Игра-развлечение «Веселый день в оранжерее»

Ночь. Цветы в оранжерее, склонив свои головки, крепко спали (дети приседают, склоняют головы на колени, закрывают глаза). Но вот солнечные лучи проникли через стёкла оранжереи и цветы стали постепенно просыпаться (дети по очереди поднимаются). Солнце поднялось так высоко (дети поднимают руки вверх и встают на носочки), что солнечные лучи, отражаясь в стеклянных стенах оранжереи, превращались в солнечных зайчиков. Они начинали бегать, прыгать по всей комнате, перепрыгивать с одного цветка на другой (стоя в том же положении, дети пробегают по залу и образуют круг; затем прыгают из стороны в сторону: 4-5 раз).

Пока так весело развились солнечные лучи, цветы приводили себя в порядок (дети стоят в кругу, лицом в круг). Анютины глазки, приведя себя в порядок, решили осмотреть комнату (дети делают глазами круги, не поворачивая головы! В медленном темпе: 3 раза вправо, 3 раза влево), увидев, что она озарена солнечным светом, они решили взглянуть на солнце (поднять глаза вверх). Но тут они заметили, что один из солнечных лучей упал в сторону от них, и они захотели посмотреть, кого он осветил (дети смотрят влево, вправо). Цветком, на который упал луч, оказался гордый, самолюбивый, важный тюльпан, который, заметив что за ним наблюдают, взял в руки зеркало и стал любоваться собой (ребята, вытянув руки перед собой наложив одну руку на другую, поворачивают голову из стороны в сторону 4-6 раз). Львиный зев в это время наблюдал за тюльпаном и решил состроить гримасы, подражая ему

(1. Губы свернуть трубочкой и направлять их вправо и влево, сморщив при этом нос 3-4 раза; 2. наклоняя голову то к одному плечу, то к другому, показывать кончик языка). Увидев такое безобразие, розы возмутились так сильно, что выпустили свои острые шипы (дети, раздвинув пальцы, вытягивают руки вперёд, вправо, влево, вверх, ускоряя темп 5-6 раз). Так получилось, что между двумя разъяренными розами оказалась гвоздика. Она так боялась уколоться от шипов роз (дети убирают руки за голову, приседают; на 1- вытягивают руки с растопыренными пальцами в стороны; на 2- приседают 5-6 раз). В этой оранжерее каким-то образом оказался луговой одуванчик. Увидев что вытворяют такие важные цветы, одуванчик не удержался и стал хохотать (положив руки на живот, наклоны вперёд, назад, в стороны: 4-5 раз). Ещё одним наблюдателем оказалась молодая астра. Ей вся эта сцена показалась такой весёлой, что она стала хлопать в ладоши, прыгать на одной ножке, на другой, вокруг себя (дети все эти движения делают). Но вдруг поднялся сильный ветер и все цветы закружились на месте, а когда ветер стал затихать, то цветы стали покачиваться из стороны в сторону в такт ветру (поднять руки вверх и медленно наклоняться из стороны в сторону). Когда ветер стал затихать, цветы, помирились друг с другом (дети пожимают друг другу руки), решили станцевать их любимый танец цветов (дети, подняв руки, делают наклоны в сторону, кружатся вокруг себя,опуская руки вниз. Повернувшись лицом в круг, дети, медленно поднимая руки вверх, бегут на носочках на середину круга, затем кружатся вокруг себя и, так же медленно, опуская руки, бегут на своё прежнее место. Держа руки на поясе, дети по кругу за направляющим идут, образуя колонну). Солнце начинало опускаться (дети опускают руки), и цветы постепенно друг за другом стали засыпать, склоняя свои милые головки (дети, начиная с конца колонны, приседают и наклоняют головы).  

 

Литература

1. Вареник Е.Н. Физкультурно-оздоровительные занятия с детьми 5-7 лет. - М.: ТЦ Сфера, 2009. - 128с. (Здоровый малыш)

2. Горбатенко О.Ф., Кардаильская Т.А., Попова Г.П. - Волгоград: Учитель, 2008.- 159с. Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ: планирование, занятия, упражнения, спортивно-досуговые мероприятия.

3. Горького Л.Г., Обухова Л.А. Занятия физической культурой в ДОУ: Основные виды, сценарии занятий. - М.: 5 за знания, 2007. - 112с. - (Развитие креактивности дошкольников).

4. Сулим Е.В. Занятия по физкультуре в детском саду: Игровой стретчинг. 2-е издание, дополнений и исправлений — М.: ТЦ Сфера 2012. - 112. - (Растим детей здоровыми)





Новые публикации

Сценарий познавательного досуга для детей «Как Незнайка с насекомыми познакомился»

Сценарий познавательного досуга для детей «Как Незнайка с насекомыми познакомился» Описание: Сценарий разработан для детей разного возраста, проводится в игровой форме. Цель:...

Сценарий совместного квеста для детей дошкольного возраста с папами на…

Сценарий совместного квеста для детей дошкольного возраста с папами на 23 февраля «В поисках подарков» Цель: расширять и систематизировать знания детей о празднике День...

Полоролевое воспитание дошкольников

Полоролевое воспитание дошкольников Главная цель – осуществление полоролевого воспитания подрастающего поколения. Дефицит такого воспитания приводит к возрастанию разводов, снижению уровня рождаемости...

Читайте также

Сценарий проведения игровой программы для детей «В гостях у сказки»

Сценарий проведения игровой программы для детей «В гостях у сказки»   Цель мероприятия: в занимательной сюжетно-игровой форме рассказать детям младшего или среднего школьного возраста о...

«С Новым годом!». Сценарий новогоднего праздника в средней группе

«С Новым годом!»Сценарий новогоднего праздника в средней группе   Совместная подготовка к праздникам и их проведение не только сплачивают детей, но и...

Конспект ознакомления детей с обязанностями дежурных по столовой в средней…

Конспект ознакомления детей с обязанностями дежурных по столовой в средней группе«Маша - Неумейка ждёт гостей»   Задачи. Учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных...


Комментарии

  • Елена
    Почему не назвали в источниках В.В. Степанову . Тематизм взят из технологии РОСТОК

    Подробнее...

     
  • Тамара
    А вы не думали, что дети увидев эти наглядные опыты, не попытаются из повторить???!!! !

    Подробнее...

     
  • Виктория
    Огромное спасибо за красоту!

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    отличный сценарий-надо попробовать поставить сказку.Благодар ю.

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    отлично, благодарю

    Подробнее...





В блогах

Буклет для наших любимых мам и пап. Адаптация в ДОУ.

м Что делать, если ребёнок начал ходить в детский сад Ребенок может привыкать к садику 2-3 месяца. В первые дни не следует оставлять малыша в детском саду больше 2-х часов. Время пребывания нужно увеличивать постепенно. По прошествии 2-3 или 4...

Литературная викторина «Как хороши русские народные сказки!»

Sample Image

Викторина формирует интерес у дошкольников к русским народным сказкам, художественной литературе. Ход мероприятия был построен с учетом возрастных особенностей детей. Были подобраны интересные игры, задания, которые создавали сказочное настроение детям. Соревновательный характер викторины заставил ребят быть более активными, внимательными...

Листовка для родителей "Играем вместе в игры В.Воскобовича"

Развивающее значение игры многообразно. В игре ребенок не только познает мир, но и развивается его мышление, чувство, воля, формируются взаимоотношения со сверстниками, происходит становление самооценки и самосознания.  Для всестороннего развития детей дошкольного возраста в детском саду мы используем уникальную игровую...

Конспект занятия по математике в старшей группе «Путешествие в страну Математики»

Конспект занятия по математике в старшей группе « Путешествие в страну Математики » Программное содержание: Ориентировка на листе Закрепление знаний геометрических фигур Классификация геометрических фигур по одному признаку Закрепление знаний числового ряда  (0-10) Закреплять различия порядкового счета до 10 Состав...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство