Сайт для воспитателей детских садов






Новогодний утренник в микрорайоне "Луч" для детей и родителей

Ведущий:

Огни все радостней горят,

Они такие разные,

Вновь зажигаются они,

           Ведь Новый год мы празднуем!

           Пускай свистит и стонет вьюга,

Пускай дорожки замело,

А мы устроим нынче чудо-

Все ждали этого давно!

Ведущий:

С Новым годом поздравляю!

Пусть придет веселье к нам,

Счастья, радости желаю

Всем ребятам и гостям!

Ребята давайте вместе позовем…(слышен плач). Ребята слышите? Что это? (заходит Снегурочка, она плачет). Здравствуй, Снегурочка! Почему ты плачешь?

Снегурочка: Здравствуйте, ребята. Плачу я потому, что Новый год скоро, а я дедушку Мороза не могу найти. Весь лес обошла, под каждый кустик заглянула. Нет и всё! Что же делать дальше нам? Расходиться по домам?

Ведущий: Не расстраивайся Снегурочка. Мы с ребятами тебе поможем. А для того чтобы ты повеселела ребята споют тебе песню (В лесу родилась ёлочка).

Снегурочка: Ой, как хорошо вы её спели, ребята. Давайте вместе позовем Деда Мороза, может он услышит.

Все: Ау! Дедушка Мороз! (забегает Баба Яга на метле)

Баба Яга: Ау! Иду, иду! Звали, ребята?

Ведущий: Да ты кто?

Баба Яга: Я кто? Неужели вы меня не узнали? Я красивая леди, хоть и говорят, что у меня костяная нога, но вы не верьте (дети узнают Бабу Ягу).

Баба Яга: Правильно вы меня узнали. Я бабка Ёжка, костяная ножка.

Ведущий: Но мы тебя не звали. Зачем ты пришла?

Баба Яга: Вы звали Деда Мороза, я слышала. Так вот я теперь буду вместо него. Ну что, мои котятки, вам это нравится? Снегурочка: Нет, ещё как нет. А ну-ка Бабка Ёжка, как там тебя, отдавай деда Мороза.

Баба Яга: Ишь, чего захотела. Я твоего деда в избушку заманила, сонным зельем опоила, не пущу я его на ёлку к ребятам. Вот так! (стучит метлой и уходит).

Снегурочка: Что же нам делать? Вадь Новый год не придет без деда Мороза? (плачет)

Ведущий: Не плачь, Снегурочка. Мы что-нибудь придумаем (заходит Лиса).

Лиса: А, это поправимо. Я знаю где дед Мороз. Но для начала пускай ребята меня развеселят. А если не захотят, не скажу где дед Мороз. Вот так!

Ведущий: Ладно, ладно, рыжая Лиса, развеселим мы тебя.

Игра №1 «Кто быстрее»  

К одной ноге волку и ребенку привязать веревочкой ножку другого ребенка, расставить по одной кегле и по сигналу каждая пара оббегает «свою» кеглю. Выигрывает та пара, которая быстрее вернется назад.

Игра №2 «Донеси снежок»

Два ребенка получают в руку по ложке со снегом. По сигналу дети бегут вокруг ёлки в разные стоны. Побеждает тот, кто прибежит первым и не выронит снег из ложки.

Игра №3 «Посадил дед репку»

Две команды по три человека. По очереди, начиная с деда, оббегают кеглю, присоединяя к себе следующего участника. Побеждает та команда, которая придет первой, не разорвет цепь и в руках последнего будет кегля.

Ведущий: Ну что, понравилось тебе?

Лиса: Понравилось, да и согрелась я немного, а то мороз до костей начал пробирать. Ладно, раз такие хорошие ребята, скажу Вам, где дед Мороз. Я видела, как Баба Яга полетела вон туда (показывает рукой) ну всё, я побежала (уходит).

Ведущий и Снегурочка: Стой, стой, куда?

Снегурочка: Убежала (со вздохом), а деда Мороза мы так и не нашли. ( появляются разбойники, атаман, леший, кикимора. Они с криком под музыку танцуют и начинают кружить Снегурочку.)

Ведущий: Стой, стой, вы кто?

Атаман: Я великий, неустрашимый, я абракмах ибн …. Ну в общем, меня зовут Рахман ибн дурман, а это моя свита. Кто вскачь, кто в пляс, вас порадуют сейчас.

Снегурочка: Почему вы так шумите?

Атаман: Как почему, ведь Новый год на носу (показывает пальцем на свой нос)

Снегурочка: Эх ты, а ещё ибн-ракман, разве ты не знаешь, что деда Мороза похитили?

Атаман: Кто, что, без моего ведома? Да я, да я…..

Ведущий: Тише, тише. Ваше превосходительство Рахман ибн дурман, Деда Мороза нет, его похитила Баба Яга. А где он, мы не знаем.

Снегурочка: Помоги нам. Видишь, дети ждут, надо подарки вручать, а дедушки нет!

Атаман: Подарки говоришь! Ладно, помогу, вот только как? (чешет затылок) А вспомнил! Есть одно средство, надо-надо, что же надо (подходит один из разбойников и что-то шепчет ему на ухо). Помогу, средство одно скажу, только мне и моим верным друзьям хочется, чтобы вы нас порадовали, развеселили. Я буду вам задавать вопросы, пускай ребята на них ответят.

Ведущий: Ну, за этим дело не станет.

Атаман: 1. Кто на встречу к нам идёт? Новый…(год).

              2. Кто подарки нам принёс? Старый добрый…(Дед Мороз).

              3. С дедом резвая девчурка, и зовут её…(Снегурка).

Молодцы, ребята, хорошо справились. А вот ещё одно заданьице. (На подготовленных фишках написаны задания:

а) пропеть петухом; б) показать как едят мороженое; в) поскакать на одной ножке.) Дети тащат задания и выполняют. Получают призы. Чтение стихотворений по желанию детей.            

Ай да молодцы, ну ребятки всё, все подарки, сюрпризики у меня забрали. Раз вы такие хорошие, да пригожие, помогу вам, скажу, где дед Мороз. Вот тебе (протягивает веточку) И все с хохотом и песнями под музыку убегают.

Ведущий: Ну вот, опять убежал наш проводник. Ну и зачем эта палочка?

Снегурочка: Дайте-ка мне взглянуть. Ой, да это не просто палочка. Она же волшебная. Я её узнаю, мы в прошлом году её потеряли, искали, искали, так и не нашли. А она, оказывается у разбойников была.

Ведущий: Волшебная? (смотрит) Тогда может она нам поможет найти деда Мороза?

Снегурочка: Давайте попробуем. Надо всем дружно сказать волшебные слова: трим-тям-пям. Волшебная палочка помоги, волшебницу позови. (Все повторяют заклинание. Появляется волшебница.)   Ах, как я рада что вы появились. А у нас тут такое….

Волшебница: Знаю, знаю, помогу из беды вас выручу. Но сначала слушайте мои загадки.

Вот идёт какой-то дед,

В шубу тёплую одет.

На плече его – мешок,

В бороде его – снежок. (Дед Мороз)

Приходит к нам с подарками,

Блестит огнями яркими.

Колючие иголочки.

Это – ВАША (ёлочка).

Лиса: Ну, ладно. Загадки вы отгадали. А танцевать умеете? Становитесь, поднимайтесь и свой танец начинайте.

Дети танцуют танец «Маленьких утят», герои танцуют вместе с детьми

Волшебница: Снегурочка, вот возьми этот шарик. Он не простой, а волшебный. Как только вы загадаете желание, появиться огонёк и вам поможет. А теперь мне пора. До свидания (уходит)

Снегурочка: Давайте загадаем желание: пусть появится дед Мороз.

Все: пусть появится дед Мороз. (Снегурочка кидает шарик, появляется Огонёк).

Огонёк: Вот и я, вы меня звали?

Ведущий: Звали, звали. Огонёк, помогите нам найти деда Мороза.

Огонёк: Хорошо, только пускай ребята сначала отгадают загадку: Красна Девица к чему не притронется, всё тлеет (огонь). Правильно, угадали. А за это я вам дам колокольчик, как только он зазвенит придет тот кто украл деда Мороза. А теперь мне пора уходить (уходит)

Снегурочка: звонит в колокольчик. Слышатся звуки, оханье, идёт Баба Яга задом наперёд.

Баба Яга: Ой, прекратите, прекратите звенеть, что вы хотите от бедной старушки?

Снегурочка: Отдай деда Мороза, ребята его заждались уже!

Баба Яга: Ладно (хлопает в ладоши, выходит волк и держит под руку деда Мороза (глаза закрыты)).

Снегурочка: Ой, дедушка, что с тобой?

Баба Яга: Как что, это моё сонное зелье. Ах, хорошо действует.

Снегурочка: А ну-ка Баба Яга, костяная нога, расколдуй деда Мороза, а иначе (показывает колокольчик)

Баба Яга: Ой, не надо, не надо. (Обходит вокруг деда Мороза, шепчет какие-то заклинания. Дед Мороз открывает глаза и глубоко вздыхает).

Дед Мороз: Ах, как долго я спал! (оглядывается) Где я?

Снегурочка: Дедушка, дедушка ты на ёлке в гостях у ребят. Это тебя Баба Яга сонным зельем опоила, не хотела пустить на праздник.

Дед Мороз: Что?

Баба Яга: (хныча) Я больше не буду, простите.

Дед Мороз: (обращаясь к детям) Ну что, ребята, простим? (да). Ну, тогда давайте начинать праздник, а то я и так припозднился

Вот она - ёлочка наша

В блеске лучистых огней.

Кажется всех она краше,

Всех зеленей и пышней.

Снегурочка:

Друг друга за руки возьмём,

Вокруг ёлочки пойдём.

Хоровод:

Маленькой ёлочке холодно зимой,

Из лесу ёлочку взяли мы домой,

Бусы повесили, стали в хоровод,

Весело, весело встретим Новый год.

Дед Мороз: Песню пели от души. Такое веселье мне очень нравится. Я ребята очень пошутить люблю: за щеки иль за нос мальчишку схватить. На то и морозы, на то и зима.

Снегурочка: Эх, что за народ и танцует и поет. Дед Мороз, ты нам руки не морозь. Поиграй в «Заморозь». (Дети встают в круг. Под весёлую музыку Дед Мороз бегает по кругу и ударяет детей варежками по рукам. Кто на успел убрать руки, тот выходит в круг. Ив конце игры Дед Мороз награждает конфетами, тех, кто в круг не попал.

Танец - игра. (на мелодию песни «Петушок»):

Мы сейчас пойдём направо - раз-два-три!

А теперь пойдем налево - раз-два-три!

Быстро к ёлке соберемся раз, два, три!

Так же быстро разойдемся раз, два, три!

Мы тихонечко присядем раз, два, три!

И легонечко привстанем раз, два, три!

Попляшите, наши ножки раз, два, три!

И похлопайте в ладошки раз, два, три!

Дед Мороз: Ох, устал я что-то.

Снегурочка: А мы и не так можем.

Дед Мороз: Жаль, но праздник Новогодний нам заканчивать пора. Ну а в будущем желаю не болеть вам детвора.

Снегурочка: Счастья, удачи всегда и во всем!

Дед Мороз: С Новым годом, вас ребята, поздравляем, всего хорошего от души вам желаем! (начинает раздавать подарки)

Ведущий:

Приходит час, час расставанья.

Пусть ёлка в памяти живет.

Друг другу скажем «до свиданья»,

До новой встречи, Новый год!

0 Плохо0


Добавить комментарий

Оставляя комментарий, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.


Новые публикации

Проект «Омская крепость»

17-01-2019 Просмотров:8 Проектная деятельность в детском саду Архипова Мария Алексеевна, воспитатель, МБДОУ "Детский сад №4" г. Калачинск - avatar Архипова Мария Алексеевна, воспитатель, МБДОУ "Детский сад №4" г. Калачинск

Проект «Омская крепость» Патриотическое воспитание детей это одно из важных направлений воспитания. Действительно, любимый край, область по своему особенные. У каждого есть своя природа, свои традиции и свой быт. Нужно показать ребенку...

Опыт работы по развитию познавательных и…

17-01-2019 Просмотров:18 Статьи Ершова Ирина Николаевна, воспитатель МБДОУ Виловатовский детский сад «Петушок» (МБДОУ детский сад «Петушок»), Горномарийский район - avatar Ершова Ирина Николаевна, воспитатель МБДОУ Виловатовский детский сад «Петушок» (МБДОУ детский сад «Петушок»), Горномарийский район

Опыт работы по развитию познавательных интересов у младших дошкольников Современное общество нуждается в активной личности, способной к познавательно-деятельностной самореализации, к проявлению активности и творчества в решении жизненно важных проблем. Первоосновы такой...

Конспект фронтальной ООД по обучению гра…

17-01-2019 Просмотров:19 Логопеду Петрова Елена Федоровна, учитель-логопед, МАДОУ детский сад № 2 г. Белебей - avatar Петрова Елена Федоровна, учитель-логопед, МАДОУ детский сад № 2 г. Белебей

Конспект фронтальной ООД по обучению грамотеТема: «Звуки С,-Сь. Буква С» Цель: знакомство со звуками [с-сь] и буквой С. Задачи: Коррекционно-образовательные: закрепить навык различения и четкого произношение звуков [с-сь]; закреплять умение давать характеристику звукам; учить детей...

Развитие творческих способностей детей д…

17-01-2019 Просмотров:28 Методические разработки Климович Мария Владимировна, воспитатель МБДОУ "Танаевский детский сад" ЕМР РТ - avatar Климович Мария Владимировна, воспитатель МБДОУ "Танаевский детский сад" ЕМР РТ

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через нетрадиционные формы изобразительной деятельности «Занятие рисованием способствует разностороннему развитию личности ребенка». Аристотель. Введение Изобразительная деятельность дошкольника является неотъемлемой частью этого возраста. Изобразительную деятельность составляют рисование, лепка и аппликация.   Формирование...


Подписаться на получение новостей сайта


Комментарии

  • людмила
    спасибо за полезнуюю информацию.

    Подробнее...

     
  • надежда
    прекрасно

    Подробнее...

     
  • людмила
    спасибо .хороший конспект.

    Подробнее...

     
  • юлия
    Данный материал вполне можно использовать как "скелет" основного проекта, наполнив соответствующим и ...

    Подробнее...

     
  • Светлана
    Поделитесь пожалуйсто музыкой!

    Подробнее...

В блогах

Интегрированное занятие по ознакомлению …

17-01-2019 %HITS Занятия с дошкольниками %AUTHOR

Цель: Закрепить знания детей о достопримечательностях города Саки; учить составлять карту города и рассказывать о своем городе. Учить изменять слова в уменьшительно - ласкательной форме, отвечать на вопросы сложносочененными предложениями...

Родительское собрание

17-01-2019 %HITS Занятия с дошкольниками %AUTHOR

Итоговое родительское собрание в старшей группе     Цель: Познакомить родителей с итогами воспитательно- образовательной работы за 2017-2018 уч.год. Вот и стали мы на год взрослее, прошел и этот учебный год. Впереди нас...

Круги Луллия как средство активизации ре…

17-01-2019 %HITS Занятия с дошкольниками %AUTHOR

     В 13 веке французский монах Раймонд Луллий создал логическую машину в виде бумажных кругов. Оказалось, ее можно прекрасно использовать как средство развития речи у дошкольников. «Кольца Луллия» -...

СТАТЬЯ ПО ТЕМЕ: «ЗНАЧЕНИЕ КУЛЬТУРНО …

17-01-2019 %HITS Занятия с дошкольниками %AUTHOR

Именно в дошкольном возрасте очень важно воспитывать у ребёнка привычку к чистоте, аккуратности, порядку. В эти годы дети могут освоить все основные культурно – гигиенические навыки. Научиться понимать их важность...

Добавить статью на сайт Заказать свидетельство