«Мы уже большими стали» праздник для выпускников детского сада

1 ведущий.Внимание! Внимание!

Слушайте все!

2 ведущий:

Очень взволнован сегодня наш сад,

В школу своих провожает ребят.

1 ведущий:

Сколько гостей на празднике,

Дайте дорогу – идут первоклассники!

Входят дети, встают полукругом.

1 ведущий:

Сегодня волненье сдержать невозможно –

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло, и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут.

2 ведущий:

А как нелегко расставаться нам с вами

И вас из-под крылышка в свет выпускать!

Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше вас, кажется, не отыскать.

1 ребенок:

В весенних первых листьях,

Наш детский сад сейчас.

Ребята нашей группы

Уходят в первый класс.

2 ребенок:

За то, о чем мечтали

Мы столько лет подряд.

За то, что было, будет, есть,

Все: Спасибо, детский сад.

3 Ребенок:

Ты нас принял малышами,

Детский сад, наш дом родной,

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой.

4 Ребенок:

Здесь родными стали стены,

И кроватки, и игрушки,

Воспитатели и няни,                                                                                  

И мои друзья-подружки.

5 Ребенок:

Но пришла пора учиться,

Скоро прозвенит звонок

И весенней, звонкой песней

Позовет нас на урок.

Песня «Мы теперь ученики» Г. Струве

1 Ведущий:

С детством расстаться всегда очень трудно,

Белый кораблик уплыл, не вернёшь.

Воспоминаний светлое чувство

Станет сильнее, чем дальше живёшь.

8-й ребёнок

Не раз мы вспомним, как играли

И сколько было здесь затей

Как рисовали вечерами

И лес, и маму, и ручей.

9-й

Как книжки добрые любили

В кружочке, сидя, почитать

Как на экскурсии ходили,

Чтоб всё, всё, всё, о жизни знать.

10-й

А праздники, какие были

А как мы праздники любили

И как красиво танцевали

Какие мы давали балы!

11-й

Мы вспомним группу и игрушки

И спальни ласковый уют

А как забыть друзей подружек

С кем столько лет мы жили тут

12.

Да мы грустим совсем немного

И время не вернуть назад

И нам пора, пора в дорогу

Все. Прощай любимый детский сад!

Песня «До свиданья, милый садик» Л. Блошкиной

 1 Ведущий: Вот и выросли наши дети. Пролетит быстро лето, и они пойдут в школу. А кто же будет за ними присматривать после уроков? Решили мы дать объявление в газету: «Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей. Обращаться в любое время».

Стук в дверь.

 1 Ведущий: Наверное, это она.

Под музыку входит Фрекен Бок, в руках у нее клетка с кошкой.

Фрекен Бок: Здравствуйте. Я по объявлению. Вам нужна гувернантка? Так вот. Не гувернантка, а домоправительница, это как раз я!

Ведущий: Здравствуйте! Как вас зовут?

Фрекен Бок: Фрекен Бок, а вот моя Матильда (показывает на кошку)

Фрекен Бок:  (показывая на зал) А это ваша квартира? Ничего…квартирка подходящая, чисто, нарядно. Даже рояль есть.

Ведущий. Между прочим, это не рояль, а фортепиано.

Фрекен Бок: Какая разница! Очень я люблю, знаете, всякие симфонии поиграть.

Ведущий: Познакомьтесь, а это наши дети.

Фрекен Бок: Это, что, все ваши? И я их всех должна воспитывать? Никогда не пробовала воспитывать сразу такую кучу детей. Я буду с каждым работать индивидуально. А ну-ка дайте мне вон того болтливого мальчика. Ну, малыш, поздоровайся с тетей.

Ребенок:

Если ты пришел к кому-то,

Не здоровайся ни с кем.

Слов «пожалуйста», «спасибо»

Никому не говори.

Отвернись и на вопросы

Ни на чьи не отвечай.

И тогда никто не скажет

Про тебя, что ты болтун.

Фрекен Бок: Уже заговор. Ну ладно. Дети запущенные, но из них можно еще кое-что вылепить. Займусь ими всерьез!

Ведущий: Да это просто шуточное стихотворение Григория Остера, наши ребята иногда любят пошутить! Дети у нас хорошие, воспитанные, умные, веселые…

Фрекен Бок: Никакого веселья! Воспитание – дело серьезное! Ну что ж за работу (достаёт из сумки скакалку или гантели). Дети, вы сегодня делали зарядку?

Дети: Да!

Фрекен Бок: Ничего, еще раз сделаете, это вам не помешает. А мы с Матильдой проконтролируем.

Танец «Дружба крепкая»

Фрекен Бок: Займемся вокалом. (Музыкальному руководителю.) А вы отойдите, не мешайте детей воспитывать. (Нажимает на одну клавишу) Дети, пойте: ля-ля-ля. А теперь с аккомпанементом: «Отцвели уж давно хризантемы в саду, скоро я в этот сад прогуляться пойду…» (Нажимает двумя руками на любые клавиши) Дети, я вас не слышу, вам, что медведь на ухо наступил? Ваши дети совсем не умеют петь.

Ведущий: Вы ошибаетесь, наши дети и поют замечательно.

Песня «Островок детства» Л. Зверьковой

Фрекен Бок: Ха!!! Удивили!!! Это все, что вы умеете?

Ведущий: Что вы? Наши дети умеют не только петь и танцевать, а еще и мечтать…

Инсценировка «Три подруги».

Ведущий:

Три подруги в день весенний

Были в милом настроении,

На скамейки ворковали

И о будущем мечтали. 

1 девочка:

Вот когда я подрасту,

Сразу замуж я пойду,

Мужа выберу, как папа,

Чтоб меня встречал у трапа.

Ах, забыла я сказать:

Буду в небе я летать.

Стюардессой стать хочу,

В самолете полечу.

2 девочка:

Ты не отвлекайся, Мила,

Что там дальше ты забыла?

1 девочка:

А потом я стану мамой,

И скажу тебе я прямо.

Что своих детей, Наташа,

Я не буду пичкать кашей,

Буду их водить в кино,

Покупать им эскимо!

2 девочка:

Вот твоей бы дочкой стать?

1 девочка:

Можно только помечтать!

2 девочка: (обращаясь к 3 девочке)

Я хочу артисткой стать,

Чтоб на сцене выступать,

Чтоб цветы всегда дарили,

Обо мне лишь говорили.

Чтоб в кино меня снимали,

Роли главные давали,

Много денег получала,

Что хочу – все покупала!

Почему же ты молчишь,

Ничего не говоришь?

3 девочка:

В школе буду я учиться,

Обещаю не лениться,

Потому как подрасту,

Стать ученой я хочу.

И компьютер изучить,

С математикой дружить,

Географией владеть,

Чтобы мир весь посмотреть.

Геометрию и русский,

Биологию, французский

В школе нужно изучить,

Чтобы самой умной быть!

Ведущий:

Вот какие наши дети!

Все хотят познать на свете,

Пожелаем им удачи,

Чтоб решили все задачи.

Фрекен Бок: Это что, вы в школу хотите идти? Матильда, ты слышала?

А вы знаете, что необходимо для школы? (ответы детей). И сможете отгадать вещи, которые нужны для учёбы?

Проведём разминку.

Загадки.

Новый дом несу в руке, двери дома на замке

Школьник не забудь – проверь, что кладёшь ты в свой …. Портфель.

Буквы все от А до Я, на страницах… букваря.

 

Чтобы ручками писать, приготовим мы … тетрадь.

Кто альбом раскрасит наш, ну конечно… карандаш.

Чтобы вдруг он не пропал, уберём его … пенал.

Ведущий. Ребята, а давайте покажем Фрекен Бок, как нужно быстро собирать портфель, чтобы не опоздать в школу, что надо брать, а что нет.

Игра «Собери портфель»

Фрекен Бок. А вы знаете в школе, какая дисциплина строгая? Ну-ка потренируемся!

Ровно сели, руки на колени и не двигаться. Матильда, следи за ними, а я пошла в супермаркет.

Фрекен Бок уходит.

Ведущий: Да, не ожидали мы, что к нам придёт такой гость. Но кажется, к нам ещё кто-то спешит.

Звучит музыка влетает Карлсон

Карлсон: Простите, у вас можно приземлиться?

Ведущий. Простите что?

Карлсон: Что, что, посадку давай! Ну, вот теперь можно и познакомиться! Я Карлсон, который живёт на крыше!

Ведущий. Здравствуй, Карлсон! Сначала нужно поздороваться со всеми!

Карлсон: Привет, малыш, я Карлсон! (бегает по залу и подаёт руку детям)

Ну, вот и познакомились! А теперь можно и пошалить! (недоумевает)

А что это вы сидите так тихо и смирно? Наверное, Фрекен Бок у вас была?

Ведущий. Что ты, что ты Карлсон, Фрекен Бок строго наказала нам сидеть смирно, как в школе.

Карлсон. Ну, я так не играю. Мы же пока не в школе. Спокойствие, только спокойствие. Ведь я кто?

Ведущий. Ты Карлсон, который живёт на крыше.

Карлсон. Так я же ещё самый лучший в мире специалист по воспитанию домомучительниц, поэтому переживать не надо, давайте лучше, немного пошалим. Выходите шалунишки, потанцуем!

Танец «Шалунишки»                                                                                   

 Входит Фрекен Бок, Карлсон прячется.

Фрекен Бок: Это что тут за тарарам? Только оставила вас на пять минут, а вы опять расшумелись. Руки на колени, сели прямо, и что там ещё (задумывается), вобщем сидите тихо. (Кладет на стол плюшки) Попью-ка я чайку, а вам нельзя, от мучного портится фигура, вы, детишечки, займитесь лучше хореографией, кавалеры приглашают дам.

Парный танец «Птичка-полька»

После танца Карлсон незаметно берет со стола плюшки. Выходит ведущий.

Ведущий: Какое у вас веселье, я вижу, нашли с детьми общий язык.

Фрекен Бок: Конечно, мы поладили… (замечает пропажу плюшек). Кто съел мои плюшки? Это вы, детишечки?

Ведущий: Что вы, дети этого сделать не могли.

Фрекен Бок: Ну, ничего, я сделаю из них настоящих людей. Ой! (слышен пропеллер Карлсона) Ой! Что это такое жужжит? (обращается к ведущим) Угадайте, в каком ухе у меня жужжит?

1 Ведущий. В правом!

2 Ведущий. В левом!

Фрекен Бок: А вот и не угадали, у меня жужжит в обоих ухах! Что-то я с вами перегрелась, пойду, отдохну! Я ухожу, но я еще вернусь.

(уходит)

Карлсон: Ну что я вам говорил, кто лучший в мире укротитель домомучительниц?

Ведущий:Конечно, кто еще способен на такое геройство?

Карлсон. А еще я вам что-то принес. Вот это мне один отличник подарил. (Показывает «5»). А вот еще одна оценка, ее знакомый двоечник дал (показывает 2).

Ведущий: Я думаю, что среди наших ребят двоечников не будет.

Карлсон: Сейчас посмотрим… Где же мои удочки?

Ведущий. А зачем тебе удочки?

Карлсон. (находит) А вот они? Как же мы сейчас поиграем и посмотрим, кто какие оценки выловит, вот из этого прудика (показывет на таз).

Игра «Вылови оценки».

После игры входит Фрекен Бок.

 Фрекен Бок: Дети, я вернулась, чтобы с новыми силами взяться за ваше воспитание… (замечает Карлсона). Так вот кто жужжал возле меня! И наверняка ты съел мои плюшки!

Карлсон: Мадам, у вас молоко убежало.                                                         

Фрекен Бок: Между прочим мадмуазель! (собираясь уходить) Позвольте, у меня нет на плите молока. Ах, какой шалунишка.

Карлсон: Позвольте представиться, Карлсон – лучший в мире специалист по воспитанию детей.

Фрекен Бок. И чему же ты сможешь научить детей!

Карлсон. Я красивый, в меру упитанный, мужчина в самом расцвете сил!

Фрекен Бок. Но у нас такого добра хватает и в школе это не главное!

Карлсон. Но я, же ещё и жутко талантливый!

Фрекен Бок. И мои воспитанники очень талантливые. А какие знания ты им можешь дать? Ты умеешь читать, писать, считать, решать задачки?

Карлсон: Запросто!

Фрекен Бок. А сейчас проверим. У тебя, в кармане 2 яблока.

Карлсон:  (шарит в кармане): Шутите? Нет у меня никаких яблок. А ещё взрослая!

Фрекен Бок: Да, это так в задачке сказано, что у тебя в кармане 2 яблока. Некто взял у тебя одно яблоко, сколько осталось?

Карлсон: Два.

Фрекен Бок: А почему?

Карлсон: А я некому яблоки не отдам. Хоть он дерись и кричи.

Фрекен Бок: Подумай, а если некто у тебя взял 1яблоко? Сколько осталось?

Карлсон. Ни одного.

Фрекен Бок. Почему?

Карлсон: А я успел их скушать!

Фрекен Бок. Нет, Карлсон, задачи ты решать не умеешь!

Карлсон. Подумаешь, а какая от них польза, сами-то вы, умные, умеете считать?

Ведущ. 1 Математику придётся

Всем ребятам изучать!

И сейчас тебе покажем, как умеем мы считать.

Ведущ. 2 Слушайте внимательно, не перебивайте

На вопрос задачки точно отвечайте.

Математические задачки.

1. На полянке у реки

Жили майские жуки

Дочка, сын, отец и мать Кто сумел их сосчитать?

2. Вскипятила чайка чайник,

.Пригласила восемь чаек:

«Приходите все на чай!»

Сколько чаек? Отвечай!

3. Шесть котят да мама-кошка

Сколько кошек на окошке?

4. К серой цапле на урок

Прилетело шесть сорок

И лишь только три сороки, приготовили уроки

Сколько лодырей-сорок, прилетело на урок?                                                    

5. Пять гусей пустились в путь

Два решили отдохнуть

Сколько их под небесами

Догадались, дети сами?

Ведущая. Молодцы ребята! Ну что Карлсон, убедился какие у нас умные дети?

Фрекен Бок: Ну что, я думаю, что вашим детям гувернантка не нужна, они достаточно повзрослели и поумнели, а я с удовольствием пойду, отдохну. Матильда, нам пора.

Карлсон: Мадам, позвольте вас проводить. Ну, все, ребята, хорошо учитесь в школе, если понадоблюсь, я у себя на крыше. Пока.

Карлсон и Фрекен Бок уходят.

1 Ведущий:

Мы дошкольников сегодня

Провожаем в первый класс.

2 Ведущий:

На прощанье приглашаем

Станцевать прощальный вальс!

Вальс из м/ф «Анастасия»

 Ребенок:

Нам нужен мир, тебе и мне

И всем на свете детям.

И должен мирным быть рассвет,

Который завтра встретим.

Ребенок:

Нам нужен мир, трава в росе,

Улыбчивое детство.

Нам нужен мир, прекрасный мир,

Полученный в наследство.

Песня «Разноцветная планета» Н. Лукониной

1 Ведущий

И когда же вы успели?

Так внезапно повзрослели!                                                                           

В школе ждёт с цветами вас

Настоящий первый класс!

Ребенок:

Жаль, уходим мы из сада.

Всем сказать спасибо надо.

Сколько праздничных цветов–

Столько будет добрых слов.                                                                    

Ребенок:

Спасибо воспитателям

За ласку и тепло,

Нам было с ними рядышком

И в хмурый день светло.

Вы жалели нас, любили,

Вы нас, как цветы, растили.

Жаль, что мы не можем вас

Взять с собою в первый класс.                                                                  

Ребенок:

Спасибо, нашей милой няне,

За ее заботу и старанье,

Чтоб детский сад был чист и светел,

Чтоб в нем звучал веселый смех,

Она вставала на рассвете

И уходила позже всех.

Ребенок:

Спасибо всем тем,

Кто на кухне работал,

Нам кашу варил

И готовил компоты.

Ребенок:

Спасибо тем, кто нас лечил

И ставить градусник учил,

Смотрел, чтоб наши щечки

Алели, как цветочки!

Ребенок:

За то, что дом наш - детский сад -

Был год от года краше,

Сказать "спасибо" мы должны

Заведующей нашей.

2 Ведущий

Ну, вот и все! Пришла пора проститься.

И школа ждет вчерашних дошколят.

Все впереди у вас, но только в детский сад

Вам никогда уже не возвратиться.

Песня «Голубой вагон»

 Дети дарят цветы, благодарности, садятся на стульчики.

Вед. 1: Дорогие выпускники! С добрыми, напутственными словами к вам обращается заведующая детского сада Светлана Петровна.

Ответное слово заведующей.

Вед. 2: Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников!

Ответное слово родителей.

Вед. 1:

Всем ребятам будет надо

Расставаться с детским садом.

Потому что каждый год в школу кто-нибудь идёт!

Будут новые заботы, будут новые друзья.

Ведущие (хором): А пока мы вам желаем отдыхать до сентября!

Дети получают подарки и становятся полукругом.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

НОД по развитию речи в средней на тему «Дикие животные…

НОД по развитию речи в средней на тему «Дикие животные и их детеныши» Цель: обогащение и активизация словаря детей по теме недели...

Конспект занятия «Соблюдай правила безопасного поведения»

Конспект занятия «Соблюдай правила безопасного поведения» (Средняя группа) Цель: уточнить представления детей о безопасности.   Ход занятия. Дети, сегодня мы отправимся в путешествие в страну...

Конспект занятия. Лепка. Возраст 2-3 года «Червячки для рыбок»

Конспект занятия. Лепка. Возраст 2-3 года «Червячки для рыбок» Цель: Учить раскатывать валик (колбаску) из пластилина на доске прямыми движениями рук. Задачи: Обучающие: формировать знание...

Читайте также

Сценарий Новогоднего праздника в средней группе детского сада «В гости…

Сценарий Новогоднего праздника в средней группе детского сада «В гости к сказке» Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие». Ход мероприятия: Под весёлую музыку дети входят в зал, выполняют...

Конспект интегрированной образовательной деятельности с применением кругов Эйлера «Волк и…

Конспект интегрированной образовательной деятельности с применением кругов Эйлера «Волк и семеро козлят» Цель: Закрепление понятия кругов Эйлера с помощью дидактических игр. Образовательные задачи: Научить детей классифицировать...

НОД по обучению грамоте «Путешествие по сказке Гуси-лебеди»

НОД по обучению грамоте «Путешествие по сказке Гуси-лебеди» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Цель:...