Конспект развлечения
«Правила дорожные детям знать положено»
Действующие лица:
1. Светофор
2. Буратино
3. Мальвина
4. Знак 1
5. Знак 2
Звучит песня «Светофор» О. Хромушкина, Ю. Погорельского.
Выходит Светофор.
Светофор:
Я – светофор весёлый.
Огни цветные в ряд,
Даю сигнал машинам:
«Дорогу для ребят!»
Я вежливый и строгий
Известен на весь мир.
На улице широкой
Я главный командир!
Выходят Буратино и Мальвина.
Буратино:
Попав в большой и шумный город,
Я растерялся, я пропал
Не зная знаков Светофора,
Чуть под машину не попал.
Мальвина:
Кругом машины и трамваи,
То вдруг автобус на пути.
Признаться честно, я не знаю,
Где мне дорогу перейти.
Светофор:
Чтобы вам всегда помочь
Путь пройти опасный
Горят и день, горят и ночь
Зелёный свет и красный.
Выходят «Дорожные знаки».
Знак 1:
Этот знак – знак перехода,
Пешеход, пешеход,
Помни ты про переход.
И знак, что только переход
От машин тебя спасет.
Звучит песня «Чудесный островок», П. Аедоницкого, А. Дмоховского.
Знак 2:
Красный круг обозначает
Обязательно запрет.
Он гласит: «Нельзя так ехать,
Или тут дороги нет.
Знак 1:
Это знак – Вниманье, дети!
Нарисован знак вот так:
В треугольнике ребята
Со всех ног бегут куда-то.
Знак 2:
Если люди в беде,
Если люди в тревоге,
Ищите знак «Медицинской помощи» в дороге.
Увидели знак, огорчаться не надо,
Ведь помощь близко
И доктор рядом.
Мальвина:
Я поняла, теперь я твердо уяснила,
Что нужно слушаться без спора
Указанья светофора.
Буратино:
Нужно правила движенья
Выполнять без возраженья!
Мальвина и Буратино:
Нужно правила движенья
Выполнять без возраженья!
Буратино:
Нужно правила движенья
Выполнять без возраженья!
Мальвина и Буратино:
На улице будьте внимательны, дети.
Твердо запомните правила эти.
Правила эти помни всегда,
Чтоб не случилась с тобою беда!
Звучит песня «Правила движения» О. Бедарева, С. Яковлева.
Читайте также |
---|
Занятие по ознакомлению с социальной действительностью. Тема «Сталинградская битва» 80…
Занятие по ознакомлению с социальной действительностью Тема «Сталинградская битва» 80 лет освобождения от фашизма Цель: Формировать мировоззрение ребёнка на основе исторических...
Использование цифрового оборудования, цифровых платформ и технологий, направленных на развитие…
Использование цифрового оборудования, цифровых платформ и технологий, направленных на развитие творческого мышления дошкольников Не оспорим тот факт, что применение цифровых образовательных...
Инновационная работа «Детского сада «Полянка»
Инновационная работа «Детского сада «Полянка» В ХХI веке возросла опасность нарушения биосферного равновесия и риски неустойчивого развития цивилизации. Только в первое...