Фестиваль детского творчества «Музыкальная волна - 2012»

(Начало в 9.30. Все заходят в зал, занимают свои места. Звучат песни о дружбе.)

Вед: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы безумно рады видеть всех вас в нашем детском саду «Подсолнушек»! Как хорошо, что снова повеяло весной, вновь запели птицы и капели, и эта весенняя музыкальная волна собрала всех друзей вместе на этот праздник, чтобы мы могли получше узнать друг друга, ещё крепче подружиться и …

Звучит фонограмма кокофонии, распахиваются двери зала, влетает кувшин, за ним Хоттабыч и Дюдюка Дермидонская. (Хоттабыч в наушниках, с микрофоном, обмотан проводами, с диском в зубах с удивлением рассматривает вещи на себе, поднимает гладит свой кувшин, оглядывает зал и гостей. Дюдюка на четвереньках отползает за дверь).

Хот.: О! Всевышний! Что это со мной произошло? Сначала меня с кувшином подхватило! Потом крутило! (показывает движения реп, хэви, рок-н-рол) И с музыкой сюда приземлило!!! (обращается к детям) О, юные отроки, алмазы моей восточной души, что это было – ураган? Землетрясение? Наводнение? А куда я попал?(дети объясняют). А меня-то вы узнали? (ответы детей) Я бесконечно рад, что эта ваша музыкальная волна занесла меня в гости в Россию в Киров в детский сад «Подсолнушек» на праздник и, по-моему, не только меня… (ищет Дюдюку, но не находит) видно, померещилось старику со страху...

МДОУ № 151 «Подсолушек» танец «Новая волна»

Хот.: Я никогда не видел прекраснее этой волны. Давайте поделимся ею со всеми детьми Земли! Пусть всем будет также весело как сейчас нам. И у нас будет ещё больше друзей!!! А умеют ли дети в России дружить? Песня всё расскажет

Хот.: О, бриллианты моего сердца, вы такие дружные ребята. Согласны ли вы отправиться со мной в кругосветное путешествие? (ответ детей) А не отправиться ли нам вначале в страну восходящего солнца, вы знаете эту страну? (ответы). Правильно, в Японию, которая расположена на островах и добраться туда нам поможет мой воздушный шар. Я, правда, лет сто его не подкачивал воздухом, пойду проверю, а чтобы вы не скучали, послушайте песню

Дюд.: (Появляется Дюдюка под музыку мультфильма «По дороге с облаками», ходит из угла в угол, бубнит, при детях снимает большое ухо и кладёт в сумку) Какой-такой праздник? Что за старикашка Хоттабыч? Какое кругосветное путешествие, да ещё без меня, Дюдюки Дермидонской? Не бывать этому!!! Так-так-так! Шар лопну – не взлетят, а взлетят – так рухнут, то есть шлёпнуться, короче, упадут! (стреляет из рогатки, хохочет и убегает)

Хот.: Воздушный шар готов к полёту! Возьмитесь, мои юные отроки, за руки, набираем высоту, курс на Японию. А чтобы полёт нам показался недолгим, мы полюбуемся на танец прямо на воздушном шаре

Хот.: О, солнцеликие мои, чудесный танец, но… мы ПАДАЕМ!!! Ну ничего-ничего, ведь я же волшебник (дёргает из волшебной бороды волосок, произносит заклинание «трах-тибидох»). Всё хорошо. Вот и Япония и её желтокожие жители. И не беда, что мы не знаем японского языка, нас подружит музыка и танец

Хот.: Жители Японии сказали мне. Что им очень понравился наш танец и они тоже хотят с нами дружить. Но нам пора дальше через океан на самый южный полюс в АНТАРКТИДУ. А как вы думаете тепло там или холодно? На шаре нам туда добираться холодно, подарим его нашим новым друзьям, а доплывём туда в моём кувшине – в тесноте, да не в обиде! Надо только проверить – не треснул ли он при моём к вам падении. А пока вы послушайте песню

Хот.: Слышу-слышу, чудная песня.

Дюд.: (грозит большим пальцем, снимает его и кладёт в сумку) Ну надо же, не упали!!! Ничего-ничего! Я сейчас этот кувшин выужу, то есть вытяну, точнее поймаю сетью и зарою в песок на ближайшем необитаемом острове!!! (потирает руки, ищет в сумке сеть, забрасывает)

Хот.: Всё в порядке. Встаньте потеснее и обнимите друг друга за талию (колдует). Полный вперёд!!! Самое время спеть морскую песню

Хот.: Обворожительная песня! По-моему, мы что-то очень медленно плывём или вовсе стоим, наверно, мы наткнулись на рифы. Моя борода нас выручит. Не успел поколдовать и мы уж в Антарктиде. А почему же нас не встречают люди? (ответы детей)

(Выходят пингвины). Мы даже с пингвинами согласны подружиться, а о добрых наших намерениях расскажет песня

Хот.: Какая душевная песня! Только как же мы отправимся дальше? В этих холодных водах мои старые кости в кувшине насквозь промёрзли. А как же путешествуют здесь пингвины? (ответы детей) Уважаемые пингвины, не одолжите ли вы нам свою льдину для дальнейшего пути куда-нибудь потеплее, например, в Америку. Вы согласны? (да) Тогда прощальная песня с благодарностью за льдину для наших новых друзей – пингвинов

Хот.: Замечательная песня, аш, слёзы наворачиваются, Но плакать нельзя, а то льдина растает. Кстати, льдину надо укрепить, снежку подвалить, одну минуточку подождать (берёт лопату уходит)

Дюд.: (обмотанная порванной сетью, распутывается, снимает плавательную шапочку, очки – кладёт в сумку) Безобразие! Катастрофа! Ничего не вышло, сеть порвалась. Сама чуть не утонула. Чудом спаслась. Ну держитесь! Я вашу льдину уничтожу, то есть нагрею, точнее растоплю, ну вы у меня попрыгаете, все пойдёте на дно океана (достаёт фен, потирает руки, хихикает)

Хот.: Льдина готова к отплытию! Берите друг друга за плечи – полный вперёд!

Что, озябли, мои абрикосики? А не поиграть ли нам в весёлую игру, чтоб согреться и путь сократить?

Хот.: Пока мы играли, на льдине появились трещины. Что это? Как бы нам не утонуть… Борода не подведи! (колдует) Ну вот и славненько, да вот уж видны берега Америки и её коренные жители – краснокожие индейцы, помашем им рукой и поприветствуем весёлой песней

Хот.: Такая прекрасная песня несомненно нас подружила с жителями Америки. А теперь наш путь лежит в Африку! Только где же наша льдины? (ответы детей) Как растаяла. Ах я старый тюрбан! Ну ничего, я же совсем забыл о своём ковре-самолёте…Пойду поищу, почищу, проверю, к полёту приготовлю…(уходит за дверь)

Дюд.: (снимает очки и перья, кладёт в сумку) Ну надо же – в воде не тонут, а в огне горят или не горят? Я сейчас этот ковёр поджарю, нет, то есть испепелю, точнее дырку прожгу. Вот тогда они точно рухнут в океан на съедение акулам (достаёт «СПИЧКУ» - подкрадывается, поджигает, довольная убегает)

Хот.: Ковёр к полёту готов. Всем занять свои места, приготовиться к полёту, взявшись под руки. Эй, ты, старый верблюжий мешок с пылью, почему не докладываешь обстановку? (стукает по ковру. Ковёр докладывает, что температура за бортом -50С, скорость полёта 100км/час, все приборы работают нормально, Хоттабыч поёт песню «Под крылом самолёта»,) Ой, что это я? Пусть лучше споют бесценные изумруды

Хот.: (слышен звук сирены) Что это? Ах, ты старый дырявый матрац!!! (топает по ковру) Не бойтесь, дети, моя борода нас спасёт, ой, она отсырела, держитесь крепче, мы падаем. Все целы? (да) Значит, всё в порядке. (осматривается) Мы упали в пустыню. За то я очень быстро высушу здесь под жарким солнцем свою бороду, а пока не послушать ли нам тёплую песню

Хот.: Что-то жарковато! Холодку бы, в тенёк, дождика… Нас выручат и споют песенку

Хот.: Ой, спасибо вам, мои луноликие, сразу стало прохладнее. Давайте скорее поспешим дальше, пошёл я поскорее латать мой ковёр-самолёт.

юд.: (появляется в панамке и солнечных очках) Хе-хе-хе! Я же говорила далеко не улетят. Жаль, что не в океан свалились, ну да ничего, я их сейчас до смерти пустынными ядовитыми змеями напугаю. Пусть они их ужалят, то есть отравят, точнее, покусают. (достаёт банку со змеями, бросает, со страхом убегает)

Хот.: (возвращается довольный, слышится шипение змей) Ковёр к дальнейшему путешествию готов! Ой! Откуда здесь змеи? (ответы детей) Не бойтесь! Я лучший укротитель змей во всей вселенной. Где-то здесь была моя чудесная дудочка (Фокус со змеями). Ну вот, видите, теперь всё в полном порядке: змеи уснули, ковёр готов, борода высохла, держитесь крепче (колдует, слышен шум ветра). А вот и Африка с нашими новыми темнокожими африканскими друзьями. Давайте подружимся с негритятами с помощью

Хот.: Такая необычная песня понравилась всем, а африканским друзьям особенно.

Дюд.: (выходит с огромным носовым мокрым платком, рыдает) Ничего у меня не выходит, все пакости у меня закончились. Всем весело, а мне бедной-несчастной Дюдюкочке Дермидонской грустно!!!

Хот.: АГА! Так вот кто мешал нам путешествовать и доставлял столько неприятностей. Эх ты, Дюдюка Дермидонская, Дюдюкочка, Дюдюконька, (жалеет, гладит). Кто же сможет помешать таким дружным ребятам, которые помогают друг другу и всем друзьям во всём мире!!! А хочешь эти русские дети пригласят тебя на свою Родину, в Россию и научат дружбе и гостеприимству?! (да) Тогда приглашаю всех домчаться домой на воздушном змее. Не испугаетесь? (нет) Поднимите руки вверх и возьмитесь крепко за руки. (колдует, слышен свист ветра). Не смотрите вниз, лучше посмотрим на исполнение

Хот.: Ай да, россияне, ай да бесценные алмазы! Незаметно домчались до родины прямо в детский сад «Подсолнушек». Вот так сюрприз – русский костюм для Дюдюка. Помогите ей переодеться (дети помогают – Дюдюку наряжают, заведующая вручает ей каравай).

Дюд.: А это что? На чужой каравай рот не разевай?

Зав.: Нет, Дюдюка, угощай и за нами повторяй!

Все люди на большой планете

Должны всегда дружить,

Должны всегда смеяться дети,

Петь, танцевать и мирно жить!!!

Хот.: Жаль, что наше путешествие незаметно подошло к концу, а сердце просит ещё музыки

МДОУ № 84 Песня «Пусть всегда будет солнце»

Зав.: А теперь Дюдюка и Хоттабыч гостеприимно приглашают вас всех угоститься – подкрепиться, отдохнуть и подружиться.

(Дети покидают зал на второй завтрак. Жюри подводит итоги. Организуются подвижные игры с детьми)

Фестиваль детского музыкального творчества «Музыкальная волна – 2012»

(методическое объединение № 2 г. Кирова) 

№ выступления

МДОУ

Репертуар

Исполнители, возраст

Музыкальный руководитель

Номинация

1

 

 

 

 

 

 

№ 151

«Подсолнушек»

Танцевальная композиция

«Музыкальная волна»

Даровских Кристина, 6лет

Останина Лиза, 6 лет

Семёнова Саша,6 лет

Елгешина Саша, 7 лет

Ходырева Даша, 7 лет

Половникова Аня, 7 лет

Фалеева

Ольга

Николаевна

 

2

№ 55

«Сказка»

Песня «Кукла»

Сонина Алина, 6 лет

Боровик Наташа, 7 лет

Тимина Кристина, 7 лет

Ложкина Лиза, 6 лет

Вахренева Ася, 6 лет

Виноградова

Наталья

Юрьевна

 

3

№ 159

«Дельфинчик»

Танцевальная композиция

«Маленькая дрессировщица

и её питомцы»

Фоминых Ульяна, 7 лет

Ситникова Ульяна, 6 лет

Садакова Вика, 7 лет

Одеменин Артём, 3 года

Булдакова

Елена

Николаевна

 

4

№ 61

«Золотая рыбка»

Песня

«Конёк – горбунок»

Буркова Катя, 7 лет

Бернякова Алина, 6 лет

Симакова

Татьяна Александровна

 

№ выступления

МДОУ

Репертуар

Исполнители, возраст

Музыкальный руководитель

Номинация

5

№ 159

«Дельфинчик»

Танец

«Жар - птица»

Колбина Катя, 4 года

Ходарева Соня, 4 года

Огородникова Даша,4 года

Плишкина Лиза, 4года

Ворсина

Наталья

Анатольевна

 

6

№ 84

«Яблонька»

Песня

«Игрушечный солдатик»

Гурдин Егор, 7 лет

Пескичев Дима, 7 лет

Захлестина

Светлана

Алексеевна

 

7

№ 61

«Золотая рыбка»

Песня

«По малину

в сад пойдём»

Фукалова Катя, 6 лет

Перевощикова Даша, 5лет

Корякина Света, 5 лет

Бакулина Арина,4 года

Суслопарова Соня, 4 года

Евдокимова

Елена

Алексеевна

 

8

№83

«Веснянка»

Песня

«Капитошка»

Верещагина Кристина,7л

Белоусова Лиза, 6 лет

Хорошавин Илья, 6 лет

Савиных Фёдор,7 лет

Рябова

Ирина

Николаевна

 

№ выступления

МДОУ

Репертуар

Исполнители, возраст

Музыкальный руководитель

Номинация

9

№183

«Полянка»

Песня

«Дождик»

Хлупина Аня, 7 лет

Антощук Настя, 6 лет

Ризаева Карина, 6 лет

Бовыкина Вика, 7 лет

Вычегжанина Лида, 6 лет

Воронцова

Светлана

Васильевна

 

10

№ 79

«Ласточка»

Танец

«Куколка моя»

Бармина Полина, 6 лет

Пересторонина Ульяна, 6л

Валова Аня, 6 лет

Титова Алина, 6 лет

Ситникова Соня, 7 лет

Нейфельд Инна, 6 лет

Запольских

Наталья

Анатольевна

 

11

№ 159

«Дельфинчик»

Песня

«Край родной»

Вахрушева Соня, 6 лет

Махнева Ирина, 6 лет

Санникова Ирина, 6 лет

Вылегжанина Ангелина,7л

Бородина Света, 6 лет

 

Машковцева

Вера

Николаевна

 

12

№ 84

«Яблонька»

Песня

«Солнечный круг»

Демина Женя, 7 лет

Садырина Аня, 7 лет

Захлестина

Светлана

Алексеевна

 


Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Физкультурно-оздоровительная работа в рамках недели спорта «Летняя Спартакиада»

Физкультурно-оздоровительная работа в рамках недели спорта «Летняя Спартакиада» Современная жизнь выдвигает повышенные требования к здоровью детей, которое является данной от природы и...

Проектная деятельность в средней группе «Удивительный мёд»

Проектная деятельность в средней группе «Удивительный мёд» 1. Тема: «Удивительный мёд». 2. Автор проекта: воспитатели. 3. Актуальность: Проблема сохранения здоровья человека является важной задачей...

Досуг для детей старшей группы «Весна - Красна»

Досуг для детей старшей группы «Весна - Красна» Цель. Создать у детей праздничное настроение, чувство радости от того, что пришла весна. Задачи Уточнить...

Читайте также

Сценарий праздника 8 марта для детей средней группы «Цветик семицветик»

Сценарий праздника 8 марта для детей средней группы «Цветик семицветик»

Дидактическая игра «Цветные комочки»

Дидактическая игра «Цветные комочки»

Краткосрочный проект для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста…

Краткосрочный проект для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста «У войны - не детское лицо!» Раздел 1. Информационная карта проекта Тип...