Музыкальное развлечение «День рожденье веснянки»
(для детей старших и подготовительных групп)
Звучит веселая музыка. В зал входят дети и садятся на стульчики, именинники садятся в центре, на специальные стульчики.
Ведущая: В каждом месяце найдем Мы повод для веселья. Сегодня с вами мы начнем, Весенний день рожденья!
1-й ребенок: День рожденья у ребят, Отмечает детский сад. И об этом, без сомненья, Все сегодня говорят!
2-й ребенок: Если нынче день рожденья, Значит, будут поздравленья, И подарки, и сюрпризы, И конечно, угощенье.
3-й ребенок: Если нынче день рожденья, Значит, будет представленье! Веселое, загадочное, Шутливое и сказочное!
Ведущая: Конечно, ребята, сегодня будут и веселое представление, и подарки с поздравлениями, и вкусное угощение, но все в свое время. А сейчас, я приглашаю именинников выйти и показать всем гостям, какие они красивые.
Под музыку, именинники выходят на середину зала.
Ведущая: Всех детей мы поздравляем, И от всей души желаем. Не болеть, не простужаться, Малышей не обижать, Пап и мам не огорчать, Добрыми детьми расти, Хорошо себя вести. Громче, музыка, играй! Испечем мы каравай!
Дети исполняют хоровод «Каравай» - 2-3 раза.
После исполнения хоровода, дети садятся на стульчики.
Ведущая: Ребята, раз у нас день рождение, должно быть угощение, сейчас я три раза хлопну в ладоши, и в зал внесут угощение (три раза хлопает).
Под музыку в зал входит Сыщик.
Ведущая: Здравствуйте. Кто вы?
Сыщик: Здравствуйте. Я – гениальный Сыщик!
Ведущая: А что вы здесь ищете?
Сыщик: А вы что, ничего не знаете? У ребят ведь сегодня день рожденье! И для них приготовили угощенье!
Ведущая: Да, мы как раз ждали, когда нам их принесут.
Сыщик: Хочу вас огорчить – угощения не будет.
Ведущая: Как так? Что случилось?
Сыщик: Мне только что позвонили и сказали, что угощение исчезло. И вот я здесь. Буду проводить расследование. Так, здесь в зале, нет никаких следов. Придется мне обследовать весь детский сад! (уходит).
Ведущая: Так, ребята, пока Гениальный Сыщик обследует детский сад, предлагаю потанцевать.
Дети старшей и подготовительной группы исполняют танец «Лавата» («Праздники в детском саду» сценарии, игры, аттракционы Ярославль, изд: «Академия развития» 1998).
Появляется Гениальный сыщик с большой сумкой.
Сыщик: Итак, все ясно. Ваше угощение украли. Я собрал несколько улик, но мне понадобиться ваша помощь, чтобы определить преступника. Вот, смотрите… из саквояжа достает по очереди предметы: 1. Дамскую сумочку с крыской и рогаткой; 2. Пустая банка из-под варенья; 3. Котомка с пяти золотыми.
С помощью Гениального Сыщика и ведущей дети отгадывают, кому из сказочных героев принадлежат эти предметы: Старухе Шапокляк, Лисе Алисе и Карлсону.
Сыщик: Вот молодцы, ребята! Хорошо знаете сказки. Тогда, приступаем к допросу наших подозреваемых. Старуха Шапокляк! Три раза хлопает
Под песню из м/ф «Крокодил Гена и Чебурашка», входит Шапокляк.
Сыщик: Здравствуйте, Старуха Шапокляк! Опять хулиганишь, да воровством промышляешь?
Шапокляк: Да что вы! Я стала такой хорошей и доброй!
Сыщик: А помнишь, как у Крокодила Гены ты торт украла, а?
Шапокляк: А-а-а, это… Ну, это было давно, я уже исправилась.
Сыщик: Исправилась? А это что? Показывает сумку.
Шапокляк: Ой, нашлась моя сумочка, моя крысулечка. А где вы ее нашли?
Сыщик: А вот где вы ее оставили, а? В садике! А в садике кто-то у ребят украл угощение, поверьте мне.
Ведущая: Сыщик, может, и правда она не брала? Ладно, мы тебе поверим, Старуха Шапокляк.
Шапокляк: Ой, спасибо, детки! Тогда я с вами хочу поиграть в интересную игру.
Проводится игра «Передай сумку Шапокляк».
Шапокляк: Молодцы, ребятки! А мне пора идти, поздравляю всех ваших именинников, будьте умными и послушными. Пока! Под музыку Старуха Шапокляк уходит.
Сыщик: Ну что же, вызываю следующего подозреваемого! Хлопает три раза.
Звучит песня «Какое небо голубое…», в зал ходит Алиса.
Лиса Алиса: Пропустите, несчастную Алису. Под-а-а-й-те де-неж-ку!
Сыщик: строго Хватит, хватит причитать. Никакая ты не несчастная, а врунишка и воришка!
Лиса Алиса: Я – воришка? Да где это слыхано, чтобы так даму оскорблять!!! Это – безобразие!
Сыщик: Тише, тише, успокойтесь. А вот эта вещь ваша? Показывает котомку.
Алиса: Нет, это не мое, не мое!!!
Сыщик: (шарит в котомке, достает пять монет) А здесь вот пять золотых монет.
Алиса: Пять золотых монет? Это мои, мои!!! Лиса Алиса пытается забрать деньги, Гениальный Сыщик не дает
Сыщик: Вот ты и попалась, обманщица! Знаешь, где я нашел твою котомку?
Алиса: Где, где?
Сыщик: Нашел около кухни в детском саду, а там пропало наше угощение для именинников.
Алиса: А я тут причем, я на кухне просила - только три корочки хлеба.
Ведущая: Ну, разве тебе можно верить? Как вы думаете, ребята?
Алиса: Детки, миленькие, вы такие хорошенькие, добренькие. Поверьте мне, я правда не брала!
Ведущая: Гениальный Сыщик, что ж, поверим ей, наверное, она не брала угощение.
Алиса: Ребята! А давайте, мы с вами песенку для именинников споем!
Дети старшей группы исполняют песню «Солнечные зайчики» сл. и муз. З.Б. Качаевой (журнал «Колокольчик» №36, с. 25)
Дети подготовительной группы исполняют песню «Весна» сл. и муз. М.В. Сидоровой (журнал «Колокольчик» №36, с. 8)
Ведущая: Спасибо тебе, Лиса Алиса, что спела с нами песенку, а нм надо продолжать угощение Лиса Алиса прощается и убегает
Сыщик: Остался у нас последний подозреваемый хлопает три раза в ладоши, под музыку влетает Карлсон
Карлсон: Вот это да! Сколько народу! И что вы здесь собрались?
Ведущая: Ну, во – первых, здравствуйте, Карлсон, а во-вторых – у ребят сегодня день рожденье!
Карлсон: Здравствуйте, ребята! Вы сегодня именинники? Вот так совпадение, я ведь тоже летел на день рожденье к моему другу – Малышу!
Сыщик: Видишь ли, Карлсон, у нас есть подозрение, что ты похитил с кухни детского сада угощение для именинников. И не оправдывайся. Ведь это твоя банка из-под варенья?
Карлсон: Ну… да, был я там. Видел угощение и так расстроился, ведь я такой упитанный мужчина, в расцвете лет… Да, так о чем я говорил? Я и не заметил, как съел все варенье, которое хотел подарить своему другу Малышу…
Сыщик: И что же дальше произошло? Карлсон молчит Ну, что же ты молчишь? Говори всю правду!
Карлсон: Мне так стыдно, мне самому умному, самому красивому, самому…
Сыщик: Невоспитанному врунишке…
Карлсон: Это почему же?
Сыщик: А потому, что хвастаешься, да к тому же не можешь сказать правду. Ты видел угощение?
Карлсон: Да… я… Извините меня, ребята, ну что же я мог сделать? С чем я мог явиться к другу на день рожденье. Вот я и решил взять угощение и подарить Малышу. Простите меня!
Ведущая: Эх, Карлсон, Карлсон! Простим его, ребята?
Дети: Да!!!
Карлсон: Вот спасибо вам, ребята, а угощение я вам сейчас же верну! Хочет «улететь».
Ведущая: Подожди, Карлсон, мы так долго искали наше угощение, что ребята уже все приуныли. Давай-ка, повеселим их.
Сыщик: А мне пора идти, угощение я вам нашел, счастливо оставаться! Дети благодарят Сыщика, он уходит.
Карлсон: Жить на свете интереснее, Когда все играют вместе. Выходи, честной народ, Кто смелее – тот вперед!
Карлсон проводит игру «Дедушка Рожок».
Карлсон: Не чудесней дня рожденья, Знают дети, без сомненья. Именинников люблю, Угощение вам дарю! Отдает ведущей.
Ведущая: Спасибо тебе, Карлсон, что вернул наше угощение! Давай, вместе еще раз поздравим наших именинников!
Карлсон и ведущая вручает именинникам подарки, а детям раздают сладости.
Под музыку все уходят из зала.
Читайте также |
---|
Конспект занятия по познавательно-речевому развитию в средней группе «Путешествие в…
Конспект занятия по познавательно-речевому развитию в средней группе«Путешествие в осенний лес»
Интерактивная пьеса для дошкольников 4-7 лет «Счастливый поросенок»
Интерактивная пьеса для дошкольников 4-7 лет «Счастливый поросенок» Действующие лица (дошкольники 6-7 лет): Поросеночек, Сорока-белобока, Волк, 1 еж-пожарный, 2 еж-пожарный, 3 еж-пожарный. Поляна. На ней домик с огородиком, рядом...
Педагогический проект «Кем быть?»
Педагогический проект «Кем быть?»