Конспект развлечения в подготовительной группе «Зимнее путешествие»
Программное содержание. Вовлечь детей в игровую ситуацию, развивать творческое воображение и артистические способности.
Связь с другими занятиями и видами деятельности: развитие речи, музыка.
Материал: костюмы Снегурочки, Зимы, белки, зайца, медвежонка, Снеговика.
Выходит ведущая
Снег на крыше, на крылечке,
Все блестит и все бело.
Нет свободного местечка-
Всюду снега намело.
Выпал снег , но вот досада-
Не готовы мы к зиме.
Попросить скорее надо:
«Папа санки сделай мне!»
- Ребята вы зиму любите?
Дети отвечают.
- А за что?
Дети отвечают.
- Давайте слепим снеговика.
Имитируют лепку снежков.
Выходит грустный Снеговик и Зима.
Зима - «Здравствуй Снеговик!»
Снеговик (вздыхая) Здравствуйте!
Снеговик - Обидно мне.
Ребята меня слепили
И про меня забыли.
Стою я такой несчастный,
Один я скучаю ужасно.
Зима - Ну-ка, ребята, развеселим снеговика! Поиграем в игру «Замри!»
Игра «Замри»
Мы топаем ногами ,
Мы хлопаем руками,
Качаем головой,
Мы руки поднимаем,
Потом их опускаем,
Мы руки подаем
И бегаем кругом.
Раз, два, три!
Снежная фигура , замри!
Снеговик - Спасибо. Развеселили вы меня.
Зима - Ребята посмотрите в окно, обратите внимание на снежный участок детского сада. На улице морозно и очень красиво.
На дворе силен мороз,
Снегом ветер вновь занес
И дорожки , и веранду.
Выходить на лыжах надо,
Пробежаться мимо елей,
Не бояться злых метелей,
Поспешить к лесной опушке,
Где в низу стоит избушка,
Слышны песни у ворот
Там Снегурочка живет.
- Все «едут» под веселую музыку на лыжах в гости к Снегурочке. Она выходит из домика.
Снегурочка -
В лесу заснеженном живу
Среди сугробов белых,
Я рыжих белочек кормлю
И зайчиков несмелых.
Ко мне зверушки прибегут,
Мы вместе поиграем
В ловишки, в салки и в лапту,
Затеем с ними чехарду
Комочки покидаем.
Эй, зверята, выходите!
Белка (выбегает с орешком)
Несу орешек земляной,
Чтоб не скучала ты со мной,
Довольна вся моя семья-
Запасов много у меня!
Заяц (оглядываясь, выходит из-за куста, держа морковку)
Тебе морковку подарю,
За вкусный корм благодарю.
Мы зайцы, так пугливы,
Но вовсе не трусливы.
В лесу, где сто волков вокруг,
Снегурочка – наш лучший друг.
Медвежонок (идет вперевалочку, несет мед)
Мы, братцы, неуклюжие,
Зато ребята дружные,
Навалимся гурьбой,
Не устоит любой!
Я полную колоду
Принес в подарок меду.
Снегурочка – Ребята, давайте все вместе поиграем в игру «Снежная баба»
Игра «Снежная баба»
Дети встают в круг. В центре - ребенок, изображающий снежную бабу.
Мы слепили это чудо в пять минут (имитируют лепку «снежков»)
Как зовут такое чудо, как зовут? (пожимают плечами)
Как зовут? – Снежная баба!
К снежной бабе подойдем,
Снежной бабе низкий- низкий наш поклон. (Кланяемся)
Мы над бабой посмеемся: ха-ха-ха! (Расширяем круг, отходим назад от бабы и показываем на нее рукой.)
Хороша ты, наша баба хороша! (Качают головой)
Раз, два, три! Нас ты ,баба, догони!
Дети 3 раза хлопают в ладоши , произнося слова и убегают от снежной бабы.
Снеговик начинает «таять». Дети дуют на него.
Снеговик – Ой, спасибо, ребята! Не дали мне растаять. Пойду я на улицу. А вы ко мне приходите да поиграйте у меня во дворе. До свидания!
Снегурочка и Зима – И нам пора, до свиданье детвора!
Читайте также |
---|
Театр с посудной полки
Театр с посудной полки Введите в мир театра малыша, и он узнает, как сказка хороша. Проникнется и мудростью и добротой, и...
Сценарий выпускного бала в детском саду «Прощальный бал дошкольников»
Сценарий выпускного бала в детском саду «Прощальный бал дошкольников» Ведущий 1.Солнце ласково сияет в небе Ветерок играет с листвой Но, а мы сегодня...
Роль сказки в социально-коммуникативном развитии детей
Роль сказки в социально-коммуникативном развитии детей В дошкольном образовании под термином «социализация» понимается создание социальной ситуации развития ребенка для усвоения ценностных...