веселых бабуш…

Развлечение во второй младшей группе «Праздник веселых бабушек и озорных внучат» Звучит песня «Бабушкино танго».   Дети, бабушки и гости рассаживаются в зале. Ведущий. Добрый день, дорогие наши дети, гости! Мы рады, что...

Открытость и доступность результатов мон…

По заказу Министерства просвещения Российской Федерации в 2019 году создан модуль комплексного мониторинга и публичного представления данных о функционировании и развитии системы дошкольного образования. Данный модуль автоматизирует процедуры сбора, обработки, систематизации, анализа...

Применении методики Железновых «Музыка с…

Применении методики Железновых «Музыка с мамой» для развитие речи, внимания и коммуникативных навыков детей младшего дошкольного возраста. Согласно ФГОС ДО на этапе завершения дошкольного образования ребенок должен хорошо владеть устной речью...

Жизнь дана на добрые дела!

В мае 2019 года воспитатели детского сада Тургай и родители воспитанников решили сделать доброе дело. Вместе с детьми навестили малоимущие семьи. Им были вручены продуктовые пакеты. С воспитанниками педагоги много...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство