Сайт для воспитателей детских садов




( 3 Голосов ) 


Досуг «Разноцветные дорожки»

первая младшая группа

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная

Образовательные области: коммуникация, социализация, музыка

Цели: помогать детям слаженно выполнять танцевальные движения в такт музыке, называть цвет, активизировать словарь, создать весёлое настроение, доставить детям радость

 

Звучит спокойная музыка. Дети с воспитателем входят в зал.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Дети! Вы сегодня такие нарядные, ведь у вас праздник! К вам пришли гости. Поздоровайтесь с ними, скажите: «Здравствуйте!»

Дети здороваются с гостями и вместе с воспитателем рассматривают убранство зала: деревья, солнышко, весенние цветы.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Дети, подойдём к окошку. Скажите, какое сейчас время года?

Дети отвечают, называют приметы весны.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Давайте отправимся с вами в интересное путешествие на поезде. (Поезд останавливается у домика.)

ВОСПИТАТЕЛЬ: Дети, что мы видим перед собой? (Отвечают). Зачем нужны людям и животным дома? (Отвечают). Постучим и узнаем, кто хозяин домика (стучат и к детям выходит бабушка)

БАБУШКА: Ой! Какие хорошие детки ко мне пришли! Как я вам рада! А посмотрите-ка,

что у меня для вас есть.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Чем это ребята нас бабушка удивить хочет? (выносит из домика красивую коробку).

Какая яркая коробка! Посмотрим, что в ней? (открывает, дети заглядывают внутрь, называют

предметы, которые лежат там)

ВОСПИТАТЕЛЬ: Да, это колокольчики! Давайте мы с ними поиграем? (дети соглашаются, берут по одному колокольчику и под веселую музыку танцуют с ними). Какие вы молодцы! Как хорошо вы танцевали! (кладут колокольчики в коробку.)

БАБУШКА: Ай да ребятки, ай да развеселили меня и порадовали! Как я рада, что вы пришли ко мне! А вот я дарю вам свою корзиночку, она не простая, в ней живут разноцветные дорожки, по которым вы пойдёте – интересное найдёте!. А мне пора домой, дел у меня еще много. До свидания, детки!

ВОСПИТАТЕЛЬ: (достает из корзинки ленту желтого цвета) Дети, вот первая дорожка, сейчас она приведет нас с вами куда-нибудь, но сначала вы скажите, какого она цвета? (дети отвечают)

ВОСПИТАТЕЛЬ: (стелет желтую ленту на пол по направлению к собачке). Воспитатель с детьми проходят по желтой дорожке к будке, в которой сидит собачка.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Дети, чей это домик? А как называется домик собачки? (отвечают),

Кто знает, какие клички дают собакам? (отвечают), угадайте, какая кличка у нашей собачки? (отвечают). Воспитатель озвучивает собачку и говорит, что ее зовут Жучка. Дети повторяют имя собачки и подражают звукам, которые она издает. А мы с вами знаем песенку про собачку и сейчас споем ее, хорошо? (дети исполняют песенку «СОБАЧКА» муз. М. Раухверга, сл. Н. Комиссаровой).

ВОСПИТАТЕЛЬ: Дети, Жучка охраняет сундучок. Ей очень понравилась наша песенка и Жучка позволит нам посмотреть, что в нем спрятано. Хотите заглянуть в сундучок? (соглашаются).

Открывают, и воспитатель достает из него большую матрешку. Вот что стерегла Жучка! Как называется эта красивая игрушка? (дети: «матрешка»). Давайте ее откроем, вынем всех матрешек и потанцуем с ними! «ТАНЕЦ С МАТРЁШКАМИ». Ставят матрешек рядом с сундучком.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Нам пора по другой дорожке идти (достает из корзинки ленту зеленого цвета, дети называют цвет ленты и зеленая «дорожка» ведет детей к цветочной поляне.) Ой! Как много здесь цветов! Весной природа оживает и дарит много зелени и цветов, а какой же праздник без цветов? Берите все по цветочку и совьем венок, вот будет красиво! Воспитатель кладет на пол обруч, и дети становятся вокруг него, поднимают руки с цветами и под спокойную музыку опускают цветы на обруч. Какой красивый получился венок!

ВОСПИТАТЕЛЬ: достает последнюю ленту из корзины. Дети, а эта дорожка какого цвета? Дети: красного. Правильно! Давайте по красной дорожке пройдем, куда же она нас приведет? (идут и подходят к ширме) Посмотрите: (раздвигает шторы и дети видят красивую куклу). Это кукла Катя. обратите внимание на ее красивую одежду: какого цвета на ней платье? (отвечают), а бант? Правильно! Кукла Катя принесла вам конфеты и сладкий пирог, она хочет вас угостить. Давайте споем для всех веселую песенку. (исполняют песню «К НАМ ГОСТИ ПРИШЛИ»). ВОСПИТАТЕЛЬ: вот молодцы! Как хорошо вы сегодня повеселились, какой интересный был у вас праздник. И сейчас мы вместе с куклой Катей пойдем в свою группу и будем пить чай с пирогом и конфетами.

Литература.

Журнал «Ребёнок в детском саду». №4, 2012. ООО Издательский дом «Воспитание дошкольника»



Комментарии  

#1 Мария 05.10.2013 06:49
Замечательный сценарий. Мне очень понравился.
Цитировать

Читайте также

Методические разработкиРабота с родителямиПроектная деятельность





Вход на сайт


Комментарии

  • Светлана
    Я с вами полностью согласна. Считаю, что использование ИКТ способствует активизации познавательной ...

    Подробнее...

     
  • Ольга
    Ирина Ивановна, добрый день, если вам не сложно , можно узнать список литературы применяемые для ...

    Подробнее...

     
  • ирина
    интересует полный текст работы.

    Подробнее...

     
  • Ирина
    очень интересный проект многое можно подчеркнуть для своей работы в ДОУ

    Подробнее...

     
  • ольга
    Мне понравилось занятие, очень познавательно. Понравилось, что дети как бы сами подготавливают атрибуты ...

    Подробнее...