«Нашей Родины сыны нынче прославляются!»

(физкультурно-музыкальный праздник для детей в старшей и подготовительной группе с родителями)

Звучит музыка, дети входят в зал и выстраиваются у стены

Ведущий:

Этот праздник очень важный

Отмечаем в феврале –

Праздник воинов отважных,

Праздник мира на Земле.

От войны спасал планету

Нашей армии солдат.

Всем героям шлют приветы

Сотни маленьких ребят!

Девочка:

В этой армии служили

Наши деды и отцы,

Станут мальчики большими –

Будут тоже молодцы!

Ведущий:

Сегодня мы собрались в этом зале, чтоб поздравить всех мужчин с Днем защитника Отечества! Защитники есть в каждой семье: дедушки, старшие братья и конечно ваши любимые папы. Я предлагаю поприветствовать пап, пожелаем им здоровья, любви, успехов во всех делах и гордости за своих детей, которые их очень любят. Поздравляем наших мальчиков, которые вырастут и станут сильными, отважными мужчинами.

Под музыку выходят папы.

Ребенок:

Ребята! Вы с папой моим не знакомы

Знакомьтесь скорее. Сегодня он здесь

На праздник пришел он и светится весь

Сегодня ему не идти на завод,

Но дома у папы немало забот.

Ребенок:

Я скажу вам без прикрас:

Дома папа – высший класс!

Всю неделю с нетерпеньем

Жду субботы, воскресенья.

Ребенок:

Вот наступает воскресенье –

И с папой мы идем гулять.

Как это здорово, ребята,

С папой рядышком шагать!

Мальчики:

1. Я пойду служить танкистом,

Научусь в мишень стрелять!

Мне бы стать парашютистом –

Очень хочется летать!

2. У меня мечта простая:

Покорить бы высоту!

Летчиком я стать мечтаю.

Но сначала подрасту!

3. Я пошел бы в капитаны:

Плавать в реках и морях.

Охранять Россию стану

На военных кораблях.

4. А мне нравится пехота:

Каска, фляжка на ремне.

Очень важная работа –

Быть солдатом на земле.

5. Будем сильными расти,

Чтобы Родине цвести

И не знать ни войн, ни бед –

Только мир и солнца свет!

Дети (старшая группа) исполняют песню «Мальчишки»

Ведущий:

Находчивым и смелым

Должен быть солдат.

Сила и выносливость

Ему не повредят.

Для солдата тренировка

Начинается с утра.

Делает зарядку ловко

Сил дает ему она.

Зарядка всем полезна,

Зарядка всем нужна,

От лени и болезней

Спасает всех она.

Дети с папами выполняют зарядку под музыку. Дети и папы проходят на свои места

Слышится голос за кулисами: Земля! На горизонте земля! Прямо по курсу детский сад № 8. Отдать якорь!

В зал входит Капитан Врунгель.

Врунгель:

Привет всем юным морякам –

Кто в плавание стремится.

Сам знаменитый Врунгель к вам

Желает обратиться.

Рад вас приветствовать, друзья.

Морской привет шлю вам всем я!

Ведущий:

Здравствуйте, капитан Врунгель, неожиданная для нас встреча.

Врунгель:

Аврал! А перед отплытием в плавание на корабле должен быть полный порядок! А у Лома, моего кока, вдруг склероз! Забыл, как щи варить! А команда без щей – это печка без углей.

Ведущий:

Подождите – кА, капитан Врунгель, кто это такой – кок? Ребята, а вы знаете?

Ответы детей.

Врунгель:

Правильно. Кок – это тот, кто кормит всю команду, готовит обед на корабле. Вот у вас в саду кто готовит еду?

Ответы детей.

Врунгель:

Понятно. А у нас на корабле этим занимается кок.

Ведущий:

Ну что ж, если вы к нам за помощью? Мы только рады вам помочь. Будем выручать. Дорогие папы, только вы с этим справитесь, приглашаем вас.

Конкурс «Напиши рецепт щей»

Ведущий:

Вот ручка и листок бумаги.

Напишите, наши папы,

Как готовить эти щи,

Чтоб без риска и без страха

Мы их с вами съесть смогли.

А пока наши папы готовят, капитан Врунгель, поиграет с нашими ребятами. Не каждый день к нам приходят такие почетные гости.

Врунгель:

Поиграть? Зачем играть? Давайте лучше песни петь и танцы танцевать.

Дети (старшей группы) танцуют танец «Бескозырка белая».

Дети (подготовительной группы) поют песню «Капитан».

Дети (подготовительной группы) танцуют танец «Полька»

Ведущий:

Наши папы – мастера,

Спорятся у них дела.

Замечательные щи

Получится здесь должны.

Врунгель:

От души вам благодарен:

Щи теперь мы точно сварим.

Мне так радостно сейчас,

Что готов играть у вас.

Врунгель:

Ты же будущий солдат!

Как удержишь автомат?

Мышцы крепкие нужны,

Руки сильные важны.

В строй скорее становитесь,

Крепче за канат держитесь.

Конкурс «Перетяни канат»

Врунгель:

Приятно было у вас погостить.

Но время пришло

На корабль мне пора.

До свидания всем,

До свидания, детвора.

Где же мои рецепты?

Забирает рецепты и уходит.

Ребенок:

В душе каждый папа –

Ну просто мальчишка,

Бывает, ведет себя,

Как шалунишка.

Поэтому надо им разрешать

Хотя б раз в неделю

Мальчишками стать.

Ведущий:

Давайте, ребята посмотрим, какие наши папы сильные и ловкие.

Конкурс для пап «Перетяни канат».

Ведущий:

Давайте, разделимся на две команды и начнем соревнованья.

Конкурс «Переправа» (по очереди перенести каждого ребенка на руках из одного конца зала в другой).

Конкурс «Самый меткий» (попасть мячом в корзину).

Конкурс «Сложная эстафета» (пройти по мостику(рейка), перепрыгнуть с кочки на кочку(коврики),обежать кегли не задевая их).

Ведущий:

Хоть не хочется прощаться,

Но пора нам расставаться.

Ребенок:

1. Офицерам и солдатам

Нашей доблестной страны

Пожелают все ребята

Никогда не знать войны.

2. В день защитника России

Поздравляем наших пап

Салютует в небе синем

Разноцветный звездный залп!

3. Мы обнимем поцелуем

Пап и дедушек сто раз!

На прощанье пожелаем

Песни петь и в добрый час.

Ведущий:

Российский воин бережет

Родной страны покой и славу.

Он на посту, и наш народ

Гордится армией по праву.

Спокойно дети пусть растут

В любимой солнечной Отчизне.

Он охраняет мир и труд,

Прекрасный труд во имя жизни!

Спасибо дорогие, папы, за ваше участие. С праздником вас!

Звучит музыка, дети и папы выходят из зала.

 



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Организация непрерывной непосредственно-образовательной деятельности детей в старшей группе по теме:…

Организация непрерывной непосредственно-образовательной деятельности детей в старшей группе по теме: «Путешествие в страну «Умных игр»

Игровые методы и приемы обучения на занятиях в ДОУ

Игровые методы и приемы обучения на занятиях в ДОУ Метод обучения - это способ взаимодействия педагога с обучающимися, в результате которого...

Сценарий театрализованного развлечения «Как Петя и Оля снеговика оживляли»

Сценарий театрализованного развлечения «Как Петя и Оля снеговика оживляли»  Вторая младшая группа воспитанников Цель: формирование у детей представления о необходимости бережного и...

Читайте также

Педагогический проект для детей старшего дошкольного возраста подготовительная к школе…

Педагогический проект для детей старшего дошкольного возраста подготовительная к школе группа «Ручеек» «Великая Отечественная война глазами детей» «Земной поклон, солдат России, За...

Совместная деятельность с родителями для детей старшего дошкольного возраста…

Совместная деятельность с родителями для детей старшего дошкольного возраста Квест «Вместе с мамой» Цель: совершенствование эмоционально-доверительных взаимоотношений между воспитанниками и родителями посредством...

«Наша планета (страны, континенты)»

«Наша планета (страны, континенты)» Тема ООД: «Наша планета (страны, континенты)». Форма организации: творческая мастерская. Доминирующая образовательная область: познавательное развитие. Возрастная группа: подготовительная к школе...