«Мы уже большими стали» праздник для выпускников детского сада
1 ведущий.Внимание! Внимание!
Слушайте все!
2 ведущий:
Очень взволнован сегодня наш сад,
В школу своих провожает ребят.
1 ведущий:
Сколько гостей на празднике,
Дайте дорогу – идут первоклассники!
Входят дети, встают полукругом.
1 ведущий:
Сегодня волненье сдержать невозможно –
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут.
2 ведущий:
А как нелегко расставаться нам с вами
И вас из-под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать.
1 ребенок:
В весенних первых листьях,
Наш детский сад сейчас.
Ребята нашей группы
Уходят в первый класс.
2 ребенок:
За то, о чем мечтали
Мы столько лет подряд.
За то, что было, будет, есть,
Все: Спасибо, детский сад.
3 Ребенок:
Ты нас принял малышами,
Детский сад, наш дом родной,
Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой.
4 Ребенок:
Здесь родными стали стены,
И кроватки, и игрушки,
Воспитатели и няни,
И мои друзья-подружки.
5 Ребенок:
Но пришла пора учиться,
Скоро прозвенит звонок
И весенней, звонкой песней
Позовет нас на урок.
Песня «Мы теперь ученики» Г. Струве
1 Ведущий:
С детством расстаться всегда очень трудно,
Белый кораблик уплыл, не вернёшь.
Воспоминаний светлое чувство
Станет сильнее, чем дальше живёшь.
8-й ребёнок
Не раз мы вспомним, как играли
И сколько было здесь затей
Как рисовали вечерами
И лес, и маму, и ручей.
9-й
Как книжки добрые любили
В кружочке, сидя, почитать
Как на экскурсии ходили,
Чтоб всё, всё, всё, о жизни знать.
10-й
А праздники, какие были
А как мы праздники любили
И как красиво танцевали
Какие мы давали балы!
11-й
Мы вспомним группу и игрушки
И спальни ласковый уют
А как забыть друзей подружек
С кем столько лет мы жили тут
12.
Да мы грустим совсем немного
И время не вернуть назад
И нам пора, пора в дорогу
Все. Прощай любимый детский сад!
Песня «До свиданья, милый садик» Л. Блошкиной
1 Ведущий: Вот и выросли наши дети. Пролетит быстро лето, и они пойдут в школу. А кто же будет за ними присматривать после уроков? Решили мы дать объявление в газету: «Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей. Обращаться в любое время».
Стук в дверь.
1 Ведущий: Наверное, это она.
Под музыку входит Фрекен Бок, в руках у нее клетка с кошкой.
Фрекен Бок: Здравствуйте. Я по объявлению. Вам нужна гувернантка? Так вот. Не гувернантка, а домоправительница, это как раз я!
Ведущий: Здравствуйте! Как вас зовут?
Фрекен Бок: Фрекен Бок, а вот моя Матильда (показывает на кошку)
Фрекен Бок: (показывая на зал) А это ваша квартира? Ничего…квартирка подходящая, чисто, нарядно. Даже рояль есть.
Ведущий. Между прочим, это не рояль, а фортепиано.
Фрекен Бок: Какая разница! Очень я люблю, знаете, всякие симфонии поиграть.
Ведущий: Познакомьтесь, а это наши дети.
Фрекен Бок: Это, что, все ваши? И я их всех должна воспитывать? Никогда не пробовала воспитывать сразу такую кучу детей. Я буду с каждым работать индивидуально. А ну-ка дайте мне вон того болтливого мальчика. Ну, малыш, поздоровайся с тетей.
Ребенок:
Если ты пришел к кому-то,
Не здоровайся ни с кем.
Слов «пожалуйста», «спасибо»
Никому не говори.
Отвернись и на вопросы
Ни на чьи не отвечай.
И тогда никто не скажет
Про тебя, что ты болтун.
Фрекен Бок: Уже заговор. Ну ладно. Дети запущенные, но из них можно еще кое-что вылепить. Займусь ими всерьез!
Ведущий: Да это просто шуточное стихотворение Григория Остера, наши ребята иногда любят пошутить! Дети у нас хорошие, воспитанные, умные, веселые…
Фрекен Бок: Никакого веселья! Воспитание – дело серьезное! Ну что ж за работу (достаёт из сумки скакалку или гантели). Дети, вы сегодня делали зарядку?
Дети: Да!
Фрекен Бок: Ничего, еще раз сделаете, это вам не помешает. А мы с Матильдой проконтролируем.
Танец «Дружба крепкая»
Фрекен Бок: Займемся вокалом. (Музыкальному руководителю.) А вы отойдите, не мешайте детей воспитывать. (Нажимает на одну клавишу) Дети, пойте: ля-ля-ля. А теперь с аккомпанементом: «Отцвели уж давно хризантемы в саду, скоро я в этот сад прогуляться пойду…» (Нажимает двумя руками на любые клавиши) Дети, я вас не слышу, вам, что медведь на ухо наступил? Ваши дети совсем не умеют петь.
Ведущий: Вы ошибаетесь, наши дети и поют замечательно.
Песня «Островок детства» Л. Зверьковой
Фрекен Бок: Ха!!! Удивили!!! Это все, что вы умеете?
Ведущий: Что вы? Наши дети умеют не только петь и танцевать, а еще и мечтать…
Инсценировка «Три подруги».
Ведущий:
Три подруги в день весенний
Были в милом настроении,
На скамейки ворковали
И о будущем мечтали.
1 девочка:
Вот когда я подрасту,
Сразу замуж я пойду,
Мужа выберу, как папа,
Чтоб меня встречал у трапа.
Ах, забыла я сказать:
Буду в небе я летать.
Стюардессой стать хочу,
В самолете полечу.
2 девочка:
Ты не отвлекайся, Мила,
Что там дальше ты забыла?
1 девочка:
А потом я стану мамой,
И скажу тебе я прямо.
Что своих детей, Наташа,
Я не буду пичкать кашей,
Буду их водить в кино,
Покупать им эскимо!
2 девочка:
Вот твоей бы дочкой стать?
1 девочка:
Можно только помечтать!
2 девочка: (обращаясь к 3 девочке)
Я хочу артисткой стать,
Чтоб на сцене выступать,
Чтоб цветы всегда дарили,
Обо мне лишь говорили.
Чтоб в кино меня снимали,
Роли главные давали,
Много денег получала,
Что хочу – все покупала!
Почему же ты молчишь,
Ничего не говоришь?
3 девочка:
В школе буду я учиться,
Обещаю не лениться,
Потому как подрасту,
Стать ученой я хочу.
И компьютер изучить,
С математикой дружить,
Географией владеть,
Чтобы мир весь посмотреть.
Геометрию и русский,
Биологию, французский
В школе нужно изучить,
Чтобы самой умной быть!
Ведущий:
Вот какие наши дети!
Все хотят познать на свете,
Пожелаем им удачи,
Чтоб решили все задачи.
Фрекен Бок: Это что, вы в школу хотите идти? Матильда, ты слышала?
А вы знаете, что необходимо для школы? (ответы детей). И сможете отгадать вещи, которые нужны для учёбы?
Проведём разминку.
Загадки.
Новый дом несу в руке, двери дома на замке
Школьник не забудь – проверь, что кладёшь ты в свой …. Портфель.
Буквы все от А до Я, на страницах… букваря.
Чтобы ручками писать, приготовим мы … тетрадь.
Кто альбом раскрасит наш, ну конечно… карандаш.
Чтобы вдруг он не пропал, уберём его … пенал.
Ведущий. Ребята, а давайте покажем Фрекен Бок, как нужно быстро собирать портфель, чтобы не опоздать в школу, что надо брать, а что нет.
Игра «Собери портфель»
Фрекен Бок. А вы знаете в школе, какая дисциплина строгая? Ну-ка потренируемся!
Ровно сели, руки на колени и не двигаться. Матильда, следи за ними, а я пошла в супермаркет.
Фрекен Бок уходит.
Ведущий: Да, не ожидали мы, что к нам придёт такой гость. Но кажется, к нам ещё кто-то спешит.
Звучит музыка влетает Карлсон
Карлсон: Простите, у вас можно приземлиться?
Ведущий. Простите что?
Карлсон: Что, что, посадку давай! Ну, вот теперь можно и познакомиться! Я Карлсон, который живёт на крыше!
Ведущий. Здравствуй, Карлсон! Сначала нужно поздороваться со всеми!
Карлсон: Привет, малыш, я Карлсон! (бегает по залу и подаёт руку детям)
Ну, вот и познакомились! А теперь можно и пошалить! (недоумевает)
А что это вы сидите так тихо и смирно? Наверное, Фрекен Бок у вас была?
Ведущий. Что ты, что ты Карлсон, Фрекен Бок строго наказала нам сидеть смирно, как в школе.
Карлсон. Ну, я так не играю. Мы же пока не в школе. Спокойствие, только спокойствие. Ведь я кто?
Ведущий. Ты Карлсон, который живёт на крыше.
Карлсон. Так я же ещё самый лучший в мире специалист по воспитанию домомучительниц, поэтому переживать не надо, давайте лучше, немного пошалим. Выходите шалунишки, потанцуем!
Танец «Шалунишки»
Входит Фрекен Бок, Карлсон прячется.
Фрекен Бок: Это что тут за тарарам? Только оставила вас на пять минут, а вы опять расшумелись. Руки на колени, сели прямо, и что там ещё (задумывается), вобщем сидите тихо. (Кладет на стол плюшки) Попью-ка я чайку, а вам нельзя, от мучного портится фигура, вы, детишечки, займитесь лучше хореографией, кавалеры приглашают дам.
Парный танец «Птичка-полька»
После танца Карлсон незаметно берет со стола плюшки. Выходит ведущий.
Ведущий: Какое у вас веселье, я вижу, нашли с детьми общий язык.
Фрекен Бок: Конечно, мы поладили… (замечает пропажу плюшек). Кто съел мои плюшки? Это вы, детишечки?
Ведущий: Что вы, дети этого сделать не могли.
Фрекен Бок: Ну, ничего, я сделаю из них настоящих людей. Ой! (слышен пропеллер Карлсона) Ой! Что это такое жужжит? (обращается к ведущим) Угадайте, в каком ухе у меня жужжит?
1 Ведущий. В правом!
2 Ведущий. В левом!
Фрекен Бок: А вот и не угадали, у меня жужжит в обоих ухах! Что-то я с вами перегрелась, пойду, отдохну! Я ухожу, но я еще вернусь.
(уходит)
Карлсон: Ну что я вам говорил, кто лучший в мире укротитель домомучительниц?
Ведущий:Конечно, кто еще способен на такое геройство?
Карлсон. А еще я вам что-то принес. Вот это мне один отличник подарил. (Показывает «5»). А вот еще одна оценка, ее знакомый двоечник дал (показывает 2).
Ведущий: Я думаю, что среди наших ребят двоечников не будет.
Карлсон: Сейчас посмотрим… Где же мои удочки?
Ведущий. А зачем тебе удочки?
Карлсон. (находит) А вот они? Как же мы сейчас поиграем и посмотрим, кто какие оценки выловит, вот из этого прудика (показывет на таз).
Игра «Вылови оценки».
После игры входит Фрекен Бок.
Фрекен Бок: Дети, я вернулась, чтобы с новыми силами взяться за ваше воспитание… (замечает Карлсона). Так вот кто жужжал возле меня! И наверняка ты съел мои плюшки!
Карлсон: Мадам, у вас молоко убежало.
Фрекен Бок: Между прочим мадмуазель! (собираясь уходить) Позвольте, у меня нет на плите молока. Ах, какой шалунишка.
Карлсон: Позвольте представиться, Карлсон – лучший в мире специалист по воспитанию детей.
Фрекен Бок. И чему же ты сможешь научить детей!
Карлсон. Я красивый, в меру упитанный, мужчина в самом расцвете сил!
Фрекен Бок. Но у нас такого добра хватает и в школе это не главное!
Карлсон. Но я, же ещё и жутко талантливый!
Фрекен Бок. И мои воспитанники очень талантливые. А какие знания ты им можешь дать? Ты умеешь читать, писать, считать, решать задачки?
Карлсон: Запросто!
Фрекен Бок. А сейчас проверим. У тебя, в кармане 2 яблока.
Карлсон: (шарит в кармане): Шутите? Нет у меня никаких яблок. А ещё взрослая!
Фрекен Бок: Да, это так в задачке сказано, что у тебя в кармане 2 яблока. Некто взял у тебя одно яблоко, сколько осталось?
Карлсон: Два.
Фрекен Бок: А почему?
Карлсон: А я некому яблоки не отдам. Хоть он дерись и кричи.
Фрекен Бок: Подумай, а если некто у тебя взял 1яблоко? Сколько осталось?
Карлсон. Ни одного.
Фрекен Бок. Почему?
Карлсон: А я успел их скушать!
Фрекен Бок. Нет, Карлсон, задачи ты решать не умеешь!
Карлсон. Подумаешь, а какая от них польза, сами-то вы, умные, умеете считать?
Ведущ. 1 Математику придётся
Всем ребятам изучать!
И сейчас тебе покажем, как умеем мы считать.
Ведущ. 2 Слушайте внимательно, не перебивайте
На вопрос задачки точно отвечайте.
Математические задачки.
1. На полянке у реки
Жили майские жуки
Дочка, сын, отец и мать Кто сумел их сосчитать?
2. Вскипятила чайка чайник,
.Пригласила восемь чаек:
«Приходите все на чай!»
Сколько чаек? Отвечай!
3. Шесть котят да мама-кошка
Сколько кошек на окошке?
4. К серой цапле на урок
Прилетело шесть сорок
И лишь только три сороки, приготовили уроки
Сколько лодырей-сорок, прилетело на урок?
5. Пять гусей пустились в путь
Два решили отдохнуть
Сколько их под небесами
Догадались, дети сами?
Ведущая. Молодцы ребята! Ну что Карлсон, убедился какие у нас умные дети?
Фрекен Бок: Ну что, я думаю, что вашим детям гувернантка не нужна, они достаточно повзрослели и поумнели, а я с удовольствием пойду, отдохну. Матильда, нам пора.
Карлсон: Мадам, позвольте вас проводить. Ну, все, ребята, хорошо учитесь в школе, если понадоблюсь, я у себя на крыше. Пока.
Карлсон и Фрекен Бок уходят.
1 Ведущий:
Мы дошкольников сегодня
Провожаем в первый класс.
2 Ведущий:
На прощанье приглашаем
Станцевать прощальный вальс!
Вальс из м/ф «Анастасия»
Ребенок:
Нам нужен мир, тебе и мне
И всем на свете детям.
И должен мирным быть рассвет,
Который завтра встретим.
Ребенок:
Нам нужен мир, трава в росе,
Улыбчивое детство.
Нам нужен мир, прекрасный мир,
Полученный в наследство.
Песня «Разноцветная планета» Н. Лукониной
1 Ведущий
И когда же вы успели?
Так внезапно повзрослели!
В школе ждёт с цветами вас
Настоящий первый класс!
Ребенок:
Жаль, уходим мы из сада.
Всем сказать спасибо надо.
Сколько праздничных цветов–
Столько будет добрых слов.
Ребенок:
Спасибо воспитателям
За ласку и тепло,
Нам было с ними рядышком
И в хмурый день светло.
Вы жалели нас, любили,
Вы нас, как цветы, растили.
Жаль, что мы не можем вас
Взять с собою в первый класс.
Ребенок:
Спасибо, нашей милой няне,
За ее заботу и старанье,
Чтоб детский сад был чист и светел,
Чтоб в нем звучал веселый смех,
Она вставала на рассвете
И уходила позже всех.
Ребенок:
Спасибо всем тем,
Кто на кухне работал,
Нам кашу варил
И готовил компоты.
Ребенок:
Спасибо тем, кто нас лечил
И ставить градусник учил,
Смотрел, чтоб наши щечки
Алели, как цветочки!
Ребенок:
За то, что дом наш - детский сад -
Был год от года краше,
Сказать "спасибо" мы должны
Заведующей нашей.
2 Ведущий
Ну, вот и все! Пришла пора проститься.
И школа ждет вчерашних дошколят.
Все впереди у вас, но только в детский сад
Вам никогда уже не возвратиться.
Песня «Голубой вагон»
Дети дарят цветы, благодарности, садятся на стульчики.
Вед. 1: Дорогие выпускники! С добрыми, напутственными словами к вам обращается заведующая детского сада Светлана Петровна.
Ответное слово заведующей.
Вед. 2: Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников!
Ответное слово родителей.
Вед. 1:
Всем ребятам будет надо
Расставаться с детским садом.
Потому что каждый год в школу кто-нибудь идёт!
Будут новые заботы, будут новые друзья.
Ведущие (хором): А пока мы вам желаем отдыхать до сентября!
Дети получают подарки и становятся полукругом.
Читайте также |
---|
НОД по развитию речи в средней на тему «Дикие животные…
НОД по развитию речи в средней на тему «Дикие животные и их детеныши» Цель: обогащение и активизация словаря детей по теме недели...
Конспект занятия «Соблюдай правила безопасного поведения»
Конспект занятия «Соблюдай правила безопасного поведения» (Средняя группа) Цель: уточнить представления детей о безопасности. Ход занятия. Дети, сегодня мы отправимся в путешествие в страну...
Конспект занятия. Лепка. Возраст 2-3 года «Червячки для рыбок»
Конспект занятия. Лепка. Возраст 2-3 года «Червячки для рыбок» Цель: Учить раскатывать валик (колбаску) из пластилина на доске прямыми движениями рук. Задачи: Обучающие: формировать знание...