«23 февраля-день рождения армии родной»
сценарий утренника, посвящённый Дню защитника Отечества в старшей и подготовительной группе

Под марш И.Штрауса дети входят В зал. Делают перестроения.

Дорогие ребята! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы отметить особенный праздник День защитника Отечества. 23 февраля вся Россия будет поздравлять мужчин — ваших пап, братьев, дедушек с днем рождения нашей армии.

1-й ребёнок.

День нашей Армии сегодня

Сильней её на свете нет.

Привет защитникам народа!

Российской Армии...

Дети (хором).  

Привет.

Ведущая:

Как гордо звучат слова: «защитник Отечества»! Наши солдаты, офицеры, генералы в любую минуту готовы встать на защиту нашей Родины и нас с вами.

2-й ребёнок.

Нашей Армии Российской

День рожденья в феврале!

Слава ей непобедимой!

Слава миру на земле!

3-й ребёнок.;

Трубы громкие поют.

Нашей Армии -

Все:

Салют!

4-й ребёнок.;

В космос корабли плывут.

Нашей Армии -

Все:

Салют!

5-й ребёнок.

На планете мир и труд.

Нашей Армии -

Все:

Салют!

6-й ребёнок.

Солдаты дружбы мира

Выходят на парад.  

Бойцы и командиры

Встают за рядом ряд.

7-й ребёнок.

Проходят танки быстро,

Им рада детвора.; 

Прославленным танкистам

Мы крикнем все:

Все:

«Ура!».

8-й ребёнок.

Ракетчики - герои

Покой наш стерегут.

Так пусть же все ребята

Счастливыми растут.

9-й ребёнок.

Нам лет ещё немного,

Но все мы молодцы.

И мы шагаем в ногу,

Как в Армии бойцы.  

Песня «Наша армия сильна».

Ведущий.

А сейчас наши дети покажут и расскажут, какие они будущие войны.

Инсценировка-стихотворение С. Михалкова «Мы тоже воины».

Звучит фонограмма звуков войны

(Дети берут необходимые атрибуты, элементы костюмов и показывают сценку.)

Ведущая:

А вот моряки —

Народ веселый,

Хорошо живут,

И в свободные минуты.

Пляшут и поют

Выходят мальчики, танцующие танец «Яблочко»

1-й.  

Мы, ребята, любим море,

По морям да по волнам

В боевом идем дозоре,

Нынче – здесь, а завтра – там.

2-й

Мы - отважные матросы,

Мы из плаванья пришли

И морской привет горячий

Нашим папам принесли.

3-й.  

Ходим строем лихо, смело,

Все подтянуты струной,

По плечу любое дело,

Нет ошибки ни одной.

4-й.  

Мы сегодня в увольненьи

И хотим потанцевать.

Разрешите вам, ребята,

Наше «Яблочко» сплясать.

Танец «Яблочко»

Ведущий:

Ребята, а кого мы сегодня поздравляем? (ответы детей)

Правильно, всех мужчин (пап, дедушек, братьев).

Вот и наши девочки хотят поздравить всех мальчиков, которые когда вырастут,

мы уверены в этом, станут сильными, отважными мужчинами!

Частушки к 23 февраля

старшая группа

Ведущий:

А сейчас, я вам, ребята, задам вопросы, а вы постарайтесь правильно на них ответить:

- Наша армия сильна? (Да!)

- Защищает мир она? (Да!)

- Мальчишки в армию пойдут? (Да!)

- Девочек с собой возьмут? (Нет!)

- Сегодня праздник отмечаем? (Да!)

- Мам и девчонок поздравляем? (Нет!)

- Мир важней всего на свете? (Да!)

- Знают это даже дети? (Да!)

Ведущий:

Наши мальчики ещё в детском саду, но пройдут годы, и каждый из них выберет любую военную специальность: станет лётчиком, моряком, танкистом…

Армия научит их быть выносливыми и смелыми.

А мы сейчас проведём соревнование и посмотрим, какие же вы все ловкие.

Давайте поиграем?

В зал входит Антошка с большой ложкой.

Ведущий:

А это кто к нам пожаловал?

Антошка:

В гости к вам пришел Антошка!

Вот моя большая ложка!

Люблю повеселиться,

Особенно поесть,

На травке поваляться

И мультик посмотреть!

Что за праздник здесь у вас,

Песни и волненье?

Где печенье, где же торт,

Где же угощенье?

Ведущий:

Вообще-то здесь мы собрались

Не чай с вареньем распивать,

А свою удаль показать!

Чтобы сильными расти!

Чтобы в армию пойти.

Антошка:

Удаль? Что это? Вкусно?

Пирожки с капустой?

Компот или кисель?

Люблю я все, поверь!

Ведущий:

Да нет! Вставай скорее в строй! 

Займемся мы сейчас тобой!

Игра «Снайперы»

Нужно проползти через тоннель, взять мяч и забросить в корзину, которая стоит на расстоянии 1,5–2 м. От тоннеля ребенок возвращается к команде.

Ведущий. 

Ребята, вы молодцы! Вы доказали, что…

Ребенок:

Военные, военные – большая тренировка!

Военные, военные – и сила и сноровка!

Антошка:

Вот это да!

Намял бока!

Работа эта нелегка!

(Расстилает коврик, укладывается).

Ну а теперь я лучше полежу!

Я собственным здоровьем дорожу!

Ведущий:

Ты же будущий солдат!

Как удержишь автомат?

Мышцы крепкие нужны,

Руки сильные важны.

В строй скорее становись,

Да крепче за канат держись!

Игра «Перетягивание каната» с Антошкой.

Антошка:

Руки ноют, ноги ноют,

Меня здоровье беспокоит!

Ведущий:

А сейчас проводим наглядный урок.

Кто из вас самый меткий стрелок?

Игра «Попади в цель»

После детей попадание делает Антошка).

Антошка:

А я не промахнулся, и тоже в цель попал!

Ведущий:

Ты молодец, Антошка!

Достоин ты похвал!

Заданье не простое,

Ребята, всех вас ждет.

Донесенье первым

Кто в штаб донесет?

Во время войны военные шофёры доставляли почту в штаб.

Они рисковали, преодолевали препятствия.

Игра «Доставь донесение в штаб»

(Антошка без ошибок выполняет правила игры).

Антошка:

А я внимательный, я очень быстро доставил пакет с донесеньем

1-й ребенок:

Служат в армии солдаты,

Подражают им ребята.

Мы немного подрастем,

Тоже в армию пойдем!

2-й ребенок:

Потому совсем недаром

Люди всюду говорят

«Самый сильный, справедливый,

Мирный человек – солдат!»

Антошка:

Вам, ребята благодарен

За науку, за игру.

Быть выносливым и ловким

Не мешает никому.

Всем вам на удивленье

Примите это угощенье.

Его по группам вы несите

И поровну на всех делите.

Под фонограмму песни «Бравые солдаты», дети уходят в группы



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Дидактическая игра «Какой вкус?»

Дидактическая игра «Какой вкус?» Для детей 3-4 лет Аннотация: Дидактическая игра «Какой вкус?» В процессе знакомства с окружающим миром, его многообразной растительностью, и...

Исследовательская или проектная деятельность?

Исследовательская или проектная деятельность? Одной из приоритетных задач современного образования является создание необходимых и полноценных условий для личностного развития каждого обучающегося...

Конспект коррекционно-развивающего индивидуального логопедического занятия по реализации индивидуального коррекционного плана…

Конспект коррекционно-развивающего индивидуального логопедического занятия по реализации индивидуального коррекционного плана на тему: «Дифференциация звуков Л-Р в слогах, словах, предложениях» Цель занятия:...

Читайте также

Театрализованная игра «Курочка»

Театрализованная игра «Курочка» Аннотация: Игра развивает связную речь, учит драматизации, обогащает словарный запас, активизирует развитие познавательной активности, эмоционально-волевой сферы, формирует коммуникативные качества...

Психолого-педагогическое сопровождение детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей дошкольного возраста

Психолого-педагогическое сопровождение детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей дошкольного возраста Аннотация. Данная статья посвящена проблеме изучения взаимосвязи стиля детско-родительских отношений и...

Модуль Ф.Фребеля как один из инструментов формирования предпосылок инженерного мышления

Модуль Ф.Фребеля как один из инструментов формирования предпосылок инженерного мышления Современное социально-экономическое развитие общества направленно на переход к новому технологическому укладу...