Развлечение для детей и родителей: «Мама, папа, я - дружная семья!»
(младшая группа)
Цель:
- Привлечь внимание к семье, показать еѐ ценность для каждого человека.
- Повысить интерес детей к физической культуре.
- Доставить детям, родителям и гостям праздника радость и показать, какие хорошие и добрые отношения существуют между всеми членами семьи
Оформление зала: На стене висят семейные фотографии Портреты (фотографии) мам, пап, бабушек, дедушек; Сердечки, цветы, воздушные шары.
Материалы и оборудование: обручи, мячи, кегли, корзины для мячей 2 шт, флажки 2 шт, кубики, кассета с музыкой.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости!
Семья – это счастье, любовь и удача,
Семья – это летом поездки на дачу.
Семья – это праздник, семейные даты,
Подарки, покупки, приятные траты.
Рождение детей, первый шаг, первый лепет,
Мечты о хорошем, волнение и трепет.
Семья – это труд, друг о друге забота,
Семья – это много домашней работы.
Семья – это важно!
Семья – это сложно!
Но счастливо жить одному невозможно!
Всегда будьте вместе, любовь берегите,
Обиды, и ссоры подальше гоните,
Хочу, чтоб про нас говорили друзья:
Какая хорошая Ваша семья!
Дети исполняют танец под песню: “Птички” муз. М. Раухвергера, сл. А. Барто.
Ведущий: - А давайте развлечѐмся, немного посоревнуемся! – И так, эстафеты! (Готовятся команды к игре). У нас будет две команды.
1. Конкурс «Возьми кубик»
Правила. Команды выстраиваются поочередно – мама с ребѐнком. Мама (папа) с ребѐнком бежит змейкой между кеглями, берут кубик, и возвращается бегом обратно с кубиком.
2. Конкурс «Мяч в корзину».
Перед командами лежит равное количество мячей. За определенное время необходимо забросить как можно больше мячей в корзину с расстояния 1,5 м.
3. Конкурс «Кузнечики».
По сигналу ведущего, участники должны вместе с ребёнком допрыгать до флажка, помахать и обратно до финиша добежать.
Ведущий: - Устали? – Ребята, а давайте все вместе будем танцевать!
Танец «Маленьких утят» Ю. Энтина (дети с воспитателями, мамами и папами танцуют под музыку танец).
Ведущий: - Вы, наверное, устали. Много долго танцевали. Сейчас немножко отдохнѐм. А потом опять начнѐм! (Все садятся на скамейки).
Конкурс для наших взрослых «Семейная мудрость».
1 ситуация
Ваш ребенок оставил беспорядок в комнате. Как вы поступите?
- уберѐте сами;
- накажите ребѐнка;
- заставите убрать его самого;
- вместе с ребѐнком в форме игры уберѐте игрушки, ведь совместный труд объединяет.
2 ситуация
Помогая в уборке, ваш ребенок разбил ценную вещь.
Как вы поступите?
- «Уходи отсюда обойдусь без твоей помощи! »;
- накажете ребенка;
- успокоите ребенка, ведь он сделал это нечаянно.
3 ситуация
Ребенок просит вас о помощи, а вы очень устали.
Как вы поступите?
- придумываете причину, чтобы ребенок дал вам отдохнуть;
- помогаете с удовольствием;
- отправите к папе или бабушке.
Ведущий: - А вы любите кататься на машинах? Тогда покатаемся!
П/и «Такси» Мамы и дети становятся внутрь большого обруча диаметром 1метр, держат его мама спереди, а ребѐнок сзади. Ездят, как машинки под музыку. Потом меняются ролями.
Ведущий: - А на каруселях кто любит кататься? – Вы любите ребята и взрослые? (Да).
П/и «Карусели» Дети и родители встают в круг взявшись за руки.
«Еле-еле-еле-еле
Завертелись карусели
А потом, потом, потом
Всѐ бегом, бегом, бегом.
Тише, тише, не спешите
Карусель остановите
Раз, два, вот и кончилась игра!».
- А сейчас поиграем с вами ещѐ в одну увлекательную игру!
П/и «Пузырь» Дети и взрослые стоят в кругу держаться за руки. Круг делаем шире.
«Раздувайся пузырь,
Раздувайся большой,
Оставайся такой
Да не лопайся!
- Лопнул пузырь! Ш-ш-ш!» (Все двигаются к центру круга).
- Вам понравилось кататься, развлекаться? (Да). – А, теперь пора отдыхать и идти домой! – Всем спасибо!
Читайте также |
---|
Особенности обогащении представлений о родном крае у детей старшего дошкольного…
Особенности обогащении представлений о родном крае у детей старшего дошкольного возраста В современной науке дошкольное детство рассматривается как особый период жизни...
Конспект ООД по рисованию в средней группе «Нарядная матрешка»
Конспект ООД по рисованию в средней группе «Нарядная матрешка» Доминирующая образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие». Интеграция ОО: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»...
Интегрированное занятие по математике и развитию речи «Посадил дед репку»
Интегрированное занятие по математике и развитию речи «Посадил дед репку» Цель: Закрепление детьми элементарных математических представлений при помощи заданий по ФЭМП...