Сценарий 23 февраля в старшей группе с родителями

Цель: Создать в детском саду радостную атмосферу праздника, воспитать чувство уважения к Российской армии, любви к Родине; способствовать закреплению навыков выполнения основных видов движений; развивать физические, волевые качества, целеустремлённость.

Инвентарь:

(Ребята под музыкальное сопровождение строевым шагом входят в зал колонной по двое, через центр зала, расходясь по кругу, выстраиваясь в одну шеренгу.)

Ведущий:

Дуют ветры в феврале,

Воют в трубах громко.

Змейкой мчится по земле,

Легкая поземка.

Поднимаясь, мчатся вдаль

Самолётов звенья.

Это празднует февраль,

Армии рожденье!

Здравствуйте дорогие ребята, уважаемые взрослые! Сегодня мы отмечаем День Защитника Отечества и хотим всех поздравить с Днём Рождения Российской армии. Этот праздник посвящен мужчинам всех возрастов нашим папам, дедушкам, дядям и конечно же нашим мальчикам, они хоть ещё и небольшие, но уже будущие наши защитники. Когда они подрастут, будут служить в нашей армии, защищая и нас и нашу Родину. Немало наша Родина знает героев, которые проявили себя в годы Гражданской и Отечественной войнах, наша армия воспитала замечательных солдат, которые воевали в Афганистане и Чечне именно им мы обязаны миру на нашей Родине. В честь нашей армии мы начинаем праздник «День защитника Отечества».

Дети:

Здравствуй, праздник!

Здравствуй, праздник!

Праздник мальчиков и пап!

Всех военных поздравляет

Наш весёлый детский сад!

 

Слава армии любимой!

Слава армии родной!

Наш солдат отважный, сильный,

Охраняет наш покой.

 

Пусть сияет солнце,

И пусть пушки не гремят,

Мир, людей, страну родную

Защитит всегда солдат!

Ведущий: Наши ребята приготовили подарки для наших пап, ребята можете пройти подарить подарки.

Ведущий: А вот сегодня мы и узнаем, какие наши мальчики герои и готовы ли они нас защищать:

Время даром не теряйте,

В круг сейчас же все вставайте,

Не ленитесь, не зевайте,

Все за мною повторяйте!

(Проводится разминка с родителями).              

Игра: Я, Ты, ОН, ОНА - вместе дружная семья!

В этом зале – все друзья!

Я, ты, он, она – вместе дружная семья!

Посмотрите на себя, на соседа справа, на соседа слева.

В этом зале все друзья!

Я, ты, он, она – вместе дружная семья!

Ущипни соседа справа, ущипни соседа слева.

В этом зале все друзья!

Я, ты, он, она – вместе дружная семья!

Обними соседа справа, обними соседа слева.

В этом зале все друзья!

Я, ты, он, она – вместе дружная семья!

Улыбнись соседу справа, улыбнись соседу слева!

Я, ты, он, она – вместе дружная семья!

Посмотрите на себя – вместе мы сто тысяч «Я»!

Ведущий:

Ребята, а сейчас мы с вами поиграем в игру «Военные учения». По сигналу свистка меняем задание:

1) Лежат в дозоре пограничники, зорко смотрят в бинокли. Ложитесь на живот, « Смотрите в бинокль». Передвигаться можно только перекатом. Держа бинокль у глаз, перекатывайтесь на спину и снова на живот. (Повторить 4-6 раз в разные стороны).

2) Сапёры наводят «переправу». Ложитесь на живот лицом друг к другу. Возьмитесь за руки, поднимайте их повыше, держитесь прогнувшись как можно дольше.

3) А теперь мы стали «моряками» (идут, словно раздвигая руками волны).

4) «Лётчики» завели моторы, полетели самолёты (руки в стороны) На посадку.

5) «Разведчики» пошли на боевое задание (ходьба на цыпочках, тихо, осторожно).

6) По переправе движутся танки. Танкисты приготовились (сядьте лицом друг к другу, согните ноги, упритесь ступнями встык, руки в упоре сзади. Сгибайте и выпрямляйте ноги попеременно)после слова поехали начинают перебирать ногами.

7) А теперь все на парад (ходьба парадным шагом)

8) Взлетают вверх «Ракеты» - салют защитникам Отечества! (после слова салют громко хлопайте в ладоши высоко над головой)

Ведущий:

Вот мы и увидели, что военные учения вы прошли все на отлично, а вот как вы умеете петь песни мы сейчас посмотрим…

(Дети поют песню «Наша армия»)

Ведущий: Замечательно вы умеете песни петь, а сейчас мы посмотрим какие вы ловкие, сильные, умелые, предлагаю проверить все ваши качества, вы согласны? Дети: Да.

1. Игра эстафета «Кавалеристы» (участвуют дети с родителями). Нужно срочно доставить в штаб важный пакет. Какой эскадрон сделает это быстрее? Командиры седлайте коней! (3 команды с одинаковым числом участников становятся колоннами на одной стороне площадки. Стоящие впереди – «на конях». По сигналу « Конники» скачут галопом, объезжают условный знак на противоположной стороне, возвращаются передают коня следующему в своей команде и становятся в конец.

2. Эстафета «Переправа». (Участвуют дети с родителями) Необходимо перебраться до ориентира передвигаясь на 2 плотах (обручах) до назначенного места (конуса), взять обручи в руки и вернуться к команде предать эстафету.

3. Эстафета «Снайперы». По сигналу нужно взять гранату (мяч) пролезть через туннель и попасть в мишень.

4. Эстафета «Строим крепость». (7 человек в команде) Взять мягкий модуль перепрыгнуть через препятствие (конус с палками) вместе с модулем пролезть в обруч, добежать до черты поставить модуль и так пока башня не будет готова.

5. Эстафета «Прыжки в мешках» (Участвуют родители). Прыгают до ориентира и обратно.

Ведущий: А сейчас девочки нашей группы приготовили номер и хотят подарить его мальчикам, встречаем наших девочек…

6. Эстафета «Медсестра» (Участвуют мамы с девочками) Мама берёт девочку, ставит её в обруч, везёт до поста бинтует ей руку или ногу, затем также в обруче перевозит обратно, передают эстафету следующей паре.

7. Эстафета «Достань важный код» (участвуют дети и по одному папе в команде, всего 3 команды) На гимнастическую лестницу привязаны ленточки на каждой прикреплено слово или слог пословицы на военную тему: ( Чем крепче дружба, тем легче служба; Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей; Смелого пуля боится, смелого штык не берёт; Нет друга - так ищи, а нашел, так береги; Старый друг, лучше новых двух.) Необходимо добежать до лесенки, достать ленточку со словом и принести её в штаб (на финиш), передать эстафету следующему участнику, задача папы собрать все слова и помочь составить правильно пословицу, и соответственно детей (кто какое слово принёс, тот его и держит, а папа расставляет по порядку) У каждой команды своя лесенка.

8. Эстафета «Запасаемся патронами». (участвуют дети с родителями) Команды выстраиваются в три колонны, перед направляющим лежит обруч в котором лежат мячи (патроны), задача капитана снабдить всю команду «патронами» предавая мячи , только сверху опрокинув руки назад, сначала мяч отдаём самому последнему, затем предпоследнему и т.д. пока не останется один мяч который возьмёт капитан команды.

Ведущий: Ребята, а теперь попрошу всех встать в одну шеренгу, наш праздник подошёл к концу, сегодня вы все проявили ловкость, силу, выносливость, показали и доказали что готовы нас защитить (Девочки читают стихи):

В февральский день, морозный день

Все праздник отмечают.

Девчонки обязательно

Мальчишек поздравляют.

 

Мы не подарим вам цветов:

Мальчишкам их не дарят.

Девчонки много теплых слов

У вас в сердцах оставят.

 

И все преграды на пути

Преодолеть вам дружно,

Но вот сначала подрасти

И повзрослеть вам нужно.

 

Мы желаем вам навек,

Чтоб в жизни не робелось.

Пусть будет с вами навсегда

Мальчишеская смелость.

Ведущий: А мы нашим мальчикам тоже приготовили подарки. Девочки дарят подарки мальчикам. Звучит праздничная музыка родители и дети фотографируются и проходят в группу.





Новые публикации

Конспект итогового открытого занятия во второй младшей группе «В гости…

Конспект итогового открытого занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Федоре» Цели:- закреплять названия о домашних животных, птицах и...

Занятие в средней группе «Здравствуй, Зимушка-Зима!»

Занятие в средней группе «Здравствуй, Зимушка-Зима!» Цель занятия: Закрепить и обобщить знания детей о зимнем времени года. Задачи: Систематизировать знания детей о характерных...

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Аквариум для рыбок»

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Аквариум для рыбок» Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». Цель: реализация самостоятельной творческой деятельности. Задачи: - образовательные: упражнять детей...

Читайте также

Программа развития детей дошкольного возраста на основе изодеятельности «Сказки и…

Программа развития детей дошкольного возраста на основе изодеятельности «Сказки и краски» с 5-6 лет Цикл 1 «Развивающие занятия по изо» 1. Тема: «Рамка из...

8 Марта - праздник мам. Утренник во 2 младшей группе…

8 Марта - праздник мам. Утренник во 2 младшей группе детского сада   Звучит музыка. Дети входят в зал и становятся у...

Тематический план работы с родителями с использованием разных форм по…

Тематический план работы с родителями с использованием разных форм по формированию у детей начальных представлений о здоровом образе жизни № Форма Тема Цель 1 Родительское собрание «Здоровьесберегающие...


Комментарии

  • Татьяна
    Благодарю за хороший материал

    Подробнее...

     
  • Лилия
    Очень хорошая подборка игр. Богатый и разнообразный материал. С вашего позволения возьму в копилку.

    Подробнее...

     
  • галина Ерёмина
    Спасибо огромное!Вам успехов!Это неоценимая помощь,особенно для начинающих!Благ одарю!

    Подробнее...

     
  • Елена
    Почему не назвали в источниках В.В. Степанову . Тематизм взят из технологии РОСТОК

    Подробнее...

     
  • Тамара
    А вы не думали, что дети увидев эти наглядные опыты, не попытаются из повторить???!!! !

    Подробнее...





В блогах

Физкультурное занятие с обручами

Елина Ольга Влентиновна. Инструктор по физической культуре МАДОУ "Детский сад № 13" города Череповца. План – конспект физкультурного занятия с обручами в старшей группе. Цель: Создание условий для двигательной активности детей старшего дошкольного возраста с использованием атрибутики. Задачи : Оздоровительные:...

Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы "Путешествие в страну Здоровья"

СЦЕНАРИЙ Спортивного развлечения для детей средней группы «Путешествие в страну Здоровья» Составила: инструктор по физической культуре Игнатова Ольга Сергеевна Цель: повысить у детей интерес к физической культуре и здоровому образу жизни Задачи: активизировать двигательную активность детей, развивать быстроту, ловкость, координацию...

Примерная рабочая программа «Севастополеведение для старших дошкольников» в детском саду «Страницы истории Севастополя от…

Примерная рабочая программа «Севастополеведение для старших дошкольников»  в детском саду «Страницы истории Севастополя от основания  до настоящего времени» (для детей подготовительной группы)   Автор составитель: Воспитатель: Гордей Н.Ю. г. Севастополь 2020   СОДЕРЖАНИЕ 1. Целевой раздел 1.1. Пояснительная записка 1.2...

"Снег-волшебник"

2 младшая группа Образовательная область: «Познавательное развитии» Тема: «Снег – волшебник» Интеграция образовательных областей : познание, социально – коммуникативная, речевая, художественно эстетическая, физическая. Цель : обобщить и систематизировать представление детей о зиме как о времени года, о зимних явлениях, о снеге...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство