Летний праздник «Волшебная ромашка»

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Я рада приветствовать вас в этот теплый летний день в нашем детском саду. Пока мы собирались на наш праздник, почтальон принес посылку. Ребята, как вы думаете, что лежит в посылке? (Ответы детей.)

1

Ведущий: Давайте откроем ее и посмотрим. Здесь лежит цветок. Вы знаете, как он называется?

Дети: Ромашка.

Ведущий: Оказывается, это не простая Ромашка, а с секретом. Каждый лепесток – волшебный, с заданиями, которые нам предстоит выполнить. Давайте возьмем первый лепесток.

Ромашка предлагает нам отгадать загадки. Если мы отгадываем загадку, то на экране появиться отгадка.

(Ведущий зачитывает загадки.)

Отгадайте-ка, ребятки, мои летние загадки!

Яркое и доброе

светит всем в окошко.

Мы попросим ласково:

"Нас погрей немножко!"  

2                          

(Ответ: солнце.)                        

Для одних он – садовод,

Для других он – полевод,

Успевает везде быть,

Поле, луг и сад полить.

(Ответ: дождь-открывается картинка).

 

На большой цветной ковер села эскадрилья,

То раскроет, то закроет расписные крылья.

(Ответ: бабочки-открывается картинка на экране)

 

Домовитая хозяйка

Пролетает над лужайкой,

Похлопочет над цветком –

Он поделится медком.

(Ответ: пчелка-открывается картинка на экране).

Молодцы, ребята! С первым заданием справились. Давайте возьмем другой лепесток и узнаем ,какое еще задание нам приготовила ромашка. Следующее задание: веселые соревнования.

Дети делятся на две команды: «Пчелки» и «Паучки».

Первое задание: «Бабочки» - на лепестке.

Игроки строятся друг за другом перед стартовой чертой. На другом конце площадки лежат обручи в них рассыпаны мячики маленького размера - это бабочки. По сигналу ведущего первые номера бегут к обручу, берут мяч (бабочку), кладут его в большую корзину. Бегут обратно и отдают корзину следующему игроку.

 3

Второе задание: «Кто быстрее» - на другом лепестке.

Игроки обеих команд передвигаются по площадке под музыкальное сопровождение. На полу разложены большие цветы. Музыка прекращается, обе команды бегут к своим цветам.

4

Третье задание: «Змейка».

Дети берутся за руки и «змейкой» обегают предметы.

Ведущий: Ребята, вы молодцы! Со всеми заданиями справились, а теперь я предлагаю вам закрыть глаза и послушать волшебную музыку. (Звучит мелодия, на экране появляется Ромашка).

Ромашка: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Ромашка. Я очень люблю лето. А какое время года любите вы? Здесь другого нет ответа – ну, конечно, это… лето. Ребята, а какого цвета мои лепестки? А какого цвета моя серединка? Правильно, желтого. Желтый – мой самый любимый цвет. Я знаю "Желтую игру". Хотите, поиграем?

(Дети повторяют движения за Ромашкой)

Желтое солнце на землю глядит,

(поднимают ручки вверх)

Желтый подсолнух за солнцем следит.

(качают руками)

Желтые груши на ветках висят.

(фонарики)

Желтые птенчики звонко пищат.

(клюют)

Желтая бабочка, желтая букашка.

(машут руками)

Желтые лютики, желтая ромашка.

(вращают кистями рук)

Желтое солнышко, желтенький песочек.

Желтый цвет радости, радуйся, дружочек!

(хлопают).

Ромашка: Какие вы молодцы, мне очень понравилось, как вы играете, радуетесь солнышку и лету. У меня для вас есть сюрприз-вот эта волшебная корзинка, а в ней – сладкие ромашки. Угощайтесь, пожалуйста! (дети берут из корзинки леденцы на палочке, оформленные в виде ромашек)

Ромашка:

Без меня вы не скучайте.

Скоро к вам приду, прощайте! (дети уходят).



Новые публикации

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по теме: «Бумага своими руками» (Подготовительная группа)

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по теме: «Бумага своими руками» (Подготовительная группа) Цель: создание условий для изготовления бумаги из макулатуры своими руками. Задачи: Образовательные: формировать представления о...

Конструкт непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в деревню»

Конструкт непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в деревню»

Использование ИКТ в Музыкальной деятельности

Использование ИКТ в Музыкальной деятельности Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования предусматривает такие компетенции современного педагога как умение владеть информационно-коммуникативными технологиями...

Читайте также

Из опыта работы на тему: «Экологическое воспитание детей через ФЭМП»…

Из опыта работы на тему: «Экологическое воспитание детей через ФЭМП» В систему экологического развития детей включаются занятия не только познавательного цикла-наблюдения...

Развивающая игра «Лабиринт» для детей 3–5 лет

Развивающая игра «Лабиринт» для детей 3–5 лет   В настоящее время актуальны стали шары-лабиринты или 3-D головоломки, а что же можно использовать...

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе…

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Овощи на нашем столе» Задачи: расширить представление детей об овощах. Учить различать их по...


Комментарии

  • аня  
  • Татьяна
    Очень понравился сценарий! Необычно и увлекательно, просто и доступно! Спасибо, Яна Михайловна! повезло ...

    Подробнее...

     
  • Татьяна Михайловна
    Благодарю за эту публикацию! Очень понравилось!!

    Подробнее...

     
  • Татьяна Бойко
    очень интересно. Пришлите пожалуйста приложения к этому пед совету.

    Подробнее...

     
  • Юлия
    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где можно найти ноты музыкальных пьес Г.Ллевкодимова, которые вы ...

    Подробнее...





В блогах

Дидактическое пособие "Атрибуты для дыхательной гимнастики"

АННОТАЦИЯ Дидактическое пособие: «Атрибуты для дыхательной гимнастики» предназначено для детей дошкольного возраста. Занятия и упражнения по дыхательной гимнастике с использованием атрибутов из данного пособия способствуют укреплению дыхательной системы организма ребенка. При занятиях развивается дыхательная мускулатура, у ребенка вырабатывается привычка делать...

Конспект НОД "Дикие Животные" для среднего дошкольного возраста

Конспект непосредственно – образовательной деятельности по познавательному развитию (ознакомление с миром природы) для детей среднего дошкольного возраста Тема: «Дикие животные» B­иды дe­тc­кo­й дe­ятe­льнo­c­ти: игрo­вa­я, кo­ммуникa­тивнa­я, пo­знa­вa­тe­льнo­- иc­c­лe­дo­вa­тe­льc­кa­я. Цели: Учить выделять отличительные признаки диких животных, составлять описательные рассказы про животных, правильно...

Лэпбук "Математика с Малышариками"

Sample Image

Уже с раннего возраста детей можно обучать математике. И такие известные и любимые герои для детей, как Малышарики, сделают занятия интересными и увлекательными. С помощью лэпбука можно не только познать что-то новое, но и возможность поиграть, а задание "собери...

Лэпбук "Перелетные птицы"

Sample Image

Уже с раннего возраста дети интересуются живой и не живой природой. Лэпбук «Перелетные птицы» помогает детям наглядно, с помощью картинок и игр, познакомить с живой природой. Лэпбук особенно актуален для детей младшего возраст. Не всех перелетных птиц дети могут...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство