Музыкально–познавательное развлечение для детей среднего возраста совместно с родителями
«Встреча в национальном кафе»
Программное содержание:
Приобщать детей к традициям народов Поволжья.
Принимать активное участие в подготовке и проведения праздника детей, и родителей.
Воспитывать чувство радости, желания выступать на празднике, хороводов.
Воспитывать любовь к родине, краю, детскому саду.
Формировать доброжелательное взаимоотношение между детьми.
Материал: Украшения зала, национальные костюмы, народные музыкальные
инструменты, национальные блюда, слайды национальных праздников Сабантуй, Акатуй, Праздник русской берёзки. Мягкие игрушки к сказке «Мышка – вострохвостик».
Предварительная работа:
Оформление мини уголка в группе кукол в национальных костюмах.
Провести занятие по ознакомлению с традициями народов живущих на Волге.
Разучивание с детьми песен, хороводов, игр, танцев. Разучивание с детьми стихотворений для развлечения. Предварительное слушание татарских, чувашских, русских народных песен, мелодий.
Рассмотреть картинки и слайды народных костюмов, праздников, национальных блюд.
Под музыку входят 3 ведущие в национальных костюмах (татарском, чувашском и русском)
1 ведущая: Исэнмэсез хормэтле кунаклар! Без сезне шушы кичэбездэ куруэбезгэ бик шат!
2 ведущая: Аваны хаклы ханнасем! Эпир сире чундан саламлатпыр пирен национальном кафэре!
3 ведущая: Здравствуйте уважаемые гости! Мы рады приветствовать вас в нашем национальном кафе!
Еврей и тувинец, бурят и удмурт.
Русский, татарин, башкир и якут.
Разных народов большая семья,
И этим гордиться должны мы друзья!
1 ведущая: Мы надеемся, что вы сегодня отдохнёте, и получите массу положительных эмоций.
2 ведущая: А какой отдых без наших замечательных детей. Итак, встречайте, наших любимых и неповторимых детей!
Под музыку входят дети. Исполняют танец «Шире круг».
Встают перед зрителями полукругом.
1 ведущая: У всех пап и мам на свете есть кто?
Все дети: Любимые дети! Голубоглазые, с веснушками, с вихрами и кудрявыми макушками, спокойные, вертлявые нас много и мы все такие разные!
1 реб:
Мы с моей подружкой ходим вместе в детский сад.
Это вам не то что дома, эта школа малышат!
2 реб:
Здесь мы делаем зарядку, ложкой правильно едим.
Приучаемся к порядку, детский сад необходим!
3 реб:
Учим мы стихи и песни в нашей группе дошколят.
Места нет для нас чудесней, чем любимый детский сад!
Исполняется песня «Детский сад» И. Пономарёвой
Дети садятся на места а дети, которые читают стихи, остаются.
2 ведущая: В наш светлый и уютный детский сад ходят дети не только разные по характеру и внешности, но и разные по национальности, и все они очень дружат между собой.
1 ведущая: К нам в кафе пришли гости разных народностей, разных кровей. Будут они для нас петь и плясать, будут народность свою представлять!
1 реб:
Разные национальности детям не помеха,
Для дружбы и для радости, для добра и смеха!
2 реб:
Вместе живут на огромной планете,
Разные взрослые, разные дети,
Внешность разные и цветом кожи,
Но безусловно в чём-то похожи!
3 реб:
В группе дружной нашей мы весело живём!
С родителями вместе танцуем и поем!
4 реб:
Друзьям мы новым рады приветствуем всегда,
Недаром мы зовемся, дружная семья!
Дети занимают свои места.
1 ведущая:
Семья - как крепость неприступна
И с каждым годом нерушима
У каждого своя- едина и любима.
И славиться устоями, традицией своей
Я приглашаю нашу первую семью. Семья Бигашевых. Встречайте
Семья рассказывает о своей национальности, традиции.
1 вед: Шире, шире, шире круг, каблучков раздался стук.
Подбодрим девчонок наших, пусть татарский танец спляшут!
Дети средней группы №7 танцуют татарский танец.
Семья рассказывает о национальном костюме.
Семья играет на музыкальном инструменте. Рассказ семьи о национальной кухне. Угощения для гостей.
2 вед:
Чувашскую землю отогрела лаской милая весна.
Снова свет смеётся белый пробуждает ото сна.
Встречаем семью
Семья рассказывает о своей национальности, традициях.
Исполняют песню. Рассказывают о национальных костюмах. Показывают национальную сказку «Мышка – вострохвостик». Рассказ о национальном блюде. Мини сценка «Чив, чив, воробей!»
3 вед:
Россия- Россия, края дорогие!
Здесь издавна русские люди живут.
Они прославляют просторы родные
Раздольные русские песни поют.
Я приглашаю нашу следующую семью. Семья
Семья рассказывает о своей национальности и о традициях.
Ребёнок:
С давних пор и сейчас
Хоровод в чести у нас.
Ныне праздник «Эй, народ!»
Заводите хоровод!
Исполняется хоровод «Ай да берёза».
Рассказ о национальных костюмах . Исполняется песня.
Рассказ о национальном блюде. Угощение гостей.
1 ведущая:
Разных народов большая семья,
И этим гордиться должны мы друзья.
Татарстаном зовётся общий наш дом
Пусть будет уютно каждому в нем.
2 ведущая:
Будут трудности - вместе осилим,
В нашем единстве – наша сила.
1 реб:
Мы живём в стране большой
Что зовут Россией
Здесь район ,деревня, дом
Всё здесь так красиво.
2 реб:
Татарстаном мы гордимся
В Татарстане мы живём
И любимый наш Альметьевск
Малой родиной зовём.
Исполняется песня «Мой Альметьевск»
Заканчивается мероприятие чаепитием.
Читайте также |
---|
Методическая разработка «Количество и счет»
Методическая разработка «Количество и счет»
Конспект непрерывно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию. Тема «Любимая сказка»
Конспект непрерывно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию Тема «Любимая сказка» Доминирующая область: художественное творчество. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое...
Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Ложка. Река времени» с детьми 5-6 лет
Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Ложка. Река времени» с детьми 5-6 лет Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Ложка. Река времени» Месяц Март (1 неделя) Возраст 5-6 лет Тема: «Ложка...