Музыкально–познавательное развлечение для детей среднего возраста совместно с родителями

«Встреча в национальном кафе»

Программное содержание:

Приобщать детей к традициям народов Поволжья.

Принимать активное участие в подготовке и проведения праздника детей, и родителей.

Воспитывать чувство радости, желания выступать на празднике, хороводов.

Воспитывать любовь к родине, краю, детскому саду.

Формировать доброжелательное взаимоотношение между детьми.

 

Материал: Украшения зала, национальные костюмы, народные музыкальные

инструменты, национальные блюда, слайды национальных праздников Сабантуй, Акатуй, Праздник русской берёзки. Мягкие игрушки к сказке «Мышка – вострохвостик».

 

Предварительная работа:

Оформление мини уголка в группе кукол в национальных костюмах.

Провести занятие по ознакомлению с традициями народов живущих на Волге.

Разучивание с детьми песен, хороводов, игр, танцев. Разучивание с детьми стихотворений для развлечения. Предварительное слушание татарских, чувашских, русских народных песен, мелодий.

Рассмотреть картинки и слайды народных костюмов, праздников, национальных блюд.

 

Под музыку входят 3 ведущие в национальных костюмах (татарском, чувашском и русском)

1 ведущая: Исэнмэсез хормэтле кунаклар! Без сезне шушы кичэбездэ куруэбезгэ бик шат!

2 ведущая: Аваны хаклы ханнасем! Эпир сире чундан саламлатпыр пирен национальном кафэре!

3 ведущая: Здравствуйте уважаемые гости! Мы рады приветствовать вас в нашем национальном кафе!

Еврей и тувинец, бурят и удмурт.

Русский, татарин, башкир и якут.

Разных народов большая семья,

И этим гордиться должны мы друзья!

 

1 ведущая: Мы надеемся, что вы сегодня отдохнёте, и получите массу положительных эмоций.

2 ведущая: А какой отдых без наших замечательных детей. Итак, встречайте, наших любимых и неповторимых детей!

Под музыку входят дети. Исполняют танец «Шире круг».

Встают перед зрителями полукругом.

1 ведущая: У всех пап и мам на свете есть кто?

Все дети: Любимые дети! Голубоглазые, с веснушками, с вихрами и кудрявыми макушками, спокойные, вертлявые нас много и мы все такие разные!

1 реб:

Мы с моей подружкой ходим вместе в детский сад.

Это вам не то что дома, эта школа малышат!

2 реб:

Здесь мы делаем зарядку, ложкой правильно едим.

Приучаемся к порядку, детский сад необходим!

3 реб:

Учим мы стихи и песни в нашей группе дошколят.

Места нет для нас чудесней, чем любимый детский сад!

Исполняется песня «Детский сад» И. Пономарёвой

Дети садятся на места а дети, которые читают стихи, остаются.

2 ведущая: В наш светлый и уютный детский сад ходят дети не только разные по характеру и внешности, но и разные по национальности, и все они очень дружат между собой.

1 ведущая: К нам в кафе пришли гости разных народностей, разных кровей. Будут они для нас петь и плясать, будут народность свою представлять!

1 реб:

Разные национальности детям не помеха,

Для дружбы и для радости, для добра и смеха!

2 реб:

Вместе живут на огромной планете,

Разные взрослые, разные дети,

Внешность разные и цветом кожи,

Но безусловно в чём-то похожи!

3 реб:

В группе дружной нашей мы весело живём!

С родителями вместе танцуем и поем!

4 реб:

Друзьям мы новым рады приветствуем всегда,

Недаром мы зовемся, дружная семья!

Дети занимают свои места.

1 ведущая:

Семья - как крепость неприступна

И с каждым годом нерушима

У каждого своя- едина и любима.

И славиться устоями, традицией своей

Я приглашаю нашу первую семью. Семья Бигашевых. Встречайте

Семья рассказывает о своей национальности, традиции.

1 вед: Шире, шире, шире круг, каблучков раздался стук.

Подбодрим девчонок наших, пусть татарский танец спляшут!

Дети средней группы №7 танцуют татарский танец.

Семья рассказывает о национальном костюме.

Семья играет на музыкальном инструменте. Рассказ семьи о национальной кухне. Угощения для гостей.

2 вед:

Чувашскую землю отогрела лаской милая весна.

Снова свет смеётся белый пробуждает ото сна.

Встречаем семью

Семья рассказывает о своей национальности, традициях.

Исполняют песню. Рассказывают о национальных костюмах. Показывают национальную сказку «Мышка – вострохвостик». Рассказ о национальном блюде. Мини сценка «Чив, чив, воробей!»

3 вед:

Россия- Россия, края дорогие!

Здесь издавна русские люди живут.

Они прославляют просторы родные

Раздольные русские песни поют.

Я приглашаю нашу следующую семью. Семья

Семья рассказывает о своей национальности и о традициях.

Ребёнок:

С давних пор и сейчас

Хоровод в чести у нас.

Ныне праздник «Эй, народ!»

Заводите хоровод!

Исполняется хоровод «Ай да берёза».

Рассказ о национальных костюмах . Исполняется песня.

Рассказ о национальном блюде. Угощение гостей.

1 ведущая:

Разных народов большая семья,

И этим гордиться должны мы друзья.

Татарстаном зовётся общий наш дом

Пусть будет уютно каждому в нем.

2 ведущая:

Будут трудности - вместе осилим,

В нашем единстве – наша сила.

1 реб:

Мы живём в стране большой

Что зовут Россией

Здесь район ,деревня, дом

Всё здесь так красиво.

2 реб:

Татарстаном мы гордимся
В Татарстане мы живём

И любимый наш Альметьевск

Малой родиной зовём.

Исполняется песня «Мой Альметьевск»

Заканчивается мероприятие чаепитием.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Методическая разработка «Количество и счет»

Методическая разработка «Количество и счет»

Конспект непрерывно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию. Тема «Любимая сказка»

Конспект непрерывно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию Тема «Любимая сказка» Доминирующая область: художественное творчество. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое...

Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Ложка. Река времени» с детьми 5-6 лет

Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Ложка. Река времени» с детьми 5-6 лет Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Ложка. Река времени» Месяц Март (1 неделя) Возраст 5-6 лет Тема: «Ложка...

Читайте также

Дидактическая игра «Цветочек из прищепок»

Дидактическая игра «Цветочек из прищепок» Аннотация: Дидактическая игра «Цветочек из прищепок» предназначена для детей 1,5-3 лет. Игра направлена на развитие восприятия и сенсорных способностей...

Как научить ребенка 2-3 лет различать и называть цвета

Как научить ребенка 2-3 лет различать и называть цвета Уже в 1,5 года ребенок может различать 4 основных цвета, хотя и...

НОД по развитию речи в средней на тему «Дикие животные…

НОД по развитию речи в средней на тему «Дикие животные и их детеныши» Цель: обогащение и активизация словаря детей по теме недели...