Сценарий праздничного концерта к 8 Марта в старшей группе
Ведущий:
8 марта - день торжественный
День радости и красоты,
На всей земле он дарит женщинам
Свои улыбки и цветы.
1 реб.:
Сегодня день особенный, как много в нем улыбок
Подарков и букетов и ласковых спасибо
Чей этот день? Ответьте мне. Ну, догадайтесь сами?
Весенний день в календаре. Чей он? Конечно мамин!
2 реб.:
Маму любят все на свете, мама – первый друг!
Любят мам не только дети, любят все вокруг.
Если что-нибудь случится, если вдруг беда,
Мамочка придет на помощь, выручит всегда.
3 реб.:
В день вашего праздника
Желаем вам долгих и радостных лет,
Примите от ваших задир и проказников
Большой и горячий ….
Все вместе: Привет!
(Исполняется песня про маму)
4 реб.:
Бабушек добрых любят все дети,
Бабушкам милым – наши приветы.
Будьте веселы, красивы. Всем дарите ласку, свет.
Вам здоровья пожелаем и дожить аж до ста лет.
5 реб.:
С праздником веселым, с праздником весны
Всех на свете бабушек поздравляем мы!
Мы с моею бабушкой старые друзья
До чего хорошая бабушка моя!
Слушай нашу песенку бабушка любимая
Будь всегда здоровая будь всегда счастливая.
(Исполняется песня про бабушку)
Ведущий:
Вот опять наступила весна,
Снова праздник она принесла.
Праздник радостный, светлый и нежный,
Праздник всех дорогих наших женщин.
Чтоб сегодня вы все улыбались,
Ваши дети для вас постарались.
Поздравления наши примите –
Выступленье детей посмотрите.
(Все садятся на стульчики.)
Ведущий:
Март наступает, вы замечали?
Что-то с людьми происходит весной –
Женщины все необычными стали,
Славные, нежные все до одной!
А у мужчин вдохновенные лица,
Гордость в осанке. Решительный взгляд!
В каждом из них просыпается рыцарь,
Пылкий поэт и бесстрашный солдат!
(В центр зала выходят 6 мальчиков )
1: Сколько ж мам и бабушек на свете?
И все они очень любимые!
На нашей огромной планете
Единственные и неповторимые!
2: Уж вы не сердитесь, родные,
Что можем порой заиграться,
Бывают минуты такие,
Что можем шутя и подраться!
3: Бываем капризны не в меру,
Обижены и надуты,
И вы в нас теряете веру,
На миг, иногда на минутку.
4: А нам целовать вас хочется,
Плохое мы всё забудем!
И огорчать, любимые,
Вас впредь никогда не будем!
5: Желаем прожить лет триста,
Пусть будет жизнь хороша!
На небе светло и чисто,
И радостна ваша душа.
(Все мальчики встают на колено, прижимая правую руку к сердцу)
6: Мы преклоняем колено
Перед женщиной, бабушкой, матерью!
И говорим откровенно —
Мы будем к вам повнимательней.
(Танец «Вальс» мальчики приглашают мам или бабушек)
(За дверью слышен шорох и шум)
Ведущий: А это кто там шалит? (Из-за ширмы появляется Домовёнок Кузя.)
Кузя: Я малютка Домовой, пригласи меня домой –
Я порядок наведу, не пущу я в дом беду,
Вашим бабушкам и мамам помогаю я исправно.
С праздником я поздравляю бабушек, девчонок, мам!
Пусть же солнышко в окошко каждый день стучится к вам.
А в качестве подарка примите от меня
Волшебный колокольчик в честь праздничного дня.
В колокольчик мой звоните, да гостей к себе зовите.
Ведущий:
Спасибо, Кузя. Оставайся на празднике. А мы сейчас проверим волшебство твоего колокольчика.
Колокольчик наш, звени,
Да гостей к себе зови! (Входит бабушка в очках)
Бабушка:
Все минуточку вниманья,
Расскажу вам что-то я.
У меня есть внучка Ксюша,
У нее неслушки-ушки
Ушки вовсе не болят,
Ушки Ксюшины хитрят.
Ведущий: Девочку эту знаем мы тоже, многие дети на Ксюшу похожи!
Бабушка: Встречайте! С работы наш папа пришел
Папа: Ну-ка, жена, накрывай-ка на стол. (обращается к Ксюше):
Здравствуй, дочурка,
Постой-ка, послушай,
Дай мне, пожалуйста, тапочки, Ксюша.
Они ведь неслушки!
Папа: Очень печально, что дочка больна.
Видно, придется нам вызвать врача!
Мама: Скоро обедать. Осталось немножко.
Ксюша, неси-ка тарелки и ложки.
Ксюша: Мама! Ты разве забыла?
У Ксюши уши не слышат,
Они ведь неслушки!
Мама: Очень печально, что дочка больна.
Видно придется нам вызвать врача!
Бабушка: Врач нам не нужен, даю я вам слово:
Будет сейчас наша Ксюша здорова! (Ищет очки)
Как же я недоглядела, я очки куда-то дела.
Внучка Ксюша, помоги бабушке очки найти.
Ксюша: Бабушка, разве не знаешь?
У Ксюши уши не слышат, они ведь неслушки.
Бабушка: Жалко! А я собиралась спросить:
Что же на праздник тебе подарить?
Может, машину купить заводную
Или красивую куклу большую?
Ксюша: Куклу, бабуля, куклу хочу.
Я ее петь и плясать научу!
Бабушка: Что ты сказала? Ни капли не слышу!
Ксюша (громко): Куклу большую с глазами как вишня!
Бабушка: Нет, не хотят слышать уши мои,
Словно заложены ватой они.
Ксюша: Куклу хочу я в цветном сарафане,
С длинными, белыми волосами.
Бабушка: Нет, не старайся, не слышу я, Ксюша,
И у меня стали ушки-неслушки!
Папа и мама: Так и осталась хитрющая Ксюша
В праздник без куклы, красивой игрушки.
Ксюша: Все поняла я! Теперь мои ушки слышат всё-всё,
И зовутся послушки. (Артисты выходят на поклон)
Ведущий: Ну, что ж, возьмем свой колокольчик, да позовем новых гостей.
Колокольчик наш, звени,
Да гостей к себе зови!
(На середину зала выходят 4 мальчика с балалайками и в фуражках)
1 реб.: С праздником веселым, с праздником весны,
Наших милых девочек поздравляем мы!
2 реб.: Для вас сияет солнышко, для вас звенит капель,
Заботу, нежность, доброту вам дарим в этот день!
3 реб.: Подарим девочкам весь мир — загадочный, большой,
Пусть дружат девочки всегда с тобою и со мной!
(Садятся на стульчики и исполняют частушки для девочек)
1. Вас, девчонки дорогие,
Поздравляем с женским днем!
И сейчас мы вам частушки
Очень громко пропоем!
2.Принарядимся на праздник
И покажем мастер-класс:
Петь, плясать без остановки
Можем точно целый час!
3. В группе девочки у нас -
Умницы, красавицы!
И признаться, нам, мальчишкам,
Это очень нравится!
4.Вам сегодня обещаем
Комплименты говорить.
А немного подрастете,
Будем золото дарить!
5.Вы красивые всегда:
«Хвостики», косички.
Мы за них, бывает, дёрнем,
Только по привычке!
6.Мы девчонок уважаем,
Можем смело вам сказать:
Очень трудные проблемы
Будем мы за них решать.
7.Наших девочек в обиду
Ни кому мы не дадим,
Даже никого чужого
Не подпустим близко к ним.
Все вместе: Мы частушки вам пропели,
Вы не обижайтесь,
Громче хлопайте в ладоши,
Шире улыбайтесь!
(Один мальчик остается в центре зала)
Мальчик:
В этот день у всех мужчин
Для волненья сто причин:
Тот ли сорт духов подарен?
Хорошо ли чай заварен?
Долго ль варятся супы?
Сколько в кашу класть крупы?
Как посуду нужно мыть?
В чём ещё полезным быть?
Может быть для настроенья
Стоит клумбу засадить?
Игра «Клумба» (участвуют дети и папы)
Три обруча. Кто быстрее перенесёт в обруч по одному цветку и «засадит клумбу» для мамы.
Ведущий:
Давайте позовем следующего гостя!
Колокольчик наш, звени,
Да гостей к себе зови!
(Звенит колокольчик, в зал входит девочка Ревушка, ревет:
«А-а! У-у-у!» В руках ванночка с платочками и бельевые прищепки.)
Ведущий:
Что за вой? Что за рев?
Там не стадо ли коров?
Рева: Это не коровушки-и-и…
Это же я – Ревушка-а-а…
Ведущий: Что же ты, Ревушка плачешь?
Рева: Я платочки постирала,
Потом долго полоскала.
А конца им все не видно,
Вот и стало мне обидно-о-о!
Я звоночек услыхала,
К вам на праздник прибежала!
Вот платочки, посмотрите,
Их развесить помогите!
Вед.: Конечно, Ревушка! Мы с ребятами быстро твои платочки развесим!
Игра «Развесь платочки» (участвуют девочки и мамы)
Вед: А сейчас мы посмотрим, хорошо ли мамы знают своих детей. Смогут ли они узнать их на ощупь с закрытыми глазами. Игра “Узнай своего ребенка ” (Пригласить 3-х мам или бабушек )
Все дети встают в середине зала в рассыпную
1: Девчонки и мальчишки, давайте вместе с вами
Спасибо скажем бабушке, спасибо скажем маме.
2: За песенки и сказки, за хлопоты и ласки,
За вкусные ватрушки, за новые игрушки.
3: За книжки и считалки, за лыжи и скакалки,
За сладкое варенье, за долгое терпенье.
4: Дорогие бабушки и мамы, мы всегда гордимся вами,
Умными, спокойными. Будем вас достойными.
5: Не болейте, не старейте, не сердитесь никогда.
Вот такими молодыми оставайтесь навсегда.
6: Праздник наш кончается. Что же вам еще сказать?
Разрешите на прощанье всем здоровья пожелать!
7: Для вас споем мы песенку!
Звенит она и льется.
Пускай вам будет весело,
И сердце засмеется.
Заключительная песня.
Читайте также |
---|
Рекомендации для педагогов по созданию мультфильмов
Рекомендации для педагогов по созданию мультфильмов Мультипликация, анимация - вид киноискусства, произведения которого создаются методом покадровой съёмки последовательных фаз движения рисованных...
Конспект интегрированного занятия в младшей группе. Тема: «Поможем медвежонку»
Конспект интегрированного занятия в младшей группе Тема: «Поможем медвежонку» Цель: Формировать восприятие цвета, величины предмета. Знакомить детей с дикими животными. Задачи: Учить...
«Магазинчик»
«Магазинчик» В нашей группе есть необычный уголок «Магазинчик». В чём же он не обычный, а в том, что всё что в нём...