Развлечение для детей и родителей: «Мама, папа, я - дружная семья!»

(младшая группа)

семьяЦель:

  • Привлечь внимание к семье, показать еѐ ценность для каждого человека.
  • Повысить интерес детей к физической культуре.
  • Доставить детям, родителям и гостям праздника радость и показать, какие хорошие и добрые отношения существуют между всеми членами семьи

Оформление зала: На стене висят семейные фотографии Портреты (фотографии) мам, пап, бабушек, дедушек; Сердечки, цветы, воздушные шары.

Материалы и оборудование: обручи, мячи, кегли, корзины для мячей 2 шт, флажки 2 шт, кубики, кассета с музыкой.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости!

Семья – это счастье, любовь и удача,

Семья – это летом поездки на дачу.

Семья – это праздник, семейные даты,

Подарки, покупки, приятные траты.

Рождение детей, первый шаг, первый лепет,

Мечты о хорошем, волнение и трепет.

Семья – это труд, друг о друге забота,

Семья – это много домашней работы.

Семья – это важно!

Семья – это сложно!

Но счастливо жить одному невозможно!

Всегда будьте вместе, любовь берегите,

Обиды, и ссоры подальше гоните,

Хочу, чтоб про нас говорили друзья:

Какая хорошая Ваша семья!

Дети исполняют танец под песню: “Птички” муз. М. Раухвергера, сл. А. Барто.

Ведущий: - А давайте развлечѐмся, немного посоревнуемся! – И так, эстафеты! (Готовятся команды к игре). У нас будет две команды.

1. Конкурс «Возьми кубик»

Правила. Команды выстраиваются поочередно – мама с ребѐнком. Мама (папа) с ребѐнком бежит змейкой между кеглями, берут кубик, и возвращается бегом обратно с кубиком.

2. Конкурс «Мяч в корзину».

Перед командами лежит равное количество мячей. За определенное время необходимо забросить как можно больше мячей в корзину с расстояния 1,5 м.

3. Конкурс «Кузнечики».

По сигналу ведущего, участники должны вместе с ребёнком допрыгать до флажка, помахать и обратно до финиша добежать.

Ведущий: - Устали? – Ребята, а давайте все вместе будем танцевать!

Танец «Маленьких утят» Ю. Энтина (дети с воспитателями, мамами и папами танцуют под музыку танец).

Ведущий: - Вы, наверное, устали. Много долго танцевали. Сейчас немножко отдохнѐм. А потом опять начнѐм! (Все садятся на скамейки).

Конкурс для наших взрослых «Семейная мудрость».

1 ситуация

Ваш ребенок оставил беспорядок в комнате. Как вы поступите?

- уберѐте сами;

- накажите ребѐнка;

- заставите убрать его самого;

- вместе с ребѐнком в форме игры уберѐте игрушки, ведь совместный труд объединяет.

2 ситуация

Помогая в уборке, ваш ребенок разбил ценную вещь.

Как вы поступите?

- «Уходи отсюда обойдусь без твоей помощи! »;

- накажете ребенка;

- успокоите ребенка, ведь он сделал это нечаянно.

3 ситуация

Ребенок просит вас о помощи, а вы очень устали.

Как вы поступите?

- придумываете причину, чтобы ребенок дал вам отдохнуть;

- помогаете с удовольствием;

- отправите к папе или бабушке.

Ведущий: - А вы любите кататься на машинах? Тогда покатаемся!

П/и «Такси» Мамы и дети становятся внутрь большого обруча диаметром 1метр, держат его мама спереди, а ребѐнок сзади. Ездят, как машинки под музыку. Потом меняются ролями.

Ведущий: - А на каруселях кто любит кататься? – Вы любите ребята и взрослые? (Да).

П/и «Карусели» Дети и родители встают в круг взявшись за руки.

«Еле-еле-еле-еле

Завертелись карусели

А потом, потом, потом

Всѐ бегом, бегом, бегом.

Тише, тише, не спешите

Карусель остановите

Раз, два, вот и кончилась игра!».

- А сейчас поиграем с вами ещѐ в одну увлекательную игру!

П/и «Пузырь» Дети и взрослые стоят в кругу держаться за руки. Круг делаем шире.

«Раздувайся пузырь,

Раздувайся большой,

Оставайся такой

Да не лопайся!

- Лопнул пузырь! Ш-ш-ш!» (Все двигаются к центру круга).

- Вам понравилось кататься, развлекаться? (Да). – А, теперь пора отдыхать и идти домой! – Всем спасибо!



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Особенности обогащении представлений о родном крае у детей старшего дошкольного…

Особенности обогащении представлений о родном крае у детей старшего дошкольного возраста В современной науке дошкольное детство рассматривается как особый период жизни...

Конспект ООД по рисованию в средней группе «Нарядная матрешка»

Конспект ООД по рисованию в средней группе «Нарядная матрешка» Доминирующая образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие». Интеграция ОО: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»...

Интегрированное занятие по математике и развитию речи «Посадил дед репку»

Интегрированное занятие по математике и развитию речи «Посадил дед репку» Цель: Закрепление детьми элементарных математических представлений при помощи заданий по ФЭМП...

Читайте также

Игровой тренинг по развитию эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста…

Игровой тренинг по развитию эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну радости» Цель: расширение представлений детей об эмоции «радость»; формирование представление о...

Клуб весёлых и находчивых «Знатоки природы»

Клуб весёлых и находчивых «Знатоки природы» (Для детей старше-подготовительной группы и их родителей) Цель: Обобщение представлений детей о значении природы в жизни людей;...

Дидактическая игра «Подбери по цвету»

Дидактическая игра «Подбери по цвету» Аннотация: Дидактическая игра «Подбери по цвету» предназначена для детей 1,5-3 лет и направлена на развитие памяти, внимания...