Инсценировка сказки «Заяц и лиса»

Ведущая: Жил был серенький Зайчик, да жила лисичка сестричка. Вот стало на улице холодать. Надумал Зайка себе избу построить. Увидела это Лиса и говорит.

Лиса: Ты, косенький, что это делаешь?

Заяц: Видишь от холода избу строю.

Лиса: Какой догадливый. Дай-ка я тоже построю но только не лубяной домик, а палаты -хрустальный дворец!

Ведущая: Обе избы поспели разом и зажили наши звери своими домами. Глядит лиска из своего окошечка да над зайцем посмеивается.

Лиса: У меня вот какая изба светлая, чистая, хрустальный дворец, а заяц то смастерил себе лачугу темную.

Ведущая: Всю зиму лисе было хорошо, а как пришла весна, тут лискин дворец и растаял. Стала лиса просится к зайчику погреться.

Лиса: Заюшка пусти погреться.

Заяц: Проходи лисонька гостем будешь.

Ведущая: Да не тут - то было лиса зайца из его же собственного домика то и выгнала.

Лиса: Уходи заяц я теперь здесь жить буду, а не уйдешь то я как выскачу как выпрыгну полетят клочки по закоулочкам!

Ведущая: Испугался заяц и ушел. Сам плачет, а навстречу ему собаки. Собаки: О чем зайка плачешь? Заяц: Как мне не плакать! Была у меня избушка лубяная, а у лисы хрустальный дворец. Пришла весна, у нее дворец растаял она попросилась ко мне погреться, да меня и выгнала.

Собаки: Не плачь зайчик, мы её выгоним.

Ведущая: Пошли они к избушке.

Собаки: Ав-ав-ав: поди лиса вон!

Ведущая: А лиса кричит с печи.

Лиса: Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по заулочкам!

Ведущая: Испугались собаки и убежали. Сел зайчик под кустик и плачет. Идет мимо медведь.

Медведь:О чем, зайчик плачешь?

Заяц: Как мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы хрустальный дворец. Пришла весна, у нее дворец растаял она попросилась ко мне погреться, да меня и выгнала.

Медведь: Не плачь, зайчик, я её выгоню.

Заяц: Нет медведь не выгонишь. Собаки гнали -не выгнали, и ты не выгонишь.

Медведь: А я выгоню.

Ведущая: Пришли к избушки. Медведь как заревет.

Медведь: Поди лиса вон!

Ведущая: А она ему с печи.

Лиса: Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по заулочкам!

Ведущая: Испугался медведь убежал. Вот сидит зайка опять под кустом и плачет. Идет мимо петушок -золотой гребешок и косу на плече несет. Увидел зайчика и спрашивает.

Петух: Что ты зайка плачешь?

Заяц: Как мне не плакать! Была у меня избушка лубяная, а у лисы хрустальный дворец. Пришла весна, у нее дворец растаял она попросилась ко мне погреться, да меня и выгнала.

Петух: Пойдем, я её выгоню.

Заяц: Нет, не выгонишь, собаки гнали не выгнали, медведь гнал не выгнал и ты не выгонишь.

Петух: А я выгоню. Пойдем!

Ведущая: Пришли к избушке, петух запел.

Петух: Ку-ка-ре-ку! Несу косу на плечах, хочу лису посечи! Ступай, лиса вон!

Ведущая: Лиса испугалась, кричит.

Лиса: Одеваюсь.

Петух: Ку-ка-ре-ку! Несу косу на плечах, хочу лису посечи! Ступай, лиса вон!

Лиса: Шубу надеваю.

Петух: Ку-ка-ре-ку! Несу косу на плечах, хочу лису посечи! Ступай, лиса вон!

Ведущая: Выскочила лиса из избушки и убежала далеко в лес. А зайчик вместе с петушком стали вместе жить поживать и добра наживать.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

НОД по обучению грамоте «Путешествие по сказке Гуси-лебеди»

НОД по обучению грамоте «Путешествие по сказке Гуси-лебеди» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Цель:...

Интеллектуальная игра для старших дошкольников «Что?», «Где?», «Когда? Тема: «В…

Интеллектуальная игра для старших дошкольников «Что?», «Где?», «Когда?Тема: «В мире русских народных сказок Цель: расширить представление детей об интеллектуальных играх, развивать интеллектуальный...

Дидактическая экологическая игра «Божья коровка»

Дидактическая экологическая игра «Божья коровка» Данная игра для детей младшего дошкольного возраста 3-х лет, по мере усложнения задачи подходит для детей старшего дошкольного...

Читайте также

Сборник мнемотаблиц в развитии речи детей дошкольного возраста

Сборник мнемотаблиц в развитии речи детей дошкольного возраста

Дополнительное общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «До-Ми-Солька»

Дополнительное общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «До-Ми-Солька» «Музыка начинается с пения…» К. Закс. «Верьте в талант и творческие силы каждого воспитанника…» В.А.Сухомлинский. 1. Пояснительная записка Вокальное...

Лучшая модель предметно-пространственной развивающей среды в соответствии с ФГОС

Лучшая модель предметно-пространственной развивающей среды в соответствии с ФГОС Цель: «Лучшая модель предметно-пространственной развивающей среды в соответствии с ФГОС» Задачи: - удовлетворения потребностей...