Презентация «Поле чудес»

- Здравствуйте гости дорогие.

Чтобы группу показать,

Предлагаю поиграть.

Игра называется «Поле чудес»

Я ее ведущая

- слышу вздох разочарования,

Догадались правильно –

Не Леонид Якубович,

А Марина Владимировна.

- Барабан скорей крутите,

Да за стрелочкой следите,

Кто первый начнет

Тому слава и почет.

-Стрелочка, остановись,

Названье зоны появись!

Зоны

1. Тут работает на выбор

Карандаш, краски и кисть

Чтобы малышей смогли бы

Рисовать мы научить.

оспитатель выкладывает зону) "Изодеятельность".

Итак, мы оказались в зоне художественного творчества. Содержание данного уголка направлено на достижение целей формирования интересов у детей к эстетической стороне окружающего мира и в удовлетворении потребностей дошколят самовыражении через развитие продуктивных видов деятельности, а именно рисовании, лепке, аппликации. На данный момент в уголке представлены материалы, которые способствуют закреплению образовательных задач решаемых на данном этапе развития продуктивной деятельности. Обратите внимание сейчас мы закрепляем прямоугольную форму предметов, в уголке все представлено по этому направлению (трафареты, шаблоны, листы бумаги, краски, раскраски с изображением прямоугольной формы, образцы рисунков старшей группы (скворечники, печенье, домики и т.д.)). По аппликации представлены материалы прямоугольной формы также для закрепления этой формы (салфетки, коврики, шаблоны и т.д.). А в лепке отрабатываем умение детей лепить предметы, состоящие из разных частей разной величины, образцы представлены в уголке.

2. Что больше всего на свете

Любят малыши

В уголке нарядном

Так куклы хороши!

оспитатель выкладывает зону) "Сюжетно-ролевая игра".

На достижение целей освоения первоначальных представлений социального характера и включения детей в систему социальных отношений нами оформлены зоны развития игровой деятельности детей, а именно сюжетно-ролевые игры. Они размещены в разных местах (здесь больница, наш дом, магазин, кафе, парикмахерская.) Как вы заметили, что эти зоны разбиты с учетом гендерного воспитания (здесь для мальчиков, а здесь для девочек). В эту зону относятся и театрализованные игры, так как малыши используют и маски, и кукол бибабо, для сюжетно-ролевых игр.

3. Не только малыши играют

Они еще и много знают

Чтобы знания развивать

Взрослым нужно много знать.

осп. выкладывает зону) "Познавательная деятельность".

Создание зон познавательного развития направлено на достижения формирования у детишек познавательных интересов, интеллектуального развития через обогащения их опыта последующим направлениям; сенсорное развитие, развитие познавательно исследовательской деятельности, фэмп, а также формирования целостной картины мира и расширение кругозора детей (животные, растения и т.д.) На данный момент программой предусмотрены решения следующих задач: в математическом уголке представлен демонстрационный и раздаточный материал по формированию математических представлений, а также развивающие и дидактические игры, которые помогают детям понять форму, величину, количество, ориентировку в пространстве и во времени («найди похожую фигуру», пирамидка, геометрический квадрат и т. д.)

По развитию речи представлены игрушки для составления описательных рассказов (мои любимые животные), а также серии сюжетных картин. В уголке конструирования представлен строительный материал и схемы для сооружения несложных построек способом настраивания деталей (заборы, красивые ворота). В природном уголке мы знакомим детей с временами года, дикими, домашними животными, а также с атрибутами по уходу за комнатными растениями. Поддерживаем интерес к комнатным растениям и желанием ухаживать за ними.

4. Здесь веселые загадки

Сказки и потешки

В этом уголке волшебном

Деткам интересно.

оспитатель выкладывает зону) "Уголок книги".

На данный момент знакомим детей с малыми фольклорными формами, потешками, считалками, загадками (солнышко-ведрышко). А также со сказкой «Теремок» обр. Е. Чарушина. В этом уголке дети с помощью воспитателя учатся инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок, читают наизусть потешки, небольшие стихотворения. Регулярно рассматривают иллюстрации.

5. Узнает здесь наша крошка

О садике «Антошка»

Получит воспитание,

Достаточные знания

О городе любимом

И о своей семье.

оспитатель выкладывает зону) "Патриотическое воспитание".                                                                  

Патриотическое воспитание входит в образовательные области социализация и труд. В нашей группе представлен уголок патриотического воспитания отдельно, так как он является приоритетным направлением моей педагогической деятельности. Во второй младшей группе по данному направлению мы решаем задачи по ознакомлению детей с «Моей семьёй», «Мой детский сад», «Мой город Брянск».

В нашей группе прошла работа по подготовке мини проектов моя семья, где дети ознакомились с главными членами семьи с их видами деятельности.

 



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

НОД по обучению грамоте «Путешествие по сказке Гуси-лебеди»

НОД по обучению грамоте «Путешествие по сказке Гуси-лебеди» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Цель:...

Интеллектуальная игра для старших дошкольников «Что?», «Где?», «Когда? Тема: «В…

Интеллектуальная игра для старших дошкольников «Что?», «Где?», «Когда?Тема: «В мире русских народных сказок Цель: расширить представление детей об интеллектуальных играх, развивать интеллектуальный...

Дидактическая экологическая игра «Божья коровка»

Дидактическая экологическая игра «Божья коровка» Данная игра для детей младшего дошкольного возраста 3-х лет, по мере усложнения задачи подходит для детей старшего дошкольного...

Читайте также

Тематический план недели здоровья «Наша Родина Россия»

Тематический план недели здоровья «Наша Родина Россия» День недели Время Мероприятия Понедельник, 21 марта «Мы - Россияне» утро 9.00-9.15 Ситуативный разговор «Я гражданин России» Цель: Обобщать...

Сценарий праздника, посвященного 23 февраля для детей подготовительной группы «Слава…

Сценарий праздника, посвященного 23 февраля для детей подготовительной группы «Слава Армии родной» Цели и задачи: Формировать представления детей о государственном празднике –...

Летняя прогулка - экскурсия в детском саду с младшей группой

Летняя прогулка - экскурсия в детском саду с младшей группой Проведение экскурсии предназначена для детей младшего дошкольного возраста. Воспитатель проводит ее...