Сайт для воспитателей детских садов



Спортивно – интеллектуальное развлечение для родителей   «Ай, да папы!»

Под музыку, дети с родителями входят в зал и рассаживаются по местам.

Ведущая. Здравствуйте, дорогие гости!

За окнами синий сгущается вечер

И вы к нам пришли отдохнуть в этот час.

Пусть распрямляются мамины плечи,

Пусть шутки и смех зазвучат здесь у нас.

Сегодня на празднике перед нами

Лучшие папы держат экзамен!

Только здесь, только для вас праздничная программа, в которой вы услышите песни, стихи, музыку, окунетесь в мир шуток, море игр и состязаний, а в конце нашей программы вас ждет сюрприз!

Выбор жюри.

Есть такая поговорка: «Устами младенца глаголит истина». Так давайте послушаем, что же нам скажут о своих папах дети (видео запись).

Ребенок. Был когда-то папа, маленьким, как я,

И пускал кораблики плавать вдоль ручья.

1 задание – состязание.

О том, какими вы были, когда вам было от года до семи, расскажите папы сами. Интересный случай, происшествие, которое вы запомнили до нынешних дней. Это и откроет наше развлечение.

Сколько интересного мы узнали о своих папах.

Давайте споем для них песню. Дети исполняют песню «Песня для папы».

2 задание – состязание.

Раннее утро. Жена уже ушла на работу. Дочка проснулась, оделась. Осталось только сделать прическу, и отвести в детский сад.

(На столах приготовлено все для дальнейшей работы: банты, ободки, резинки, зажимы заколки, расческа и т. п.) Под веселую музыку папы начинают творить.

Ведущая. Это здорово – уметь сеять хлеб и песню петь,

Стог метать, дрова колоть, грядку чисто прополоть

Делать стол или кровать, дом в порядке содержать.

И так дорогие папы, дочек вы собрали теперь нужно их накормить. Что будете готовить на завтрак? (кашу).

3 задание – состязание.

У каждого участника на столе лист бумаги и ручка. Ведущий задает вопрос – участники ответы записывают на листочек, а затем передают жюри.

Вопросы.

1. Сколько нужно взять крупы, чтобы сварить две порции каши?

2. Сколько нужно добавить воды? Соли? Сахара? Масла?

3. Сколько минут варить кашу?

Ведущая. Да, тяжело приходится нашим папам, когда мамы дома нет.

Дети приготовили для вас частушки, а вы пока передохните перед следующим состязанием.

Частушки.

1. Как на папу не похоже, он, когда пришел домой

Сразу вымыл пол в прихожей, поиграл со мной в футбол.

2. И варить на кухне начал и с собакой погулял

Мама смотрит передачу мексиканский сериал.

3. Папа Дима мой хороший, сделал в комнате ремонт,

Стала мама звать к обеду, потеряла где - же он.

4. Видно трудное занятье в стену гвозди забивать

И с подушкою в объятьях сразу он улегся спать.

5. Папа нужен дочке с сыном, папа нужен ля семьи,

Папы все необходимы, пусть же здравствуют они!

6. Мы частушки распевали, пусть вас мало ну и что ж,

Папы разные бывают, и про всех не пропоешь!

Слово жюри.

Ведущая.

Дочку накормили, прическу сделали, в детский сад отвели, самим пора на работу. Трудитесь вы на славу. Сейчас проверим вашу профессиональную подготовку. В любом деле нужна быстрая реакция и сообразительность. В этом конкурсе есть возможность набрать много баллов, так как можно отвечать за соперника, если он не ответит за 20 секунд.

Следующее 4 задание «Доскажи пословицу». Вы должны закончить пословицу окончанием другой пословицы. Чем удачнее вы это сделаете, тем выше будет балл. Например, «Не плюй в колодец – вылетит, не поймаешь» .

1. Знает кошка…………………..

2. Любишь кататься…………..

3. Всяк сверчок……………..…..

4. Без труда………………………..

5. Семь раз отмерь…………….

6. Рано пташечка запела……

7. У кого что болит……………..

8. Шило в мешке………………..

Ведущая.

Поддержим боевой дух наших пап, веселым танцем (полька).

Быстро время летит, закончился рабочий день. Вы вернулись домой, а дома у вашего ребенка в гостях друзья. Они не знают чем заняться, надо их развлечь, игры – соревнования организовать да свою силу и ловкость показать.

Следующее 5 задание «Приседание с ребенком на плечах – кто дольше?».

6 задание – состязание «Соберем с ребенком пазлы».

7 задание – состязание эстафета «Забери детей из детского сада». Состязание проходит парами на победителя.

8 задание – состязание «На рыбалке», кто больше наловит рыбы (магнитом).

Слово жюри.

Вот сумерки спустились, в небе звезды зажглись, а ваш ребенок никак не может уснуть, просит сказку рассказать. Вот этим мы сейчас и займемся. А пока наши папы стали на время сказочниками, мы послушаем стихотворение.

Стихотворение «Мужчина».

Нельзя мне больше плакать! Есть важная причина-

Вчера сказал мне папа, что я уже мужчина.

Мужчины не боятся без мамы оставаться,

Мужчины закаляются и сами одеваются.

Мужчина очень гордый – он не грубит соседу.

Он две тарелки каши съедает за обедом.

Он не боится буки, что может вдруг прийти.

Мужчина знает буквы и счет до десяти.

По маме я тоскую, мне папа разрешает

Пролить слезу мужскую – но сразу вытирает.

А так - нельзя мне плакать, есть важная причина –

Вчера сказал мне папа, что он и я - мужчины.

Ведущая.

Пришло время послушать наших пап, наших сказочников.

Ну и последний наш конкурс – состязание – музыкальный. (Звучит музыка, вам необходимо изобразить под музыку движения – танец).

Слово жюри.

Ну что ж закончился наш вечер, а на прощание хочу вам пожелать:

Веселиться от души, так как ваши малыши!

Чаще детство вспоминать, с ребятишками играть.

И тогда вы без сомненья, обойдетесь без леченья.

Будьте счастливы, здоровы, к приключениям готовы!

Чтобы каждый день и час, только радовали вас! До новых встреч!



Комментарии  

#1 светлана 02.01.2013 10:27
:P Познавательный, интересный.Мне понравился.Спас ибо! :P
Цитировать


Новые публикации

Квест-игра со строительным материалом «Форт-Боярд» в подготовительной группе

Квест-игра со строительным материалом «Форт-Боярд» в подготовительной группе Цель: воспитание у детей дошкольного возраста здорового образа жизни. Задачи. Закрепить имеющиеся знания. Учить решать логические...

План-конспект непосредственной образовательной деятельности с использованием здо…

План-конспект непосредственной образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий с детьми подготовительной группы по теме: «Звук [С] и буква С» {pdf=download/files/presentation/file654.pdf|90%|700|native}

Проект «Игры с песком в период адаптации к ДОУ»

Проект «Игры с песком в период адаптации к ДОУ» Вид проекта: практико-ориентированный. Продолжительность проекта: краткосрочный (5 месяцев). Сроки реализации проекта: август – декабрь...

Читайте также

Непосредственно образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию…

Непосредственно образовательная деятельность по познавательно-речевому развитиюТема: «Зимняя картина»   Программное содержание: Систематизировать представления о временах года; знакомить с признаками названиями зимних месяцев; закладывать...

Сценарий праздника в подготовительной группе "Праздник отцов"

Сценарий праздника в подготовительной группе "Праздник отцов" Задачи 1. Формировать у детей гендерную идентичность через представление широкого спектра ролей, которые может выполнять современный мужчина. 2...

Консультация для воспитателей на тему: «Требования к организации детского труда…

Консультация для воспитателей на тему:«Требования к организации детского труда»   Требования к организации детского труда. 1. Систематичность детского труда. 2. Посильность рабочей нагрузки. 3. Единство...




Комментарии

  • Елена Александровна
    Да конечно)))

    Подробнее...

     
  • Ольга Клименко
    очень актуальный и познавательный конспект.Спасиб о за творческий подход.

    Подробнее...

     
  • Ольга Клименко
    классный конспект, спасибо за творческий подход

    Подробнее...

     
  • Ирина Разумова
    Добрый день, Елена Александровна. ОЧЕНЬ понравилась ваша картотека. Хочу попробовать вводить элементы ...

    Подробнее...

     
  • Ирина
    Большое спасибо за конспект. ...Прочитанные идеи очень помогают при подготовке к занятиям.!!!

    Подробнее...

В блогах

Проект«Развитие творческих способностей …

Паспорт пректа Цель: развитие у детей творческих способностей и формирование интереса к нетрадиционному рисованию. Задачи: 1. Развивать интерес к различным техникам нетрадиционного художественного творчества. 2. Прививать умение производить точные движения кистью, нетрадиционными материалами. 3. Формировать целостную...

«Путешествие в космос» для старшей групп…

 Конспект занятия «Путешествие в космос» для старшей группы. Разработчик: Албегова А.О Образовательная область: »Познавательное развитие» Интеграция областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, фэмп, физическое развитие. Возраст детей 5-6лет Формы непосредственной образовательной деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная. Цели и задачи: расширить знания...

Исследовательская работа «Почему ёжик сп…

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Иланский детский сад №50» Исследовательская работа «Почему ёжик спит зимой?» Автор: Мясникова Таисия, 5 лет Руководитель: воспитатель: Кострикова О.В. г. Иланский 2019 Введение На свете так много интересного, не понятного и...

Консультация для родителей «Сенсорное ра…

Консультация для родителей «Сенсорное развитие детей». Цель: помочь родителям с минимальными затратами сил и времени осуществлять целенаправленную работу по развитию мелкой моторики и сенсорному развитию детей дошкольного возраста. Задачи: познакомить родителей с понятием «сенсорное развитие»; познакомить с играми...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство