Презентация «Поле чудес»
- Здравствуйте гости дорогие.
Чтобы группу показать,
Предлагаю поиграть.
Игра называется «Поле чудес»
Я ее ведущая
- слышу вздох разочарования,
Догадались правильно –
Не Леонид Якубович,
А Марина Владимировна.
- Барабан скорей крутите,
Да за стрелочкой следите,
Кто первый начнет
Тому слава и почет.
-Стрелочка, остановись,
Названье зоны появись!
Зоны
1. Тут работает на выбор
Карандаш, краски и кисть
Чтобы малышей смогли бы
Рисовать мы научить.
(Воспитатель выкладывает зону) "Изодеятельность".
Итак, мы оказались в зоне художественного творчества. Содержание данного уголка направлено на достижение целей формирования интересов у детей к эстетической стороне окружающего мира и в удовлетворении потребностей дошколят самовыражении через развитие продуктивных видов деятельности, а именно рисовании, лепке, аппликации. На данный момент в уголке представлены материалы, которые способствуют закреплению образовательных задач решаемых на данном этапе развития продуктивной деятельности. Обратите внимание сейчас мы закрепляем прямоугольную форму предметов, в уголке все представлено по этому направлению (трафареты, шаблоны, листы бумаги, краски, раскраски с изображением прямоугольной формы, образцы рисунков старшей группы (скворечники, печенье, домики и т.д.)). По аппликации представлены материалы прямоугольной формы также для закрепления этой формы (салфетки, коврики, шаблоны и т.д.). А в лепке отрабатываем умение детей лепить предметы, состоящие из разных частей разной величины, образцы представлены в уголке.
2. Что больше всего на свете
Любят малыши
В уголке нарядном
Так куклы хороши!
(Воспитатель выкладывает зону) "Сюжетно-ролевая игра".
На достижение целей освоения первоначальных представлений социального характера и включения детей в систему социальных отношений нами оформлены зоны развития игровой деятельности детей, а именно сюжетно-ролевые игры. Они размещены в разных местах (здесь больница, наш дом, магазин, кафе, парикмахерская.) Как вы заметили, что эти зоны разбиты с учетом гендерного воспитания (здесь для мальчиков, а здесь для девочек). В эту зону относятся и театрализованные игры, так как малыши используют и маски, и кукол бибабо, для сюжетно-ролевых игр.
3. Не только малыши играют
Они еще и много знают
Чтобы знания развивать
Взрослым нужно много знать.
(Восп. выкладывает зону) "Познавательная деятельность".
Создание зон познавательного развития направлено на достижения формирования у детишек познавательных интересов, интеллектуального развития через обогащения их опыта последующим направлениям; сенсорное развитие, развитие познавательно исследовательской деятельности, фэмп, а также формирования целостной картины мира и расширение кругозора детей (животные, растения и т.д.) На данный момент программой предусмотрены решения следующих задач: в математическом уголке представлен демонстрационный и раздаточный материал по формированию математических представлений, а также развивающие и дидактические игры, которые помогают детям понять форму, величину, количество, ориентировку в пространстве и во времени («найди похожую фигуру», пирамидка, геометрический квадрат и т. д.)
По развитию речи представлены игрушки для составления описательных рассказов (мои любимые животные), а также серии сюжетных картин. В уголке конструирования представлен строительный материал и схемы для сооружения несложных построек способом настраивания деталей (заборы, красивые ворота). В природном уголке мы знакомим детей с временами года, дикими, домашними животными, а также с атрибутами по уходу за комнатными растениями. Поддерживаем интерес к комнатным растениям и желанием ухаживать за ними.
4. Здесь веселые загадки
Сказки и потешки
В этом уголке волшебном
Деткам интересно.
(Воспитатель выкладывает зону) "Уголок книги".
На данный момент знакомим детей с малыми фольклорными формами, потешками, считалками, загадками (солнышко-ведрышко). А также со сказкой «Теремок» обр. Е. Чарушина. В этом уголке дети с помощью воспитателя учатся инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок, читают наизусть потешки, небольшие стихотворения. Регулярно рассматривают иллюстрации.
5. Узнает здесь наша крошка
О садике «Антошка»
Получит воспитание,
Достаточные знания
О городе любимом
И о своей семье.
(Воспитатель выкладывает зону) "Патриотическое воспитание".
Патриотическое воспитание входит в образовательные области социализация и труд. В нашей группе представлен уголок патриотического воспитания отдельно, так как он является приоритетным направлением моей педагогической деятельности. Во второй младшей группе по данному направлению мы решаем задачи по ознакомлению детей с «Моей семьёй», «Мой детский сад», «Мой город Брянск».
В нашей группе прошла работа по подготовке мини проектов моя семья, где дети ознакомились с главными членами семьи с их видами деятельности.
Читайте также |
---|
НОД по обучению грамоте «Путешествие по сказке Гуси-лебеди»
НОД по обучению грамоте «Путешествие по сказке Гуси-лебеди» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Цель:...
Интеллектуальная игра для старших дошкольников «Что?», «Где?», «Когда? Тема: «В…
Интеллектуальная игра для старших дошкольников «Что?», «Где?», «Когда?Тема: «В мире русских народных сказок Цель: расширить представление детей об интеллектуальных играх, развивать интеллектуальный...
Дидактическая экологическая игра «Божья коровка»
Дидактическая экологическая игра «Божья коровка» Данная игра для детей младшего дошкольного возраста 3-х лет, по мере усложнения задачи подходит для детей старшего дошкольного...