Новогодний утренник в микрорайоне "Луч" для детей и родителей

Ведущий:

Огни все радостней горят,

Они такие разные,

Вновь зажигаются они,

           Ведь Новый год мы празднуем!

           Пускай свистит и стонет вьюга,

Пускай дорожки замело,

А мы устроим нынче чудо-

Все ждали этого давно!

Ведущий:

С Новым годом поздравляю!

Пусть придет веселье к нам,

Счастья, радости желаю

Всем ребятам и гостям!

Ребята давайте вместе позовем…(слышен плач). Ребята слышите? Что это? (заходит Снегурочка, она плачет). Здравствуй, Снегурочка! Почему ты плачешь?

Снегурочка: Здравствуйте, ребята. Плачу я потому, что Новый год скоро, а я дедушку Мороза не могу найти. Весь лес обошла, под каждый кустик заглянула. Нет и всё! Что же делать дальше нам? Расходиться по домам?

Ведущий: Не расстраивайся Снегурочка. Мы с ребятами тебе поможем. А для того чтобы ты повеселела ребята споют тебе песню (В лесу родилась ёлочка).

Снегурочка: Ой, как хорошо вы её спели, ребята. Давайте вместе позовем Деда Мороза, может он услышит.

Все: Ау! Дедушка Мороз! (забегает Баба Яга на метле)

Баба Яга: Ау! Иду, иду! Звали, ребята?

Ведущий: Да ты кто?

Баба Яга: Я кто? Неужели вы меня не узнали? Я красивая леди, хоть и говорят, что у меня костяная нога, но вы не верьте (дети узнают Бабу Ягу).

Баба Яга: Правильно вы меня узнали. Я бабка Ёжка, костяная ножка.

Ведущий: Но мы тебя не звали. Зачем ты пришла?

Баба Яга: Вы звали Деда Мороза, я слышала. Так вот я теперь буду вместо него. Ну что, мои котятки, вам это нравится? Снегурочка: Нет, ещё как нет. А ну-ка Бабка Ёжка, как там тебя, отдавай деда Мороза.

Баба Яга: Ишь, чего захотела. Я твоего деда в избушку заманила, сонным зельем опоила, не пущу я его на ёлку к ребятам. Вот так! (стучит метлой и уходит).

Снегурочка: Что же нам делать? Вадь Новый год не придет без деда Мороза? (плачет)

Ведущий: Не плачь, Снегурочка. Мы что-нибудь придумаем (заходит Лиса).

Лиса: А, это поправимо. Я знаю где дед Мороз. Но для начала пускай ребята меня развеселят. А если не захотят, не скажу где дед Мороз. Вот так!

Ведущий: Ладно, ладно, рыжая Лиса, развеселим мы тебя.

Игра №1 «Кто быстрее»  

К одной ноге волку и ребенку привязать веревочкой ножку другого ребенка, расставить по одной кегле и по сигналу каждая пара оббегает «свою» кеглю. Выигрывает та пара, которая быстрее вернется назад.

Игра №2 «Донеси снежок»

Два ребенка получают в руку по ложке со снегом. По сигналу дети бегут вокруг ёлки в разные стоны. Побеждает тот, кто прибежит первым и не выронит снег из ложки.

Игра №3 «Посадил дед репку»

Две команды по три человека. По очереди, начиная с деда, оббегают кеглю, присоединяя к себе следующего участника. Побеждает та команда, которая придет первой, не разорвет цепь и в руках последнего будет кегля.

Ведущий: Ну что, понравилось тебе?

Лиса: Понравилось, да и согрелась я немного, а то мороз до костей начал пробирать. Ладно, раз такие хорошие ребята, скажу Вам, где дед Мороз. Я видела, как Баба Яга полетела вон туда (показывает рукой) ну всё, я побежала (уходит).

Ведущий и Снегурочка: Стой, стой, куда?

Снегурочка: Убежала (со вздохом), а деда Мороза мы так и не нашли. ( появляются разбойники, атаман, леший, кикимора. Они с криком под музыку танцуют и начинают кружить Снегурочку.)

Ведущий: Стой, стой, вы кто?

Атаман: Я великий, неустрашимый, я абракмах ибн …. Ну в общем, меня зовут Рахман ибн дурман, а это моя свита. Кто вскачь, кто в пляс, вас порадуют сейчас.

Снегурочка: Почему вы так шумите?

Атаман: Как почему, ведь Новый год на носу (показывает пальцем на свой нос)

Снегурочка: Эх ты, а ещё ибн-ракман, разве ты не знаешь, что деда Мороза похитили?

Атаман: Кто, что, без моего ведома? Да я, да я…..

Ведущий: Тише, тише. Ваше превосходительство Рахман ибн дурман, Деда Мороза нет, его похитила Баба Яга. А где он, мы не знаем.

Снегурочка: Помоги нам. Видишь, дети ждут, надо подарки вручать, а дедушки нет!

Атаман: Подарки говоришь! Ладно, помогу, вот только как? (чешет затылок) А вспомнил! Есть одно средство, надо-надо, что же надо (подходит один из разбойников и что-то шепчет ему на ухо). Помогу, средство одно скажу, только мне и моим верным друзьям хочется, чтобы вы нас порадовали, развеселили. Я буду вам задавать вопросы, пускай ребята на них ответят.

Ведущий: Ну, за этим дело не станет.

Атаман: 1. Кто на встречу к нам идёт? Новый…(год).

              2. Кто подарки нам принёс? Старый добрый…(Дед Мороз).

              3. С дедом резвая девчурка, и зовут её…(Снегурка).

Молодцы, ребята, хорошо справились. А вот ещё одно заданьице. (На подготовленных фишках написаны задания:

а) пропеть петухом; б) показать как едят мороженое; в) поскакать на одной ножке.) Дети тащат задания и выполняют. Получают призы. Чтение стихотворений по желанию детей.            

Ай да молодцы, ну ребятки всё, все подарки, сюрпризики у меня забрали. Раз вы такие хорошие, да пригожие, помогу вам, скажу, где дед Мороз. Вот тебе (протягивает веточку) И все с хохотом и песнями под музыку убегают.

Ведущий: Ну вот, опять убежал наш проводник. Ну и зачем эта палочка?

Снегурочка: Дайте-ка мне взглянуть. Ой, да это не просто палочка. Она же волшебная. Я её узнаю, мы в прошлом году её потеряли, искали, искали, так и не нашли. А она, оказывается у разбойников была.

Ведущий: Волшебная? (смотрит) Тогда может она нам поможет найти деда Мороза?

Снегурочка: Давайте попробуем. Надо всем дружно сказать волшебные слова: трим-тям-пям. Волшебная палочка помоги, волшебницу позови. (Все повторяют заклинание. Появляется волшебница.)   Ах, как я рада что вы появились. А у нас тут такое….

Волшебница: Знаю, знаю, помогу из беды вас выручу. Но сначала слушайте мои загадки.

Вот идёт какой-то дед,

В шубу тёплую одет.

На плече его – мешок,

В бороде его – снежок. (Дед Мороз)

Приходит к нам с подарками,

Блестит огнями яркими.

Колючие иголочки.

Это – ВАША (ёлочка).

Лиса: Ну, ладно. Загадки вы отгадали. А танцевать умеете? Становитесь, поднимайтесь и свой танец начинайте.

Дети танцуют танец «Маленьких утят», герои танцуют вместе с детьми

Волшебница: Снегурочка, вот возьми этот шарик. Он не простой, а волшебный. Как только вы загадаете желание, появиться огонёк и вам поможет. А теперь мне пора. До свидания (уходит)

Снегурочка: Давайте загадаем желание: пусть появится дед Мороз.

Все: пусть появится дед Мороз. (Снегурочка кидает шарик, появляется Огонёк).

Огонёк: Вот и я, вы меня звали?

Ведущий: Звали, звали. Огонёк, помогите нам найти деда Мороза.

Огонёк: Хорошо, только пускай ребята сначала отгадают загадку: Красна Девица к чему не притронется, всё тлеет (огонь). Правильно, угадали. А за это я вам дам колокольчик, как только он зазвенит придет тот кто украл деда Мороза. А теперь мне пора уходить (уходит)

Снегурочка: звонит в колокольчик. Слышатся звуки, оханье, идёт Баба Яга задом наперёд.

Баба Яга: Ой, прекратите, прекратите звенеть, что вы хотите от бедной старушки?

Снегурочка: Отдай деда Мороза, ребята его заждались уже!

Баба Яга: Ладно (хлопает в ладоши, выходит волк и держит под руку деда Мороза (глаза закрыты)).

Снегурочка: Ой, дедушка, что с тобой?

Баба Яга: Как что, это моё сонное зелье. Ах, хорошо действует.

Снегурочка: А ну-ка Баба Яга, костяная нога, расколдуй деда Мороза, а иначе (показывает колокольчик)

Баба Яга: Ой, не надо, не надо. (Обходит вокруг деда Мороза, шепчет какие-то заклинания. Дед Мороз открывает глаза и глубоко вздыхает).

Дед Мороз: Ах, как долго я спал! (оглядывается) Где я?

Снегурочка: Дедушка, дедушка ты на ёлке в гостях у ребят. Это тебя Баба Яга сонным зельем опоила, не хотела пустить на праздник.

Дед Мороз: Что?

Баба Яга: (хныча) Я больше не буду, простите.

Дед Мороз: (обращаясь к детям) Ну что, ребята, простим? (да). Ну, тогда давайте начинать праздник, а то я и так припозднился

Вот она - ёлочка наша

В блеске лучистых огней.

Кажется всех она краше,

Всех зеленей и пышней.

Снегурочка:

Друг друга за руки возьмём,

Вокруг ёлочки пойдём.

Хоровод:

Маленькой ёлочке холодно зимой,

Из лесу ёлочку взяли мы домой,

Бусы повесили, стали в хоровод,

Весело, весело встретим Новый год.

Дед Мороз: Песню пели от души. Такое веселье мне очень нравится. Я ребята очень пошутить люблю: за щеки иль за нос мальчишку схватить. На то и морозы, на то и зима.

Снегурочка: Эх, что за народ и танцует и поет. Дед Мороз, ты нам руки не морозь. Поиграй в «Заморозь». (Дети встают в круг. Под весёлую музыку Дед Мороз бегает по кругу и ударяет детей варежками по рукам. Кто на успел убрать руки, тот выходит в круг. Ив конце игры Дед Мороз награждает конфетами, тех, кто в круг не попал.

Танец - игра. (на мелодию песни «Петушок»):

Мы сейчас пойдём направо - раз-два-три!

А теперь пойдем налево - раз-два-три!

Быстро к ёлке соберемся раз, два, три!

Так же быстро разойдемся раз, два, три!

Мы тихонечко присядем раз, два, три!

И легонечко привстанем раз, два, три!

Попляшите, наши ножки раз, два, три!

И похлопайте в ладошки раз, два, три!

Дед Мороз: Ох, устал я что-то.

Снегурочка: А мы и не так можем.

Дед Мороз: Жаль, но праздник Новогодний нам заканчивать пора. Ну а в будущем желаю не болеть вам детвора.

Снегурочка: Счастья, удачи всегда и во всем!

Дед Мороз: С Новым годом, вас ребята, поздравляем, всего хорошего от души вам желаем! (начинает раздавать подарки)

Ведущий:

Приходит час, час расставанья.

Пусть ёлка в памяти живет.

Друг другу скажем «до свиданья»,

До новой встречи, Новый год!



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие…

Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие по временам года» Задачи: 1. Систематизировать знания детей о смене времён года. 2. Закрепить названия месяцев...

Конспект по ознакомлению с окружающим миром. Тема: «Осень в лесу»

Конспект по ознакомлению с окружающим миром. Тема: «Осень в лесу»

Развитие выразительной речи при ознакомлении с художественной литературой

Развитие выразительной речи при ознакомлении с художественной литературой Образная, богатая синонимами дополнениями и описаниями речь у детей дошкольного возраста – явление...

Читайте также

Новогодний сценарий для второй младшей группы «Елочные Огоньки»

Новогодний сценарий для второй младшей группы «Елочные Огоньки» Герои: Ведущая, Елочка, Снегурочка, Дед Мороз. Атрибуты: фонарики для мальчиков, трон и посох, сани и...

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию (математическому развитию)…

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию (математическому развитию) на тему «В гостях у жителей Фиолетового леса» (Для детей средней группы) Цель: создание...

Мастер-класс для родителей «Опытно-экспериментальная деятельность в домашних условиях»

Мастер-класс для родителей «Опытно-экспериментальная деятельность в домашних условиях» Актуальность: В образовательном процессе дошкольного учреждения экспериментирование является тем методом обучения, который позволяет ребенку...