«В гостях у Зимы» физкультурный досуг для младших дошкольников

Задачи:

  • Формировать потребность в ежедневной активной двига­тельной деятельности;
  • Закрепить умение выполнять основные виды движений: бег, ходьба.
  • Развивать выносливость, ловкость, смекалку.

Ход.

Звучит песня о зиме.

Инструктор:

Здравствуйте, детишки,

Наступили холода.

Обернулась в лед вода.

1 ребенок:

Длинноухий зайка серый

Обернулся зайкой белым.

2 ребенок:

Перестал медведь реветь:

В спячку впал в бору медведь.

Инструктор:

Кто скажет, кто знает,

Когда это бывает?

Дети: Зимой.

Да на дворе Зимушка-зима.

Снежная зима засыпала снежком дома.

Красиво стало все кругом,

Вам мороз не беда,

Не страшны вам холода?

Игровое упражнение. «Пришла зима»

Дети встают в круг.

Стали белыми дома,                       Складывают руки домиком над головой

Снег на улице идёт,                       Двигают руками сверху вниз

Дворник улицу метёт,                   Имитируют движения

Мы катаемся на санках,                 Приседают, руки вытягивают вперёд

Пишем на катке круги,                 Руки закладывают за спину, медленно кружатся

Ловко бегаем на лыжах,               Имитируют

И играем все в снежки.               Лепят и бросают снежки

Инструктор:

Мы скатали снега ком

Положили их рядком,

Нос морковка и ведро

Получился ...

(Снеговик)

Подвижная игра «Собери снеговика!»

Расставляются конусы с флажками, около них участники должны составить снеговиков (из 7 деталей).

Раз и два, раз и два

Лепим мы снеговика.

Мы покатаем снежный ком

Кувырком, кувырком.

Мы его слепили ловко:

Вместо носа есть морковка,

Вместо глазок угольки,

Ручки — веточки нашли,

А на голову ведро.

Не забыли и метлу.

Входит грустный снеговик.

Инструктор:

Здравствуй, снеговик!

Снеговик (вздыхая) Здравствуйте!

Инструктор:

Что с тобой? Почему ты грустишь?

Снеговик.

Обидно мне.

Ребята меня слепили

И про меня забыли.

Стою я такой несчастный,

Один я скучаю ужасно.

Инструктор:

Снеговик, лучший друг Зимы. Ребята, развеселим снеговика!

Хотите поиграть с ним?

Дети:

Да!

Снеговик:

Моя любимая игра называется "Сугробы и Снежинки".

Мы мороза не боимся,

Мы внимательны во всем,

Скажу "сугробы" - мы садимся,

Скажу "сосульки" - все встаем.

Как скажу "снежинки" - кружимся,

"Елочка" - хлопаем руками.

Кто из вас внимательный

Мы сейчас узнаем.

Инструктор:

Какие дети внимательные, что-то жарко стало снеговику, охладите его скорее, а то растает. Назовите скорее слова, от которых становится холодно.

(Сосулька, лёд, льдина, снег, метель, ветер, иней, снежинки)

Снеговик:

Какой праздник отмечают зимой?

Дети:

Новый год.

Какое дерево наряжают на этот праздник?

Дети:

Ёлку.

Инструктор:

Будем елку наряжать?

Вы должны нам помогать.

Музыкальная игра «Мы повесим шарики»

Мы повесим шарики…

А потом, фонарики…

А потом еще дождинки…

Не забудем про снежинки…

Рыбки золоченые…

Огоньки веселые…

Набросаем мишуру…

Продолжаем мы игру…

Снеговик:

Эй, ребята – дошколята!

Мерзнут руки, мерзнет нос?

Постарался же сегодня

Старый дедушка Мороз!

Инструктор:

Ну, давайте не зевай те и за мною повторяйте!

Раз, два, три! Снеговик нас догони!

Догонялки со Снеговиком.

Снеговик:

А хотите еще поиграть?

Все мы будем замирать.

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Качаем головой

Мы руки поднимаем,

Раз, два, три (Три хлопка)

Снежная фигура, замри! (замирают, приняв любую позу)

Игра «Замри»

Инструктор:

Славно мы повеселились,

Поиграли, порезвились,

А теперь пришла пора,

Расставаться, детвора.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект ООД «Знакомство с домашними животными»

Конспект ООД «Знакомство с домашними животными» (В средней группе) Цель: Расширять представления о жизни домашних животных. Программные задачи: Развивать диалогическую форму речи, умение слушать и...

План работы по самообразованию педагогов. Тема: По страницам Красной книги

План работы по самообразованию педагогов Тема: По страницам Красной книги Цель проекта: Знакомство с Красной книгой России, как государственным документом и ее значением...

Конспект занятия по финансовой грамотности в подготовительной группе «Деньги и…

Конспект занятия по финансовой грамотности в подготовительной группе «Деньги и их значение» Цель: сформировать представление у детей о том, что такое...

Читайте также

Экологический проект: «Красная Книга России»

Экологический проект: «Красная Книга России» Информационная карта проекта Тема: «Животные и растения Красной книги России». Авторы и руководители проекта: Лаврова Е.М., (воспитатель МДОУ...

Дидактическая игра «Поварята» в группе среднего возраста

Дидактическая игра «Поварята» в группе среднего возраста Аннотация: Дидактическая игра «Поварята» будет интересна детям с 4-5 лет. Данная игра направлена на развитие...

Конспект прогулки в форме квест-игры для детей старшего дошкольного возраста…

Конспект прогулки в форме квест-игры для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Сокровища потерянного рюкзака» Цель проекта: Развитие познавательного интереса, умения взаимодействовать...