«КВН для старших групп «Путешествие по Москве»

Содержание: обобщать и систематизировать знания детей о Москве, формировать уважительное отношение к Государственным символам, закрепить названия достопримечательностей столицы.

Оборудование и материалы: картинки с изображением Москвы, театров, стадионов, пазлы с видами Москвы.

   В зал под музыку входят дети.

1 ребенок: Мы начинаем К.В.Н.,

                     Для кого? Для друзей.

                     И хотим, чтоб знали все

                     Мы пришли на юбилей.

2 ребенок: Пусть мы играем в первый раз

                     В первый раз, в первый раз

                     Но вместе будем говорить

                     О Москве в этот час.

3 ребенок: Вы посмотрите за окно

                     Там друзья наша Москва

                     Ярким солнцем залита

                     Вся ее красота.

4 ребенок: И вот уж время настает

                     Нам сыграть, сделать шаг

                     В историю родной Москвы

                     От души, и только так.

1 команда. Мы пришли сюда затем

                    Чтоб сыграть нам в К.В.Н.

                     Может быть, не очень ладно,

                     Может быть не очень складно,

                     Но зато уж от души.

2 команда. С желанием обоюдным победить

                    Нелегкий путь игры пройдут команды

                     «Васильки» и «Ромашки».

Надеемся, что зрители нам будут благодарны.

I. Конкурс «Приветствие».

Ведущий: Для приветственного слова на сцену приглашается команда «Васильки».

1 игрок: Василек – цветок России,

               Он, как небо синий-синий.

               Любит русская душа

               Васильковые глаза.

2 игрок: Девиз наш любить Москву,

               Беречь столицу.

               Страницами ее гордится.

3 игрок: Мы шлем привет, команде «Ромашки»

               Уж больно красивы в названье своем.

               Сегодня мы померим наши силы

               В смекалке, ловкости, уме

               С соперниками будем милы

               Как с другом, братом по судьбе.

4 игрок: Жюри! Как много в этом слове

               Для всех участников слилось.

               Надеждой в них отозвалось.

               Надеемся конечный результат.

               Порадует и Вас и Нас.

5 игрок: Болельщики, друзья, опора!

               Поддержка ваша всем нужна.

               Так пожелайте же сегодня ни пуха и ни пера!

Ведущий: Ответное слово предоставляется команде «Ромашки».

1 игрок: Мы ромашковое поле

               Символ русского раздолья

               Но совсем не горячи

               Ромашки белые лучи.

2 игрок: Привет! Мы скажем «Василькам».

               И приглашаем на игру.

               И хоть соперника мы уважаем,

               Но «Васильков» предупреждаем:

               Пусть ты краса нашей столицы,

                А мы друзья ее, взгляните в наши лица!

3 игрок: Вы жюри нас не журите,

               Если можно подскажите,

               Подмигните, улыбнитесь,

               Вместе с нами веселитесь.

4 игрок: Вы, болельщики, болейте

               Даже очень горячо,

               Здесь на сцене нам всем нужно

               Ваше крепкое плечо.

               Не боимся мы тепла.

               Ждем бодрящих пожеланий

               Криком громкого «Ура!».

Подведение итогов конкурса «Приветствие».

II. Конкурс «Разминка».

Ведущий: Следующий конкурс «Разминка».

Игроки задают по очереди вопросы, на обсуждение вам дается время.

Вопросы команде «Ромашки».

1. Назовите соборы Кремля?

2. Где находится Царь пушка?

3. Кто заложил Москву?

Вопросы команде «Васильки».

1. Назовите башни Кремля?

2. Где находится Царь-колокол?

3. Кто правил Москвой?

Подведение итогов конкурса «Разминка».

III. Конкурс капитанов.

Ведущий: Пришло время капитанам показать свою эрудицию (свои знания). Ребятам было дано задание подготовить сообщение о том, что значит любить, уважать и знать свой город, рассказать, каким должен быть Москвич.

Капитаны команд по очереди рассказывают свои сообщения.

Подведение итогов конкурса.

IV. Конкурс болельщиков.

Ведущий: Дополнительные баллы командам помогут набрать болельщики.

Ведущий: Какие пословицы или поговорки о Москве вы знаете? Кто больше назовет?

Подведение итогов.

V. Конкурс «Кто быстрее и правильнее соберет пазлы.»

VI. Конкурс «Даты и события».

Ведущий: Вековой Кремлевский сон

                   Охраняют со всех сторон

                   Стражи – башни, их удел,

                   Чтобы ворог не посмел

                   Вторгнуться же в их предел.

Вопросы для команд «Ромашки» и «Васильки».

1. Назовите год основания Москвы?

2. Выложите цифры даты основания Москвы на мольберте.

3. В каком году началось Бородинское сражение?

4. Выложите цифры даты Бородинского сражения на мольберте.

5. В каком году началась Великая Отечественная война?

6. Выложите цифры даты Великой Отечественной Войны на мольберте.

7. Когда мы празднуем День Победы Великой Отечественной войны?

8. Выложите цифры даты Победы Великой Отечественной войны на мольберте.

Подведение итогов.

VII. Конкурс «Современная Москва».

Ведущий: А сейчас у нас конкурс, в котором команды покажут свои знания о современной Москве.

Загадки команде «Ромашки».

1. Что за дом – музыку услышишь в нем,

Танцы, плач и смех – удивление для всех?

                                                             (Театр)

2. Какие Московские театры вы знаете?

3. Обуваю я кроссовки,

И бегу, как чемпион,

Быть красивым, сильным, ловким

Помогайте …..?

                                                             (Стадион)

4. Какие Московские стадионы вы знаете?

Загадки для команды «Васильки».

1. Аплодисментами встретили Мишку,

Он ловко программу свою откатал.

Тихо вокруг стало может быть слишком,

Смотрит под купол взволнованный зал?

                                                             (Цирк) 

2. Какие Московские цирки вы знаете?

3. Он гостей зовет, репертуар расклеен,

Балет и оперу смотреть

Зовут афишей.

Там роскошь, красота.

Здесь любят взрослые бывать,

Да и детки тоже.

Он известен всем у нас

И за границей тоже.

                                                             (Большой театр)  

4. Какие Московские театры вы знаете?  

Подведение итогов конкурса.    

VIII. Конкурс чтецов.

Ведущий: Прямые проспекты

                   И башни старинные

                   Это – Москва.

                   Громады высотных домов,

                   И Неглинная,

                   Это – Москва.

                   И все мы похожие чем-то

                   И разные

                   Это – Москва.

Ведущий: А сейчас объявляется конкурс чтецов. По два представителя каждой команды прочитают стихи о Москве.

От команды «Ромашки» - 2 стихотворения (по выбору).

От команды «Васильки» - 2 стихотворения (по выбору).

Подведение итогов конкурса и игры в целом.

Жюри объявляет результат.      



Новые публикации

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по теме: «Бумага своими руками» (Подготовительная группа)

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по теме: «Бумага своими руками» (Подготовительная группа) Цель: создание условий для изготовления бумаги из макулатуры своими руками. Задачи: Образовательные: формировать представления о...

Конструкт непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в деревню»

Конструкт непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в деревню»

Использование ИКТ в Музыкальной деятельности

Использование ИКТ в Музыкальной деятельности Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования предусматривает такие компетенции современного педагога как умение владеть информационно-коммуникативными технологиями...

Читайте также

План – конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию…

План – конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию «В стране лилипутов и великанов» для детей среднего дошкольного возраста по теме: «Моя семья. Я - человек. Части тела»   Интеграция образовательных...

Развлечение в подготовительной группе «Животный мир в рассказах и…

Развлечение в подготовительной группе«Животный мир в рассказах и сказках В. Бианки»   Цель: Обобщение знаний о жизни животных через произведения В. Бианки. Задачи: Закрепить знания...

Спортивный досуг: «По лесной тропе…»

Спортивный досуг: «По лесной тропе…» (Для детей младшего дошкольного возраста) Цель: привлечение детей к физической культуре через игровой сюжет. Задачи: - совершенствовать основные движения: ходьба, бег...


Комментарии

  • аня  
  • Татьяна
    Очень понравился сценарий! Необычно и увлекательно, просто и доступно! Спасибо, Яна Михайловна! повезло ...

    Подробнее...

     
  • Татьяна Михайловна
    Благодарю за эту публикацию! Очень понравилось!!

    Подробнее...

     
  • Татьяна Бойко
    очень интересно. Пришлите пожалуйста приложения к этому пед совету.

    Подробнее...

     
  • Юлия
    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где можно найти ноты музыкальных пьес Г.Ллевкодимова, которые вы ...

    Подробнее...





В блогах

Дидактическое пособие "Атрибуты для дыхательной гимнастики"

АННОТАЦИЯ Дидактическое пособие: «Атрибуты для дыхательной гимнастики» предназначено для детей дошкольного возраста. Занятия и упражнения по дыхательной гимнастике с использованием атрибутов из данного пособия способствуют укреплению дыхательной системы организма ребенка. При занятиях развивается дыхательная мускулатура, у ребенка вырабатывается привычка делать...

Конспект НОД "Дикие Животные" для среднего дошкольного возраста

Конспект непосредственно – образовательной деятельности по познавательному развитию (ознакомление с миром природы) для детей среднего дошкольного возраста Тема: «Дикие животные» B­иды дe­тc­кo­й дe­ятe­льнo­c­ти: игрo­вa­я, кo­ммуникa­тивнa­я, пo­знa­вa­тe­льнo­- иc­c­лe­дo­вa­тe­льc­кa­я. Цели: Учить выделять отличительные признаки диких животных, составлять описательные рассказы про животных, правильно...

Лэпбук "Математика с Малышариками"

Sample Image

Уже с раннего возраста детей можно обучать математике. И такие известные и любимые герои для детей, как Малышарики, сделают занятия интересными и увлекательными. С помощью лэпбука можно не только познать что-то новое, но и возможность поиграть, а задание "собери...

Лэпбук "Перелетные птицы"

Sample Image

Уже с раннего возраста дети интересуются живой и не живой природой. Лэпбук «Перелетные птицы» помогает детям наглядно, с помощью картинок и игр, познакомить с живой природой. Лэпбук особенно актуален для детей младшего возраст. Не всех перелетных птиц дети могут...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство