Развлечение для первой младшей группы «Зимний гость»
Вед-я: Здравствуйте ребята, посмотрите как красиво украшен наш зал, сколько новогодних игрушек, шаров, снежинок. А вы знаете, что сейчас будет?
Ответ детей: да, праздник.
Вед-я: Белый снег пушистый
В воздухе кружится
И на землю тихо
Падает, ложится.
Ведущая предлагает детям спеть песню: «Зима»
Вед-я: Молодцы, какую красивую песню вы спели! Ой, тиши, тиши…. Слышите? Снежок скрепит, кто – то к нам идет, спешит.
(входит снеговик)
Снеговик: Я ребята снеговик,
К снегу, к холоду привык!
Меня слепили очень ловко
Вместо носика – морковка,
А на голове – ведро, но дырявое оно.
Снеговик, я не простой
Я веселый, озорной.
Очень я люблю играть, бегать, прыгать и плясать!
А вы, ребята любите плясать?
Ответ детей: да
Снеговик: Очень хорошо, тогда давайте потанцуем.
(Танец «Выпал беленький снежок»)
Снеговик: Ой, а снегу – то, сколько на улице, давайте, и мы в снежки поиграем.
(игра в снежки)
Снеговик: Что-то жарко стало в зале, ой боюсь, сейчас растаю.
Вед-я: Снеговик, не грусти,
сядь на стульчик, посиди,
Мы немножко поколдуем
На тебя сейчас подуем.
(дети вместе с воспитателем дуют на снеговика)
Снеговик: дуйте, дуйте посильнее,
Что бы стало холоднее.
Вед-я: Ребята, помогите, на снеговика руками помашите.
(дети машут руками)
Вед-я: Снежинки пушистые, летите скорей, что бы стало холодней.
(танец снежинок)
Снеговик: Да –а –а –а! Прохладно стало. Как вы здорово летали, наверное, устали, а теперь озорники, почитать пора стихи.
(дети читают стихи о зиме снеговику)
Снеговик: Молодцы ребята! Значит, любите вы зиму – красавицу?
Ответ детей: да
Снеговик: и мороза не боитесь? А если ручки замерзнут, что будете делать?
Дети: Хлопаем (дети хлопают руками)
Снеговик: А если ножки замерзнут?
Дети: топаем (топают ногами)
Ведущая предлагает детям спеть песню «Зимняя пляска»
Снеговик: Ну, ребятки хороши,
Поплясали от души!
Будем праздник продолжать ,
Предлагаю поиграть.
Игра «Ветер и снежинки»
Снеговик: Как мы весело играли,
Песни пели и плясали
Только мне уже пора,
Вот подарки детвора.
(снеговик раздает детям подарки, прощается с детьми).
Читайте также |
---|
Дидактическая игра «Деревья» с использованием ОТСМ-РТВ-ТРИЗ-технологии
Дидактическая игра «Деревья» с использованием ОТСМ-РТВ-ТРИЗ-технологии Цель: освоение детьми базовой модели ТРИЗ «Объект – Имя признака – Значение имени признака». Задачи: - учить...
Физическое воспитание дошкольников как важная составляющая подготовки к выполнению норм…
Физическое воспитание дошкольников как важная составляющая подготовки к выполнению норм ГТО «На чемпионатах побеждают, конечно, единицы. Но прочный фундамент их успехов —...
Реферат. «Современные формы взаимодействия ДОУ с семьями»
Реферат. «Современные формы взаимодействия ДОУ с семьями» Введение. В основе взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи лежит сотрудничество, то есть совместное определение...