Сайт для воспитателей детских садов



Сценарий спортивного праздника «Маша и медведь» для детей и родителей

старшая и подготовительная группа (на улице)

День защиты детей.

Спортивный праздник – день здоровья.

Цель:

  • создать радостное и веселое настроение детям и их родителям;
  • дать возможность каждому проявить себя в конкурсной эстафете и  показать свои способности окружающим;
  • воспитывать уважительное отношение    друг к другу;

Оборудование: площадка на улице оборудована под спортивный праздник.

На старте (разметка) стоят три указателя с номерами команд;

На асфальте нарисованы следы людей, разметка финиш;

Нарисованные круги (красный, синий, желтый и зеленый);

Спортивный инвентарь в корзинах, билеты - браслеты с номерами 1,2,3 (по количеству команд); бутафория (большой) сотовый телефон; микрофон для Маши;

Фонограммы: песня «Про следы», выход мишки, звонок телефона, голос по телефону; подарки – сувениры.

 

Воспитатели предлагают ребятам и родителям осмотреться на площадке и потанцевать под музыку (большой хоровод).

В это время неожиданно появляется медведь под свою фонограмму (запись) за спиной у него висит сотовый большой телефон (макет). Он радостный ходит среди толпы, здоровается за руку и раздает всем билеты – браслеты с номерами 1,2,3.   Воспитатели помогают мишке и предупреждают ребят не терять браслетики.

Вдруг звонит телефон (запись).

Воспитатель: мишка у тебя телефон звонит!

Мишка: (показывает ребятам знак тишины и кое как берет трубку и говорит)

А - О!

Маша: лё! Лё! Мишка, ты куда запрятался? раз, три, пять я иду тебя искать.

Мишка я хочу играть! Давай играть! Играть!...

Мишка: (недослушав, показывает детям снова тише и машет рукой и дальше раздает билеты).

Воспитатель: мишка я смотрю, ты решил поиграть с нашими ребятами?

Миша: (кивает головой и шепчет на ухо воспитателю).

Воспитатель: (восклицает) посоревноваться, но в чем?

Миша: (показывает жестами сейчас покажу и уходи).

Звучит музыка из мультфильма «Маша и медведь» (песня «про следы») и дети видят Машеньку, которая наклонив голову, что-то рассматривает и бормочет.

Маша: это след от кракомода! Нет это бегедил ! А это что, мишены следы? Нет, непохожи! (поднимает голову и натыкается на детей)

Маша: ой! Здрасти уже, а вы кто?

Дети: мы дети!

Маша: А – га, понятно. Это ваши следы?

Дети: да!

Маша: я так и думала, не мишины, а вы, мишку моего не видели?

Дети: 1 (вариант) да видели.

Маша: я там была, мишки не видела, но я его найду!

Дети: 2 (вариант) нет, не видели!

Маша: и я не видела, но найду! мне очень надо… (обращается к любому мальчику).

- а тебя случайно не мишка зовут?

Дети: нет! Саша (имя)

Маша: Я так и думала, а у тебя Саша что день рождение?

Дети: нет!

Маша: тогда почему вас так мно-о-о-го!

Дети: мы на праздник пришли!

Маша: а зачем? сидели бы дома как мишка…

Дети: мы будем веселиться и играть!

Маша: ух ты! Я тоже, я тоже хочу играть. А можно уже с вами играть?

Дети: да, конечно!

Маша: для начала познакомимся сначала, а ну становись-ка в круг! ( звучит фонограмма минусовка «песня про следы» и Маша поет)

Маша:  соберемся мы в кружочек,

             Будем вместе танцевать!

             Имена я ваши точно

             Буду все перечислять!

             Миши, Сашки и Сережки – поднимайте ножки (дети и родители         выполняют движения)

             Кати, Юли, Светы, Маши – хлопайте в ладоши!

             Вики, Сони и Маринки – делайте пружинки

             Вани, Стёпы и Антошки – хлопайте в ладошки!

             Нет, конечно, да!

             Конечно! Будь уверен, не гадай,

             Я знакома с вами детки

             Машу, ты запоминай!

             А сейчас, мы дружно, вместе

             За руки возьмемся,

             И друг другу, непременно

             Вот так (достает смешную картинку показывает) улыбнемся!

Дети: (смеются).

Маша: ну, а сейчас повеселимся уже?!

Дети: да, повеселимся!

Маша: вы любите мороженое?

Дети: да!

Маша: а кислое пирожное?

Дети: нет!

Маша: соленые конфеты?

Дети: нет!

Маша: катались на ракете?

Дети: нет!

Маша: а любите варенье?

Дети: Да!

Маша: А праздник день рожденье?

Дети: да!

Маша: (вдруг задумалась и чешет затылок и говорит) Да, кстати, а когда мой день рожденье?

(обращается к ребенку) Ты знаешь? А может, ты знаешь?

Дети: нет, не знаем!

Маша: Так, интересно, вы вообще-то знаете, когда у вас день рождение? Летом, зимой, осенью или весной?

Дети: Да, знаем!

Маша: вот сейчас-то, я вас и проверю! Кто самый смелый? Кто родился зимой встают на синий круг, летом на красный круг, весной пускай на зеленый и осенью – на желтый.

Дети: (дети разбегаются и ищут свои места на асфальте, здесь же читают стихи о временах года).

Маша: (смотрит, где больше детей) так, так, так весной больше детей и значит мой день рождение тоже весной, хотя… надо спросить у мишки, он все знает.

Маша: (кричит в сторону) мишка, мишка, где ты уже? Мне надо спросить у тебя что-то важное!

(С другой стороны появляется медведь). Он идет радостный под свою фонограмму и несет спортивный инвентарь для соревнований.

Маша: (удивленно) О - го! это что все мне?!

Медведь: (мишка качает головой, что нет, и показывает на детей)

Маша: (обиженно) почему не мне? А зачем это им? А я тоже хочу!

Воспитатель: Машенька, не волнуйся. Это мишка решил с нашими ребятами посоревноваться, кто сильнее…

Маша: Да, кажется, понимаю, хотя… при, чем тут сила… Мишка, а подарки будут?

Медведь: (останавливает Машу и указывает ей на столбики).

Маша: Поняла, ребята вы на свои билетики посмотрите, и команды соберите, а я тут мишке помогу.

Воспитатель: (помогает собраться в команды, у столбика с цифрой 1 собираются дети и родители с номером 1 и т.д.).

Дальше проводится 2-3 эстафеты, в последней побеждает дружба, и тут неожиданно звенит звонок (сотовый телефон у мишки за спиной фонограмма телефонного звонка).

Маша: мишка, мишка кто-то звонит, дай трубку возьму!

Медведь: (поворачивается спиной, и Маша берет телефон)

Маша: Лё! лё! Мы на проводе говорите!

(голос, записанный на магнитофон) Маша и медведь! Приглашаем в д\с «антошка» поиграть с нами немножко. Ребята очень ждут!

(медведь бросает все и идет быстро в сторону)

Маша: Мишка, куда же ты, а подарки?

Медведь: (кивает головой и ведет за руку воспитателя с подарками и опять собирается бежать…)

Маша: мишка, а попрощаться с ребятами. До скорой встречи уже! мишка,  мишка, телефончик не забудь!





Новые публикации

Дидактическая игра «Вершки и корешки»

Настольная дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений «Вершки и корешки» Дидактическая игра «Вершки и корешки» разработана для самостоятельной, индивидуальной и совместной деятельности...

Сценарий праздника «Прощай, лето»

Сценарий праздника «Прощай, лето» Цели: Создать веселое, праздничное настроение у детей разных возрастных групп в рамках праздника, посвященного Дню России. По средствам метода интеграции...

Проект: «Как узнать время?»

Проект: «Как узнать время?» Проект: «Как узнать время?» Образовательная область Программные задачи Необходимые ресурсы Познавательное развитие     "Путешествие в прошлое часов" "Как увидеть время?" Экспериментальная деятельность: "Водяные...

Читайте также

Проект: «Волшебный мир книги»

Проект: «Волшебный мир книги» Паспорт проекта Наименование проекта «Волшебный мир книги» Основные разработчики проекта Фурс М.И., Иванова Н.А. – воспитатели муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...

Конспект НОД старшей группе по речевому развитию «Пересказ сказки «Пузырь, солом…

Конспект НОД по речевому развитию«Пересказ сказки «Пузырь, соломинка и лапоть»в нетрадиционной форме» старшая группа   Цель: Воспитывать у детей интерес к русским народным...

Сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «Сочи – с…

Сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «Сочи – столица зимних Олимпийских игр в 2014 году!» О, радость олимпийского движения! Храни, благословенная...




Комментарии

  • Наталья
    У вас нет такого игрового поля?

    Подробнее...

     
  • Татьяна Колесникова
    уважаемая Оксана владимировна, с большим удовольствием прочитала ваш конспект НОД. Очень интересные задания ...

    Подробнее...

     
  • Наталья
    у кого нибудь есть документом это полотно на котором играть?

    Подробнее...

     
  • Ольга
    Хорошая работа. Сотрудничество с родителя действительно важная и необходимая часть работы педагога.

    Подробнее...

     
  • Ольга
    Обязательно возьму на заметку. А у Вас есть положительные результаты?

    Подробнее...

В блогах

Проект "Лекарственные растения…

Проект «Лекарственные растения» Тип проекта: исследовательский. Длительность проекта: с 01.07. - 31.07. 2019г. Возрастная группа: средняя Участники проекта: воспитатель, дети средней группы и родители. Цель проекта: формировать представления детей о лекарственных растениях, их свойствах. Задачи: Расширять и формировать...

ЛЭПБУК «МОЯ ПОДРУЖКА РЕЗИНОЧКА»

Для детей от 3 до 7 лет по образовательной области «Социально коммуникативное и физическое развитие» Лэпбук содержит необходимый систематизированный материал по теме «Дворовые игры» и помогает быстро и эффективно усваивать новую...

Конспект НОД по обучению грамоте в подго…

Задачи:     продолжать работу по звуковому анализу слова («часики»); упражнять в выделении ударного слога и обозначении его на модели; обратить внимание на смысловую законченность предло­жения; отрабатывать четкую артикуляцию; познакомить с буквой «Ч»; развивать мелкую моторику руки...

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ по нетрадиционной тех…

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №13» г. Канаш   ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ по нетрадиционной технике рисования: рисование с пеной для бритья «Необычное творчество» Руководитель проекта: ЯКОВЛЕВА З.В. Канаш - 2019 Паспорт проекта Название проекта «Необычное творчество» Руководитель проекта Яковлева Зоя...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство