Выпускной в детском саду «Здравствуй, школьная страна!»

Вед: Ах, сколько раз в просторном зале

Мы с вами праздники встречали,

Но этот ждали столько лет –

И вот настал торжественный момент.

Мы наших милых малышей

Сегодня в школу провожаем,

Добра и счастья им желаем,

Дорогу школьникам скорей!

 

Под музыку дети заходят в зал и исполняют песню «Детский сад, не грусти!»

Остаются мальчики и читают стихотворение «Друзья»

 

Виталий: Милый, добрый детский сад,

Славный и веселый.

Познакомил ты меня

С Мишей и Егором.

Егор: Крепкой дружбою мужской

Очень мы гордились,

Даже мамы из-за нас

Тоже подружились.

Андрей: Мы теперь всегда втроём.

В будни, в выходные.

Будто стали мне друзья

Братьями родными.

Миша: В детском садике со всеми
Мы дружили много дней,
А теперь другое дело -
Есть заботы поважней.
У тебя в портфеле - книжки,
У меня в руке - букет,
Все знакомые мальчишки
Удивленно смотрят вслед.
Отчего же день веселый?
Отчего же каждый рад?
Отправляемся мы в школу.
До свиданья, детский сад!

Вед: Ребята, сегодня нас ждет самое первое наше путешествие – путешествие в Школяндию. Школяндия это такая чудесная страна знаний. Готовы ли вы отправиться в эту неведомую нам страну?

Дети: Да!

Вед:  А где же наш капитан?

Капитан: Я здесь. (Выход Капитана)

Вед: Капитан, а команда у тебя есть!

Капитан: Есть! И команда у меня очень дружная и веселая! (свистит) Свистать всех наверх!

Дети исполняют танец «Дружная команда»

Капитан: Вольно, наш корабль отправляется в дальнее плавание.

Сегодня пассажиры - выпускники детского сада «Белочка»

Вед: Ребята, подождите, пожалуйста! Хоть вы и самые отважные путешественники, позвольте мне позвать своего друга – старого бывалого моряка. Он объездил весь океан знаний и исколесил Школяндию вдоль и поперек! Он помогал таким же как вы дошкольникам добраться до этой чудесной страны и стать ее жителями.

Капитан: немедленно доставить на корабль!

Выходит старый моряк

Моряк: Я – отважный капитан,

Я - объездил много стран,

И не раз я бороздил океан.

Раз 15 я тонул, погибал среди акул,

Но ни разу даже глазом не моргнул.

И в беде и в бою.

Я в Школяндию всегда попаду!

Команда! Отставить отплытие! Кто может поручиться, что команда готова к отплытию?

Родители и воспитатели: Мы!

Моряк: Эх, вы ! я то уж плавал и знаю все! я теперь я сам хочу убедиться, что команда готова к отплытию. А сначала проверю достаточно ли сильные ловкие и смелые попались мне моряки!

Капитан проводит конкурсы «Палуба», «Морская эстафета»

Капитан: Ловкости в вас хоть отбавляй, а вот сколько знаний в голове –это и мы и сейчас проверим!


Стоит чудесная скамья,
На ней уселись ты да я.
Скамья ведет обоих нас
Из года в год,
Из класса в класс. (парта)

Линию прямую, ну-ка,
Сам нарисовать сумей-ка!
Это сложная наука!
Пригодится здесь... (Линейка)

На коробку я похож,
Ручки ты в меня кладешь.
Школьник, ты меня узнал?
Ну, конечно, я -... (Пенал)

Стальной конёк

По белому полю бегает
И за собой 
Чёрные следы оставляет. (Ручка)

 

Моряк: Молодцы ребята, а теперь я проверю вашу грамотность.
Надо буквы взять и по команде слово написать.

Дети под весёлую музыку на фланелеграфе выкладывают слова: школа, урок)

Моряк: А теперь вам нужно будет вам справиться с математикой. Мои хитрые задачки довольно сложны!
Будьте внимательны.

На дереве сидят 4 птицы, 2 вороны, остальные синицы.
Сколько синиц сидит на дереве?

По дороге 5 мышат в школу весело спешат,
И у каждого под мышкой по одной учёной книжке.
Сколько книжек у мышат?

У бабушки Маши внучка Даша, кот Пушок, собачка Дружок. 
Сколько у бабушки внуков?

В рыбьем царстве к осетру

Приплывают по утру

Три молоденькие щучки,

Чтоб ему почистить щечки,

А четыре чебака

Моют брюхо и бока.

Посчитай-ка, детвора,

Сколько слуг у осетра?

Моряк: А еще настоящие моряки должны любить море и должны уметь петь песни!

Вед: вот мы и сейчас споем песню о море и о Школяндии

Дети поют на мотив песни «Бескозырка белая»

Моряк: ну что ж, вы славная команда и готовы к отплытию в Школяндию. Я дарю вам свой Сундук сокровищ!

Капитан: Готовимся к отплытию экипаж! Полный вперед!

Под музыку «Веселый ветер» заходят на корабль, а капитан стоит за штурвалом и смотрит в бинокль.

Вед: По курсу страна «Дошколяндия» и жители этой страны хотят нас поздравить.

Поздравление малышей

Алиса: Мы хотим поздравить вас, 
Вы идете в первый класс. 
Нас не забывайте, 
В гости прибегайте! 
Мы пошли бы тоже, 
Но пока не можем! 
Пусть звонком веселым 
Вас встречает школа!

Анюта: Ты сегодня выпускник, 
Ты закончил детский сад. 
Ручка, ластик и дневник 
В ранце новеньком лежат. 
Мы желаем получать 
Лишь одни оценки "пять", 
Очень многое узнать, 
Детский садик вспоминать!

Федя: Последний раз пришел ты в садик, 
Сегодня ты при всем параде, 
В одной руке воздушный шарик, 
В другой же - новенький "Букварик". 
Промчится солнечное лето, 
И в школу ты придешь с букетом 
Желаем хорошо учиться 
И с целым классом подружиться!

 

Вед: (Показывает бутылку с запиской) Ребята, что это? (Читает записку) К нам пожаловали пираты!

Выходят два пирата

1 пират: Мы не зря над мачтой подняли

Черный-черный флаг.

Нету дома, нету Родины у морских бродяг.

Те, кто с нами в море встретился,

Будет нам не рад,

И не зря над нами высится

Черный-черный флаг.

2 пират: Мы – пираты, мы – разбойники,

Мы за золотом охотники,

Наша сила – пистолет и нож.

Если встретишь нас, то пропадешь.

 

Пираты: Вы, детишки, нас не бойтесь. Мы на самом деле добрые и никого не обидим.

А что это у вас? Сундук с сокровищами? А хотите мы вам покажем фокус? Закройте глаза и посчитайте до 10.

Пираты, обманув детей, захватывают сундук и перевязывают зрителей веревкой.

Вед: Ах, вы обманщики! Ребята, надо выручать пленников и вернуть наше сокровище! Я предлагаю решить спор в честном поединке.

Проводится соревнование «Перетягивание каната» Пираты проигрывают, но просят поделиться. Открывают сундук, а там книги и медальки и значки выпускникам.

Пираты: Ни золота, ни бриллиантов! Не нужны нам ваши книги! (убегают)

Дети получаю подарки и встают полукругом.

Миша: Шарики воздушные, яркие, цветные,
В небо вы взлетаете, словно мотыльки.
Кончились дошкольные, годы золотые
И теперь для всех  мы — выпускники.

Галя: Сегодня мы прощаемся
С любимым детским садом,
Мы выросли, мы выросли,
Идти нам в школу надо.
Спасибо воспитателям,
Спасибо няням нашим,
И доктору, и повару,
Мы всем "спасибо" скажем.
Сегодня день особенный -
И грустный, и веселый.
Мы выросли, мы выросли!
Идем учиться в школу!

Андрей: Праздник не простой у нас,
Он бывает только раз,
И сегодня в детский сад
Гости к нам не зря спешат.
Этот праздник наш веселый,
Потому что скоро в школу.
Только жаль, прощаться надо
Нам с любимым детским садом.
Здесь дружили мы, играли,
Буквы первые узнали,
Незаметно подрастали
И совсем большими стали.
Этот праздник - день прощанья,
Грустный и веселый.
Детский сад наш, до свиданья!
Здравствуй, здравствуй, школа!

Виталий: Наш любимый детский сад,

Ты наш дом второй.

Расставаться в этот час

Грустно нам с тобой.

Добрый детский сад, спасибо,

Много сделал ты для нас.

Очень жаль с тобой прощаться,

Но пора нам в первый класс.

 

Егор: Наш любимый детский сад!
Здесь учили всех ребят:
Лепить из пластилина
Морковку и пингвина,
Папу, маму рисовать,
И игрушки убирать.
Научились мы плясать,
Книжки по слогам читать,
Крепко накрепко дружить,
Вместе хоровод водить,
Маленьких не обижать,
За обедом все съедать!
Скоро в школу нам идти,
Детский сад, ты нас прости!

Дети исполняют песню «Наш любимый детский сад!



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект открытого занятия в группе раннего развития «Разноцветные яички»

Конспект открытого занятия в группе раннего развития «Разноцветные яички» Интеграция областей «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Цель: Развитие интереса к...

Консультация для воспитателей ДОУ, родителей о патриотическом воспитании детей дошкольного…

Консультация для воспитателей ДОУ, родителей о патриотическом воспитании детей дошкольного возраста «Растить гражданина» Дошкольный возраст — доступны ли в этот период...

Конспект интегрированного занятия познавательного цикла по экологии с элементами экспериментирования…

Конспект интегрированного занятия познавательного цикла по экологии с элементами экспериментирования и физкультуры в старшей группе «Юные защитники леса» Задачи: Познавательное развитие: развивать умение анализировать экологическую...

Читайте также

Конспект НОД в средней группе (4 -5 лет) «Поможем Золушке»

Конспект НОД в средней группе (4 -5 лет) «Поможем Золушке» Цель НОД: развитие творческих способностей детей через вариативные способы изобразительной деятельности. Задачи приоритетной...

Взаимодействие специалистов ДОУ с семьями группы риска СОП

Взаимодействие специалистов ДОУ с семьями группы риска СОП В сфере образования большое внимание всегда уделяется неблагополучным семьям, семьям группы риска социально...

Дидактическая игра «Найди пару»

Дидактическая игра «Найди пару» Дидактическая игра «Найди пару» будет интересна детям среднего дошкольного возраста. Данная игра направлена на развитие математических представлений...