Развлечение для второй группы детей раннего возраста «Малыши-крепыши»

Программное содержание:

Образовательные задачи:

Совершенствовать умение действовать по сигналу, ползать на четвереньках, перешагивать через предметы, кидать мяч в корзину, применение нетрадиционное спортивное оборудование ( массажная дорожка)

Развивающие задачи:

Развитие двигательной активности, меткости, умение повторять движения за воспитателем.

Воспитательные задачи:

Воспитывать дисциплинированность, активность в ходе досуга.

Оборудование: дорожка для перешагивания, массажная дорожка, мячи, корзины.

 

Ход досуга:

Воспитатель: Ребята, сегодня у нас праздник «День здоровья». Мы с вами сильные и здоровые ребята, любим, прыгать и скакать и здоровья укреплять.

Сейчас мы покажем нашим гостям, что мы умеем делать, но сначала сделаем зарядку.

Раз, два, три, четыре, пять (дети шагают)

Начинаем мы играть (потянулись)

Спинку бодро разогнули

Ручки к верху потянули,

Ножками потопали,

Ручками похлопали,

Вот и стали мы сильней (показали силу)

Здоровей и веселей (улыбнулись друг другу)

Воспитатель:

Мы ребята хоть куда и шагаем без труда

(дети перешагивают через предметы)

Воспитатель:

Как зайчата на лугу

В обруч прыгнем на ходу (дети прыгают в обруч)

Воспитатель:

Любим бегать по дорожке,

Разминать стопу у ножки.

(дети ходят по массажной дорожке)

Воспитатель:

Любим в мячик мы играть

и в корзинку попадать

(дети кидают мячи в корзину)

Воспитатель:

Ползаем на четвереньках

И несколько нам не лень

(дети ползают на четвереньках до игрушки Мишки)

Воспитатель: Молодцы ребята! сильные, ловкие. Игрушка – Мишка приготовил для вас гостинец, вкусный, полезный, витаминный сок.

Чтоб здоровье укрепить,

Нужно витамины пить.

(дети пьют сок)

Воспитатель:

Вот какие мы ребята сильные, здоровые, ко всему готовые!



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект НОД по ФЭМП «Состав числа 10»

Конспект НОД по ФЭМП «Состав числа 10»

Проект «Будь здоров, малыш!» в первой младшей группе

Проект «Будь здоров, малыш!» в первой младшей группе Продолжительность проекта: краткосрочный с 30.01-06.02 (1 неделя). Тип проекта: познавательно-игровой. Участники проекта: воспитатели, дети первой...

Конспект непрерывной образовательной деятельности старшего дошкольного возраста «Владивосток –…

Конспект непрерывной образовательной деятельности старшего дошкольного возраста «Владивосток – город моряков и рыбаков» Цель: Знакомство с Владивостоком - городом моряков и рыбаков. Дать...

Читайте также

Дидактические игры в процессе закрепления материала по обучению грамоте в…

Дидактические игры в процессе закрепления материала по обучению грамоте в коррекционной работе воспитателя Игра - это сложное социально-психологическое явление. Являясь ведущей...

Методическая разработка - дидактическая игра «Один день из жизни журналиста»

Методическая разработка - дидактическая игра «Один день из жизни журналиста» Возраст детей: 5 – 7 лет. Цель: Формирование знаний у детей о...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию в нетрадиционной технике в…

Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию в нетрадиционной технике в старшей группе «Лиса – рыжая краса» Цель: Продолжать знакомить детей с нетрадиционной...