Сайт для воспитателей детских садов



Новогодний утренник в микрорайоне "Луч" для детей и родителей

Ведущий:

Огни все радостней горят,

Они такие разные,

Вновь зажигаются они,

           Ведь Новый год мы празднуем!

           Пускай свистит и стонет вьюга,

Пускай дорожки замело,

А мы устроим нынче чудо-

Все ждали этого давно!

Ведущий:

С Новым годом поздравляю!

Пусть придет веселье к нам,

Счастья, радости желаю

Всем ребятам и гостям!

Ребята давайте вместе позовем…(слышен плач). Ребята слышите? Что это? (заходит Снегурочка, она плачет). Здравствуй, Снегурочка! Почему ты плачешь?

Снегурочка: Здравствуйте, ребята. Плачу я потому, что Новый год скоро, а я дедушку Мороза не могу найти. Весь лес обошла, под каждый кустик заглянула. Нет и всё! Что же делать дальше нам? Расходиться по домам?

Ведущий: Не расстраивайся Снегурочка. Мы с ребятами тебе поможем. А для того чтобы ты повеселела ребята споют тебе песню (В лесу родилась ёлочка).

Снегурочка: Ой, как хорошо вы её спели, ребята. Давайте вместе позовем Деда Мороза, может он услышит.

Все: Ау! Дедушка Мороз! (забегает Баба Яга на метле)

Баба Яга: Ау! Иду, иду! Звали, ребята?

Ведущий: Да ты кто?

Баба Яга: Я кто? Неужели вы меня не узнали? Я красивая леди, хоть и говорят, что у меня костяная нога, но вы не верьте (дети узнают Бабу Ягу).

Баба Яга: Правильно вы меня узнали. Я бабка Ёжка, костяная ножка.

Ведущий: Но мы тебя не звали. Зачем ты пришла?

Баба Яга: Вы звали Деда Мороза, я слышала. Так вот я теперь буду вместо него. Ну что, мои котятки, вам это нравится? Снегурочка: Нет, ещё как нет. А ну-ка Бабка Ёжка, как там тебя, отдавай деда Мороза.

Баба Яга: Ишь, чего захотела. Я твоего деда в избушку заманила, сонным зельем опоила, не пущу я его на ёлку к ребятам. Вот так! (стучит метлой и уходит).

Снегурочка: Что же нам делать? Вадь Новый год не придет без деда Мороза? (плачет)

Ведущий: Не плачь, Снегурочка. Мы что-нибудь придумаем (заходит Лиса).

Лиса: А, это поправимо. Я знаю где дед Мороз. Но для начала пускай ребята меня развеселят. А если не захотят, не скажу где дед Мороз. Вот так!

Ведущий: Ладно, ладно, рыжая Лиса, развеселим мы тебя.

Игра №1 «Кто быстрее»  

К одной ноге волку и ребенку привязать веревочкой ножку другого ребенка, расставить по одной кегле и по сигналу каждая пара оббегает «свою» кеглю. Выигрывает та пара, которая быстрее вернется назад.

Игра №2 «Донеси снежок»

Два ребенка получают в руку по ложке со снегом. По сигналу дети бегут вокруг ёлки в разные стоны. Побеждает тот, кто прибежит первым и не выронит снег из ложки.

Игра №3 «Посадил дед репку»

Две команды по три человека. По очереди, начиная с деда, оббегают кеглю, присоединяя к себе следующего участника. Побеждает та команда, которая придет первой, не разорвет цепь и в руках последнего будет кегля.

Ведущий: Ну что, понравилось тебе?

Лиса: Понравилось, да и согрелась я немного, а то мороз до костей начал пробирать. Ладно, раз такие хорошие ребята, скажу Вам, где дед Мороз. Я видела, как Баба Яга полетела вон туда (показывает рукой) ну всё, я побежала (уходит).

Ведущий и Снегурочка: Стой, стой, куда?

Снегурочка: Убежала (со вздохом), а деда Мороза мы так и не нашли. ( появляются разбойники, атаман, леший, кикимора. Они с криком под музыку танцуют и начинают кружить Снегурочку.)

Ведущий: Стой, стой, вы кто?

Атаман: Я великий, неустрашимый, я абракмах ибн …. Ну в общем, меня зовут Рахман ибн дурман, а это моя свита. Кто вскачь, кто в пляс, вас порадуют сейчас.

Снегурочка: Почему вы так шумите?

Атаман: Как почему, ведь Новый год на носу (показывает пальцем на свой нос)

Снегурочка: Эх ты, а ещё ибн-ракман, разве ты не знаешь, что деда Мороза похитили?

Атаман: Кто, что, без моего ведома? Да я, да я…..

Ведущий: Тише, тише. Ваше превосходительство Рахман ибн дурман, Деда Мороза нет, его похитила Баба Яга. А где он, мы не знаем.

Снегурочка: Помоги нам. Видишь, дети ждут, надо подарки вручать, а дедушки нет!

Атаман: Подарки говоришь! Ладно, помогу, вот только как? (чешет затылок) А вспомнил! Есть одно средство, надо-надо, что же надо (подходит один из разбойников и что-то шепчет ему на ухо). Помогу, средство одно скажу, только мне и моим верным друзьям хочется, чтобы вы нас порадовали, развеселили. Я буду вам задавать вопросы, пускай ребята на них ответят.

Ведущий: Ну, за этим дело не станет.

Атаман: 1. Кто на встречу к нам идёт? Новый…(год).

              2. Кто подарки нам принёс? Старый добрый…(Дед Мороз).

              3. С дедом резвая девчурка, и зовут её…(Снегурка).

Молодцы, ребята, хорошо справились. А вот ещё одно заданьице. (На подготовленных фишках написаны задания:

а) пропеть петухом; б) показать как едят мороженое; в) поскакать на одной ножке.) Дети тащат задания и выполняют. Получают призы. Чтение стихотворений по желанию детей.            

Ай да молодцы, ну ребятки всё, все подарки, сюрпризики у меня забрали. Раз вы такие хорошие, да пригожие, помогу вам, скажу, где дед Мороз. Вот тебе (протягивает веточку) И все с хохотом и песнями под музыку убегают.

Ведущий: Ну вот, опять убежал наш проводник. Ну и зачем эта палочка?

Снегурочка: Дайте-ка мне взглянуть. Ой, да это не просто палочка. Она же волшебная. Я её узнаю, мы в прошлом году её потеряли, искали, искали, так и не нашли. А она, оказывается у разбойников была.

Ведущий: Волшебная? (смотрит) Тогда может она нам поможет найти деда Мороза?

Снегурочка: Давайте попробуем. Надо всем дружно сказать волшебные слова: трим-тям-пям. Волшебная палочка помоги, волшебницу позови. (Все повторяют заклинание. Появляется волшебница.)   Ах, как я рада что вы появились. А у нас тут такое….

Волшебница: Знаю, знаю, помогу из беды вас выручу. Но сначала слушайте мои загадки.

Вот идёт какой-то дед,

В шубу тёплую одет.

На плече его – мешок,

В бороде его – снежок. (Дед Мороз)

Приходит к нам с подарками,

Блестит огнями яркими.

Колючие иголочки.

Это – ВАША (ёлочка).

Лиса: Ну, ладно. Загадки вы отгадали. А танцевать умеете? Становитесь, поднимайтесь и свой танец начинайте.

Дети танцуют танец «Маленьких утят», герои танцуют вместе с детьми

Волшебница: Снегурочка, вот возьми этот шарик. Он не простой, а волшебный. Как только вы загадаете желание, появиться огонёк и вам поможет. А теперь мне пора. До свидания (уходит)

Снегурочка: Давайте загадаем желание: пусть появится дед Мороз.

Все: пусть появится дед Мороз. (Снегурочка кидает шарик, появляется Огонёк).

Огонёк: Вот и я, вы меня звали?

Ведущий: Звали, звали. Огонёк, помогите нам найти деда Мороза.

Огонёк: Хорошо, только пускай ребята сначала отгадают загадку: Красна Девица к чему не притронется, всё тлеет (огонь). Правильно, угадали. А за это я вам дам колокольчик, как только он зазвенит придет тот кто украл деда Мороза. А теперь мне пора уходить (уходит)

Снегурочка: звонит в колокольчик. Слышатся звуки, оханье, идёт Баба Яга задом наперёд.

Баба Яга: Ой, прекратите, прекратите звенеть, что вы хотите от бедной старушки?

Снегурочка: Отдай деда Мороза, ребята его заждались уже!

Баба Яга: Ладно (хлопает в ладоши, выходит волк и держит под руку деда Мороза (глаза закрыты)).

Снегурочка: Ой, дедушка, что с тобой?

Баба Яга: Как что, это моё сонное зелье. Ах, хорошо действует.

Снегурочка: А ну-ка Баба Яга, костяная нога, расколдуй деда Мороза, а иначе (показывает колокольчик)

Баба Яга: Ой, не надо, не надо. (Обходит вокруг деда Мороза, шепчет какие-то заклинания. Дед Мороз открывает глаза и глубоко вздыхает).

Дед Мороз: Ах, как долго я спал! (оглядывается) Где я?

Снегурочка: Дедушка, дедушка ты на ёлке в гостях у ребят. Это тебя Баба Яга сонным зельем опоила, не хотела пустить на праздник.

Дед Мороз: Что?

Баба Яга: (хныча) Я больше не буду, простите.

Дед Мороз: (обращаясь к детям) Ну что, ребята, простим? (да). Ну, тогда давайте начинать праздник, а то я и так припозднился

Вот она - ёлочка наша

В блеске лучистых огней.

Кажется всех она краше,

Всех зеленей и пышней.

Снегурочка:

Друг друга за руки возьмём,

Вокруг ёлочки пойдём.

Хоровод:

Маленькой ёлочке холодно зимой,

Из лесу ёлочку взяли мы домой,

Бусы повесили, стали в хоровод,

Весело, весело встретим Новый год.

Дед Мороз: Песню пели от души. Такое веселье мне очень нравится. Я ребята очень пошутить люблю: за щеки иль за нос мальчишку схватить. На то и морозы, на то и зима.

Снегурочка: Эх, что за народ и танцует и поет. Дед Мороз, ты нам руки не морозь. Поиграй в «Заморозь». (Дети встают в круг. Под весёлую музыку Дед Мороз бегает по кругу и ударяет детей варежками по рукам. Кто на успел убрать руки, тот выходит в круг. Ив конце игры Дед Мороз награждает конфетами, тех, кто в круг не попал.

Танец - игра. (на мелодию песни «Петушок»):

Мы сейчас пойдём направо - раз-два-три!

А теперь пойдем налево - раз-два-три!

Быстро к ёлке соберемся раз, два, три!

Так же быстро разойдемся раз, два, три!

Мы тихонечко присядем раз, два, три!

И легонечко привстанем раз, два, три!

Попляшите, наши ножки раз, два, три!

И похлопайте в ладошки раз, два, три!

Дед Мороз: Ох, устал я что-то.

Снегурочка: А мы и не так можем.

Дед Мороз: Жаль, но праздник Новогодний нам заканчивать пора. Ну а в будущем желаю не болеть вам детвора.

Снегурочка: Счастья, удачи всегда и во всем!

Дед Мороз: С Новым годом, вас ребята, поздравляем, всего хорошего от души вам желаем! (начинает раздавать подарки)

Ведущий:

Приходит час, час расставанья.

Пусть ёлка в памяти живет.

Друг другу скажем «до свиданья»,

До новой встречи, Новый год!





Новые публикации

Спортивно-оздоровительный проект по теме: «В здоровом теле - здоровый дух»

Спортивно-оздоровительный проект по теме: «В здоровом теле - здоровый дух» (Для детей дошкольного возраста) «Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение...

Использование анаглифных изображений для ранней профориентации детей старшего до…

Использование анаглифных изображений для ранней профориентации детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения {pdf=download/files/presentation/file573.pdf|90%|700|native}

Сценарий праздника: «9 Мая — праздник Победы»

Сценарий праздника: «9 Мая — праздник Победы» Под военный марш выходит ведущая. Ведущая: Дорогие дети, уважаемые воспитатели! Поздравляем Вас с праздником Великой Победы! В этот день...

Читайте также

Конспект непосредственно образовательной деятельности. «Величина. Длинный – коро…

Конспект непосредственно образовательной деятельности«Величина. Длинный – короткий. Ориентировка в пространстве» (формирование элементарных математических представлений) во второй младшей группе (3-4 года)   Интеграция образовательных...

Конспект НОД для средней группы «Гриб-боровик»

Конспект НОД для средней группы«Гриб-боровик» Направление: «Художественно-эстетическое развитие». Образовательная область: «Художественное творчество». Программное содержание: 1. Совершенствовать общую и мелкую моторику. Познакомить с новой техникой...

Использование инновационных здоровьесберегающих технологий в процессе формирован…

Использование инновационных здоровьесберегающих технологий в процессе формирования у детей ЗОЖ   В настоящее время проблема здоровья и его сохранения является одной из...




Комментарии

  • Елена
    Огромное спасибо!!! Сценарий простой и очень интересный.

    Подробнее...

     
  • Ирина Кодунова
    Очень полезная методическая работа для изучения профессии в доу.

    Подробнее...

     
  • Мария
    Спасибо Вам большое! Чудесный материал!

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Спасибо. Просто и интересно!!!

    Подробнее...

     
  • Андрей
    Кто нибудь может пояснить, какие обозначения для чего используются (особенно графа причины непосещения).

    Подробнее...

В блогах

Конспект итогового собрания в подготов…

Цель:  вовлечение родителей в процесс подготовки будущих первоклассников к школе.Задачи: - подведение итогов работы группы за год; -знакомство родителей с критериями готовности детей к школе контексте ФГОС.   Ход: Организационная часть. Ведущий:    Добрый день...

Конспект нетрадиционного родительского с…

Конспект нетрадиционного родительского собрания-игры «Правила дорожные полезно нам знать» Подготовили: Инструктор по физической культуре Ганиев Р.Р Учитель-логопед Шагивалеева Л.Р.   Цель: побудить родителей задуматься о том, что соблюдение ПДД самое главное для сохранения...

Консультация для воспитателей «Театрализ…

«Театрализованная деятельность детей, как средство преодоления речевых нарушений» Творчество делает жизнь ребенка богаче, полнее, радостнее. Театр – это целый мир новых слов, понятий, которые в обыденной жизни не употребляются. Это сцена, занавес, кулисы. Знакомство...

Конспект физкультурно-речевого занятия в…

Конспект физкультурно-речевого занятия в старшей группе культуре по методике Н. Н. Ефименко с элементами логоритмики и с пользованием информационно-коммуникативных технологий Подготовили: Инструктор по физической культуре Ганиев Р.Р Учитель-логопед Шагивалеева Л.Р.     1 Слаид Цель: Создание оптимальных...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство