Сценарий выпускного в подготовительной группе

Звучит музыка в зал входят двое ведущих

1 вед: Добрый день!

2 вед: Виновники торжества сегодня чуть-чуть волнуются.

И теплые слышат слова повсюду.

В саду и на улице, от взрослых и малышей, от бабушек, пап и мам.

Приветствуем наших выпускников.

Дети парами проходят по кругу зала, выходят на середину, проходят вперед и расходятся разные стороны-мальчики в одну сторону, девочки-в другую и встают друг против друга на вальс

Танец «Вальс»

После танца дети встают полукругом

1 вед: Не день, ни два, а много лет

Ходил ты в детский сад.

Встречал в дороге ты рассвет, провожал закат.

Тебя любили, берегли

Чтоб ты счастливый рос

Тебе ответить здесь могли

На твой любой вопрос.

2 вед: Здесь ты нашел себе друзей

Услышал в первый раз,

Стихи о мамочке своей,

О Родине рассказ.

Ну, вот и все, настал тот час,

Который все мы ждали.

Мы собрались в последний раз

 В уютном, светлом зале.

1 ребенок:  

Детский сад наш дорогой,

Ты нам домом стал родным,

Мы прощаемся с тобой,

И немножечко грустим

2 ребенок:  

В нашем доме будут жить

Озорные малыши.

Им дружить и не шалить

Мы желаем от души.

3 ребенок:      

Нас колокольчик всех позвал

Пришла пора прощаться

Ах как не хочется друзья

Нам с садом расставаться.

4 ребенок:     

Наш любимый детский сад,

Жалко нам с тобой расстаться,

В школу хочется, конечно,

 И в саду хотим остаться.

Не грусти наш детский сад,

О тебе мы не забудем.

А когда большими станем,

Мамами и папами,

Приведем своих ребят

В наш любимый детский сад!

Исполняется песня «Кораблик детства»

1 вед:    

В уютном детском садике

Вы жили словно дома,

Любые уголочки

Вам были тут знакомы.

2 вед:      

Вы пойдете по ступенькам знаний,

Будут у вас новые друзья.

Вспоминайте, как вместе мы играли

Были мы как дружная семья.

1 реб:      

Улетаем мы сегодня

Словно птицы из гнезда

Жаль приходиться прощаться

С детским садом навсегда

2 реб:      

Сегодня все прощают нам

Да вот шалить не хочется

Нам жаль дошкольные деньки

Обратно не воротятся.

3 реб:    

В наших новеньких портфелях

Книжки новые лежат

Будем мы учиться в школе

До свиданья детский сад.

4 реб:      

Прощай наш милый детский сад

Нам расставаться вскоре

Ведь всем по семь, и скоро мы

Учиться будем в школе.

Исполняется песня «Скоро в школу»

Мальчики берут девочек и садят на стульчики

Раздается сильный грохот. В зал вбегает бармалей.

1 вед: Видно ветер пошутил.

Бармалей идет и говорит из далека:   Разойдитесь-ка скорей

2 вед: Ах, так это бармалей.

Бармалей:  Это я! Какая точность!

Проверял часы на прочность!

Зоркость глаз я развивал,

Метко к вам в окно попал!

1 вед:            

Рассердил нас не на шутку!

Ты обдумал свой поступок.

Разве нету бармалей,

У тебя других идей.

2 вед:        

Взрослый дядя, как ребенок,

Невоспитанный с пеленок!

Двойки были, без сомненья,

У тебя за поведенье!

Бармалей:    

Школа. Нет, уж тут, увольте!

Я не сумасшедший вроде!

Я нигде не обучался, лишь разбоем занимался!

И науку грабежа, и науку дележа

Изучил от «а» до «я»!

Без прекрас скажу вам я!

1 вед: Ребята, этому разве учат в школе

2 вед: Ребята, а вы знаете чему учат в школе?

Дети: писать, читать,цифры складывать…

Бармалей: Ха-ха-ха, какая еще математика.

1 вед:                

А наука математика,

Как без нее на свете жить,

Проверим мы твое умение,

Как сможешь цифры ты сложить.

2 вед:                

На ветке сидели тир воробья

Мама, папа, сынишка-семья!

К ним прилетел сосед воробей,

А с ним еще трое сыновей!

Бармалей:      

Я возьму рогатку

Вот и вся загадка!

Разлетятся перья, пух,

Было три, не станет двух!

2 вед:             

Совсем не умеешь считать,

Придется тебе подсказать!

Рогатка не выход из положенья,

Здесь надо применить сложенье!

1 вед: Ребята, назовите правильный ответ.

Бармелей: А зато я знаю,что надо брать с собой в школу. В школу надо    брать рогатку, мыльные пузыри, конфеты.

2 вед: Бармалей, посмотри как наши ребята собираются в школу.

Проводится игра «Собери портфель»

2 вед:   Бармалей, а в школу ты собрался, а буквы ты знаешь?

Проводится игра «Собери слово «школа»

Бармалей:  Что-то мне захотелось в школу. Возьмите в школу с собой, друзья!

1 вед: Ребята, возьмем в школу бармалея?

Дети:  Да!

Бармалей: Ладно, пойду собираться.

Мальчики берут девочек за руки и выстраиваются для исполнения песни «Здравствуй, школа»

1 реб:      

Мы пришли в детский сад малышами,

Даже ложку держать не могли,

А теперь, вы все видите сами,

Поумнели мы здесь подросли.

2 реб:    

И даже дворник загрустил,

Дорожки подметая.

Мы покидаем детский сад,

Как воробьишек стая.

Дети садяться на стульчики

Звучит веселая музыка,вбегает пятница. Раздается боевой клич.

Пятница падает на пол, поднимает большого жука, показывает пальцем «тыр», хочет съесть, но потом прячет за пазуху(карман).подходит к ведущему, показывает пальцем на себя и на ведущего.

Пятница:  Робинзона – пятница

2 вед:  Ребята, вы узнали? Это….а я не робинзон, ты ошибаешься, пятница.

Пятница:  Робинзона!(показывает на ребят по очереди)

2 вед: Нет,это…….(перечисление детей)

Пятница: Где робинзона?

2 вед:  Милый, пятница. Мы не знаем. Мы на выпускном, наши ребята в школу собираются.

Пятница: Пятница школу? Кто такая?

2 вед:  Не школу, а школа. Это дом большой, там ребята учатся.

Пятница:  Учатся кто такая?

1 вед: Ну, это когда показывают как буквы писать, как слова читать. Ребята много нового в школе узнают, куда текут реки, где живут слоны. А давай ребята расскажут тебе о школе.

1 реб:        

А у нас сегодня праздник

Радостный, веселый

До свиданья, детский сад!

Здравствуй, школа!

2 реб:      

Сегодня провожают нас

В страну чудес и знаний,

И мы уходим в первый класс

Спасибо, до свиданья!

3 реб:      

Сядем в классе мы за парты

На доске напишем мелом

Мы изучим цифры, карты,

В общем, мы займемся делом!

2 вед: Теперь ты понял?

Пятница: Понял, понял.

1 вед:  А знаешь, пятница, в школе ребята за выполнение заданий отметки получают. Давай пожелаем им получить только «4» и «5»

Пятница:  «4», «5», кто такая?

2 вед: Это цифры такие 1,2,3,4,5 (загибает пальцы)

Пятница повторяет: 4,5 (загибает пальцы на руке ведущей)

2 вед: Да нет, пятница. «4», «5» - это хорошие отметки.

Пятница: Понял, понял (гладит ребят по головам) 4,5 хорошие

2 вед: Да, нет, пятница, это отметки хорошие , а не ребята, нет пятница и ребята тоже хорошие, ой, совсем я запуталась.

1 вед: Ребята, давайте расскажем пятнице об отметках.

1 реб: Что стоит в конце страницы,

Украшая всю тетрадь?

Чем вы можете гордиться?

Ну, конечно, цифрой «пять»!

2 реб:  

Почему Егорка прибежал веселый?

Первую пятерку он принес из школы!

И не говорите – это достижение –

Сами посмотрите – «пять» по поведению!

Пятница: Понял, понял у нас тоже учат пятница учиса, бегай, прыгай, лазай по дереву, стреляй(показывает жестами). А еще мы любим отдыхай, поймаем ме-ме(показ руками) делаем большой пых и жарим ме-ме, поем и танцуем.

Дети танцуют танец по показу пятницы.

Пятница:  Я много узнал, цифры, «5», школа(хватается за голову). Не, пятница лучше будет учиться своя лесная школа.

2 вед: Хорошо, оставайся на своем необитаемом острове, а мы дальше отправимся к школьным островам.

Пятница уходит.

Исполняется танец полька.

Мальчики берут девочек за руку и садят на стульчики.

1 вед:  

И когда же вы успели,

Так внезапно повзрослели

В школе ждет с цветами вас

Настоящий первый класс!

2 вед:      

Жаль уходите из сада

Всем сказать спасибо надо

Сколько праздничных шаров

 Столько будет добрых слов.

Дети выходят и встают полукругом.

1 реб:    

Мы грустим, очень жаль расставаться

Обещаем свой сад навещать

Но пора наступила прощаться

Всем спасибо хотим мы сказать

2 реб:    

Друзья притихли на ковре,

Не слышно в группе крика

Для нас малиновый компот

Сварила повариха.

2 реб:    

Детский сад веселый, славный!

Ну, а кто здесь самый главный?

В кабинете кто сидит?

Всеми кто руководит?

Ночами не спящая,

За бюджетом следящая,

С мамами беседующая

Добрая заведующая!

3 реб:  

Чем ребятам заниматься?

Как учиться и когда?

Как гулять и развлекаться?

Мы не знаем, вот беда!

Но занятий целый лист

Пишет детям методист!

4 реб:

Двери, лампочки, ковры,

И песок для детворы,

Занавески и игрушки,

 Одеяла и подушки,

 Мебель в садик наш привез

Замечательный завхоз!

5 реб:    

На отглаженной простынке

В тихий час мы нежим спинки.

На подушке белоснежной

Сон приходит безмятежный.

У белья в саду есть баня.

Там директор – тетя оля(ольга николаевна)

6 реб:    

В животах у нас сидит

Сладкоежка – аппетит.

Он то булькнет, то завоет.

Кто бедняжку успокоит?

Кашу с самого утра

Варят детям повара!

7 реб:   

 Друзья притихли на ковре,

Не слышно в группе крика

Для нас малиновый компот

Сварила повариха.

8 реб:    

Ну, кто сильнее тут

Всех болезней и простуд?

Словно доктор Айболит

Нас от гриппа защитит?

Не боюсь – бегу, скачу

В гости к доброму врачу!

9 реб:      

Для здоровья и фигуры,

И для силы ног и рук

На уроки физкультуры

Отведет всегда физрук!

10 реб:    

Ах, какие муки-

Не давались людям звуки!

Вечные ошибки:

Вместо «рыбки» - «лыбки»,

«Миска» вместо «мишка»,

«Фыфка» вместо «шишка»!

Мы откроем вам секрет:

Всем поможет логопед!

11 реб:    

Рисовали мы, лепили

Из цветного пластилина,

Чтоб росли мы смелыми,

Добрыми, умелыми,

Знаем, все вы нас любили

И хорошему учили.

12 реб:    

Фантазируем, играем

Что-то вместе собираем

 В настроении отличном,

В кабинете необычном.

Лиз, денисов, саш и маш –

Любит сценарист(сказочник) наш.

13 реб:

Ничего мы не умели,

Убегали мы не раз

Вы едва не поседели,

Выручая вечно нас!

Вытирали, умывали

Женечек и ванечек

И всегда мы точно знали:

Нам никак без нянечек!

14 реб:   

 Мама ходит на работу.

И у папы много дел.

Значит надо, чтобы кто-то

И за нами приглядел!

Кто накормит кашей с ложки,

Кто нам сказку почитает,

Кто наденет нам сапожки,

Кто стихи и песни знает?

Кто помирит, кто подскажет,

Кто подружка и приятель,

Кто нам фокусы покажет?

 Ну, конечно, воспитатель!

15 реб:  

Было в группе уютно, красиво.

В садик утром мы с радостью шли.

Говорим вам все дружно «спасибо»

И поклон вам до самой земли!

Дети вручают сотрудникам подарки.

1 вед: А сейчас слово предоставляется Татьяне Валентиновне Сидоровой, заведующей детского сада.

Заведующая : (речь заведующей)

(вручение детям дипломов, подарков, грамот, медалей, портфолио, папок с рисунками)

2 вед: Слово предоставляется родителям выпускников

(ответное слово родителей)

Методист: Последнее слово предоставляется воспитателям выпускников (представляет воспитателей)

1 воспитатель:

Всем ребятам будет надо

Расставаться с детским садом

Потому что каждый год

В школу кто-нибудь идет!

Будут новые заботы, будут новые друзья

1 восп и 2 восп(хором):    

А пока мы вам желаем

Отдыхать до сентября!

2 восп:            

Очень сегодня взволнован детсад,

Мы в школу своих провожаем ребят

В зале народу, словно на празднике,

1 восп и 2 восп(хором): Дайте дорогу идут первоклассники!

Под музыку дети выходят из зала.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Проект для детей младшего возраста «В гостях у бабушки Забавушки»

Проект для детей младшего возраста «В гостях у бабушки Забавушки» Пояснительная записка Игра ведущий вид деятельности ребенка. В игре малыш развивается, познаёт...

Коррекционно-развивающее занятие по познавательно-речевому развитию детей с задержкой психического развития…

Коррекционно-развивающее занятие по познавательно-речевому развитию детей с задержкой психического развития «Как устроен человек. Органы чувств» Цель: развитие у детей познавательной и...

Дидактическая игра «У кого длинней дорожка»

Дидактическая игра «У кого длинней дорожка» Эта игра предназначена для детей 4-5 лет, для развития внимания, памяти, мышления. Она способствует развитию...

Читайте также

Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «День Семьи, любви…

Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «День Семьи, любви и верности» Цель:Воспитывать ответственное отношение детей к семье, как базовой ценности...

Конспект по НОД развитию речи на тему «Зимние забавы» …

Конспект по НОД развитию речи на тему «Зимние забавы» (Составление рассказа по картине) Задачи: Образовательные задачи: - закрепить знания детей о временах года, признаках...

Опыт работы. «Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи»

Опыт работы. «Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи» Согласно ФГОС ДОО содержание образовательной программы дошкольной организации должно обеспечивать развитие личности...