Развлечение в средней группе «День рождения воробья»

Воробей: Здравствуйте, детишки,

                 Девчонки и мальчишки!

                 У меня сегодня день рождения.

                 Потребуется много угощения

                 Моим друзьям-зверям и птицам.

                 И время подошло уж веселиться,

                 Но хитрая лиса украла все мои продукты:

                 Орехи, зёрна, овощи и фрукты.

                 Помогите мне, друзья,          

                 Оказался в беде я!

Ведущий: Ребята, поможем нашему пернатому другу?

                 А что же любят птицы?

Воробей: Догадайтесь сами!

                 В землю теплую уйду

                 К солнцу колосом взойду

                 В нем таких, как, я

                 Будет целая семья….(зерно)

Ведущий: Где же зёрнышки растут?

                 Где ребята их найдут?

Воробей: Где? Где? Я скажу вам.                

                Вырос в поле дом,

                Полон дом зерном,

                Стены позолочены,

                Ставни заколочены,

                Ходит дом ходуном

                На столбе золотом.

                Вот где в колоске

Ведущий:

- Золотистый колосок,

Кто расти тебе помог?

КОЛОСОК - Теплый ветер, майский гром,

Солнце в небе голубом.

А еще людские руки,

Что в труде не знают скуки.

Мне не стать без них

Таким

Сильным, рослым, золотым!

Вот и ребята постарались.

Сами быстро догадались,

Попросили у меня

Взять немножечко зерна.

Ведущий; Воробей, друг наш пернатый, посмотри, сколько зёрен у тебя.

Воробей: Ой, беда! Эти зёрна все смешались

Ведущий: Прости, но ребята поторопились и одну кучку нечаянно рассыпали и смешали всё зерно. Давайте исправим свою ошибку. Следующий наш конкурс называется "Чистое зерно". Нужно очистить зерно от других добавок за отведённое им время. Оценивается качество выполненной работы.

Ведущая: Вот и всё готово. Теперь воробей может отправиться в путь.

Воробей: Благодарен всем вам я. А теперь отправлюсь в путь.

                 Я ночь не спал. Мне б не заснуть.

Показ сказки инсценировки «Дорога на мельницу»

Ведущая: Ехал на телеге воробей.

                  Вез на мельницу мешок с зерном поскорей.

Песня «Ехал на лошадке».

Ведущая: Долго ехал воробей и устал.

                 Он зевать позевывать стал.

                  А потом и вовсе уснул.

                  На мешке с зерном прикорнул.

                  Спит воробей, а телегу лошадь дальше везет.

                  А навстречу мышка идёт.

                  А за ней ещё две идут

                  Песенку негромко поют

1-я Мышка

Осень! Ясное приволье,

Золотистые деньки!

2-я Мышка

Собирали в сжатом поле

Мы пшеницы колоски.

3-я Мышка

Зерна отнесем домой.

Испечем лепешки.

Мышки (хором)

Будут долгою зимой

Сыты мышки-крошки!

Ведущая. Мышки на телегу вскочили,

                  Чуть мешок с телеги не уронили.

                  Догадались мышки, что там лежит зерно,

                   А рядом воробей спит давно.

                   Захотелось мышкам ещё зерна.

                   Не стали те будить воробья,

                   Из мешка несколько зернышек взяли,

                   Рядом семечки конопляные насыпали.

                   Вот такая история приключилась,

                    А телега в лес покатилась.

                        

                   У дупла белка крутилась,

                   И попасть в телегу стремилась.

Песня «Белки».

Мы белочки пушистые,

Весёлые и быстрые.

Мы любим грызть орешки

И зёрна вперемешку.

Ведущая. Когда телега у ели была,

                  Белка на телегу прыгнула.

                  Видит на телеге мешок, там зерно,

                  А рядом воробей спит давно.

                  Захотелось белке зерна.

                  Не стала она будить воробья,

                  Из мешка несколько зернышек взяла,

                  Рядом сладкие ягодки насыпала.

                  Выехала телега к речке, а на реке бобры.

                  Строили они здесь свои пруды.

Песня «Бобров».

У нас бобров так много дел,

Что другой бы не успел

Но поесть мы тоже рады.

Зёрна эти нам в награду.

Ведущая.

На телегу бобра забрались

И находке этой удивились.

Был на телеге мешок, где зерно,

А рядом воробей спит давно.

Захотелось белке зерна.

Не стала она будить воробья,

Из мешка несколько зернышек взяли,

Рядом водицы студеной оставили.

 

Подъехала телега к мельнице и остановилась.

Воробью еда во сне приснилась.

Проснулся воробей. Огляделся.

Лучиками солнышка согрелся.

Решил пообедать да за дело приняться.

Смотрит, а узелка с едой нет – где ему взяться.

Дома забыл. Вот беда!

Вдруг видит воробей около мешка

Есть совсем другая еда.

Семечки конопляные насыпаны,

Сладкие ягоды рассыпаны,

Водица студеная поставлена.

Кем же это всё ему оставлено?

Как же так бывает? Кто знает?

Мышка знает. Белка знает. Бобры знают.

Мы знаем. А воробья неизвестность не пугает.

Неизвестно ему – зато вкусно.

Ведущая: Пока обедает воробей, мы с вами поиграем.

Не гром грохочет, не пальба,

Идёт, грохочет молотьба.

Чу-чу-чу – я зерно молочу                        Дети стучат кулаками друг о друга.

Чу-чу-чу – жернова кручу.                          Потирают ладони друг о друга вращательными движениями.

Чу-чу-чу – муку получу.                              Щёлкают пальчиками

Ач-ач-ач – испеку калач.                           «Пекут пирожки» (то одна рука сверху, то другая).

Чо-чо-чо – в печке горячо.                        То вытягивают руки вперёд, развернуть ладони от себя, то прижимают их к груди.

Ачики – ачики – вкусные калачики.          Хлопают в ладоши.

Ведущая:   Калачи мы помогли приготовить воробью на праздник. А из зерна можно приготовить кашу.

Выходит ребенок и рассказывает стихотворение о манной каше.

Ребенок в шапочке: Я ваша каша манная

Молочная, желанная

Вкусная и сытная

И очень аппетитная!

Меня сварили из крупицы

Мелко смолотой пшеницы.

Песня «Манная каша» муз. Поплянова .

Ведущая:   Каши бывают разные! А какие?

Ребёнок: Очень важно спозаранку

                 Есть за завтраком овсянку.

                 Черный хлеб полезен нам,

                 И не только по утрам.

Ведущая: Для чего мы едим кашу?

                 Чтобы быть сильными, смелыми и ловкими.

Танец под песню «Кашу мы давно варили»

Ведущая:   Как много блюд можно сделать из зерна. А сколько сладостей.

Ребёнок   На празднике весёлом

                  В кругу своих друзей

                  И в городах и в сёлах

                  Есть много сладостей

Воробей: ой болят все мои кости

                   Давно с так долго не ездил

                   И много слов я позабыл.

                   Что забыл вы доскажите

                   И мой подарок получите

Дополните стихотворение, соблюдайте рифму.

ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ВКУСНЫЙ ПИРОГ

Я захотел устроить бал,

И я гостей к себе ....

Купил муку, купил творог,

Испек рассыпчатый ....

Вносят пирог.



Новые публикации

Художественная литература как средство всестороннего развития дошкольника

Художественная литература как средство всестороннего развития дошкольника Я к вам обращаюсь, товарищи, дети:Полезнее книги нет вещи на свете!Пусть книги друзьями заходят...

Паспорт педагогического проекта на тему «Профессии»

Паспорт педагогического проекта на тему «Профессии» Авторы и участники проекта: дети подготовительной группы «Капелька», родители, воспитатели. Название проекта «Сколько профессий и все хороши...

Семинар для родителей детей младшего дошкольного возраста «Детские провокации, или…

Семинар для родителей детей младшего дошкольного возраста «Детские провокации, или как устанавливать запреты» Цель: повышение психологической грамотности родителей. Задачи: - ознакомление родителей c...

Читайте также

Физкультурный досуг «Зарница»

Физкультурный досуг «Зарница» Старший дошкольный возраст  (Здоровьесберегающие технологии, технологии ситуации, сотрудничества)   Задачи: Расширение знаний, умений и навыков детей в области физической культуры и...

Создание дидактической игры «Береги природу», вместе с детьми средней группы

Создание дидактической игры «Береги природу», вместе с детьми средней группы     Цель: формирование у детей представления о правилах поведения в природе, закрепление их...

Конспект занятия по экологии «Посадка лука» в средней группе

Конспект занятия по экологии «Посадка лука» в средней группе   {pdf=download/files/presentation/file328.pdf|80%|700|native}


Комментарии

  • Юлия
    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где можно найти ноты музыкальных пьес Г.Ллевкодимова, которые вы ...

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Благодарю за хороший материал

    Подробнее...

     
  • Лилия
    Очень хорошая подборка игр. Богатый и разнообразный материал. С вашего позволения возьму в копилку.

    Подробнее...

     
  • галина Ерёмина
    Спасибо огромное!Вам успехов!Это неоценимая помощь,особенно для начинающих!Благ одарю!

    Подробнее...

     
  • Елена
    Почему не назвали в источниках В.В. Степанову . Тематизм взят из технологии РОСТОК

    Подробнее...





В блогах

Картотека "Динамические паузы"

УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ МОМЕНТОВ. ДИНАМИЧЕСКИЕ ПАУЗЫ. Цель: Создание положительного настроя, пробуждение интереса и переключение внимания детей на другой вид деятельности, а так же коррекция психофизических функций. • Релаксационные упражнения помогают снять повышенное мышечное напряжение и переключить внимание. • Мимические упражнения...

Конспект физкультурного развлечения "День космонавтики", средняя группа

Ведущий: Ребята, 12 апреля 1961 года, впервые в мире в космос на космическом корабле «Восток» поднялся наш герой – космонавт номер один Юрий Гагарин. Уже много десятилетий именно в этот день в нашей стране отмечается праздник «День космонавтики». Ведущий: Ребята...

Экологическая акция. По изготовлению кормушек, к помощи зимующим птицам.

Цель: Привлечь внимание детей и родителей к помощи зимующим птицам; развивать в детях чувства милосердия и сострадания, желание оказать помощь; активизировать родительское – детское взаимодействие при изготовлении кормушки. 1 часть. Природа окружает ребёнка с ранних лет. И.Г. Песталоции отмечал, что...

Речевое развитие в средней группе Тема: «Зимушка – зима» «Природа зимой»

Цель:  уточнить и систематизировать знания детей о зиме. Задачи. Образовательные : Закреплять у детей умения выделять существенные признаки зимнего периода, соотносить изменения в природе с жизнью растений, зверей и птиц, способами их приспособления; Развивающие : Развивать связную речь, логическое мышление...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство