Летнее развлечение детей средней группы «Люблю берёзку русскую!»
Ведущая: Люблю берёзку русскую,
То светлую, то грустную,
В белом сарафанчике,
С платочками
В карманчиках,
С красивыми застежками,
С зелеными сережками!
Мы вокруг березки
Встанем в хоровод,
Радостно и звонко
Каждый запоет!
Хоровод вокруг березки с лентами
Ведущая:
К березке ближе подойдем
И ветки лентами завьем.
Ведущая и дети под музыку украшают березку разноцветными лентами.
Белая березонька,
Ходи с нами гулять.
Ходи с нами гулять,
Вешних птиц закликать!
Звучит фонограмма «Голоса весеннего леса», дети прислушиваются к голосам птиц,
Узнают их. В это время Ведущая прикрепляет к ветке березы изображение воробышка. Голоса птиц стихают, дети занимают места в зале.
Ведущая:
А это что за птичка,
Ростом невеличка,
На березку села,
Песенку запела?!
Дети отвечают, Исполняется песня «Зима прошла» (индивидуальное пение).
Ведущая:
Ветками березка
Машет на опушке,
И приветы шлют нам
Милые зверюшки!
Инсценировка «Лесные музыканты».
Ведущая:
Собрались музыканты на зеленый лужок,
Принесли музыканты- кто гармошку, кто рожок.
Под мелодию народной песни к березке подходят участники инсценировки.
Сколько музыкантов -
Столько и талантов!
Мышка:
Мышка на пригорке
Пляшет возле норки,
Колокольчиком звенит,
Всех в округе веселит!
Мышка звонит в колокольчик и приплясывает.
Кошки:
Две веселых кошки
Взяли в лапы ложки,
Деревянные, резные,
Звонкие да расписные!
(Играют на ложках).
Медведь:
Если в бубен бьет медведь,
Бубну как не зазвенеть!
Станет бить комар в него-
Не услышишь ничего
(Бьет в бубен).
Заяц:
Бом-бом, бам-бам!
Заяц сел за барабан!
Заиграл – и в тот же час
Все вокруг пустились в пляс!
(Играет на барабане).
Ведущая:
Сели звери все рядком,
Заиграли ладком.
Выходите, малыши,
Попляшите от души!
Свободная пляска под аккомпанемент шумового оркестра.
Поплясали дружно –
Отдохнуть всем нужно.
(ведущая предлагает прочесть стихи о березке, о весне; дети читают стихи по выбору педагога).
Звучит пьеса «Лошадка», в зал на игрушечной лошадке-палочке
Въезжает Петрушка.
Петрушка:
А вот и ребятишки!
Здорово, парнишки!
Здорово, девчушки,
Резвушки-хохотушки!
Я – ваш знакомый, Петрушка! Пришел вас позабавить да потешить
А что, хороша ли у меня лошадь? (показывает).
Ведущая и дети хвалят лошадку.
Ведущая:
А хочешь Петрушка, мы тебе песенку про лошадку споем?
Песня «Игра с лошадкой» ( музыка Кишко). Петрушка хвалит детей.
Петрушка: А показать вам, как я свою лошадку поймал, а потом запрягал? (Ответ детей.),
Ну-ка, где мой платочек? (достает платок и завязывает себе глаза).
Вот так я ее ловил, с завязанными глазами.
Ведущая:
Ребята, давайте пошутим с Петрушкой! Будем цокать, скакать и в лошадки играть. Пусть попробует Петрушка свою лошадку отыскать!
Игра «Жмурки с Петрушкой». В конце игры Ведущая подает Петрушке его лошадь.
Петрушка:
Наконец ее поймал!
Ох, запыхался, устал.
Сяду под березкой, отдохну
Да послушаю тишину!
Садится под березкой, дети – на стульчиках.
Прислушаюсь, как шелестят листочки, как подрастают цветочки.
(Из-за дверей слышится пение,
Петрушка прислушивается.)
Кто- то песенку поет,
Кто-то в гости к нам идет!
Матрешка (входя в зал):
Это я, Матрешка,
Песенку пою,
Это я, Матрешка,
В гости к вам иду!
По лесу гуляю,
Загадки собираю!
Загадывает несколько загадок; за правильный ответ можно «вручать» отгадку - рисунок.
Матрешка:
У меня, Матрешки,
Резвые ножки,
Не хотят стоять на месте.
Попляшите со мной вместе!
Исполняется «Маленькая полечка» Д .Кабалевского.
Матрешка и Петрушка танцуют в центре круга.
А теперь, ребятки,
Поиграем в прятки!
Игра – сюрприз «Прятки с платком». В заключение игры под платком оказывается угощение.
Петрушка с Матрешкой раздают его детям, затем прощаются и уходят.
Ведущая:
Пора и нам
С березонькой прощаться
И в детский садик возвращаться.
Источники:
- Л. Кузнецова «Развивающие игры для детей»;
- О.А. Соломенникова «Занятия по формированию элементарных экологических представлений».
Читайте также |
---|
План – конспект совместного мероприятия с родителями и с детьми…
План – конспект совместного мероприятия с родителями и с детьми на тему «Весенний праздник «Весенняя палитра»
Проект «В мире сказок»
Проект «В мире сказок»
Конспект образовательной деятельности с дошкольниками: «Что такое доброта?»
Конспект образовательной деятельности с дошкольниками: «Что такое доброта?» Цель: - познакомить детей с базовой нравственной категорией «добро»; - развивать личностные качества: рефлексия, эмпатия...