Сайт для воспитателей детских садов



Сценарий фольклорного занятия «Утро в деревне»

Выходит Бабушка, садится на скамеечку. Дети окончив петь подбегают к ней.

Действующие лица

Сценарный ход

Примечания

Часть зала представляет собой деревенскую улицу. Дети на улице пляшут и поют песню «Посею лебеду на берегу». Выходит Бабушка, садится на скамеечку. Дети окончив петь подбегают к ней.

1 ребенок

Бабушка, расскажи сказку!

2 ребенок

Ты нам обещала!

Бабушка

Обещанного три года ждут. Вот и ждите.

3 ребенок

Нет, расскажи сейчас!

Бабушка

Раньше пусть кто-нибудь из вас скажет, а я потом! Кто первый?

Дети хором

Я, я, я...

Бабушка

Ну, вот. Все хотят. Давайте считаться. Счет всю правду скажет

1 ребенок

Зайчишка — трусишка

по полю бежал,в огород забежал.

Морковку нашел, капусту нашел.

Сидит, грызет. Иди прочь, хозяин идет.

Бабушка

Тебе, Сонечка, начинать сказ.

Соня

Я спою песенку.

Бабушка

Хорошо, а вы дети помогайте.

Поют песню «уж как по мосту, мосточку»

Бабушка

Молодец, Сонечка. А дальше Ваня продолжит сказ.

Ваня

А я с пальчиками поиграть зову.

Ребенок проводит пальчиковую гимнастику «Пальчик, пальчик, где ты был?»

Паша

А я потешку знаю.

Из-за леса, из-за гор едет дедушка Егор.

Сам на лошадке, жена на коровке,

дети на телятках, внуки на козлятках.

Катя

А я умею быстро говорить. Повторите — ка и вы:

От топота копыт, пыль по полю летит.

Дети повторяют несколько раз.

Илья

И я так умею: съел молодец три пирога с пирогом и все с творогом.

Даша

А я знаю хорошую тараторочку:

Ой, тари, тари, тари,

куплю маше янтари.

Останутся деньги — куплю Маше серьги.

Останутся пятаки — куплю Маше башмаки.

Останутся полушки куплю Маше подушки.

Под этот наговор дети хлопают в ладоши и выполняют синхронные плясовые движения.

Затем снова садятся к бабушке.

Ваня

Ох, устал.

Бабушка

Так присядь, а я загадки загадаю.

Загадывает загадки по выбору.

Бабушка

А теперь давайте поиграем. Кому начинать?

Дети хором

Я, я, я...

Бабушка

Опять заякали. Катенька, ты начинай.

Катя

Посылали молодицу

под горицу, по водицу.

А водица далеко, а ведерко велико,

а носить-то высоко.

Берет ведро в руки и ходит с ним

Лиза

Уж ты, Катя, не ходи,

красавица, не ходи.

Наша Катя подрастет,

Катя силы наберет,

Станет по воду ходить,

ведра крашены носить.

Перед кем катя остановится, тот с ней пляшет. Катя передает ведра партнеру игра продолжается.

Бабушка

Вот и поиграли. А кто докуки знает?

Артем

Федул, чего губы надул?

Миша

Кафтан прожег.

Артем

Можно ли зашить

Миша

Да иглы нет.

Артем

А велика ли дыра?

Миша

Да один ворот остался.

Дети хором

Стучит, бренчит по улице,

Фома едет на курице,

Тимошка на кошке,

по кривой дорожке.

Куда, Фома едешь? Куда погняешь?

Саша

Еду сено косить

дети

На что тебе сено?

Саша

Коровок кормить.

Дети

На что тебе коровки?

Саша

Молоко доить.

Дети

А зачем тебе молоко?

Саша

Деток кормить.

Дети

Поехали, поехали,

за грибами, орехами.

К дедке по репку, по пареньку,

по сладеньку, по горбатеньку.

С этими словами дети выходят из зала.

Бабушка.

Вот и сказкам конец, а кто слушал — молодец!





Новые публикации

Конспект квест-игры для детей среднего дошкольного возраста, посвященной праздни…

Конспект квест-игры для детей среднего дошкольного возраста, посвященной празднику «Международный женский день 8 Марта» Цель: Воспитывать любовь к матери. Задачи: Закрепить знания о празднике 8 Марта. Развивать связную...

Лэпбук «Радуга цвета»

Лэпбук «Радуга цвета» В развитии ребенка очень важную роль играют игрушки, особенно если они изготовлены из натуральных материалов. Вашему вниманию хотим представить...

Непосредственно-образовательная деятельность для детей 5-7 лет «Мы – будущие вол…

Непосредственно-образовательная деятельность для детей 5-7 лет «Мы – будущие волонтеры» Цель: Знакомство детей с понятием волонтерства как добровольческой безвозмездной деятельности на благо общества и граждан. Задачи: 1...

Читайте также

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во 2 млад…

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во 2 младшей группе   Месяц Тема Совместная деятельность детей и педагога   Взаимодействие с родителями и...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей 2-й младшей гру…

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей 2-й младшей группы«Путешествие по «Нашей родине» Цель: воспитание у детей II младшей группы нравственно-патриотических чувств. Задачи: 1. Закрепить...

Выступление «Формирование эстетических эмоций, чувств, отношений, интересов сред…

Выступление «Формирование эстетических эмоций, чувств, отношений, интересов средствами музыкального искусства» Эстетическое воспитание направлено на развитие способностей дошкольников воспринимать, чувствовать и понимать прекрасное...


Подписаться на новости

E-mail

Please enable your javascript to submit this form



Комментарии

  • Вера
    Спасибо огромное за вашу работу. Храни вас Господи!

    Подробнее...

     
  • Илья
    Чудный сценарий!! Спасибо!

    Подробнее...

     
  • Rassamaha
    Очень интересная работа.. Мне 30 лет, холост, детей нет.. но планирую к 35 годам обзавестись семьей..

    Подробнее...

     
  • admin
    Скачать презентацию можно по ссылке: dohcolonoc.ru/.../file_216.rar ...

    Подробнее...

     
  • Келлер Светлана Влад
    как скачать презентацию

    Подробнее...

В блогах

Тема: «Мы будем Родине служить».

Цель: Приобщение детей к социокультурным ценностям и традициям семьи и нашего государства через знакомство с праздником «День защитника Отечества» и российской армии. Задачи: Образовательные: 1.Расширять осведомленность детей о военной сфере человеческой деятельности: о...

Психолого-педагогические условия для фор…

Современное дошкольное образование развивается принципиально в новых условиях. Введение в действие федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования  предполагает становление в дошкольном образовательном учреждении новой образовательной системы, ориентированной на воспитание и...

Конспект занятия: «Решение арифметически…

ГБУ  СО  СРЦ  «Возвращение» г. Саратова Конспект занятия: «Решение арифметических задач» Специалист по реабилитационной работе  Кировского филиала Деминой Е.И.   Цель: Сравнение  предметов по количеству и весу. Подготовка к решению арифметических задач. Задачи: Познакомить с понятием вес, разнообразием и устройством весов. Находить обобщающее...

План воспитательно-образовательной работ…

11 марта понедельник Тема недели: « Народные традиции, прикладное искусство, игрушки» Цель: Продолжать знакомить детей с народными   традициями и обычаями, с народным декоративно-прикладным искусством (Городец, Полхов-Майдан, Гжель). Расширять представления о...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство