Сценарий праздничного концерта к 8 Марта в старшей группе

Ведущий:

8 марта - день торжественный

День радости и красоты,

На всей земле он дарит женщинам

Свои улыбки и цветы.

 

1 реб.:

Сегодня день особенный, как много в нем улыбок

Подарков и букетов и ласковых спасибо

Чей этот день? Ответьте мне. Ну, догадайтесь сами?

Весенний день в календаре. Чей он? Конечно мамин!

 

2 реб.:

Маму любят все на свете, мама – первый друг!

Любят мам не только дети, любят все вокруг.

Если что-нибудь случится, если вдруг беда,

Мамочка придет на помощь, выручит всегда.

 

3 реб.:

В день вашего праздника        

Желаем вам долгих и радостных лет,

Примите от ваших задир и проказников

Большой и горячий ….

Все вместе: Привет!

(Исполняется песня про маму)

 

4 реб.:

Бабушек добрых любят все дети,

Бабушкам милым – наши приветы.

Будьте веселы, красивы. Всем дарите ласку, свет.

Вам здоровья пожелаем и дожить аж до ста лет.

 

5 реб.:

С праздником веселым, с праздником весны

Всех на свете бабушек поздравляем мы!

Мы с моею бабушкой старые друзья

До чего хорошая бабушка моя!

Слушай нашу песенку бабушка любимая

Будь всегда здоровая будь всегда счастливая.    

(Исполняется песня про бабушку)

 

Ведущий:

Вот опять наступила весна,

Снова праздник она принесла.

Праздник радостный, светлый и нежный,

Праздник всех дорогих наших женщин.

Чтоб сегодня вы все улыбались,

Ваши дети для вас постарались.

Поздравления наши примите – 

Выступленье детей посмотрите.      

(Все садятся на стульчики.)

 

Ведущий: 

Март наступает, вы замечали?

Что-то с людьми происходит весной – 

Женщины все необычными стали,

Славные, нежные все до одной!

А у мужчин вдохновенные лица,

Гордость в осанке. Решительный взгляд!

В каждом из них просыпается рыцарь,

Пылкий поэт и бесстрашный солдат!

(В центр зала выходят 6 мальчиков )                              

1: Сколько ж мам и бабушек на свете?

И все они очень любимые!

На нашей огромной планете

Единственные и неповторимые!

 

2: Уж вы не сердитесь, родные,

Что можем порой заиграться,

Бывают минуты такие,

Что можем шутя и подраться!

 

3: Бываем капризны не в меру,

Обижены и надуты,

И вы в нас теряете веру,

На миг, иногда на минутку.

 

4: А нам целовать вас хочется,

Плохое мы всё забудем!

И огорчать, любимые,

Вас впредь никогда не будем!

 

5: Желаем прожить лет триста,

Пусть будет жизнь хороша!

На небе светло и чисто,

И радостна ваша душа.  

(Все мальчики встают на колено, прижимая правую руку к сердцу)

 

6: Мы преклоняем колено

Перед женщиной, бабушкой, матерью!

И говорим откровенно —

Мы будем к вам повнимательней.

(Танец «Вальс» мальчики приглашают мам или бабушек)

(За дверью слышен шорох и шум)

Ведущий: А это кто там шалит? (Из-за ширмы появляется Домовёнок Кузя.)

Кузя: Я малютка Домовой, пригласи меня домой –

Я порядок наведу, не пущу я в дом беду,

Вашим бабушкам и мамам помогаю я исправно.

С праздником я поздравляю бабушек, девчонок, мам!

Пусть же солнышко в окошко каждый день стучится к вам.

А в качестве подарка примите от меня

Волшебный колокольчик в честь праздничного дня.

В колокольчик мой звоните, да гостей к себе зовите.

Ведущий:

Спасибо, Кузя. Оставайся на празднике. А мы сейчас проверим волшебство твоего колокольчика.

Колокольчик наш, звени,

Да гостей к себе зови! (Входит бабушка в очках)

Бабушка:

Все минуточку вниманья,

Расскажу вам что-то я.

У меня есть внучка Ксюша,

У нее неслушки-ушки

Ушки вовсе не болят,

Ушки Ксюшины хитрят.

Ведущий: Девочку эту знаем мы тоже, многие дети на Ксюшу похожи!

Бабушка: Встречайте! С работы наш папа пришел

Папа: Ну-ка, жена, накрывай-ка на стол. (обращается к Ксюше):

Здравствуй, дочурка,

Постой-ка, послушай,

Дай мне, пожалуйста, тапочки, Ксюша.

Они ведь неслушки!
Папа: Очень печально, что дочка больна.

Видно, придется нам вызвать врача!

Мама: Скоро обедать. Осталось немножко.

Ксюша, неси-ка тарелки и ложки.

Ксюша: Мама! Ты разве забыла?

У Ксюши уши не слышат,

Они ведь неслушки!

Мама: Очень печально, что дочка больна.

Видно придется нам вызвать врача!

Бабушка: Врач нам не нужен, даю я вам слово:

Будет сейчас наша Ксюша здорова! (Ищет очки)

Как же я недоглядела, я очки куда-то дела.

Внучка Ксюша, помоги бабушке очки найти.

Ксюша: Бабушка, разве не знаешь?

У Ксюши уши не слышат, они ведь неслушки.

Бабушка: Жалко! А я собиралась спросить:

Что же на праздник тебе подарить?

Может, машину купить заводную

Или красивую куклу большую?

Ксюша: Куклу, бабуля, куклу хочу.

Я ее петь и плясать научу!

Бабушка: Что ты сказала? Ни капли не слышу!

Ксюша (громко): Куклу большую с глазами как вишня!

Бабушка: Нет, не хотят слышать уши мои,

Словно заложены ватой они.

Ксюша: Куклу хочу я в цветном сарафане,

С длинными, белыми волосами.

Бабушка: Нет, не старайся, не слышу я, Ксюша,

И у меня стали ушки-неслушки!

Папа и мама: Так и осталась хитрющая Ксюша

В праздник без куклы, красивой игрушки.

Ксюша: Все поняла я! Теперь мои ушки слышат всё-всё,

И зовутся послушки.   (Артисты выходят на поклон)

Ведущий: Ну, что ж, возьмем свой колокольчик, да позовем новых гостей.

Колокольчик наш, звени,

Да гостей к себе зови!

(На середину зала выходят 4 мальчика с балалайками и в фуражках)


1 реб.: С праздником веселым, с праздником весны,

Наших милых девочек поздравляем мы!

2 реб.: Для вас сияет солнышко, для вас звенит капель,

Заботу, нежность, доброту вам дарим в этот день!

3 реб.: Подарим девочкам весь мир — загадочный, большой,

Пусть дружат девочки всегда с тобою и со мной!

(Садятся на стульчики и исполняют частушки для девочек)

1. Вас, девчонки дорогие,

Поздравляем с женским днем!

И сейчас мы вам частушки

Очень громко пропоем!

 

2.Принарядимся на праздник

И покажем мастер-класс:

Петь, плясать без остановки

Можем точно целый час!

 

3. В группе девочки у нас -

Умницы, красавицы!

И признаться, нам, мальчишкам,

Это очень нравится!

 

4.Вам сегодня обещаем

Комплименты говорить.

А немного подрастете,

Будем золото дарить!

 

5.Вы красивые всегда:

«Хвостики», косички.

Мы за них, бывает, дёрнем,

Только по привычке!

 

6.Мы девчонок уважаем,

Можем смело вам сказать:

Очень трудные проблемы

Будем мы за них решать.

 

7.Наших девочек в обиду

Ни кому мы не дадим,

Даже никого чужого

Не подпустим близко к ним.

 

Все вместе: Мы частушки вам пропели,

Вы не обижайтесь,

Громче хлопайте в ладоши,

Шире улыбайтесь!

(Один мальчик остается в центре зала)

Мальчик:

В этот день у всех мужчин 

Для волненья сто причин:

Тот ли сорт духов подарен?

Хорошо ли чай заварен?

Долго ль варятся супы?

Сколько в кашу класть крупы?

Как посуду нужно мыть?

В чём ещё полезным быть?

Может быть для настроенья

Стоит клумбу засадить?

Игра «Клумба» (участвуют дети и папы)
Три обруча. Кто быстрее перенесёт в обруч по одному цветку и «засадит клумбу» для мамы.

Ведущий:

Давайте позовем следующего гостя!

Колокольчик наш, звени,

Да гостей к себе зови!  

(Звенит колокольчик, в зал входит девочка Ревушка, ревет:

«А-а! У-у-у!» В руках ванночка с платочками и бельевые прищепки.)

Ведущий:

Что за вой? Что за рев?

Там не стадо ли коров?

Рева: Это не коровушки-и-и…

Это же я – Ревушка-а-а…

Ведущий: Что же ты, Ревушка плачешь?

Рева: Я платочки постирала,

Потом долго полоскала.

А конца им все не видно,

Вот и стало мне обидно-о-о!

Я звоночек услыхала,

К вам на праздник прибежала!

Вот платочки, посмотрите,

Их развесить помогите!

Вед.: Конечно, Ревушка! Мы с ребятами быстро твои платочки развесим!

Игра «Развесь платочки» (участвуют девочки и мамы)

Вед: А сейчас мы посмотрим, хорошо ли мамы знают своих детей. Смогут ли они узнать их на ощупь с закрытыми глазами. Игра “Узнай своего ребенка ” (Пригласить 3-х мам или бабушек )                            

 Все дети встают в середине зала в рассыпную


1: Девчонки и мальчишки, давайте вместе с вами

Спасибо скажем бабушке, спасибо скажем маме.

 

2: За песенки и сказки, за хлопоты и ласки,

За вкусные ватрушки, за новые игрушки.

 

3: За книжки и считалки, за лыжи и скакалки,

За сладкое варенье, за долгое терпенье.

 

4: Дорогие бабушки и мамы, мы всегда гордимся вами,

Умными, спокойными. Будем вас достойными.

 

5: Не болейте, не старейте, не сердитесь никогда.

Вот такими молодыми оставайтесь навсегда.

 

6: Праздник наш кончается. Что же вам еще сказать?

Разрешите на прощанье всем здоровья пожелать!

 

7: Для вас споем мы песенку!

Звенит она и льется.

Пускай вам будет весело,

И сердце засмеется.

Заключительная песня.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Рекомендации для педагогов по созданию мультфильмов

Рекомендации для педагогов по созданию мультфильмов Мультипликация, анимация - вид киноискусства, произведения которого создаются методом покадровой съёмки последовательных фаз движения рисованных...

Конспект интегрированного занятия в младшей группе. Тема: «Поможем медвежонку»

Конспект интегрированного занятия в младшей группе Тема: «Поможем медвежонку» Цель: Формировать восприятие цвета, величины предмета. Знакомить детей с дикими животными. Задачи: Учить...

«Магазинчик»

«Магазинчик» В нашей группе есть необычный уголок «Магазинчик». В чём же он не обычный, а в том, что всё что в нём...

Читайте также

Физкультурный досуг для детей старшей группы «День Здоровья»

Физкультурный досуг для детей старшей группы «День Здоровья» Цель: формировать представление о здоровом образе жизни; закрепить основные составляющие здоровья, вызвать желание заниматься физкультурой и...

Театрализованная игра «Петушок»

Театрализованная игра «Петушок» Аннотация: Театрализованная игра «Петушок» формирует коммуникативные качества у ребенка, помогает детям развивать связную речь, учит драматизации, активизирует развитие познавательной...

Личность императора Петра I как фактор воспитания подрастающего поколения

Личность императора Петра I как фактор воспитания подрастающего поколения Если в России не будет людей с более высокой шкалой нравственных ценностей, никакие...