Развлечение во II младшей группе «Витаминное шоу «Смак»

Познавательные области:

  1. «Чтение художественной литературы».
  2. «Коммуникация».
  3. «Познание».
  4. «Музыка».
  5. «Труд».

Цели:

- Привлечь родителей воспитанников к активному участию в жизни группы, в оказании помощи воспитателю в развитии творческих способностей детей;

- Вызвать у детей интерес и желание участвовать в развлечении;

- Развивать у детей трудовые навыки, эмоционалоно-выразительную речь, музыкальные способности;

- Уточнить знания детей об овощах и фруктах;

- Воспитывать любовь к труду, желание помогать маме, аккуратность, эстетический вкус.

Предварительная работа:

- Беседы: «Овощи», «Фрукты», «Грибы», «Ягоды»;

- Разучивание песни: «Хороводная- огородная», «Мама»;

- Разучивание стихов о маме, об овощах и фруктах;

- Отгадывание загадок;

- Пальчиковая гимнастика «Мухомор», «Осень», «Лимон»;

- Рисование и аппликации «Во саду ли, в огороде», лепка «Яблочко», «Грибы на пенёчке», «Орешки для белочки»;

- Составление визитки, рисование эмблемы, сочинение презентации салата.

Материалы:

ТСО, столы, стулья, воздушные шары, вазы с подсолнухами, изображения овощей (фруктов, ягод, грибов), портрет мамы, изображение радио, маски (кошка, собачка, курочка, зайчик), шляпы (грибов, овощей), скатерти, посуда, дощечки, ножи, овощи, фрукты, зелень и другие продукты, спец.одежда, призы.

 

Звучит музыка, выходит ведущая и дети артисты.

Ведущая: Здравствуйте, дорогие зрители. Сегодня у нас необычное шоу - «Витаминное «Смак»». А что такое витамины?

Это жизненно необходимые вещества для нашего организма. Мама - это тоже по сути «витамин». Витамин радости, настроения, счастья. Поэтому в нашем витаминном шоу «Смак» принимают участие дети со своими мамами и тётями. Встречайте:

1. Корзинкина Диана и её мама Кулешова Елена Ивановна «Вкусняшки».

Визитка:

«Наша команда зовётся «Вкусняшки»,

Мы две подружки, очаровашки».

2. Михайлов Александр и его мама Горобец Марина Александровна«Морковки».

Визитка: «У морковки есть друзья -Наша дружная семья».

3. Головлёва Ксюша и её мама Пустовалова Наталья Викторовна «Тропиканка».

Визитка:

«По болейте-ка за нас,

Мы команда - просто класс!

Фруктов разных здесь парад,

«Тропиканка» наш салат!»

4. Торшина Виктория и её мама Елена Геннадьевна «Маргаритки».

Визитка:

- Мама:

Наша Вика - белокура

На базар сходила,

Кашу сварила,

По дому скакала,

Родных созывала.

- Вика:

Этому дала, этому дала,

Этому дала, этому дала,

А этому не дала.

Ты малец-удалец,

На базар не ходил,

Воду не носил,

Кашу не варил.

- Мама:

Вот такая наша

Вика - Белокурая девчина!

- Вика: «Кто не работает - тот не ест!

5. Трусова Елизавета и её мама Ольга Ивановна.

Визитка:

«Мы девчонки — загляденье,

Посмотрите вы на нас.

Мы варить вот так умеем!

Поучитесь вы у нас».

6. Мозгунова Евгения и её мама Елена Михайловна.

«Зайчата»

Визитка: «Кто шагает дружно в ряд?

Это зайчиков отряд.

Почему шагает дружно?

Нам салат готовить нужно!»

Представление членов жюри:

- Наумова Наталья Николаевна;

- Стряпченко Лариса Ивановна;

- Шипелева Лилия Александровна.

Ведущая: Сейчас поэтическая страничка на нашем шоу.

Стихи о маме.

1. «Посидим в тишине». (Софья)

Мама спит, она устала...

Ну и я играть не стала!

Я волчка не завожу,

А уселась и сижу.

Не шумят мои игрушки,

Тихо в комнате пустой.

А по маминой подушке

Луч крадется золотой.

И сказала я лучу:

- Я тоже двигаться хочу!

Я бы многого хотела:

Вслух читать и мяч катать,

Я бы песенку пропела,

Я б могла похохотать,

Да мало ль я чего хочу!

Но мама спит, и я молчу.

Луч метнулся по стене,

А потом скользнул ко мне.

- Ничего, - шепнул он будто,

- Посидим и в тишине!..

2. «Мамочка». (Андрей)

Кто пришёл ко мне с утра?

Мамочка.

Кто сказал: «Вставать пора»?

Мамочка.

Кашу кто успел сварить?

Мамочка.

Кто меня поцеловал?

Мамочка.

Кто ребячий любит смех?

Мамочка.

Кто на свете лучше всех?

Мамочка.

3. «Подарок маме». (Влад)

Сколько звезд на небе!

Всех не сосчитать.

Эти звезды маме

Подарю опять.

И однажды утром,

Глядя на меня,

Мама улыбнется:

"Звездочка моя!

4. «Моя мама». (Арина)

Обойди весь мир вокруг,

Только знай заранее:

Не найдешь теплее рук

И нежнее маминых.

Не найдешь на свете глаз

Ласковей и строже.

Мама каждому из нас

Всех людей дороже.

Сто путей, дорог вокруг

Обойди по свету:

Мама - самый лучший друг,

Лучше мамы - нету!

5. «С мамой по городу».

Когда я по городу

С мамой хожу,

За руку маму

Я крепко держу:

Зачем ей идти и бояться,

Что может она потеряться?

Ведущая: К сведению участников шоу и зрителей «Растительно-витаминное радио» сообщает... (звучит фонограмма).

Ведущая: «Делу время, а потехе час». Приготовление салата - дело не простое. (работают мамы и дети).

Исполняется «Огородно-хороводная»

Ведущая: Сейчас у нас на шоу - «Пресс-опрос»:

1. У какого овоща сто одёжек? (Капуста)

2. Какие овощи (фрукты) используются в косметических целях?

Вы их используете? Назовите, какие и когда, для чего?

 

1. Какой овощ заставляет плакать? (Лук)

2. Что такое суп? У вас есть любимый?

 

1. Откуда берётся картошка?

2. Что такое пюре? Назовите виды пюре.

 

1. Какой овощ главный герой в русской народной сказке, который вытаскивали всей семьёй? (Репка)

2. Назовите овощ похожий на репку. (Свекла) В каких блюдах используют?

 

1. Где растёт морковь? (На огороде)

На какую геометрическую фигуру похожа?

2. Назовите блюдо, которое можно приготовить из перечисленных овощей (Щи, борщ)

 

1. Какой гриб красивый, а в корзинку не берём? (Мухомор)
Какие грибы вы еще знаете?

 

2. Готовим кушанье в духовке запеканием,

С румяной корочкой, с понятным всем названием. (Запеканка)

Исполняется песня «Мама», (поют все дети)

Ведущая: И снова на нашем шоу «Смак» поэтическая страничка.

Стихи о маме:

1. «Колыбельная для мамы» (Вероника)

Мама долго хлопотала:

Все дела, дела, дела:

Мама за день так устала,

На диване прилегла.

Я ее не буду трогать,

Только возле постою.

Пусть поспит она немного

- Я ей песенку спою.

2. «Дорогая наша мама» (Илья)

Мамин день! Мамин день!

Платье лучшее надень!

Утром встань пораньше,

В доме прибери,

Что-нибудь хорошее

Маме подари.

3. «Я маму люблю» (Аня)

Мне мама приносит

Игрушки, конфеты,

Но маму люблю я

Совсем не за это.

Веселые песни

Она напевает,

Нам скучно вдвоем

Никогда не бывает.

4. «У меня старание» (Алиса)

Если пол я подметаю

- Пыль до неба поднимаю,

Если стирку затеваю

- Всю квартиру заливаю.

Если мою я посуду

- Грохот слышится повсюду.

Бьются чашки, бьются блюдца,

Ложки в руки не даются.

У меня старание,

У мамочки - страдание.

5. «Только мама - одна на свете» (Женя)

Сколько звезд на ясном небе!

Сколько колосков в полях!

Сколько песенок у птицы!

Сколько листьев на ветвях!

Только солнце — одно на свете.

Только мама - одна на свете.

Презентация салатов командами:

1 команда: «Вкусняшки»

 

Приготовили мы блюдо,

Очень вкусно просто чудо.

Трудно выговорить мне

Это слово Канапе.

Мы на шпажку нанизали

Спелых фруктов целый ряд

И полил их сверху

Сладкий шоколад

А, чтоб блюдо наше было

И полезней и вкусней,

Приготовили для вас мы

Сок из овощей.

Съев такую красоту

Будешь рад,

И получишь на день

Витаминный ты заряд.

Мамочек мы поздравляем,

Фруктами мы угощаем.

В канапе какой есть фрукт

Отгадать попробуй вдруг.

2 команда «Морковки»

Раскудрявая коса

И блестит на ней роса

Чья коса лежит на грядке?

Где оранжевые пятки?

В землю спрятала плутовка

Витаминная морковка.

Меня не растили,

Из продуктов сложили.

3 команда «Тропиканка»

Шли мы долго к вам друзья,

С самой Африки - три дня!

Мы на праздник к вам пришли

И салатик принесли.

Мы за столик сели,

Фартучки надели.

Будем есть мы фрукты

- Вкусные продукты.

Спелый, сочный апельсин

- В фруктах первый витамин,

До чего же он хорош

И на солнышко похож.

А теперь посмотрим вместе,

Вот банан похож на месяц

И на скобку он похож,

И на вкус и цвет хорош.

Под шершавой кожурой

Сочный плод хранится мой

Он зелёный и зернистый,

Нежный, сладкий и мясистый,

Киви называюсь я

Мякоть вкусная моя

- Кладезь витаминов ценных,

Для здоровья драгоценный.

4 команда «Маргаритки».

- Я однажды с базара пришла,

Я с базара домой принесла:

Мясо, рис, майонез, сыр и яйцо.

Ох!

Продукты спор завели на столе,

Кто лучше. Вкусней и нужней на земле:

Мясо, рис, майонез, сыр и яйцо.

Ох!

Тем временем я ножик взяла,

И ножиком этим крошить начала:

Мясо, рис, майонез, сыр и яйцо.

Ох!

И салат овощной оказался не плох!

Смешав с майонезом в чашке большой -

Готов сюрпризный салатик мой!

5 команда «_________ »

Мама: Час обеда подошёл

Села Лизонька за стол.

Ребёнок: Гав! Гав! Гав!

Мама: Кто это там?

Это наш верный пёс

— Наш Арапка - чёрный нос.

День и ночь он дом стерёг,

Наработался, продрог!

Ребёнок: Не пора ли мне обедать,

«Смак» салатику отведать?

Ребёнок: Мяу-мяу!

Мама: Кто ж теперь,

К нам царапается в дверь?

Ребёнок: Это ваша кошка Мурка

Мурка - серенькая шкурка!

Мама: Она нам погреб стерегла,

Всех мышей перевела.

Наработалась, устала.

Ребёнок: Не пора ли пообедать,

«Смак» салатику отведать?

Ребенок: Куд-куда, куд-куда!

Мама: Кто ещё спешит сюда?

Ребёнок: Ваша курочка рябая

Я к вам прямо из сарая.

Мама: И не ела, не пила,

И яичко нам снесла. Ребёнок:

Не пора ли пообедать,

«Смак» салатику отведать?

Мама: Никому отказа нет,

Каждому кусочек есть.

Собачке — в миске,

В блюдечке — киске,

Курочке-несушке, салата в черепушке.

Лизоньке - в красивой тарелочке!

6 команда «Зайчата»

Мама: Знает серый зайка,

Где его лужайка.

В барабан он бьёт с утра:

Хватит спать, вставать пора!

Ребёнок: А я давно уже не сплю,

Я раньше всех вставать люблю.

Мама: Давно для зайки не плохой

Готов салатик овощной!

Ведущая: Спасибо за такое разнообразие салатов, за активное участие в шоу «Смак».

Зрителей попрошу пройти в зал и проголосовать за понравившуюся команду при помощи разноцветных воздушных шаров.

(Зрители голосуют)

Слово для подведения результатов и награждения предоставляется жюри.

Звучит музыка.

 

Литература:

  1. В. Г. Дмитриева Про все на свете. Лучшие загадки. 2010г
  2. Игорь Мазник 500 загадок для детей. 2007 г.
  3. И.Д. Агеева 500 загадок- складок для детей.2008 г.
  4. Ю. Тувим Стихотворение. Овощи.


Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Игровой сеанс как инструмент социокультурного развития детей раннего дошкольного…

Игровой сеанс как инструмент социокультурного развития детей раннего дошкольного возраста

«Цветы. Подбери по цвету»

«Цветы. Подбери по цвету» Аннотация: Дидактическая игра «Цветы. Подбери по цвету» предназначена для детей 1,5-3 лет и направлена на развитие памяти, внимания...

Конспект НОД по ФЭМП в старше - подготовительной группе «Путешествие…

Конспект НОД по ФЭМП в старше - подготовительной группе «Путешествие в математику» Цель: Формирование элементарных математических представлений. Задачи: 1. Образовательные: Закреплять умение детей считать в...

Читайте также

Образовательный проект «От веретена до электропрялки»

Образовательный проект «От веретена до электропрялки» Выбор темы моего проекта «От веретена до электропрялки» не случаен, так как одной из задач дошкольного образования является...

Перспективный план «Формирование представлений у старших дошкольников о семейных традициях…

Перспективный план «Формирование представлений у старших дошкольников о семейных традициях через проектную деятельность» Месяц Тема Задачи Формы и методы работы с детьми Взаимодействие с родителями Сентябрь-Октябрь Изучение...

Конспект открытого занятия в старшей группе по теме «Дикие животные»…

Конспект открытого занятия в старшей группе по теме «Дикие животные» с применением метода сравнительного анализа Цель: Систематизировать знания детей о диких животных. Программные...