Летний праздник «Волшебная ромашка»

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Я рада приветствовать вас в этот теплый летний день в нашем детском саду. Пока мы собирались на наш праздник, почтальон принес посылку. Ребята, как вы думаете, что лежит в посылке? (Ответы детей.)

1

Ведущий: Давайте откроем ее и посмотрим. Здесь лежит цветок. Вы знаете, как он называется?

Дети: Ромашка.

Ведущий: Оказывается, это не простая Ромашка, а с секретом. Каждый лепесток – волшебный, с заданиями, которые нам предстоит выполнить. Давайте возьмем первый лепесток.

Ромашка предлагает нам отгадать загадки. Если мы отгадываем загадку, то на экране появиться отгадка.

(Ведущий зачитывает загадки.)

Отгадайте-ка, ребятки, мои летние загадки!

Яркое и доброе

светит всем в окошко.

Мы попросим ласково:

"Нас погрей немножко!"  

2                          

(Ответ: солнце.)                        

Для одних он – садовод,

Для других он – полевод,

Успевает везде быть,

Поле, луг и сад полить.

(Ответ: дождь-открывается картинка).

 

На большой цветной ковер села эскадрилья,

То раскроет, то закроет расписные крылья.

(Ответ: бабочки-открывается картинка на экране)

 

Домовитая хозяйка

Пролетает над лужайкой,

Похлопочет над цветком –

Он поделится медком.

(Ответ: пчелка-открывается картинка на экране).

Молодцы, ребята! С первым заданием справились. Давайте возьмем другой лепесток и узнаем ,какое еще задание нам приготовила ромашка. Следующее задание: веселые соревнования.

Дети делятся на две команды: «Пчелки» и «Паучки».

Первое задание: «Бабочки» - на лепестке.

Игроки строятся друг за другом перед стартовой чертой. На другом конце площадки лежат обручи в них рассыпаны мячики маленького размера - это бабочки. По сигналу ведущего первые номера бегут к обручу, берут мяч (бабочку), кладут его в большую корзину. Бегут обратно и отдают корзину следующему игроку.

 3

Второе задание: «Кто быстрее» - на другом лепестке.

Игроки обеих команд передвигаются по площадке под музыкальное сопровождение. На полу разложены большие цветы. Музыка прекращается, обе команды бегут к своим цветам.

4

Третье задание: «Змейка».

Дети берутся за руки и «змейкой» обегают предметы.

Ведущий: Ребята, вы молодцы! Со всеми заданиями справились, а теперь я предлагаю вам закрыть глаза и послушать волшебную музыку. (Звучит мелодия, на экране появляется Ромашка).

Ромашка: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Ромашка. Я очень люблю лето. А какое время года любите вы? Здесь другого нет ответа – ну, конечно, это… лето. Ребята, а какого цвета мои лепестки? А какого цвета моя серединка? Правильно, желтого. Желтый – мой самый любимый цвет. Я знаю "Желтую игру". Хотите, поиграем?

(Дети повторяют движения за Ромашкой)

Желтое солнце на землю глядит,

(поднимают ручки вверх)

Желтый подсолнух за солнцем следит.

(качают руками)

Желтые груши на ветках висят.

(фонарики)

Желтые птенчики звонко пищат.

(клюют)

Желтая бабочка, желтая букашка.

(машут руками)

Желтые лютики, желтая ромашка.

(вращают кистями рук)

Желтое солнышко, желтенький песочек.

Желтый цвет радости, радуйся, дружочек!

(хлопают).

Ромашка: Какие вы молодцы, мне очень понравилось, как вы играете, радуетесь солнышку и лету. У меня для вас есть сюрприз-вот эта волшебная корзинка, а в ней – сладкие ромашки. Угощайтесь, пожалуйста! (дети берут из корзинки леденцы на палочке, оформленные в виде ромашек)

Ромашка:

Без меня вы не скучайте.

Скоро к вам приду, прощайте! (дети уходят).



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Исследовательский проект «Овощная, волшебная акварель»

Исследовательский проект «Овощная, волшебная акварель»

Проектная деятельность в развитии коммуникативных функций речи дошкольников

Проектная деятельность в развитии коммуникативных функций речи дошкольников Тип проекта: познавательно-информационный, творческий. Вид проекта: групповой, краткосрочный. Проблема: Чтение перестало удовлетворять потребность детей в воображении...

Учебное игровое пособие «Лэпбук «Сыктывкар - любимый город мой»…

Учебное игровое пособие «Лэпбук «Сыктывкар - любимый город мой» Учебное, игровое пособие «Лэпбук «Сыктывкар - любимый город мой» направлено на закрепление...

Читайте также

Консультация для родителей от учителя-логопеда. Тема консультации: «Как ребенку адаптироваться…

Консультация для родителей от учителя-логопеда Тема консультации: «Как ребенку адаптироваться в детском саду» Те родители, которые отдавали своих детей в детский...

Предметно-развивающая среда в свете требований ФГОС

Предметно-развивающая среда в свете требований ФГОС Вопрос создания предметно-развивающей среды в дошкольном учреждении на сегодняшний день особенно актуален. Это связано с...

Конспект открытого занятия в старшей группе по теме «Дикие животные»…

Конспект открытого занятия в старшей группе по теме «Дикие животные» с применением метода сравнительного анализа Цель: Систематизировать знания детей о диких животных. Программные...